21 мая 2018 г.
Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета.
2. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать данное постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.
Исполняющий обязанности |
А.Г. Резунов |
Утверждено
постановлением Правительства
Брянской области
от 26 декабря 2017 г. N 745-п
Положение
о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета
21 мая 2018 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Закона Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - закон об областном бюджете).
2. Главным администраторам доходов областного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в департамент финансов Брянской области (далее - департамент финансов) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные департаментом финансов;
г) представлять не позднее 31 января текущего финансового года в департамент финансов нормативные правовые акты по администрированию доходов областного бюджета;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в департамент финансов информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) обеспечить заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в объемах, не превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение расходного обязательства Брянской области по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета в срок до 1 февраля текущего финансового года;
з) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета - органам государственной власти (государственным органам), уполномоченным передавать осуществление отдельных полномочий Брянской области органам местного самоуправления муниципальных образований, обеспечить до 29 декабря отчетного финансового года доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований правовых актов, закрепляющих за ними соответствующие коды классификации доходов областного бюджета и определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления муниципальных образований доходов, зачисляемых в областной бюджет.
4. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядками, установленными департаментом финансов.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего года в соответствии с кассовым планом;
б) своевременно доводить в установленном порядке уведомления по расчетам между бюджетами до администраторов доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта и финансового органа соответствующего бюджета, получающего межбюджетный трансферт;
в) обеспечить контроль за своевременным утверждением бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений Брянской области и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений Брянской области в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, а также своевременную корректировку смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в случае изменения лимитов бюджетных обязательств;
г) в нормативных правовых актах Брянской области, устанавливающих порядки финансирования расходов за счет субсидий из федерального бюджета, предусмотреть нормы о соблюдении условий предоставления субсидий и ответственность уполномоченных главных распорядителей средств областного бюджета за невыполнение этих условий;
д) обеспечить ведение реестра заключенных соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований и контроль требуемого уровня финансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам.
6. Исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области:
а) организовать и обеспечить работу по размещению подведомственными государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (включенными в Перечень участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса) Брянской области информации об учреждениях за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
б) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ, органа государственной власти и по подведомственным учреждениям;
в) обеспечить представление в департамент финансов сведений о ходе размещения информации подведомственными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной департаментом финансов, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7. При исполнении областного бюджета главным распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации в течение финансового года с учетом установленного уровня софинансирования федерального бюджета;
в) достижение установленных значений показателей результативности использования средств бюджета в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми нормативными правовыми актами федерального и регионального уровня;
г) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона об областном бюджете, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Брянской области;
д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) формирование, предоставление и распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Брянской области от 10 октября 2016 г. N 516-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области";
ж) распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с требованиями Закона об областном бюджете до 1 апреля текущего финансового года;
з) заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Брянской области от 14.12.2016 N 197 "Об утверждении типовой формы соглашения между исполнительным органом государственной власти Брянской области и органом местного самоуправления Брянской области о предоставлении субсидии";
и) контроль за достижением органами местного самоуправления установленных целевых значений показателей результативности представления субсидий местным бюджетам;
к) оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке социальных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в пределах 1,5 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
8. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств областного бюджета по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 7 рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход федерального бюджета, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В соответствии с решением главного администратора доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Принятие главными администраторами доходов областного бюджета, осуществляющими администрирование доходов областного бюджета от возврата межбюджетных трансфертов, решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются в соответствии с Порядком принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным Постановлением Правительства Брянской области.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета, в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
10. Установить, что осуществление в текущем финансовом году управлением Федерального казначейства по Брянской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в бюджеты муниципальных образований межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится с учетом положений Приказа Казначейства России от 08.02.2017 N 5н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2017 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
11. Установить, что предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в порядке:
а) возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;
в) финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.
Пункт 11 дополнен подпунктом 11.1 с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2018 г. N 251-п
11.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, казначейское сопровождение субсидий, предоставляемых из областного бюджета юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства, осуществляется управлением Федерального казначейства по Брянской области на основании обращения департамента финансов, подготовленного в соответствии с мотивированным обращением главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в адрес департамента финансов. В случаях направления такого обращения департамента финансов в управление Федерального казначейства по Брянской области положения пункта 12 настоящего Положения не применяются.
Пункт 12 изменен с 25 мая 2018 г. - Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2018 г. N 251-п
12. Предоставление из областного бюджета субсидий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между получателями средств областного бюджета, с одной стороны, и получателем субсидии, с другой стороны, предусматривающим условия, в соответствии с приказом департамента финансов Брянской области от 14.12.2016 N 196 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между получателем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета";
б) перечисление субсидий получателям субсидий:
предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, осуществляется на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в департаменте финансов Брянской области. Остатки средств субсидий, не использованные по состоянию на 1 января текущего года юридическими лицами - получателями субсидий, подлежат полностью или частично использованию в соответствии с решениями, принимаемыми до 15 марта текущего финансового года главными распорядителями средств областного бюджета, предоставившими как получатели бюджетных средств из областного бюджета средства, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются субсидии принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении. Решение об использовании остатков указанных средств, а также средств от возврата дебиторской задолженности прошлых лет принимается главными распорядителями средств областного бюджета после согласования с департаментом финансов Брянской области;
предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 11 настоящего Положения, осуществляется на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);
в) предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, осуществляется в соответствии Постановлением Правительства Брянской области от 04.04.2016 N 179-п "О правилах предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Брянской области" на основании соглашения о предоставлении из областного бюджета области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением, типовая форма которого утверждена Приказом департамента финансов Брянской области от 12.12.2017 N 155 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
13. Установить, что возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств в российских кредитных организациях осуществляется на конкурсной основе.
14. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении в учебных заведениях Российской Федерации, обучении на курсах повышения квалификации, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, участии в семинарах, конференциях, конкурсах, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (государственным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам (государственным контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на организацию и проведение форумов и выставок, по договорам (государственным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (государственным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (государственным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга);
в размере, не превышающем 70 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;
в размере свыше 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, при включении в указанные договоры (государственные контракты), за исключением договоров (государственных контрактов), заключенных в соответствии с абзацем 2, 3 настоящего пункта, условия о перечислении авансовых платежей на счета, открытые в департаменте финансов Брянской для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
15. Органам государственной власти Брянской области не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями Брянской области.
16. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет Управления Федерального казначейства по Брянской области, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств, с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации: (код администратора) 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".
17. Рекомендовать следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в департамент финансов утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в департамент финансов до 1 февраля текущего финансового года.
Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в департамент финансов до 1 февраля текущего финансового года.
Одновременно вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов, информацию об объеме муниципального дорожного фонда.
18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
а) осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;
б) при прогнозируемом недопоступлении доходов и источников финансирования дефицита довести главным распорядителям бюджетных средств сокращенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
в) представлять в департамент финансов отчеты об исполнении местных бюджетов и иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном департаментом финансов;
г) организовать и обеспечить работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
д) определить должностных лиц, ответственных за своевременность, достоверность и полноту размещаемых муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях;
е) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчеты о ходе размещения информации муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по форме, доведенной департаментом финансов;
ж) ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов информацию об объеме муниципального дорожного фонда по форме, доведенной департаментом финансов.
19. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной департаментом финансов.
20. Департаменту финансов:
ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в Правительство Брянской области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
обеспечить формирование, ведение и утверждение в срок до 1 января текущего финансового года регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ в порядке, установленном Правительством Брянской области. Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в срок до 15 февраля текущего финансового года обеспечить заключение с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 745-п "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2017 г.
Настоящее постановление подлежит применению при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2022 г. N 661-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Брянской области от 27 декабря 2021 г. N 612-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Брянской области от 28 декабря 2020 г. N 686-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Брянской области от 7 апреля 2020 г. N 137-п
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г. и действуют до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Брянской области от 23 декабря 2019 г. N 671-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2018 г. N 678-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г. и подлежат применению при исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Брянской области от 10 сентября 2018 г. N 470-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2018 г. N 251-п
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.