Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к концепции реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области на 1999-2008 годы
Рекомендуемые условия снижения оплаты
при снижении качества жилищно-коммунальных
услуг в Брянской области
N п/п |
Вид оказываемых услуг |
Показатели качества |
Характеристика снижения качества услуг |
Допустимая (нор- мативная) продол- жительность от- ключений за рас- четный период |
Условия снижения оплаты услуг и показатели за пре- вышение допустимой про- должительности отключений |
Расчетный показатель | |
наличие приборов учета |
отсутствие приборов учета |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. По коммунальным услугам | |||||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Водоснабжение Водоотведение Горячее водоснабжение Отопление Электро- снабжение |
1.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года 1.2. Соответствие состава и свойств питьевой воды, установленных ГОСТом и органами местного самоуправления 2.1. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в в течение года 3.1. Бесперебойное горячее водоснабжение в течение установленного договором времени 3.2.Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке разбора не менее 50 градусов С 3.3. Состав и свойства горячей воды в соответствии о нормативами оссанэнидемнадзора и органов местного самоуправления 4.1. Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона 4.2. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выпопнення мероприятий по утеплению помещений согласно действующим нормативам и правилам (18 и 20 градусов С в угловых комнатах) Бесперебойное круглосуточное электроснабжение |
Перерывы водоснабжения Несоответствие состава воды установленному нормативу Перерывы в водоотведении Перерывы в подаче горячей воды Фактическая температура в точке разбора ниже норматива Несоответствие состава воды установленному нормативу Перерывы в теплоснабжении Фактическая температура в помещениях ниже нормативной Перерывы в электроснабжении |
8 часов Не допускается 8 часов Полные сутки Не более 2-х часов в сутки Не допускается 2 часа в суммарном выражении за сутки Фактическое время отсутствия нормативных параметров Относится к 1 категории надежности электроснабжении по группе потребителей согласно ПУЭ и перерыв допускается неболее 1 часа в сутки |
За каждый час превышения допусимого суммарного перерыва за расчетный период оплата не производится За весь период несоответствия состава воды оплата не производится За каждый час превышения допустимого перерыва за расчетный период оплата не производится За каждые сутки превышения допусимого суммарного перерыва за расчетный период оплата не производится За каждые 5 градусов С отклонения от нормативной, умноженные на число часов, оплата снижается на 10 % Оплата не производится за весь период несоответствия состава воды при наличии акта санэпидемнадзора За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период оплата не производится За каждый градус снижения температуры от нормативной свыше 3-х сучок тариф снижается на 10 % За каждый час превышения суммарного перерыва подачи электрической энергии общий размер платы в месяц ча электрическую энергию снижается на 1 % от расчета социальных норм потребления за счет виновной стороны |
По приборам учета По приборам учета По приборам учета По приборам учета По приборам учета По приборам учета По приборам учета - - |
С 1 человека по нормативам потребл. С 1 человека по нормативам потребления С 1 человека по нормативам потребл. С 1 человека по нормативам потребления С 1 человека по нормативам потребления С 1 человека по нормативам потребления За 1 кв. м общей площади За 1 кв. м общей площади По нормам на 1 чел. |
II. По жилищным услугам | |||||||
6. 7. 8. |
Обслуживание лифтов Уборка лестничных клеток в домах свыше 2-х этажей Содержание придомовых территорий |
Безостановочная работа лифта 7.1. Ежедневная сухая уборка, периодическая протирка панелей и оконных стекол, влажная уборка площадок 7.2. Очистка и уборка мусороприемных камер, прочистка и мойка ствола, приемных клапанов мусоропровода в соответствии с нормами Систематическая уборка придомовой территории |
Перерывы в работе лифта Нарушение установленного режима уборки Нарушение установленных норм Срыв уборки территории |
24 часа (полные сутки) В течение месяца 24 часа (полные сучки) Свыше 2-х суток |
За каждые сутки превышения нормативного срока оплата не производится За каждые сутки срыва уборки оплата не производится За каждые сучки превышения допустимого срыва в течении месяца оплата не производится За каждые сутки превышения установленного перерыва в уборке за расчетный период оплата не производится |
- - - - |
По нормам с 1 чел. За 1 м2 общей площади квартиры За 1 м2 общей площади квартиры За 1 м2 общей площади квартиры |
Примечание:
1. Плата за горячее водоснабжение не производится в период плановых отключении на проведение ремонтно-профилактических работ (15 календарных дней,).
2. Плата за горячее водоснабжение не производится за весь период капитального ремонта объектов теплоснабжения, установленного органами местного самоуправления.
3. Плата за отопление производится равными долями в течение календарного года.
4. Допустимая продолжительность отключении электрической энергии соответствует Положению о прекращении или ограничении подачи электрической и тепловой энергии потребителям энергоснабжающими организациями Брянской области, утвержденному решением РЭК от 02.02.99.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.