Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 24 декабря 2013 г. N 315-рп
11. Подготовка и оформление проектов законов Брянской области и проектов постановлений Брянской областной Думы для внесения в Брянскую областную Думу. Оформление законов Брянской области, поступивших Губернатору Брянской области для подписания и обнародования
11.1. Проекты законов Брянской области в порядке реализации Губернатором Брянской области права законодательной инициативы, а также проекты постановлений областной Думы разрабатываются в соответствии с Законом Брянской области "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области".
Разработка законопроектов, проектов постановлений Брянской областной Думы осуществляется структурными подразделениями администрации, исполнительными органами государственной власти по поручению Губернатора Брянской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, в соответствии с программами и планами законопроектной деятельности, предписаниями федерального законодательства.
11.2. Для внесения законопроекта, проекта постановления Брянской областной Думы в областную Думу разработчиками представляются Губернатору Брянской области следующие документы:
лист согласования;
сопроводительное письмо за подписью руководителя структурного подразделения администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, исполнительного органа государственной власти либо за подписью заместителя Губернатора, курирующего соответствующее структурное подразделение администрации, орган власти;
пояснительная записка к проекту закона, проекту постановления областной Думы;
проект закона, проект постановления Брянской областной Думы;
проект сопроводительного письма за подписью Губернатора Брянской области на имя председателя Брянской областной Думы;
проект постановления Брянской областной Думы (для законопроектов);
экспертное заключение;
лист рассылки (для законопроектов).
11.3. В соответствии со статьей 17 вышеназванного Закона Брянской области в пояснительной записке к законопроекту, проекту постановления Брянской областной Думы указываются:
а) субъект права законодательной инициативы и разработчики проекта;
б) правовые основания принятия законопроекта, проекта постановления Брянской областной Думы;
в) обоснование необходимости принятия закона, постановления Брянской областной Думы, их цели и основные положения, место в системе действующего законодательства;
г) перечень актов, в которые должны быть внесены изменения и (или) дополнения в случае принятия закона, постановления Брянской областной Думы либо подлежащих отмене в случае принятия закона, постановления Брянской областной Думы;
д) предложения о разработке актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона, постановления Брянской областной Думы;
е) финансово-экономическое обоснование (в случае если реализация закона, постановления областной Думы потребует дополнительных финансовых затрат);
ж) краткое изложение содержания возникших при согласовании разногласий и мотивированное мнение о них.
11.4. В соответствии со статьями 19, 20 указанного Закона Брянской области проекты закона, постановления Брянской областной Думы должны содержать следующие реквизиты:
а) наименование формы акта;
б) заголовок, дата и место принятия закона, постановления Брянской областной Думы;
в) текст закона, состоящий из преамбулы и нормативных предписаний в виде статей, имеющих порядковый номер, текст постановления Брянской областной Думы;
г) должность, фамилия и инициалы должностного лица (Губернатор Брянской области, председатель Брянской областной Думы), удостоверяющего текст проекта закона, проекта постановления Брянской областной Думы;
д) место и дата подписания, регистрационный номер закона, постановления Брянской областной Думы.
11.5. Пояснительная записка, текст законопроекта, проекта постановления Брянской областной Думы должны быть завизированы исполнителем и руководителем структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства Брянской области, исполнительного органа государственной власти области - разработчика законопроекта, проекта постановления Брянской областной Думы.
На обороте проекта сопроводительного письма за подписью Губернатора Брянской области в Брянскую областную Думу располагаются визы:
заместителя Губернатора Брянской области, возглавляющего администрацию Губернатора и Правительства Брянской области;
руководителя структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства Брянской области, исполнительного органа государственной власти, внесшего данный проект закона, постановления Брянской областной Думы;
начальника управления региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
начальника отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
непосредственного исполнителя (с указанием номера рабочего телефона и даты составления документа).
К тексту законопроекта, проекта постановления Брянской областной Думы должен быть приобщен лист согласования, содержащий наименование нормативного акта, подписи должностных лиц, визирующих проект нормативного акта, с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, датой визирования.
11.6. Каждый законопроект должен быть согласован с заместителями Губернатора Брянской области, курирующими соответствующие вопросы, заместителем Губернатора Брянской области - представителем в Брянской областной Думе, начальником управления региональной безопасности, руководителями органов исполнительной власти, подготовивших (вносящих) законопроект, проект постановления Брянской областной Думы, или лицами, их замещающими, а также руководителями заинтересованных органов и организаций.
Рекомендуемый срок визирования каждым руководителем заинтересованных органов и организаций, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Брянской области, заместителями Губернатора - не более 3 дней. Текущий контроль за визированием проектов законов, постановлений Брянской областной Думы и их прохождением в администрации Губернатора и Правительства Брянской области осуществляется непосредственным исполнителем.
11.7. Ответственность за качество подготовки законопроектов, проектов постановлений Брянской областной Думы и согласование со всеми заинтересованными сторонами несут руководители органов исполнительной власти области, руководители структурных подразделений администрации, подготовивших проект.
11.8. Проекты законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы, поступившие Губернатору для внесения в Брянскую областную Думу, должны проходить юридическую экспертизу в управлении региональной безопасности администрации Губернатора и Правительства Брянской области, а в случае если проект закона, проект постановления Брянской областной Думы затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, - и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов законов, постановлений Брянской областной Думы положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники управление региональной безопасности готовит соответствующее заключение за подписью начальника управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами управления региональной безопасности, проводившими экспертизу, и начальником управления.
11.9. Заключения на проекты законов области, поступившие на рассмотрение Губернатору Брянской области из Брянской областной Думы, комитетов (комиссий) областной Думы, по поручению Губернатора направляются заинтересованным органам исполнительной власти, организациям для рассмотрения и представления согласованных замечаний и предложений. Заключения или предложения по законопроекту представляются в администрацию в течение 7 дней, если иное не предусмотрено в поручении.
Заключения по законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Брянской области, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, представляются в Брянскую областную Думу не позднее чем через 20 календарных дней со дня поступления обращения в администрацию.
При возникновении обстоятельств, требующих продления срока представления заключения на законопроект, исполнители обращаются к Губернатору с мотивированной просьбой об этом и указанием реального срока выполнения. Продление срока допускается не более чем на 15 дней.
Если работа над заключением требует длительного срока исполнения, то этот вопрос решается по согласованию с Брянской областной Думой.
Заключения на законопроекты направляются в Брянскую областную Думу в виде письма за подписью Губернатора Брянской области или лица, исполняющего его обязанности.
11.10. Закон, принятый Брянской областной Думой и направленный Губернатору Брянской области для обнародования, должен быть подписан или возвращен на повторное рассмотрение в Думу в течение 10 календарных дней со дня его регистрации в канцелярии отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
11.11. Постановление Брянской областной Думы о принятии соответствующего закона с приложением двух экземпляров закона поступает в канцелярию отдела делопроизводства на регистрацию и в тот же день направляется в управление региональной безопасности администрации на заключение. При необходимости закон направляется на заключение в исполнительные органы государственной власти или структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства Брянской области. Заключение к закону подписывается заместителем Губернатора Брянской области, курирующим вопросы взаимодействия с Брянской областной Думой, визируется начальником управления региональной безопасности.
Данное заключение прилагается к двум подлинным экземплярам закона, которые направляются через начальника отдела делопроизводства на подпись Губернатору Брянской области.
При наличии замечаний соответствующее заключение и проект письма за подписью Губернатора в Брянскую областную Думу об отклонении закона через начальника отдела делопроизводства направляются Губернатору для принятия решения.
11.12. Подписанный Губернатором Брянской области закон в тот же день направляется начальнику отдела делопроизводства для организации оформления и передачи на опубликование.
11.13. Принятым и подписанным законам в группе подготовки документов отдела делопроизводства присваиваются порядковые номера. После порядкового номера закона через дефис добавляется буквенный индекс "З".
Подпись Губернатора Брянской области на оригинале закона заверяется синей гербовой печатью Губернатора Брянской области.
На копиях закона подпись Губернатора Брянской области закрывается печатью группы подготовки документов отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Один подлинный экземпляр закона с тремя его копиями и копией листа рассылки направляется в Брянскую областную Думу.
Копии законов направляются:
в департамент внутренней политики Брянской области в день подписания для официального опубликования в пятнадцатидневный срок со дня подписания;
адресатам согласно листу рассылки, приложенному исполнителем.
Департамент внутренней политики Брянской области еженедельно в письменной форме информирует управление региональной безопасности о ходе и результатах официального опубликования нормативных правовых актов Брянской области (с указанием издания, в котором произведено опубликование, его тиража), а также представляет экземпляр соответствующего издания.
11.14. Контроль за прохождением законопроектов, проектов постановлений Брянской областной Думы и подписанием законов области возлагается на заместителя Губернатора Брянской области - представителя в Брянской областной Думе.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 г. N 315-рп "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.