Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к государственной программе
Брянской области "Развитие сельского
хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Брянской области"
(2012 - 2015 годы)
Ведомственная целевая программа
"Развитие льняного комплекса Брянской области" (2012-2016 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы)
Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие льняного комплекса Брянской области" (2012 - 2016 годы) |
Ответственный исполнитель |
департамент сельского хозяйства Брянской области |
Соисполнители программы |
- |
Цели программы |
формирование регионального замкнутого кластера на основе интеграции льносеющих и перерабатывающих предприятий, обеспечивающего расширенное производство льнопродукции и ее глубокую переработку |
Задачи программы |
увеличение производства льнотресты и льносемян за счет увеличения посевных площадей льна-долгунца; укрепление материально-технической базы льносеющих и льноперерабатывающих предприятий за счет оснащения современной техникой и оборудованием; увеличение мощностей по глубокой переработке льнотресты; повышение эффективности отрасли льноводства; сохранение рабочих мест, повышение культуры производства |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы |
объем финансирования на реализацию программы на период 2012 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 462 665,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 38 290,3 тыс. рублей; 2013 год - 137 215,6 тыс. рублей; 2014 год - 94 326,3 тыс. рублей; 2015 год - 95 409,3 тыс. рублей; 2016 год - 97 424,3 тыс. рублей; в том числе за счет денежных средств областного бюджета в объеме 164766,3 тыс. рублей, из них: 2012 год - 1 900,0 тыс. рублей; 2013 год - 21166,3 тыс. рублей; 2014 год - 47 200,0 тыс. рублей; 2015 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 45000,0 тыс. рублей; из федерального бюджета выделено 62 051,3 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 4 900,0 тыс. рублей; в 2013 году - 53 998,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 239 001,5 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 31 490,3 тыс. рублей; 2013 год - 62 051,3 тыс. рублей; 2014 год - 47 126,3 тыс. рублей; 2015 год - 45 909,3 тыс. рублей; 2016 год - 52 424,3 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
площади, занятые под льном-долгунцом: 2012 год - 1,2 тыс. га; 2013 год - 8,7 тыс. га; 2014 год - 9,0 тыс. га; 2015 год - 9,5 тыс. га; 2016 год - 10,0 тыс. га; валовое производство льносемян: 2012 год - 0,8 тыс. тонн; 2013 год - 1,3 тыс. тонн; 2014 год - 1,3 тыс. тонн; 2015 год - 1,4 тыс. тонн; 2016 год - 1,5 тыс. тонн; валовое производство льноволокна: 2012 год - 1,8 тыс. тонн; 2013 год - 4,4 тыс. тонн; 2014 год - 5,0 тыс. тонн; 2015 год - 5,5 тыс. тонн; 2016 год - 6,0 тыс. тонн; урожайность льноволокна: 2012 год - 1,5 ц/га; 2013 год - 5,0 ц/га; 2014 год - 5,5 ц/га; 2015 год - 5,8 ц/га; 2016 год - 6,0 ц/га; выработка льноволокна на льнозаводах: 2012 год - 1,8 тыс. тонн; 2013 год - 3,5 тыс. тонн; 2014 год - 4,0 тыс. тонн; 2015 год - 4,4 тыс. тонн; 2016 год - 4,8 тыс. тонн; объем выручки от производства льноволокна: 2012 год - 17280 тыс. рублей; 2013 год - 46200 тыс. рублей; 2014 год - 52500 тыс. рублей; 2015 год - 57750 тыс. рублей; 2016 год - 63000 тыс. рублей; объем выручки от реализации продукции переработки льна-долгунца: 2012 год - 47795 тыс. рублей; 2013 год - 79818 тыс. рублей; 2014 год - 100280 тыс. рублей; 2015 год - 115430 тыс. рублей; 2016 год - 132015 тыс. рублей; объем выручки, всего: 2012 год - 65075 тыс. рублей; 2013 год - 126018 тыс. рублей; 2014 год - 152780 тыс. рублей; 2015 год - 173180 тыс. рублей; 2016 год - 195015 тыс. рублей |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Программа "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2012 - 2016 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012-2015 годы) (далее - программа) направлена на создание условий для увеличения производства льняной продукции, повышение эффективности и обеспечения рентабельной деятельности предприятий.
На сегодня существует ряд проблем, при решении которых обеспечило бы дальнейшее динамичное развитие отрасли льноводства:
низкая обеспеченность специализированной техникой для возделывания льна и изношенность имеющейся;
необходимость в эффективной системе семеноводства льна-долгунца;
изношенность технологического оборудования предприятий первичной переработки льна;
необходимость в капитальном ремонте производственных и подсобных помещений предприятий первичной переработки льна;
потребность в квалифицированных кадрах.
Производство конечной продукции предприятий льняного комплекса Брянской области осуществляется на двух производственных уровнях, где участвуют организации различных специализированных направлений:
на первом уровне многоотраслевые сельскохозяйственные товаропроизводители различных организационно-правовых форм хозяйствования выращивают льносоломку, приготавливают льнотресту, реализуемую льнозаводам;
на втором уровне предприятия первичной переработки льна производят из льнотресты длинное и короткое волокно;
Проблема 1.
Важными факторами, влияющими на результат работы льноводческой отрасли, являются не только наличие необходимой техники, но и качество посевного материала.
Анализ состояния отрасли льноводства в Брянской области
Наименование показателей |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Площадь посева, тыс.га |
1,846 |
1,100 |
0,450 |
0,800 |
0,900 |
Валовой сбор льноволокна, тыс. тонн |
2,049 |
1,716 |
0,775 |
1,220 |
1,452 |
Урожайность льноволокна, ц/га |
11,0 |
15,6 |
17,2 |
15,3 |
16,1 |
Валовой сбор льносемян, тыс. тонн |
0,310 |
0,212 |
0,070 |
0,084 |
0,121 |
Система семеноводства включает совокупность мер по сортообновлению и внедрению перспективных районированных сортов, устойчивых к неблагоприятным условиям их возделывания и обеспечивающих более высокую урожайность. Высокий экономический эффект от вложения финансовых средств на приобретение комплекса машин, высокоэффективных средств защиты и удобрений возможен при условии, если технология выращивания учитывает особенности семеноводства льна-долгунца.
Проблема 2.
Высокая изношенность специализированной сельскохозяйственной техники, низкая обеспеченность техникой и ее отсутствие для внедрения энергосберегающих технологий на первом этапе производства льна приводит к несоблюдению агротехнических сроков и, как следствие, к низкой урожайности волокна и семян.
Анализ степени изношенности специальных сельскохозяйственных машин по выращиванию и уборке льна-долгунца в льносеющих хозяйствах на 01.01.2012 г.
Наименование техники |
Наличие всего, шт. |
Наличие техники, находящейся в эксплуатации свыше 8 лет, в % от общего количества |
Сеялка комбинированная СКЛ-3, 6 |
2 |
100 |
Льноуборочный комбайн |
11 |
94 |
Льнотеребилка |
6 |
100 |
Оборачиватель лент льна |
4 |
98 |
Пресс-рулонный подборщик |
9 |
86 |
Подборщик-очесыватель |
4 |
100 |
Ворошилка лент льна |
3 |
90 |
Погрузчик рулонов |
2 |
100 |
Сушилки льновороха |
1 |
100 |
Молотилка льняного вороха |
1 |
100 |
Семяочистительная машина |
2 |
100 |
Внедрение комплекса машин для возделывания и уборки льна-долгунца является непременным условием повышения экономической эффективности льноводства. Обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей набором специализированных машин должно происходить с учетом их комплексности, пропорциональности, ритмичности выполнения каждого технологического процесса.
Проблема 3.
На втором уровне осуществляется переработка льняной продукции, выращенной предприятиями агропромышленного комплекса. На качество волокна, как готовой продукции льнозаводов влияют три основных фактора: во-первых, качество сырья, во-вторых, техническое оснащение предприятий (производительность, энергоемкость, степень износа оборудования и др.), в-третьих, наличие квалифицированных кадров.
Предприятиями первичной переработки льна производится длинное и короткое волокно, доля короткого волокна составляет 90%. Современное состояние технологического оборудования льнозаводов, даже при наличии качественного сырья, не позволяет производить продукцию высоких показателей стандарта качества.
В результате длинное волокно на предприятия текстильной промышленности реализуется по низким ценам.
Сбыт короткого волокна остается одной из основных нерешенных проблем. В строительный сезон эта категория волокна пользуется спросом на рынке стройиндустрии, а в осенне-зимний период оседает на складах льнозаводов.
Все это приводит к ухудшению финансового состояния предприятий и невозможности рассчитаться с сельскохозяйственными товаропроизводителями за сданное сырье.
Без использования программно-целевого метода указанные выше проблемные вопросы развития в Брянской области льняного комплекса будут усугубляться и могут привести к потере отрасли льноводства.
Программа содержит основные направления развития промышленности первичной обработки льна с учетом завоза технологического оборудования, реконструкции главных производственных корпусов льнозаводов.
Анализ степени изношенности технологического оборудования на льнозаводах на 01.01.2012 г.
Возраст |
Оборудование в % к общему итогу |
До 10 лет |
|
От 10 до 20 лет |
100 |
Более 20 лет |
|
Целенаправленное и комплексное решение проблемы программным методом приводит к выполнению поставленных целей и задач приоритетного социально-экономического развития области, что будет способствовать:
повышению производственного потенциала, в том числе технической и технологической оснащенности предприятий в области льноводства;
повышению эффективности производственно-экономической деятельности сельскохозяйственных организаций и льноперерабатывающих предприятий, росту эффективности использования ресурсов;
повышению урожайности льна-долгунца;
привлечению в отрасль инвестиций;
повышению качества производимой продукции.
2. Цели и задачи программы
Целями Программы являются:
- создание условий, обеспечивающих развитие льноводства Брянской области;
- обеспечение к 2016 году увеличение# посевных площадей до 10,0 тыс. га, производство льноволокна в объеме 6,0 тыс. тонн.
Достижение поставленных целей обеспечит надежную основу для создания в Брянской области целостного, эффективно развивающегося льноводства путем создания интегрированных структур по производству и переработки льна.
Задачи Программы:
- увеличение валового производства продукции льноводства;
- увеличение выработки льноволокна и степени глубины переработки льняного сырья;
- организация производства принципиально нового ассортимента продукции изо льна; увеличение производства семян льна-долгунца; сохранение рабочих мест, повышение культуры производства.
Решение поставленных задач позволит создать условия для стабильного и эффективного функционирования перерабатывающей отрасли льноводства на основе обеспечения рынка региона качественным, конкурентоспособным сырьем для текстильной промышленности.
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы.
Результаты реализации программы и ее целевые индикаторы отражены в таблице 1.
Таблица 1
Основные целевые индикаторы программы
Наименование показателя |
2011 г. (факт) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2016 г. к 2011 г. |
|
+/- |
% |
|||||||
Площадь, тыс.га |
0,8 |
1,2 |
8,7 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
9,2 |
в 12,5 раза |
Производство льносемян, тыс.т |
0,070 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,43 |
21,4 раза |
Производства льноволок., тыс.т |
1,22 |
1,8 |
4,4 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
4,78 |
4,9 раза |
Урожайность льноволокна, ц/га |
1,5 |
1,5 |
5,0 |
5,5 |
5,8 |
6,0 |
4,5 |
4 раза |
Выработка льноволокна на льнозаводах, тыс.т. |
1,22 |
1,8 |
3,5 |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
3,58 |
3,9 раза |
Объем выручки от производства льноволокна, тыс.руб. |
14640 |
17280 |
46200 |
52500 |
57750 |
63000 |
48360 |
4,3 раза |
Объем выручки от реализации продукции переработки льна-долгунца, тыс.руб. |
28620 |
47795 |
79818 |
100280 |
115430 |
132015 |
103395 |
4,6 раза |
Объем выручки всего, тыс. рублей |
43260 |
65075 |
126018 |
152780 |
173180 |
195015 |
151755 |
4,5 раза |
4. Перечень и описание программных мероприятий
Для создания конкурентоспособной сырьевой базы продукции льноводства необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки отрасли льноводства. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий.
Решение основных задач программы будет обеспечено за счет выполнения комплекса программных мероприятий.
4.1. Приобретение специализированной техники по выращиванию и уборке льна-долгунца.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную технику сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.2. Приобретение высокопроизводительного технологического оборудования для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца с целью увеличения выработки и повышения качества льноволокна.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.3. Поддержка реализации проектов по строительству новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца.
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.4. Поддержка реализации проектов по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца. Реконструкция и технологическое перевооружение объектов переработки льна позволит производить в области качественный, востребованный на рынке продукт переработки льна, что будет способствовать стабильности цен и объемов закупки сырья у производителей льна, появятся новые рабочие места, увеличатся отчисления в бюджеты различных уровней.
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.5. Повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли льноводства.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат по обучению и повышению квалификации с учетом необходимости в прохождении обучения, стоимости подобного обучения. Обучение и повышение квалификации может проводиться только в российских образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право оказания таких услуг.
Размеры выплат будут определены в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением администрации области.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации целевой программы 2012 - 2016 годы.
6. Социально-экономическая и экологическая эффективность программы
Расчет социально-экономической эффективности программы представлен в таблице 2.
Таблица 2
Расчет социально-экономической эффективности реализации программы
Показатели |
2011 г. (факт) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2016 г. к 2011 г., % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Площадь, тыс.га |
0,8 |
1,2 |
8,7 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
в 12,5 раза |
Производство льносемян, тыс.т |
0,070 |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
21,4 раза |
Производства льноволокна, тыс.т |
1,22 |
1,8 |
4,4 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
4,9 раза |
Урожайность льноволокна, ц/га |
1,5 |
1,5 |
5,0 |
5,5 |
5,8 |
6,0 |
4 раза |
Объем выручки всего, тыс. рублей |
43260 |
65075 |
126018 |
152780 |
173180 |
195015 |
в 4,5 раза |
Чистая прибыль отрасли, тыс. рублей |
562 |
846 |
1779 |
2050 |
2555 |
3715 |
в 6,6 раза |
Увеличение налоговых поступлений во все уровни бюджетов, тыс. рублей |
129 |
202 |
454 |
513 |
703 |
962 |
в 7,4 раза |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
10000 |
12000 |
14500 |
15000 |
15500 |
16000 |
160% |
Эффективность работы льняного комплекса характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей: урожайность льна, валовой объем производства, рентабельность производства, уровень средней заработной платы работников.
Данная программа позволит расширить посевные площади льна до 10,0 тыс. гектаров (в 12,5 раза к 2011 году), довести продуктивность льняного поля 6,0 центнеров с 1 гектара по льну-волокну (в переводе), выработка льноволокна до 4,8 тыс. тонн.
На перерабатывающие предприятия к концу срока реализации программы станет поступать по 16,0 тыс. тонн сырья, из которого будет выработано 4,8 тыс. тонн льноволокна, что обеспечит устойчивую работу льнозаводов и увеличение числа рабочих мест.
Увеличится количество занятых на переработке льна работников до 250 человек, к 2016 году средняя заработная плата работников льнозаводов составит 16000 рублей, что на 60% выше, чем в 2011 году.
Реализация мероприятий Программы должна способствовать динамичному развитию предприятий льняного комплекса, привлечению инвестиций в отрасль.
В области имеется схема территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая учитываются при реализации программных мероприятий. В рамках мероприятий программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2012-2016 годы) учитываются мероприятия по созданию социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности. Учитывается наличие мер, направленных на создание условий для участия малых, средних и крупных форм хозяйствования, а также наличие мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.
Развитие отрасли льняного комплекса в Брянской области способствовало развитию инфраструктуры региона, в частности осуществлялось строительство дорог, линий электропередач, газо- и водоснабжения объектов, строящихся в рамках мероприятий программы. Развитие и рост указанной инфраструктуры в рамках программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2012 - 2016 годы) усилит этот эффект с точки зрения достижения планов развития инфраструктуры области. Для работников предприятий будут построены дома, коттеджи. В ходе реализации программы к объектам строительства будут подведены все коммуникации: построены подъездные дороги к объектам строительства, очистные сооружения, газо- и водоснабжение, электроснабжение. Планируется строительство детских садов, торговых центров (Таблица 5 прилагается).
Таблица 3
Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе
Показатели |
2011 г. (факт) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего за 5 лет |
Выручка от реализации продукции производства и реализации продукции переработки льна тыс. рублей, всего: |
60885 |
65075 |
126018 |
152780 |
173180 |
195015 |
712068 |
В т.ч. ОАО "Брасово-Лен" |
- |
9000 |
18200 |
22022 |
24885 |
28120 |
102227 |
ООО "Брянский лен" |
18400 |
- |
37000 |
44770 |
50590 |
57166 |
189526 |
ООО "Деснянский лен К" |
42485 |
56075 |
70818 |
85988 |
97705 |
109729 |
420315 |
Ежегодный прирост выручки, тыс.руб., всего: |
|
4190 |
60943 |
26762 |
20400 |
21835 |
151755 |
Создание новых рабочих мест, чел. |
|
100 |
130 |
167 |
205 |
250 |
852 |
7. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования на реализацию программы на период 2012 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 462 665,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 38 290,3 тыс. рублей;
2013 год - 137 215,6 тыс. рублей;
2014 год - 94 326,3 тыс. рублей;
2015 год - 95 409,3 тыс. рублей;
2016 год - 97 424,3 тыс. рублей;
в том числе за счет денежных средств областного бюджета в объеме 164766,3 тыс. рублей, из них:
2012 год - 1 900,0 тыс. рублей;
2013 год - 21166,3 тыс. рублей;
2014 год - 47 200,0 тыс. рублей;
2015 год - 49 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 45000,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета выделено
62 051,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 4 900,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 53 998,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 239 001,5 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 31 490,3 тыс. рублей;
2013 год - 62 051,3 тыс. рублей;
2014 год - 47 126,3 тыс. рублей;
2015 год - 45 909,3 тыс. рублей;
2016 год - 52 424,3 тыс. рублей.
Содержание программных мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации программы исходя из возможностей ресурсной базы областного бюджета.
Объемы финансирования программных мероприятий по годам реализации приведены в приложении к программе, плане реализации государственной программы (приложение 25).
8. Система управления реализацией программы
Комплексное управление программой осуществляет департамент сельского хозяйства Брянской области.
Система управления реализацией программы:
ответственным за реализацию программы в целом, достижение цели, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является департамент сельского хозяйства Брянской области;
координацию деятельности подразделений департамент сельского хозяйства Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел растениеводства;
реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел растениеводства и заинтересованные службы;
департамент сельского хозяйства Брянской области является главным распорядителем средств областного бюджета и осуществляет финансирование в порядке, установленном для исполнения областного бюджета; мониторинг реализации программы осуществляют отдел растениеводства и отдел свода, анализа и прогнозирования;
ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел растениеводства, отдел свода, анализа и прогнозирования и отдел бюджетного финансирования.
Оценка рисков программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, средства защиты растений, минеральные удобрения), а также аномальные погодные условия, которые могут привести к гибели посевов льна-долгунца и существенному удорожанию семян льна;
б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
технологические и производственные риски (своевременное приобретение необходимых минеральных удобрений, средств защиты растений, энергоносителей и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и точного соблюдения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, минеральные удобрения, средства защиты растений, семена и другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов льноволокна из-за невыхода на прогнозируемые показатели посевных площадей и урожайности.
В качестве критерия невыхода на плановые показатели Министерством сельского хозяйства Российской Федерации установлен уровень предыдущего года по производству льноволокна и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов от плана) плана по площади сева льна-долгунца, который принят в качестве базового уровня (таблица 4).
Таблица 4
Расчеты возможных рисков
Виды рисков |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
От невыхода на плановые площади льна-долгунца (тонн на планируемую посевную площадь) |
1,22 |
1,8 |
4,4 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
От невыхода на плановую урожайность льноволокна (тонн на планируемую посевную площадь) |
1,22 |
1,8 |
4,4 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
Общая оценка рисков, тыс. тонн |
2,44 |
3,6 |
8,8 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
млн. рублей |
2440,0 |
3600,0 |
8800,0 |
10000,0 |
11000 |
12000,0 |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 9 сентября 2013 г. N 482-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.