Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З пункт 1 статьи 35 изложен в новой редакции
1. Бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в пункте 1.1 статьи 34 настоящего Закона, также платное эфирное время на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З в пункт 2 статьи 35 внесены изменения
2. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 33 настоящего Закона, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четвертой части общего времени вещания. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) областной Думы, должен составлять не менее 15 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 33 настоящего Закона, а в случае, если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной шестой части общего времени вещания. Предоставляемое эфирное время, указанное в пункте 1 настоящей статьи, должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Половина общего объема бесплатного эфирного времени предоставляется зарегистрированным кандидатам, а другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим единые списки кандидатов.
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З в пункт 4 статьи 35 внесены изменения
4. Не менее половины общего объема эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, предоставляемого зарегистрированным кандидатам, равно как и не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого избирательным объединениям, зарегистрировавшим единые списки кандидатов, отводится для проведения совместных дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого зарегистрированного кандидата приходится менее пяти минут из общего объема эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи. Расчет и предоставление эфирного времени, отводимого для проведения совместных агитационных мероприятий, осуществляются раздельно для зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. К использованию этого бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения должны быть допущены на равных основаниях.
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З в пункт 5 статьи 35 внесены изменения
5. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты, а также кандидаты, зарегистрированные в составе единых списков кандидатов, могут участвовать только лично. Представители зарегистрированных кандидатов к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее единый список кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, когда в указанном мероприятии может принять участие только один участник, не уменьшается. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, предоставляемого зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, отказавшимся участвовать в указанном мероприятии.
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З в пункт 6 статьи 35 внесены изменения
6. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), указанного в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям для размещения агитационных материалов.
7. В целях распределения бесплатного эфирного времени, предоставленного для проведения совместных агитационных мероприятий и размещения агитационных материалов, Избирательная комиссия Брянской области по завершении регистрации кандидатов, единых списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, проводит жеребьевку.
8. В результате жеребьевки, которую проводит Избирательная комиссия Брянской области с участием представителей региональных государственных организаций телерадиовещания, определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов избирательных объединений, зарегистрировавших единые списки кандидатов, зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 1 статьи 16 настоящего Закона. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в региональных государственных периодических печатных изданиях. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Брянской области от 30 декабря 2010 г. N 118-З в пункт 9 статьи 35 внесены изменения
9. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими единые списки кандидатов, на платной основе. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему эфирного времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза.
10. Половина общего объема платного эфирного времени резервируется каждой региональной государственной организацией телерадиовещания для зарегистрированных кандидатов, а другая половина - для избирательных объединений, зарегистрировавших единые списки кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат, каждое избирательное объединение вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо избирательных объединений, зарегистрировавших единые списки кандидатов.
11. Платное эфирное время должно предоставляться региональной государственной организацией телерадиовещания в период, указанный в пункте 2 статьи 33 настоящего Закона. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой региональной государственной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, зарегистрировавших единые списки кандидатов. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования.
12. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 6 статьи 34 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим единые списки кандидатов, платное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты эфирного времени должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов каждого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего единый список кандидатов, определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, указанными избирательными объединениями. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
13. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее единый список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования эфирного времени,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.