2. Рекомендовать руководителям комитетов, управлений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, главам горрайадминистраций - ответственным исполнителям плана мероприятий:
обеспечить реализацию условий Регионального соглашения;
представлять в управление труда администрации области информацию о ходе его выполнения за полугодие и за год до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Управлению труда администрации области (Барабанов):
представлять обобщенную информацию о ходе выполнения плана мероприятий в областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в сроки, предусмотренные планом работы комиссии;
по мере необходимости осуществлять проверку достоверности сведений, представленных исполнителями, и вносить предложения руководству администрации области о принятии мер ответственности к руководителям, не выполняющим намеченных мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Клюева О.И.
Глава администрации
Брянской области |
Ю.Е.Лодкин |
План
мероприятий администрации области по реализации
Регионального соглашения между администрацией
Брянской области, федерацией профсоюзов области
и объединениями работодателей области
на 1998-1999 годы
(утв. постановлением администрации Брянской области
от 22 мая 1998 г. N 187)
Содержание пунктов Регионального соглашения |
Мероприятия по реализации Соглашения |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. В сфере экономических и производственных отношений | |||
Стороны совместно: 1.1. Разрабатывают и осуществляют региональные программы, направленные на последовательное и скоординированное решение экономических реформ, преодоление кризисных явлений в социально-экономическом развитии области, достижение финансовой и экономической стабилизации, развитие неотложных социальных реформ 1.2. Вносят в законодательные и исполнительные органы области предложения по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, стабилизации экономики и проведению экономических и социальных реформ 1.3. Вносят в областную Думу предложения о приоритетном финансировании отраслей социальной сферы в областном бюджете 1.4. Осуществляют контроль за динамикой издержек на предприятиях отраслей монополистов, не допуская включения в цены и тарифы необоснованных затрат и, прежде всего, затрат на оплату труда и инвестиций в основной капитал 1.5. Осуществляют контроль за соблюдением законодательных актов, регулирующих приватизацию и послеприватизационный период в части защиты прав трудящихся. Принимает в соответствии с законодательством меры к возврату в госсобственность приватизированных предприятий, нарушающих условия приватизации и создающих обстановку социальной напряженности 1.6. Разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на достижение показателей прогноза социально-экономического развития области, определяющих положительную динамику в материальном производстве и социальной сфере 1.7. Содействуют реализации программы демонополизации экономики и конкуренции на товарных рынках области и программы развития предпринимательства и поддержки малого и среднего бизнеса в пределах имеющихся средств 1.8. Осуществляют постоянный контроль за погашением задолженности организациям области за изготовленную по госзаказу продукцию, работы и услуги, финансируемые из федерального бюджета, и за сельхозпродукцию, поставленную в региональный фонд 1.9. Проводят работу по созданию необходимых условий для эффективной работы сельских товаропроизводителей независимо от форм собственности и хозяйствования, способствуют расширению земель крестьянских (фермерских) хозяйств 1.10. Продолжают работу по принятию мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, инвестиционной деятельности в АПК и выполнении мероприятий, предусмотренных федеральной программой стабилизацйи и развития АПК области на 1996-2000 годы 1.11. Усиливают контроль за своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей в целях пополнения доходной части бюджета и за выполнением обязательств (долгов) областного бюджета перед товаропроизводителями 1.12. Обеспечивают выполнение первоочередных технических мероприятий по экономному расходованию топливно-энергетических ресурсов, Добиваются экономии финансовых средств и топлива путем перехода на газообразное топливо Администрация: 1.13. Осуществляет контроль за реализацией федеральных и региональных целевых программ социально-экономического развития области на 1998-2000 годы 1.14. Оказывает практическую помощь непосредственным заказчикам программ, реализуемых на территории области, и важнейших инвестиционных проектов в части их финансирования за счет средств федерального бюджета и бюджета области 1.15. Оказывает содействие промышленным и сельскохозяйственным предприятиям в получении от Правительства Российской Федерации целевых льготных кредитов для финансирования приоритетных направлений развития товарного произволства, а также погашении задолженности за продукцию, изготовленную по государственному заказу 1.16. Создает областной продовольственный фонд для обеспечения бесперебойного снабжения населения основными видами продовольственных товаров 1.17. Осуществляет закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд путем организации торгов в целях сокращения бюджетных расходов и предотвращения коррупции в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продовольствия для государственных нужд", постановлением администрации области от 20.08.97 N 334 "Об организации закупок и поставок товаров,работ и услуг для государственных нужд" 1.18. Осуществляет финансовую поддержку агропромышленного комплекса по выполнению областных программ и программ жилищнокоммунального строительства, сохраняя ассигнования не ниже уровня 1997 года при формировании бюджета области, определенного в Законе "Об областном бюджете на 1998 год" 1.19. Выступает гарантом своевременного и полного исполнения обязательств по финансированию из областного бюджета работ, выполняемых строительными организациями области по заказу учреждений и организаций бюджетной сферы 1.20. Способствует введению единого земельного налога для сельскохозяйственных, фермерских и крестьянских хозяйств 1.21. Выделяет дотации из областного бюджета на покрытие убытков от перевозок пассажиров автомобильным транспортном на городских и пригородных маршрутах и на частичное погашение убытков Брянскому отделению Московской железной дороги от пригородных пассажирских перевозок 1.22. Принимает меры по установлению единого порядка перевозки всех льготных категорий пассажиров по общепринятым проездным документам с оплатой их за счет средств соответствующих ведомств 1.23. Обеспечивает согласование совместных действий сторонами Соглашения по разработке региональной налоговой политики 1.24. Способствует принятию в муниципальную собственность с баланса организаций объектов социально-культурного и коммунального назначения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации 1.25. Осуществляет контроль возможных процедур банкротства и разработки мероприятий по санации организаций-должников. Разрабатывает и осуществляет меры по социальной поддержке работников в условиях проведения процедур, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций. Ежеквартально информирует федерацию профсоюзов области об организациях, в отношении которых приняты решения о применении процедуры банкротства 1.26. Принимает меры по погашению долгов и обеспечению своевременного финансирования товаропроизводителей из областного бюджета |
1. Разработать и реализовать целевые региональные программы в соответствии с Законом Брянской области "О порядке разработки и реализации территориальных (областных) программ" и постановлением администрации области от 11.12.97 N 474 "О каталоге территориальных проблем, требующих решения программно-целевым методом" 2. Провести согласование бюджетных заявок на 1999 год в Госстрое России по программам, заказчиком которых является Госстрой России Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. При формировании проектов областного бюджета на 1998 и 1999 годы предусматривать приоритетность финансирования отраслей социальной сферы 1. Проводить проверки обоснованности цен и тарифов на предприятиях отраслей монополистов 1. В целях защиты прав акционеров ОАО на свободную продажу принадлежащих им акций проводить инвентаризации держателей реестров акционеров ОАО с числом акционероввладельцев обыкновенных акций более пятисот. В случае обнаружения фактов, когда держателями реестров являются сами акционерные общества, направление этих сведений в Орловское отделение ФКРЦБ для принятия мер, понуждающих произвести передачу реестров специализированным регистраторам-профессиональным участникам рынка ценных бумаг, деятельность которых лицензируется ФКЦБ 2. Создать комиссии по проведению проверок деятельности приватизированных ранее бывших муниципальных предприятий. В случае выявления несоблюдений условий конкурсов, на которых были проданы предприятия, инициировать расторжение договоров купли-продажи Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Осуществлять финансирование предпринимательских бизнес-проектов, направленных на создание новых рабочих мест, в соответствии с Законом Брянской области "Об областном бюджете" 2. Обеспечить привлечение финансовых средств из федерального бюджета для инвестирования проектов развития малого предпринимательства в соответствии с утвержденной программой поддержки малого предпринимательства Брянской области на 1997-1998 годы Реализацию данного пункта соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Способствовать созданию условий для кооперации и интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей и других предприятий агропромышленного комплекса 2. Оказывать финансовую поддержку крестьянским (фермерским) хозяйствам за счет средств областного бюджета 3. Направлять из областного бюджета средства на инвентаризацию земель, выполнение работ по кадастровой оценке земель 1. Направлять средства областного бюджета на: - повышение плодородия почв; - внутрихозяйственное землеустройство и рекультивацию земель; - поддержку элитного семеноводства, племенного животноводства и производства животноводческой продукции Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Реализовать мероприятия региональной программы перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферЬ; Брянской области на природный газ в 1998-2000 годах 2. Выделить из областного бюджета средства на газификацию объектов учреждений социальной сферы и для приобретения счетчиков организациям бюджетной сферы в целях экономного расходования водо-, тепло- и энергоресурсов 1. Своевременно и в полном объеме выделять из областного бюджета средства на реализацию региональных целевых программ 2. Обеспечить контроль за реализацией федеральных и региональных целевых программ социально-экономического развития области 1. Осуществлять координацию разработки отраслевыми комитетами и управлениями администрации области и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования, определить сводную потребность в выделении средств из федерального и областного бюджетов на реализацию федеральных и региональных целевых программ 2. Оказывать практическую помощь в разработке ТЭО , бизнес-планов и инвестиционных проектов организациям области и обеспечивать проведение оценки их экономической эффективности 3. Создать при администрации области экспертный совет по проведению оценки экономической эффективности инвестиционных проектов и бизнес-планов промышленных предприятий 1. Оказывать содействие в оформлении документов для получения целевых льготных ссуд из средств федерального бюджета организациям, получившим согласие Брянской областной Думы для выдачи гарантии администрации области (под встречное обеспечение возврата средств) 1. Выделить средства областного бюджета для формирования регионального продовольственного фонда на закупку зерна на возвратной основе 1. Сформировать адресную программу закупок продукции за счет средств областного бюджета в целях обеспечения потребностей социальной сферы в товарах народного потребления и продукции производственно-технического назначения, поддержки местных товаропроизводителей 1. Направлять из областного бюджета ассигнования, инвестиции в объеме, утвержденном областным бюджетом на соответствующий год, на социальное и инженерное обустройство сельских территорий, на завершение строительства пусковых объектов газоснабжения 1. Направлять средства из областного бюджета на капитальное строительство объектов муниципальной собственности 1. Подготовить предложения в законодательный орган РФ о введении единого земельного налога для сельскохозяйственных, фермерских и крестянских хозяйств 1. Заключить договор между администрацией Брянской области и ААК "Брянскавтотранс" по реализации основных направлений государственной транспортной политики, обеспечить его выполнение 2. Организовать заключение и реализацию договора между администрацией Брянской области и Брянским отделением Московской железной дороги по обеспечению перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в 1998 году 1. Подготовить предложения правлению ассоциации "Чернобыль" по совершенствованию порядка предоставления льгот гражданам на проезд в общественном транспорте 1. Обеспечивать согласование совместных действий сторонами Соглашения по разработке положений о порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов, действующих на территориях городов и районов Брянской области 1. Разработать и представить администрации области графики приема объектов областной и федеральной собственности, остающихся на балансах Предприятий и организаций, в муниципальную собственность и сведения о принятых в муниципальную собственность объектах соцкультбыта 1. Анализировать и представлять заключения по планам финансового оздоровления организаций Брянской области с разработкой мероприятий по социальной поддержке работников 2. Ежеквартально информировать федерацию профсоюзов области об организациях, в отношении которых приняты решения о применении процедуры банкротства 1. Направлять из областного бюджета средства для погашения задолженности областного бюджета по компенсациям, причитающимся предприятиям АПК из федерального бюджета в соответствии с постановлением администрации области от 16.04.96 N 180 "О зачете и погашении задолженности федерального бюджета за 1995 год предприятиям АПК" в объеме, утвержденном на эти цели 2. Обеспечить финансирование на конкурсной основе инвестиционных проектов в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Брянской области "Об областном бюджете на 1998 год" |
В течение 1998-1999 гг. 1 полугодие 1998 г. В течение 1998-1999 гг. (по мере необходимости) В сроки представления проекта бюджета в областную Думу В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. II квартал 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. II квартал 1998 г. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998 г. |
Комитеты и управления администрации области Комитет по строительству и коммунальному хозяйству Комитеты и управления администрации области Финансовое управление Управление цен Отдел инвестиционной деятельности и ценных бумаг Комитет по управлению государственным имуществом, администрации городов и районов Комитеты и управления администрации области Финансовое управление Комитет по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности Комитеты по экономической политике, по промышленности и транспорту, по сельскому хозяйству и продовольствию Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Финансовое управление, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Финансовое управление, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Финансовое управление, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Государственная налоговая инспекция по Брянской области, финансовое управление Комитет по строительству и коммунальному хозяйству, финансовое управление, комитет по промышленности и транспорту Финансовое управление Финансовое управление Комитет по экономической политике Комитет по экономической политике Комитет по экономической политике Комитет по экономической политике Комитеты по промышленности и транспорту, по сельскому хозяйству и продовольствию Финансовое управление, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Департамент здравоохранения, управления образования, культуры, социальной защиты, комитет по экономической политике, финансовое управление Финансовое управление, комитеты по строительству и коммунальному хозяйству, по сельскому хозяйству и продовольствию Финансовое управление, комитет по строительству и коммунальному хозяйству Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, государственная налоговая инспекция по Брянской области Комитет по промышленности и транспорту, финансовое управление Комитет по промышленности и транспорту, финансовое управление Комитет по промышленности и транспорту Государственная налоговая инспекция по Брянской области Администрации городов и районов Территориальное агентство по делам о несостоятельности (банкротстве) Территориальное агентство поделам несостоятельности (банкротстве) Финансовое управление Финансовое управление |
II. В сфере развития рынка труда и занятости населения | |||
Стороны совместно: 2.1. Осуществляют контроль по реализации Комплексной программы мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1997-2000 годы, утвержденной постановлением администрации области от 12.05.97 N 186 2.2. Принимают меры по эффективному использованию, созданию дополнительных и сохранению имеющихся рабочих мест и устанавливают предельно допустимый уровень официальной безработицы на 1998 год не выше 6 процентов в среднем по области. При превышении указанного уровня разрабатывают программу экстренных мер, направленных на содействие занятости населения, поддержку высвобождаемых работников 2.3. Разрабатывают и осуществляют программы содействия занятости населения, в том числе специализированные программы по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите 2.4. Вносят предложения в областную Думу и Правительство Российской Федерации о финансовой поддержке предприятий градообразующего характера и наиболее обеспечивающих занятость населения 2.5. Не допускают необоснованного сокращения сети и численности штата работников учреждений образования, здравоохранения, культуры и согласовывают с соответствующими профсоюзными органами изменение сети областных учреждений, если это связано с сокращением работников 2.6. Через отраслевые и тарифные соглашения и коллективные договоры организаций добиваются: сохранения рабочих мест; создания необходимых условий для подготовки, переобучения и повышения квалификации работников, в том числе намеченных к высвобождению; создания дополнительных рабочих мест для лиц, требующих социальной защиты; выработки системы мер по материальной поддержке работников, высвобождаемых с организаций 2.7. Осуществляют контроль за расходованием средств фонда занятости населения Администрация: 2.8. В 1 полугодии 1998 года утверждает программу содействия занятости населения области на 1998-2000 годы и обеспечивает ее реализацию 2.9. Вносит в законодательные и исполнительные органы Российской Федерации предложения по льготному кредитованию предприятий, создающих и сохраняющих рабочие места 2.10. Разрабатывает и вносит в областную Думу проект закона "О занятости населения в Брянской области". На основании Закона разрабатывает и принимает нормативные акты администрации области, определяющие механизмы его исполнения 2.11. Создает дополнительные рабочие места в компактных поселениях вынужденных мигрантов на территории области 2.12. Ежеквартально информирует профсоюзы и объединения работодателей об использовании фонда занятости населения и состоянии рынка труда |
Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Оказывать содействие в трудоустройстве незанятого населения области в порядке территориального перераспределения рабочей силы 2. Координировать организацию проведения и финансового обеспечения общественных работ 3. Оказывать содействие незанятым гражданам в развитии предпринимательской инициативы 4. Проработать вопрос создания авиационной компании центральных регионов России, работающей на лизинговой основе по приобретению самолетов, аэродромного оборудования отечественного производства 1. Разработать и осуществить специализированные программы по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов 2. Создать и обеспечить деятельность молодежной биржи труда, определив программу ее деятельности на 1998-2000 годы 1. Составить список городов и поселков городского типа области с моноструктурной экономикой, с критической ситуацией на рынке труда и с низким уровнем жизни населения 2. Составить списки градообразующих предприятий, оказывающих максимальное влияние на состояние занятости населения в городе,городском населенном пункте. Разработать предложения и осуществить меры по их финансовой поддержке 3. Внести предложения в областную Думу о формах экономического стимулирования, в т.ч. льготного налогообложения, повышающих заинтересованность организаций в предоставлении молодежи квот рабочих мест 1. Осуществлять сокращение сети и штатной численности работников социальной сферы только в случае установления нерационального и неэффективного их использования 2. Продолжить профессиональную подготовку и переподготовку населения на базе учреждений начального профессионального образования (до 1000 обучающихся в год) Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Принять постановления администрации области: - "О порядке работы по выявлению лиц, получающих пособие по безработице обманным путем"; - "О порядке предоставления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) органам службы занятости"; -"О механизме введения и реализации квот для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите"; - "О предоставлении льгот по налогообложению работодателям, обеспечивающим занятость безработных граждан с продолжительностью безработицы более 8-ми месяцев" 1. Предусмотреть на территориях с массовым заселением переселенцами создание промышленных объектов в целях создания рабочих мест для переселившегося населения и осуществлять контроль за своевременным вводом их в эксплуатацию 2. Ежегодно составлять перечень объектов строительства в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых администрацией области на Федеральную программу "Чернобыль", на основании предложений администраций городов и районов Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий |
В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. III квартал 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. 1 полугодие 1998 г. 1 полугодие 1998 г. 1 полугодие 1998 г. II полугодие 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. Полугодие, год 1998, 1999 гг. |
Управление труда, комитет по экономической политике Департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области, администрации городов и районов Департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области, областной совет и фонд поддержки малого предпринимательства, администрации городов и районов Комитет по промышленности и транспорту Управление социальной защиты, департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Комитет по делам молодежи, департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Комитет по экономической политике, департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Комитет по экономической политике, департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области, администрации городов и районов Комитет по делам молодежи Управление образования, управление культуры, департамент здравоохранения, администрации городов и районов Управление образования Управление труда, администрации городов и районов Департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Департамент Федеральной службы занятости России по Брянской области Комитеты и управления администрации области Департамент ФСЗ России по Брянской области Департамент ФСЗ России по Брянской области Департамент ФСЗ России по Брянской области Финансовое управление, департамент ФСЗ России по Брянской области Главное управление капитального строительства Главное управление капитального строительства Департамент ФСЗ России по Брянской области |
III. В области оплаты труда работников, доходов и уровня жизни населения | |||
Стороны совместно: 3.1. Вводят новый социальный стандарт минимальной оплаты труда при принятии Федерального закона "О минимальной часовой оплате труда" 3.2. Обеспечивают пересмотр и введение в действие размеров оплаты труда в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации 3.3. Рекомендуют устанавливать с 1 января 1998г. тарифные ставки, предусмотренные соглашением 3.4. На основе заключения отраслевых тарифных соглашений и коллективных договоров проводят согласованную политику и нарабатывают опыт по установлению экономически обоснованных соотношений в оплате труда работников различных отраслей 3.5. Предусматривают в контрактах, заключаемых с руководителями предприятий всех форм собственности, оплату труда руководителям в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.03.94 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)" 3.6. Осуществляют контроль за соблюдением организациями всех форм собственности законодательно установленных минимальных гарантий по оплате труда, своевременностью выплаты заработной платы и выполнением условий принятых соглашений и коллективных договоров. Принимают меры, предусмотренные законодательством, к лицам, нарушающим или не выполняющим условия соглашений и коллективных договоров 3.7. Содействуют образованию хозяйствующими субъектами на добровольной основе специальных страховых фондов за счет перечисления в них части доходов от деятельности на случай временных финансовых затруднений, которые могут привести к задержке расчетов по заработной плате 3.8. Осуществляют согласование с профсоюзами всех изменений систем и норм оплаты труда. Организацию оплаты труда строят в соответствии с действующими тарифными соглашениями Администрация: 3.9. Ежеквартально производит расчет бюджета прожиточного минимума основных социальнодемографических групп населения и через средства массовой информации доводит до населения сведения об уровне жизни, динамике индекса потребительских цен и средней заработной платы по основным отраслям хозяйства области 3.10. Осуществляет своевременное и полное выделение средств, предназначенных на оплату труда работников бюджетной сферы с учетом надбавок, доплат и компенсационных выплат в соответствии с действующим законодательством 3.11. В соответствии с федеральными нормативными актами своевременно повышают заработную плату работникам бюджетной сферы в целях поэтапного сокращения разрыва между ставкой 1 разряда ЕТС и размером прожиточного минимума 3.12. Устанавливает в контрактах, заключаемых с руководителями государственных и муниципальных предприятий, оплату труда в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области 3.13. Обеспечивает государственный контроль за достоверным декларированием доходов от предпринимательской деятельности по всем источникам их поступления |
1. После принятия Федерального закона "О минимальной часовой оплате труда" подготовить соответствующее постановление администрации области Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Осуществлять контроль за обеспечением минимальных норм оплаты труда, рекомендованных соглашением, при проведении уведомительной регистрации коллективных договоров 1. Изучить и обобщить практику установления тарифных ставок и иных условий оплаты труда работников в организациях всех форм собственности 1. Осуществлять контроль за соблюдением условий оплаты труда руководителей организаций всех форм собственности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.03.94 N 210 Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Проработать вопрос о создании специальных страховых фондов и представить на рассмотрение администрации области Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Предусматривать в контрактах с руководителями государственных предприятий условия оплаты труда в соответствии с решениями комиссии по контролю за уровнем оплаты труда руководителей Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий |
После принятия закона В сроки, установленные нормативными актами В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. Ежеквартально В течение 1998-1999 гг. В сроки, установленные решениями Правительства Российской Федерации В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. |
Управление труда Финансовое управление Управление труда, администрации городов и районов Управление труда Управление труда, администрации городов и районов Государственная инспекция труда по Брянской области, управление труда, администрации городов и районов Финансовое управление, комитет по экономической политике Управления, комитеты и департаменты администрации области Управление труда, Брянский областной комитет государственной статистики, администрации городов и районов Финансовое управление, администрации городов и районов Финансовое управление, администрации городов и районов Комитет по управлению государственным имуществом, администрации городов и районов Государственная налоговая инспекция по Брянской области |
IV. В области социальной защиты населения | |||
Стороны совместно: 4.1. Организуют разработку и принятие целевых программ на федеральном и областном уровне по защите здоровья и жизни населения области 4.2. Проводят согласованную политику в области развития культуры, спорта, организации детского и семейного отдыха, сохранения и укрепления сети областных социально-культурных объектов 4.3. Обеспечивают контроль за состоянием финансирования учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты, имея в виду обеспечение гарантированных государством услуг, предоставляемых населению бесплатно 4.4. Участвуют на паритетных началах в управлении государственными внебюджетными фондами и другими фондами, формируемыми за счет страховых взносов 4.5. Обеспечивают организацию оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и студенческой молодежи в каникулярный период. Не допускают снижения оздоровления по сравнению с 1997 годом. Принимают долевое участие в финансировании организации оздоровления и отдыха детей, подростков и молодежи. Организацию и проведение оздоровительной кампании осуществляют с участием отраслевых профсоюзов 4.6. На всех уровнях принимают меры по удешевлению стоимости путевок в местные здравницы, санатории-профилактории, детские оздоровительные лагеря,используя при этом средства организаций, государственного социального страхования, областного бюджета и профсоюзов 4.7. Разрабатывают, областные законодательные акты в части охраны прав детей и поддержки семьи 4.8. Продолжают работу по сохранению и развитию социальной инфраструктуры на селе, организации оздоровительных мероприятий сельского населения, используя все виды финансовых источников, не допуская снижения к уровню 1997 года 4.9. До принятия нового жилищного законодательства сохраняют действующий порядок обеспечения жильем граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и разрабатывают положения, касающиеся обеспечения реализации жилищных прав граждан 4.10. Обеспечивают защиту прав потребителей в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", пресекают деятельность производителей и продавцов товаров (работ и услуг), опасных для жизни, здоровья потребителей и окружающей среды, принимают меры по предотвращению продажи без сертификатов товаров, подлежащих обязательной сертификации 4.11. Осуществляют контроль за выплатой компенсаций семьям с детьми и пособий по государственному социальному страхованию в соответствии с решениями законодательных и исполнительных органов Российской Федерации Администрация: 4.12. Обеспечивает приоритетное и стабильное финансирование и целенаправленное расходование средств областного бюджета в отраслях социально-культурной сферы и на выполнение мероприятий целевых социальных программ 4.13. Сохраняет льготы на проезд в городском транспорте для пенсионеров, студентов, школьников и учащихся ПТУ 4.14. Производит выплату именных стипендий Брянской областной Думы и администрации области студентам вузов, одаренным детям и молодежи 4.15. Оказывает финансовую поддержку высшим (средним специальным) учебным заведениям области 4.16 Совместно с райгорадминистрациями сохраня льготы по оплате жилья, топлива, коммунальных услуг специалистам учреждений образования, здравоохранения, культуры сельской местности 4.17. Обеспечивает предоставление льгот в соответствии с Федеральными законами от 12.01.95 N 5- ФЗ "О ветеранах", от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" 4.18. В соответствии с Законом "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" предоставляет льготы по налогообложению в части средств, зачисляемых в областной бюджет, центрам социального обслуживания населения, занимающимся обслуживанием малообеспеченных одиноких, престарелых граждан и инвалидов 4.19. Осуществляет меры по социальной защите беженцев и вынужденных переселенцев 4.20. По мере выполнения доходной части бюджета предоставляет субсидии гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрациях городов и районов, на строительство и приобретение жилья, предоставляет в установленном порядке жителям области субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 4.21. В целях социальной защиты интересов потребителей осуществляет регулирование цен и тарифов: - на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые в региональный и местные фонды; - на отдельные социально значимые товары и услуги, лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - в отраслях естественных монополий и жилищно-коммунальной сфере 4.22. Обеспечивает систематический контроль за формированием и применением цен и тарифов в ресурсе- и энергоснабжающих отраслях, предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, в сфере переработки сельхозпродукции и торговле 4.23. Обеспечивает исполнение Указа Президента РФ "О порядке установления нормы бесплатной передачи земельных участков в собственность граждан" и постановления Правительства РФ от 01.02.95 N 96 "О порядке осуществления прав собственников земельных долей и имущественных паев" путем включения в списки собственников земельных долей работников социальной сферы на селе 4.24. Сохраняет действующий порядок доставки и выдачи пенсий, осуществляет контроль за своевременной доставкой и использованием выделенных на это средств |
1. Разработать и представить на рассмотрение областной Думы целевую региональную программу "Сахарный диабет" 2. Завершить реализацию областных целевых комплексных программ, утвержденных облаетной Думой: - борьба с туберкулезом в Брянской области; - совершенствование онкологической помощи населению Брянской области; - безопасное материнство; - развитие гемодиализа в Брянской области; - вакционопрофилактика; - предупреждение развития заболеваний щитовидной железы населения Брянской области; - предупреждение противоправного оборота наркотических средств; - неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи; - развитие и совершенствование областной службы медицины катастроф; - предупреждение распространения заболевания СПИДом 1. Провести семинар-совещание по подготовке летнего оздоровления детей в лагерях летнего отдыха и состоянию лечебно-оздоровительной работы в детских санаториях области 1. Представлять информацию о финансировании учреждений социально-культурной сферы для рассмотрения на заседании комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Ежегодно предусматривать в областном бюджете и финансировать расходы на летнее оздоровление детей. Содействовать выделению средств на эти цели из федерального бюджета 2. Обеспечить организацию оздоровления и отдыха детей и подростков, нуждающихся в социальной помощи, на базе оздоровительных учреждений области, в лагерях с дневным пребыванием на базе школ и внешкольных учреждений, в лагерях труда и отдыха и других трудовых объединениях (не ниже уровня 1997 года) 1. Провести областную ярмарку путевок и услуг для детских оздоровительных учреждений 2. Разработать примерную смету расходов оздоровительных лагерей 3. Проводить проверки обоснованности стоимости путевок 1. Разработать проект закона области"О правах ребенка" Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Осуществлять постановку на учет социально незащищенных слоев населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту проживания и работы, и граждан, жилье для которых строится по специальным программам 1. Осуществлять проведение проверок деятельности организаций всех форм собственности в целях пресечения появления на рынке товаров и услуг, представляющих собой опасность для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды 2. Осуществлять постоянный контроль за качеством реализуемой продукции и соблюдением правил торговли на территории Брянской области Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Подготовить предложения по именным стипендиям Брянской областной Думы и администрации области студентам вузов, одаренным детям и молодежи 2. Выделять средства на выплату именных стипендий Брянской областной Думы и администрации области в объеме средств, утвержденных Законом об областном бюджете 1. Предусмотреть в областном бюджете и оказывать финансовую поддержку высшим и средним специальным учебных заведениям области по мере поступления доходов Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Обеспечить предоставление единовременного денежного пособия лицам, имеющим статус вынужденного переселенца, и оказывать материальную помощь особо нуждающимся семьям, имеющим несовершеннолетних детей, для приобретения сезонной одежды, обуви, школьных принадлежностей 2. Обеспечить вынужденным мигрантам своевременную выплату ссуды, компенсаций за утраченное жилье и имущество, материальной помощи, единовременного пособия Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Производить регулирование цен: - на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, поступающие в региональный и местные фонды; - на продукцию общественного питания, реали- зуемую в школьных, студенческих столовых; - на топливо, реализуемое населению; - на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - в отраслях естественных и локальных монополий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Способствовать расширению земельных участков (крестьянских) фермерских хозяйств за счет земель фонда перераспределения и земельных долей 2. Оказывать практическую помощь гражданам в расширении, по их желанию, земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства за счет их земельных долей Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий |
1998 г. 1998 г. Июнь 1998 г., 1999 г. В течение 1998-1999 гг. (по требованию комиссии) В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. Апрель 1998 г., 1999 г. Апрель 1998 г. В течение 1998-1999 гг. 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. Сентябрь 1998, 1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. |
Департамент здравоохранения Департамент здравоохранения Комитет по делам молодежи, департамент здравоохранения, управление образования Финансовое управление Администрация области Финансовое управление Комитет по делам молодежи, администрации городов и районов Комитет по делам молодежи, управление образования Комитет по делам молодежи, финансовое управление Финансовое управление, комитет по делам молодежи Управление образования Администрации городов и районов Администрации городов и районов Территориальное управление Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Брянской области Финансовое управление, администрации городов и районов Финансовое управление, управления образования, культуры и социальной защиты, департамент здравоохранения Финансовое управление, администрации районов и городов Управление образования Финансовое управление Финансовое управление Администрации городов и районов Финансовое управление, управление социальной защиты, администрации городов и районов Управление социальной защиты, государственная налоговая инспекция по Брянской области Миграционная служба Брянской области Миграционная служба Брянской области Администрации городов и районов Управление цен Управление цен Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской области, администрации городов и районов Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской области, администрации городов и районов Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области, администрации городов и районов |
V. В сфере охраны труда и экологической безопасности | |||
Стороны совместно: 5.1. Организуют выполнение в установленные сроки мероприятий программы по охране труда и улучшению условий труда в организациях всех форм собственности на 1998-2000 годы 5.2. Контролируют ход выполнения постановлений Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социального развития Российской Федерации в сфере охраны труда 5.3. Осуществляют прием в эксплуатацию реконструированных и вновь построенных объектов комиссиями с обязательным участием технических инспекторов труда профсоюзов, а в случае невозможности их участия в работе комиссии - с участием представителей обкомов профсоюзов (по согласованию) 5.4. Не допускают проектирование, разработку и выпуск нового оборудования, технологий сырья и полуфабрикатов, не обеспечивающих требований охраны труда 5.5. Обеспечивают на территории области неукоснительное исполнение Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Обеспечивают исполнение федеральной целевой программы по защите населения РФ от воздействия последствий чернобыльской катастрофы на период до 2000 года. Добиваются от Правительства РФ погашения задолженности по финансированию социальных выплат населению, пострадавшему вследствие аварии на Чернобыльской АЭС 5.6. Оказывают содействие общественным организациям экологической направленности в организации и проведении конференций по проблемам экологически безопасного питания и использования целебных растений, повышающих иммунную устойчивость организма людей 5.7. Принимают участие в организации и проведении общероссийских Дней защиты от экологической опасности 5.8. Проводят сертификацию действующих организаций на соответствие требованиям безопасности согласно положению, разработанному Правительством РФ; осуществляют аттестацию оборудования на его соответствие требованиям норм и правил по охране труда и санитарногигиеническую оценку условий труда на рабочих местах 5.9. Организуют обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций всех форм собственности, обучение уполпомоченных по охране труда по специальной программе на курсах при территориальном органе по труду с сохранением среднего заработка обучаемым 5.10. Организуют службу охраны труда и обеспечивают ее деятельность, руководствуясь законодательными и нормативно-правовыми актами по охране труда Российской Федерации и области Администрация: 5.11. Руководит работой органов государственного управления охраной труда с целью действенного контроля за обеспечением работодателями здоровых и безопасных условий труда для работающих 5.12. Межведомственная комиссия по охране труда координирует деятельность органов надзора и контроля за охраной труда, организует комплексные проверки состояния охраны труда организаций, допустивших рост производственного травматизма 5.13. Предусматривает финансирование организаций бюджетной сферы на приобретение работникам с вредными условиями труда спецодежды, спецобуви, молока, моющих средств и средств индивидуальной защиты 5.14. В связи с отсутствием объективных данных об эффективных дозах облучения населения области, существенным различием их, полученных теоретически (расчетно) и в результате обследования населения, продолжает работу совместно с заинтересованными организациями, ведомствами и министерствами по созданию банка достоверных данных об эффективных лозах облучения населения, уточнению зонирования территорий области с учетом плотности радиоактивного загрязнения в соответствии со статьями 6 и 7 Закона Российской Федерации в редакции от 11.12.1996 N 149-ФЗ 5.15. Ежеквартально информирует население об эколйгической и радиационной обстановке в регионе и мерах по ее улучшению. В 1 квартале 1998 г. в областной газете публикует карту загрязнения радионуклидами территории Брянской области и карту плотности загрязнения почв радионуклидами 5.16. Систематически (не реже одного раза в квартал) информирует население области о Подготовке и осуществлении работ, связанных с проблемой химического разоружения на территории области через средства массовой информации 5.17. Обеспечивает выделение средств из областного бюджета на строительство очистных сооружении канализации согласно Федеральной целевой программе социально-экономического развития Брянской области на 1998-2000 годы |
Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Осуществлять выборочные проверки актов приемочных комиссий согласно СНИПа "Правила приемки объектов в эксплуатацию" и, при необходимости, готовить заключения по их работе 1. Выдавать заключения на право получения лицензии для осуществления производственной деятельности при условии соблюдения работодателями требований норм и правил охраны труда 1. Установить постоянный контроль за выполнением Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и вносить предложения о рассмотрении его выполнения на коллегии администрации и областной Думой не реже 2 раз в год 2. Обратиться к Президенту РФ с просьбой о придании статуса президентской федеральной целевой программе по защите населения РФ от воздействия последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на период до 2000 года в целях ее финансовой защищенности Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Разработать план мероприятий по созданию органа по сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда 2. Проводить проверки правильности проведения аттестации рабочих мест по условиям труда Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Осуществлять контроль за реализацией Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области"в части обязательного создания в организациях численностью свыше 50 человек служб охраны труда 1. Осуществлять контроль за обеспечением работодателями здоровых и безопасных условий труда для работающих Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий 1. Обратиться к Правительству РФ и в соответствующие федеральные министерства и ведомства о проведении дополнительного обследования радиоактивного загрязнения почв цезием137 и дозы облучения населения в населенных пунктах, исключенных из границ радиоактивно загрязненных зон или статус которых уменьшен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.12.97 N 1582 Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий Реализацию данного пункта Соглашения осуществлять без дополнительных мероприятий |
В течение 1998-1999 гг. (после принятия программы) В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. 1 полугодие 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. 1 полугодие 1998 г. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. В течение 1998-1999 гг. |
Управление труда, администрации городов и районов Управление труда, государственнаяинспекция труда по Брянской области, администрации городов и районов Главное управление капитального стройтельства, администрации городов и районов Управление труда Комитет по координации социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС Комитет по координации социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС Государственный комитет по охране окружающей среды области Государственный комитет по охране окружающей среды Брянской области, администрации городов и районов Управление труда, администрации городов и районов Управление труда, администрации городов и районов Управление труда, администрации городов и районов Управление труда, администрации городов и районов Управление труда, межведомственная комиссия по охране труда Управление труда, межведомственная комиссия по охране труда Финансовое управление, администрации городов и районов Комитет по координаций социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС Государственный комитет по охране окружающей среды Брянской области Комитет по координации социальной защиты населения, пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС Государственный комитет но охране окружающей среды Брянской области Финансовое управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 22 мая 1998 г. N 187 "О мерах по реализации Регионального соглашения между администрацией Брянской области, федерацией профсоюзов области и объединениями работодателей области на 1998-1999 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Брянской области от 5 января 2000 г. N 3 действие настоящего постановления было продлено на 2000 г.