Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Брянской области и выходящих не реже одного раза в неделю, в соответствии с Федеральным законом обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
2. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 35 дней до дня голосования, редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Брянской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам либо избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период предвыборной агитации в средствах массовой информации. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Печатная площадь, указанная в пункте 2 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 2 статьи 38 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Брянской области. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Предоставление печатной площади оформляется договором.
4. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего минимального объема бесплатной печатной площади, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 39 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
6. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов.
7. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с Федеральным законом ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
8. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, блоками, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
<< Статья 40 Статья 40 |
Статья 42 >> Статья 42 |
|
Содержание Закон Брянской области от 26 ноября 2003 г. N 77-З "О выборах Губернатора Брянской области" (принят Брянской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.