Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе
Законом Брянской области от 28 декабря 1998 г. N 60-З пункт 1 статьи 26 настоящего закона изложен в новой редакции
1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 60 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
Законом Брянской области от 14 июня 1998 г. N 25-З в пункт 3 статьи 26 настоящего закона внесены изменения
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должность муниципальной службы в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
- отказа от представления сведений, предусмотренных статьей 17 настоящего закона;
- невыполнения предусмотренного уставом муниципального образования порядка замещения муниципальной должности.
4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
личное заявление;
документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку;
документы, подтверждающие профессиональное образование;
справку из органов налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
другие документы, если это предусмотрено уставом муниципального образования.
5. В отдельных случаях уставом муниципального образования может быть предусмотрена проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу и установлен порядок ее проведения.
Законом Брянской области от 14 июня 1998 г. N 25-З в пункт 6 статьи 26 настоящего закона внесены изменения
6. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, на срок полномочий выборных органов местного самоуправления, депутата представительного органа местного самоуправления, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления или на иной срок, установленный уставом муниципального образования в соответствии с законами области.
Назначение на высшие, а также в соответствии с уставом муниципального образования на главные должности муниципальной службы осуществляется выборным должностным лицом местного самоуправления или руководителем организационно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования на срок полномочий выборного должностного лица или руководителя организационно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования по согласованию с представительным органом местного самоуправления. Порядок подбора, согласования и назначения кандидатур определяется Уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами муниципального образования.
Назначение на главные ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы осуществляется в порядке назначения или конкурса в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется соответствующим правовым актом муниципального образования о назначении его на должность муниципальной службы.
7. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на другую должность муниципальной службы иной группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по должности муниципальной службы.
Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда.
Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом муниципального образования.
Квалификационная комиссия в соответствии с квалификационными требованиями оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена выдает свидетельство о соответствии уровня его профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, дает заключение по возможности работы муниципального служащего на соответствующей должности муниципальной службы, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.
Порядок деятельности квалификационной комиссии и порядок проведения квалификационных экзаменов по муниципальным должностям устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования аналогично порядку, установленному законом области для государственных служащих.
8. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим.
9. В случае служебной необходимости муниципальный служащий с его согласия может быть командирован в другой орган местного самоуправления для исполнения должностных обязанностей в соответствии с его квалификацией на срок до 2 лет.
10. предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 60 лет.
Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, занимающих высшие, главные и ведущие должности, решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе допускается не более чем на год. Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжить работу в муниципальных органах на условиях срочного трудового контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.