Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Брянской городской Администрации от 25 февраля 2013 г. N 414-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
города Брянска "Управление и распоряжение
муниципальным имуществом
города Брянска" (2013-2017 годы),
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 15 октября 2012 г. N 2548-п
Ведомственная целевая программа
города Брянска "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" на 2013-2017 годы
20 декабря 2012 г., 25 февраля 2013 г.
Паспорт
Ведомственной целевой программы города Брянска, включенной в подпрограмму муниципальной программы города Брянска "Разработка и изготовление социальной рекламы; рекламных материалов для оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы" (2013-2017 годы)
1. Содержание проблемы, цели и задачи программы
Содержание проблемы - в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема от распространяемой им рекламы. При этом заключение договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном Гражданским кодексом, с рекламораспространителем является обязательным. Кроме того, в "Положении о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" (решение Брянского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2006 N 536, п. 6.2.) сказано:
"Распространение социальной рекламы рекламораспространителем осуществляется в пределах 5% от годового объема распространяемой им рекламы (от годового объема информационного поля всех имеющихся рекламных конструкций)".
В целях организации единого подхода по организации такого рода мероприятий отделом регистрации наружной рекламы был разработан механизм по размещению социальной рекламы в городе Брянске, основой которого является создание четко прописанной схемы, которая позволяет размещать социальную рекламу не стихийно, а планомерно и системно, а также формировать определенные требования к идейно-тематическому содержанию макетов, к изготавливаемым рекламным материалам.
Реализация программы позволит обеспечить единую политику в области оформления города Брянска и системный подход к разработке и изготовлению рекламных материалов к общероссийским и общегородским праздникам на средствах наружной рекламы; создать концепцию комплексного рекламного оформления территории города Брянска с учетом всех видов существующих рекламных конструкций; повысить художественно-эстетический уровень праздничного, тематического оформления территории города Брянска.
Цель программы - обеспечение города Брянска рекламными материалами для размещения социальной рекламы; оформления города Брянска к общероссийским и общегородским праздникам.
Задачи прогр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.