Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 24 декабря 2013 г. N 315-рп
3. Подготовка, оформление и рассылка указов и распоряжений Губернатора Брянской области, постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, приказов администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
3.1. Указами Губернатора Брянской области и постановлениями Правительства Брянской области оформляются нормативные правовые акты, обязательные для неограниченного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
Распоряжениями Губернатора Брянской области оформляются распорядительные акты, касающиеся членов Правительства Брянской области, о создании координационных и совещательных органов при Губернаторе Брянской области.
Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Брянской области.
Приказами администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области оформляются правовые акты, касающиеся деятельности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
3.2. Ответственность за качество подготовки проектов указов и распоряжений Губернатора Брянской области, проектов постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, проектов приказов администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (далее - проекты, проекты правовых актов) в целом, их соответствие действующему законодательству, актуальность и соответствие приводимых в проектах фактических данных действительности, согласование со всеми заинтересованными сторонами, полноту и обоснованность содержащейся в них информации, предложений, рекомендаций и предписаний несут руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, территориальных федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, которые вносят эти документы, и их непосредственный исполнитель.
Руководители исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, территориальных федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления несут персональную ответственность за проект, завизированный ими в части, касающейся деятельности подведомственных им органов власти, подразделений и служб.
3.3. Разработка проектов правовых актов по поручению Губернатора Брянской области осуществляется в срок до 30 календарных дней, если в поручении не оговорено иное.
3.4. Текст проекта печатается шрифтом 14 Times New Roman с одинарным межстрочным интервалом на листах формата А4 без оборота. Размеры полей листа: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее и нижнее - 2 см.
Выделение курсивом, жирным, полужирным шрифтом, подчеркивание, использование графических обозначений для выделения абзацев, пунктов, подпунктов не допускается.
При представлении проектов в отдел делопроизводства к ним обязательно прилагается их текст на электронном носителе. Текст документа может быть заблаговременно направлен по электронной почте по адресу protok@bryanskobl.ru или protok2@bryanskobl.ru, при этом на первом листе текста проекта правового акта исполнитель делает отметку, на какой именно адрес и когда отправлен документ.
Отсутствие электронного варианта документа является основанием для отказа в принятии документа. Ответственность за идентичность представляемых бумажного и электронного вариантов документа несет непосредственный исполнитель.
На обороте каждого листа проекта и приложений к нему непосредственный исполнитель проставляет свою подпись.
3.5. Степень секретности проекта, ограничения его использования определяют исполнитель и руководитель подразделения (органа), вносящего проект, в соответствии с действующим законодательством и специальными инструкциями.
3.6. Проекты правовых актов Губернатора Брянской области, Правительства Брянской области, администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области имеют следующие реквизиты:
наименование формы акта (указ Губернатора Брянской области, распоряжение Губернатора Брянской области, постановление Правительства Брянской области, распоряжение Правительства Брянской области, приказ администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области);
дата и номер;
место принятия акта;
заголовок;
текст;
подпись должностного лица.
3.6.1. Дата проставляется после подписания акта, оформляется словесно-цифровым способом с прибавлением предлога "от" (например: от 9 апреля 2013 г.). Печатается от левой границы текстового поля.
Номер проставляется после подписания, печатается от левой границы текстового поля непосредственно после реквизита "дата" и состоит из знака "N" и регистрационного номера.
К регистрационному номеру распоряжения Губернатора Брянской области через дефис добавляются буквы "рг".
К регистрационному номеру указа Губернатора Брянской области буквенный индекс не добавляется.
К регистрационному номеру постановления Правительства Брянской области через дефис добавляется буква "п".
К регистрационному номеру распоряжения Правительства Брянской области через дефис добавляются буквы "рп".
К регистрационному номеру приказа администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области по основной деятельности через дефис добавляются буквы "пр".
К регистрационному номеру приказа администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области временного срока хранения (5 лет) по кадровым вопросам и хозяйственной деятельности через дефис добавляются буквы "прв".
Регистрация подписанных Губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, осуществляется в группе подготовки документов отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
3.6.2. Реквизит "место принятия" (г. Брянск) пишется на следующей строке после реквизитов "дата" и "номер" на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
3.6.3. Реквизит "заголовок" отделяется от реквизита "место принятия" 1 межстрочным интервалом и выравнивается справа и слева. Ширина заголовка не должна превышать 8 см. Заголовок не заключается в кавычки, точка в конце заголовка не ставится.
3.6.4. Реквизит "текст" отделяется от реквизита "заголовок" 1-2 межстрочными интервалами.
3.6.4.1. Текст печатается от левой границы текстового поля и выравнивается по ширине. Первая строка каждого абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст проекта должен быть изложен русским литературным языком с учетом особенностей официально-делового стиля, должен быть кратким (по возможности), точным, не допускающим различных толкований и логически последовательным. Употребление профессионализмов, имеющих литературный вариант, не допускается.
3.6.4.2. В указах Губернатора Брянской области и постановлениях Правительства Брянской области текстовая часть подразделяется на преамбулу и постановляющую часть.
Преамбула содержит ссылки на нормы права, во исполнение и на основании которых подготовлены данные проекты, а также которыми установлены полномочия Губернатора Брянской области или Правительства Брянской области на их издание.
Преамбула в указах Губернатора Брянской области завершается словом "ПОСТАНОВЛЯЮ", в постановлениях Правительства Брянской области - словами "Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ". Слова "ПОСТАНОВЛЯЮ", "ПОСТАНОВЛЯЕТ" печатаются прописными буквами от левой границы текстового поля.
3.6.4.3. Пункты в тексте нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. При этом каждый пункт также завершается точкой.
Пункты могут подразделяться на подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами или строчными буквами с закрывающей круглой скобкой. После каждого подпункта (за исключением последнего) в данном случае ставится точка с запятой, последний подпункт завершается точкой.
Также номер подпункта может обозначаться арабскими цифрами с указанием ссылки на номера пункта, подпункта, в состав которого он включен, с разделением точками (например: 1.1, 5.4.6). Количество номеров в нумерации структурных элементов текста не должно превышать четырех (например: 5.2.3.4).
После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта ставится точка, и номер отделяется от последующего текста пробелом.
Один подпункт в составе пункта не нумеруется.
Если текст проекта правового акта уже разделен на подпункты, то для дальнейшего деления текста можно использовать абзацы, которые не нумеруют, а выделяют абзацным отступом. При ссылке на абзацы в проектах правовых актов они обозначаются порядковыми числительными и пишутся словами (например: "абзац пятый пункта 8").
3.6.4.4. Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятый акт, должны соответствовать структуре основного акта. При внесении изменений в проекте изменяющего акта в скобках обязательно делается ссылка на ранее внесенные изменения, если таковые имелись, с указанием их точных реквизитов (без наименования) (например: "(с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 12 января 2013 года N 12, от 25 марта 2013 года N 251)").
При указании дат в тексте проекта рекомендуется использовать словесно-цифровой способ обозначения (например: 25 марта 2012 года или 25 марта 2012 г.).
3.6.4.5. При наличии приложений к проекту правового акта в тексте обязательно делается ссылка на них. Приложения оформляются на отдельных листах бумаги без оборота. Размеры полей, шрифт и межстрочный интервал при печатании приложений идентичны параметрам, применяемым при печатании текста проектов правовых актов. Листы каждого приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа.
Если в тексте правового акта делается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "Приложение" и на следующей строке с выравниванием по левому краю дается ссылка на правовой акт. При наличии нескольких приложений они нумеруются, знак "N" при этом не ставится. Например:
Приложение 1
к постановлению Правительства
Брянской области
от N
При наличии в тексте проекта правового акта формулировки "утвердить" (прилагаемый административный регламент, положение, состав комиссии, план мероприятий, правила) на самом приложении в правом верхнем углу печатается слово "Утвержден" ("Утверждена", "Утверждено", "Утверждены") со ссылкой на правовой акт, его номер и дату. Например:
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от N
Слова "Утвержден", "Утверждена", "Утверждено", "Утверждены" согласуются в роде и числе с видом утверждаемого документа: положение - утверждено, программа - утверждена, план мероприятий - утвержден, правила - утверждены.
Первое слово (словосочетание) заголовка к тексту приложения и утверждаемого документа печатается центрованным способом прописными буквами ("ПОЛОЖЕНИЕ", "СПИСОК", "ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ").
Заголовок к тексту приложения отделяется от грифа утверждения документа 3-4 межстрочными интервалами, от текста приложения - 2 межстрочными интервалами.
При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатаются центрованным способом. Точка в конце заголовка не ставится.
Для наглядности и удобства сравнения числовых значений показателей текст или часть текста приложения может быть оформлена в виде таблицы. В предшествующем тексте документа обязательно делается ссылка на наличие таблицы. Справа над таблицей размещают слово "Таблица", после него приводят номер таблицы арабскими цифрами (если таблиц несколько). Точка после номера таблицы не ставится.
Текст таблицы допускается печатать шрифтом Times New Roman 10, 12.
В одноярусной головке таблицы все заголовки граф пишутся с прописной буквы. Например:
Таблица 1
Наименование продукции |
Единица измерения |
2009 год - всего |
В том числе первое полугодие |
В двух- и многоярусной головке таблицы заголовки верхнего яруса графы пишутся с прописной буквы, а заголовки последующих ярусов графы пишутся со строчной буквы, если они грамматически подчинены заголовку верхнего яруса графы. Например:
Таблица 2
Наименование предприятия |
Объем капитальных вложений (млн. рублей) |
Генеральный подрядчик |
|||
|
2008 год - всего |
в том числе объем строительно-монтажных работ |
2009 год - всего |
в том числе объем строительно-монтажных работ |
Заголовки второго, третьего и последующих ярусов графы пишутся с прописной буквы, если они грамматически не подчинены стоящему над ними заголовку графы. Например:
Таблица 3
Наименование автоматического манипулятора |
Исполнитель и срок выполнения работ |
|
Разработка технической документации |
Производство первой промышленной серии |
В конце заголовков и подзаголовков граф и строк точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.
В боковике таблицы текст каждой позиции должен начинаться с прописной буквы. Знаки препинания ставятся только внутри предложения. После слов "Итого", "Всего" двоеточие не ставится.
В прографках текст следует писать со строчной буквы, за исключением имен собственных.
Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы, а на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф. При большом количестве граф допускается повторять на каждой странице головку таблицы.
При наличии в тексте приложений ссылка на сноску может быть обозначена звездочкой или цифрой. Сноски могут быть даны как на каждой странице, где есть ссылки на сноску, так и в конце таблицы. Текст сноски печатается шрифтом 9 - 12 через одинарный межстрочный интервал под чертой. После знака сноски текст сноски начинается с прописной буквы. В конце текста сноски ставится точка. На одной странице нежелательно проставлять более трех сносок.
Примечание дается в конце приложения. Если есть сноски, то примечание дается перед сносками. После горизонтальной черты пишется слово "Примечание", ставится точка и с прописной буквы печатается текст примечания. Например:
Примечание. |
Объем поставок тракторов при необходимости может быть уточнен заводом-изготовителем. |
Если примечаний несколько, то указывается слово "Примечания", ставится двоеточие и примечания нумеруются арабскими цифрами. Например:
Примечания: |
1. Объем поставок тракторов при необходимости может быть уточнен заводом-изготовителем. |
2. Срок поставки тракторов может быть уточнен заказчиком. |
3.6.5. Реквизит "подпись должностного лица" отделяется от текста тремя межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, подписывающего данный правовой акт, его подпись и расшифровку подписи (инициалы и фамилию).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля.
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности: сначала инициалы имени и отчества, затем фамилия. Между инициалами и фамилией ставится пробел. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Поскольку правовые акты печатаются на гербовых бланках документов, в обозначении должностей Губернатора Брянской области, заместителей Губернатора Брянской области слова "Брянской области" не указываются. Например:
Губернатор Н.В. Денин
3.7. К разработанному проекту правового акта прилагаются:
лист согласования;
сопроводительное письмо на имя Губернатора Брянской области;
экспертное заключение;
пояснительная записка;
финансово-экономическое обоснование;
лист рассылки;
документы, на основании которых разработан проект правового акта (правовые акты вышестоящих органов, письма, протоколы и т.д.).
К проектам постановлений и распоряжений Правительства Брянской области дополнительно прилагается аннотация, содержащая краткие (не более 1/4 страницы А4) сведения, о чем данный проект и в каких целях он разработан. Ссылки на законодательство и иные нормативные акты, во исполнение которых разработан данный проект, в аннотации не приводятся.
3.7.1. Лист согласования к проекту правового акта оформляется на отдельном листе установленного образца (приложение 11 к настоящей Инструкции).
3.7.2. В сопроводительном письме излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия и сведения о согласовании с заинтересованными лицами. Завершается письмо просьбой подписать прилагаемый проект правового акта.
Сопроводительное письмо подписывается руководителем органа власти, внесшего проект.
3.7.3. Экспертное заключение - документ, содержащий мнение разработчика проекта указа, постановления или распоряжения об отсутствии элементов коррупционного характера, составляемый в случае, если проект затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер.
Экспертное заключение подготавливается юристом либо другим ответственным сотрудником органа власти, внесшего проект правового акта. Помимо руководителя органа власти, допускается подписание экспертного заключения специалистом, непосредственно подготовившим экспертное заключение.
3.7.4. В пояснительной записке, подписываемой руководителем органа власти, структурного подразделения, внесшего проект правового акта, излагается, на основании чего подготовлен проект, приводятся необходимые справочные, аналитические материалы, прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий его реализации.
3.7.5. Финансово-экономическое обоснование прикладывается к проекту в случае, если в проекте предусмотрено расходование средств областного бюджета.
3.7.6. Лист рассылки составляется исполнителем и подписывается им. Каждый адресат в листе рассылки указывается отдельной позицией, указание адресатов "членам комиссии", "заместителям Губернатора", "органам исполнительной власти" не допускается.
При необходимости направления адресатам заверенных копий правовых актов исполнитель делает отметку об этом в листе рассылки.
В случае, если заверенные копии правовых актов должны быть направлены с сопроводительным письмом, непосредственный исполнитель проекта правового акта получает необходимое количество заверенных копий в отделе делопроизводства, готовит сопроводительное письмо и направляет их адресату.
3.8. Согласование проекта правового акта оформляется визой, включающей в себя наименование должности визирующего, его подпись, расшифровку подписи (указание инициалов имени и отчества, фамилии), дату визирования.
3.8.1. На обороте последнего листа проекта правового акта (не приложений) проставляются визы:
заместителя Губернатора Брянской области, возглавляющего администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
руководителя органа власти, структурного подразделения, внесшего проект;
начальника отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
В левом нижнем углу исполнитель указывает свою фамилию с инициалами, номер рабочего телефона, проставляет подпись и дату. В качестве исполнителя проекта правового акта должен быть указан сотрудник органа исполнительной власти, структурного подразделения, непосредственно разработавший и набравший данный проект.
3.8.2. На лист согласования, оформленный в соответствии с приложением 11, выносятся и располагаются в соответствии с иерархией должностей визы вице-губернатора, заместителя Губернатора Брянской области, курирующего деятельность органа власти, структурного подразделения, внесшего проект правового акта, руководителей всех заинтересованных служб и ведомств, включая визу начальника управления региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. Перечень должностных лиц, визирующих проекты правовых актов, приведен в приложении 10 к настоящей Инструкции.
Максимальный срок согласования проекта каждым должностным лицом - 3 дня.
Сроки юридической экспертизы в управлении региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области установлены пунктом 3.10 настоящей Инструкции.
3.9. Консультации по оформлению проектов правовых актов, а также прием указанных проектов осуществляются начальником отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области с 10.00 до 16.00.
Проекты, подготовленные с нарушением установленных правил и не прошедшие необходимого согласования, могут быть возвращены начальником отдела делопроизводства должностным лицам, внесшим проекты.
После рассмотрения начальником отдела делопроизводства проекты регистрируются сотрудником канцелярии в системе САДД "Дело" и передаются на дальнейшее согласование.
На регистрацию принимаются проекты, требующие согласования с вице-губернатором, заместителями Губернатора Брянской области, управлением региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и уже прошедшие все согласования с внешними структурами, не входящими в состав администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Срочные проекты правовых актов по оперативным вопросам визируются у всех заинтересованных должностных лиц без регистрации в отделе делопроизводства лично исполнителем в максимально короткие сроки.
Если в процессе согласования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами. При этом, если проект уже был зарегистрирован в отделе делопроизводства, первоначальный вариант в полном объеме сохраняется и подкалывается к делу, исполнителем делается надпись "первоначальный вариант", указываются фамилия исполнителя и дата, ставится подпись. На варианте, в котором учтены все имевшиеся замечания, проставляются надпись "окончательный вариант", фамилия исполнителя, дата и его подпись.
Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту излагаются в заключении или служебной записке, которые в оригиналах прилагаются к проекту и остаются в деле.
При наличии разногласий по проекту руководитель органа власти, подготовившего указанный проект, должен провести их обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если таковое не найдено, то окончательное решение о внесении проекта на рассмотрение Губернатора, Правительства Брянской области принимают вице-губернатор, заместитель Губернатора, курирующие данный орган исполнительной власти, структурное подразделение.
3.10. После регистрации в отделе делопроизводства проекты правовых актов проходят юридическую экспертизу в управлении региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, а в случае если проект затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, - и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов правовых актов положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области готовит соответствующее заключение за подписью начальника управления на имя заместителя Губернатора Брянской области, курирующего работу органа исполнительной власти, разработавшего проект, и возвращает проект помощнику заместителя Губернатора. В случае, если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются:
специалистами управления региональной безопасности, проводившими экспертизу;
начальником отдела правовой экспертизы и судебной защиты управления региональной безопасности;
начальником управления региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Юридическая экспертиза проектов правовых актов, в том числе экспертиза на коррупциогенность, в управлении региональной безопасности может проводиться в срок до 30 дней. Экспертиза проектов правовых актов с пометкой "Срочно" осуществляется управлением региональной безопасности в срок до 10 календарных дней, с пометкой "Весьма срочно" - в срок до 3 календарных дней.
3.11. Разработчик проекта нормативного правового акта после согласования с управлением региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (до направления его на подпись Губернатору Брянской области или на рассмотрение Правительства Брянской области) размещает проект нормативного правового акта на сайте органа власти, внесшего данный проект, в сети "Интернет" для направления независимыми экспертами заключений.
3.12. После процедуры согласования проекты правовых актов поступают начальнику отдела делопроизводства, который согласно их срочности и объему определяет дату их подготовки на подпись Губернатору Брянской области (на рассмотрение Правительства Брянской области) и передает на вычитку в группу подготовки документов отдела делопроизводства.
Специалисты группы подготовки документов отдела делопроизводства обеспечивают перепечатку проекта на бланках установленной формы, проверку соответствия его оформления действующим ГОСТам, настоящей Инструкции и правилам русского литературного языка.
Проекты с объемом:
от 1 до 5 страниц вычитываются в срок до 3 рабочих дней;
от 5 до 10 страниц вычитываются в срок до 4 рабочих дней;
от 10 до 15 страниц вычитываются в срок до 5 рабочих дней;
от 15 и более страниц вычитываются в срок до 10 рабочих дней.
Весьма срочные и срочные проекты по указанию руководства и в зависимости от объема готовятся на подпись в течение 1 - 3 дней.
Подготовленные для подписания проекты указов и распоряжений Губернатора Брянской области вместе с обосновывающими документами после визирования заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, ежедневно передаются на подпись Губернатору Брянской области.
Подготовленные проекты постановлений и распоряжений Правительства Брянской области после визирования заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, в день, предшествующий дню заседания Правительства (президиума Правительства) Брянской области (как правило - один раз в неделю), передаются помощнику Губернатора Брянской области для рассмотрения на заседании Правительства или президиума Правительства Брянской области.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства Брянской области, планируемые к принятию на заседании Правительства (президиума Правительства) Брянской области (с учетом объема документа и времени, необходимого на его вычитку), принимаются для оформления отделом делопроизводства не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания Правительства. Проекты, поступившие позднее, требующие значительного времени для подготовки на подпись, оформляются для рассмотрения на следующем заседании Правительства (президиума Правительства) Брянской области.
После принятия проектов нормативных актов оформляются протокол заседания Правительства (президиума Правительства) Брянской области и решения о принятии правовых актов, которые визируются:
заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области;
начальником отдела делопроизводства.
В случае необходимости срочного принятия правового акта представитель органа, разработавшего данный проект, оформляет лист заочного голосования членов президиума Правительства Брянской области. Лист заочного голосования о принятии срочного правового акта должен содержать визы более половины членов президиума Правительства Брянской области (не менее 7 виз). При принятии проекта правового акта путем заочного голосования членов президиума Правительства Брянской области оформляется решение президиума Правительства Брянской области.
3.13. Подписанные Губернатором Брянской области документы передаются начальнику отдела делопроизводства для обеспечения их оформления, регистрации и рассылки.
Подлинники проектов правовых актов, не принятые к подписанию Губернатором Брянской области, со всем пакетом обосновывающих документов возвращаются начальником отдела делопроизводства их непосредственным исполнителям и хранятся у них в течение двух лет.
Выпускаемым документам (в том числе секретным, с грифом ДСП) присваиваются порядковые номера по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для каждой группы документов.
На листе согласования каждого правового акта проставляется штамп с указанием реквизитов решения Правительства (президиума Правительства) Брянской области, которым принят данный акт.
Правовые акты направляются адресатам в копиях. На копиях правовых актов подпись Губернатора Брянской области, заместителя Губернатора Брянской области, возглавляющего администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, закрывается печатью группы подготовки документов отдела делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области. В конце каждого приложения на копиях также проставляется указанная печать.
Рассылка копий документов осуществляется группой подготовки документов отдела делопроизводства в течение трех рабочих дней с даты подписания по указателю рассылки, подготовленному непосредственным исполнителем, с учетом договоров с иными органами власти и исполнения поручений вышестоящих органов власти о направлении копий документов. Указатель рассылки обязательно визируется непосредственным исполнителем.
Правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются учреждениям и организациям, которым рассылались ранее принятые акты.
Замена ранее разосланных документов производится по указанию заместителя Губернатора Брянской области, возглавляющего администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, и начальника отдела делопроизводства.
Необходимость опубликования, представления подписанного правового акта в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области, справочные правовые системы определяется специалистами управления региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
Для опубликования правовых актов в департамент внутренней политики Брянской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется 2 официальных копии принятого правового акта. 1 копия представляется в управление информационного обеспечения деятельности Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области для размещения на официальном сайте Правительства Брянской области.
Рассылка больших по объему, сложных для восприятия в печатном виде документов (приложений к ним) осуществляется на электронном носителе. Исполнитель записывает на необходимое количество дисков документ или часть документа и передает их для отправки в группу подготовки документов.
При наличии в документе приложений, изготовленных типографским способом и по размеру превосходящих формат А4, графических приложений, выполненных в многоцветном варианте, исполнитель представляет в группу подготовки документов необходимое для рассылки количество экземпляров.
3.14. Подлинники правовых актов ежегодно переплетаются и хранятся в группе подготовки документов отдела делопроизводства в течение трех лет, после чего сдаются в архив администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Брянской области от 24 декабря 2013 г. N 315-рп "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.