Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия и определения основные понятия
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламное пространство - территории и поверхности, пригодные для размещения рекламы.
Наружная реклама - распространяемая на территории города реклама в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.
Средства наружной рекламы - различного вида носители рекламы, размещаемые в городском рекламном пространстве.
Средства информации - различного типа носители, имеющие функциональное, информативное предназначение.
Типы средств наружной рекламы
1. Крышные установки - объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше карниза здания, сооружения или на крыше.
2. Отдельно стоящие щитовые установки - двусторонние или односторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые стационарно на газонах, грунте, асфальте.
3. Щитовые установки, размещаемые на временных и постоянных ограждениях.
4. Брандмауэрные панно - конструкции, размещаемые на стенах зданий и сооружений.
5. Объемно-пространственные установки.
6. Кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду здания, на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети троллейбусов или отдельно стоящих стойках.
7. Рекламные тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и др. форм.
8. Рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта.
9. Рекламные конструкции в подземных и на надземных переходах.
10. Транспаранты-перетяжки через проезжую или пешеходную часть улиц, выполненные на мягкой основе.
11. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, путепроводах.
12. Реклама на городском общественном транспорте.
13. Проекционные установки для воспроизведения рекламы на плоскостях стен.
14. Флаги фирм.
15. Нетрадиционные средства рекламы (воздушные шары, аэростаты и др.) с рекламными надписями, товарными знаками, логотипами и т.д.
Типы средств информации
1. Вывески, кронштейны, маркизы, таблички - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих информацию, определенную Законом РФ "О защите прав потребителя".
2. Витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, пригодные для размещения различных средств информации о товарах и услугах, предлагаемых данным предприятием.
3. Учрежденческие доски.
4. Временная выносная информация - средства информации, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия. Эксплуатируются только в часы работы предприятия.
5. Дорожные знаки - любые знаки, предусмотренные ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные. Общие технические условия" и Правилами дорожного движения.
6. Общегородские средства информации:
- аншлаги (указатели) с названиями улиц, переулков, площадей;
- номерные знаки домов (участков), указатели подъездов;
- типовые указатели-кронштейны с наименованиями объектов, направлением и расстоянием до него;
- информационные средства городских служб (доски для объявлений физических лиц и т.п., не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- афишные стенды городских учреждений культуры.
7. Социальный плакат и праздничная информация - конструкции с городской, областной, государственной информацией и символикой, приуроченные к общегосударственным, областным или городским мероприятиям и кампаниям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.