Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 2 марта 2010 г. N 190
"Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
29 апреля 2013 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлениями администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 2 марта 2010 г. N 190)
29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом доходов департамента финансов Брянской области (далее - департамент финансов).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;
постановлением администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет";
указом Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 "О переименовании финансового управления Брянской области";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящим административным регламентом.
1.3. При исполнении государственной функции департамент финансов взаимодействует с управлением ФНС России по Брянской области, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - уполномоченный орган).
Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются управление ФНС России по Брянской области, юридические и физические лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки, предоставление инвестиционного налогового кредита по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее - заинтересованные лица).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты департамента финансов.
Департамент финансов Брянской области расположен по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области).
Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).
Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
интернет-сайт: http://fin.brl.ru/.
Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и руководителем отдела доходов.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.
В департаменте финансов установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента финансов сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов департамента финансов.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов департамента финансов обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6. В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту департамента финансов или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.7. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано департаменту финансов и содержать наименование юридического (физического), лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.8. При поступлении письменных обращений в департамент финансов ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем департамента финансов (лицом, его замещающим).
2.1.9. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в департамент финансов письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.10. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано департаменту финансов либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, фамилию и инициалы заявителя, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.1.11. При ответе на обращение в форме электронного сообщения ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.1.12. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, поступают в департамент финансов от уполномоченного органа по мере подачи заявлений заинтересованными лицами;
Департамент финансов рассматривает представленные документы и в течение 7 календарных дней готовит и направляет в налоговый орган решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании.
В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объёмов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки департаментом финансов решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании может быть продлён с учетом фактических сроков представления уполномоченным органом и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, требованиям действующего законодательства;
нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе департамента финансов о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в отделе доходов департамента финансов. Кабинет имеет номерную табличку, оборудован системой кондиционирования воздуха, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста отдела доходов департамента финансов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. Продолжительность приема у специалиста, исполняющего государственную функцию, не ограничена.
2.5. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, представляемых уполномоченным органом:
проект решения о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копия заявления, представленного заинтересованным лицом, с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;
копии документов, представленных налогоплательщиком одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством, в том числе подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита (перечень приведен в постановлении администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет").
Представленные сведения должны соответствовать требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, а также положениям нормативно-правовых актов по вопросам организации уполномоченными органами работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, принятых на федеральном уровне.
2.5.2. Государственная функция по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является бесплатной.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является поступление проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копий представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, от уполномоченного органа.
3.2. Последовательность действий при исполнении административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, - руководитель отдела доходов департамента финансов.
Исполнение государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, включает в себя следующие действия:
регистрацию входящих документов в день их поступления в канцелярии департамента финансов;
направление руководителем департамента финансов документов в структурное подразделение департамента финансов, ответственное за исполнение государственной функции (отдел доходов);
при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов в течение 7 календарных дней осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю уполномоченного органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения государственной функции сведения в объеме, указанном в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
На основе полученных материалов специалистом отдела доходов проводится:
1) анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения государственной функции) специалистом отдела доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению;
2) подготовка письменного заключения в адрес уполномоченного органа, содержащего решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.
В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.
Проект подготовленного заключения визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись руководителю департамента финансов (лицу, его замещающему). После согласования с руководителем департамента финансов специалист отдела доходов направляет письмо в канцелярию департамента финансов для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы;
3) ведение реестра согласованных проектов решений уполномоченных органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам и инвестиционным налоговым кредитам по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Способ фиксирования результата исполнения - на бумажном носителе.
Результат действия: повышение качества и оптимизация административных действий при исполнении государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента финансов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Руководитель отдела доходов департамента финансов несет ответственность за принятые решения.
Персональная ответственность возлагается на специалистов отдела доходов департамента финансов и закрепляется в должностных регламентах сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя департамента финансов, курирующим отдел доходов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и нормативных актов, касающихся исполнения государственной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения государственной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет руководитель отдела доходов департамента финансов.
В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определённых административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений, полнотой и качеством исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, по решению руководителя департамента финансов (при его отсутствии - заместителя, курирующего отдел доходов) могут проводиться внеплановые проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы уполномоченным органом, заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - руководителю департамента финансов Брянской области.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено руководителю департамента финансов.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения сверки представленной информации со сведениями, имеющимися в налоговых органах области, руководитель департамента финансов (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя, обратившегося с жалобой.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) соблюдать правила делового этикета;
в) проявлять корректность в обращении с гражданами;
г) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается по усмотрению заявителя в суд по месту его нахождения либо в суд по месту нахождения департамента финансов, исполняющего государственную функцию, должностным лицом которого нарушены права и свободы заявителя.
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
департамента финансов Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
29 апреля 2013 г.
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Департамент финансов Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
согласовано предоставление отсрочки (рассрочки, инвестиционного
налогового кредита) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
по сроку ________________________ в сумме _______________________________
с _______________________________________________________________________
(число, месяц, год, с которого начинает действовать решение)
до ______________________________________________________________________
(число, месяц, год, до которого действует решение)
Руководитель управления _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
департамента финансов Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
29 апреля 2013 г.
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Департамент финансов Брянской области сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
отказано в согласовании предоставления отсрочки (рассрочки,
инвестиционного налогового кредита) по
_________________________________________________________________________
(наименование налога или сбора)
на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель управления _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
департамента финансов Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
Реестр
предоставленных отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов
29 апреля 2013 г.
N пп |
Наименование налогоплательщика, ИНН |
Юридический адрес |
Основание для предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата предоставления отсрочки (рассрочки) |
Дата согласования проекта решения налогового органа |
Период, на который предоставлена отсрочка (рассрочка) |
Сумма - всего, тыс. рублей |
Сумма по видам налогов, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
департамента финансов Брянской
области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов
решений налоговых органов о предоставлении
отсрочек, рассрочек, инвестиционных
налоговых кредитов по уплате налогов и
сборов, подлежащих зачислению в
областной бюджет"
Реестр
предоставленных инвестиционных налоговых кредитов
29 апреля 2013 г.
N пп |
Наименование налогоплательщика, ИНН |
Юридический адрес |
Наименование инвестиционного проекта |
Основание для предоставления инвестиционного налогового кредита |
Дата согласования проекта решения налогового органа |
Период, на который предоставлен инвестиционный налоговый кредит |
Сумма всего, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 2 марта 2010 г. N 190 "Об утверждении административного регламента департамента финансов Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 12 марта 2010 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 30 июня 2014 г. N 267-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены