2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории административного центра Брянской области - г. Брянска"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 4 марта 2009 г. N 191)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории административного центра Брянской области - г. Брянска" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Организацией - разработчиком данного административного регламента является управление имущественных отношений Брянской области.
1.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
1.2.1. Предоставление государственной услуги "Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории административного центра Брянской области - г. Брянска" осуществляет управление имущественных отношений Брянской области (далее - управление).
1.2.2. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителям, следующие органы и учреждения:
государственное автономное учреждение "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области";
органы местного самоуправления (Брянская городская администрация), осуществляющие подготовку актов о выборе земельного участка;
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Брянской области;
управление Федеральной регистрационной службы по Брянской области;
главное управление развития территории г. Брянска;
ГУП "Брянскоблтехинвентаризация";
землеустроительные организации;
судебные органы и иные органы и организации.
График приема данных организаций изложен в приложении 2 к данному регламенту.
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 2 января 2000 года N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре";
Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
Законом Брянской области от 9 октября 2006 года N 76-З "О распоряжении земельными участками на территории административного центра Брянской области - г. Брянска";
Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637;
постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 641 "Об утверждении Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории административного центра Брянской области - г. Брянска, и Положения об областной земельной комиссии";
постановлением администрации области от 12 марта 2008 года N 220 "О порядке использования отдельных земельных участков, занятых памятниками, ансамблями истории и культуры, площадями, набережными, скверами и бульварами в черте города Брянска, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов";
постановлением Брянской областной Думы от 8 сентября 1994 года N 34 "Об объявлении оврагов Верхний и Нижний Судки с родниками, бровками и отвершками (Брянские балки) в г. Брянске памятниками природы областного значения";
решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 мая 2008 года N 991 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования "город Брянск" (для части муниципального образования)".
1.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является оформление правоустанавливающих документов на испрашиваемый заявителем земельный участок (оформление договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, распорядительный акт (приказ) о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование).
1.5. Стоимость предоставления услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Право на неоднократное предоставление услуги
Потребители результатов предоставления услуги имеют право на неоднократные обращения для предоставления государственной услуги.
1.7. Применяемые термины и определения, описание заявителей
Государственная услуга - исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по вопросам, включенным в соответствии с законодательством Российской Федерации в Реестр государственных услуг;
административный регламент предоставления государственной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия органом исполнительной власти и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих за собой возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления государственной услуги;
должностное лицо органа исполнительной власти - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов государственного значения и (или) по организации деятельности органа исполнительной власти;
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, - начальник управления имущественных отношений Брянской области (далее - начальник управления);
заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин либо лицо без гражданства, или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Общие требования
Услуга заключается в предоставлении физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления земельных участков на правах: аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования.
2.1.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно специалистами управления имущественных отношений Брянской области, а также ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, публикаций в средствах массой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется также иными организациями (приложение 2 к настоящему регламенту).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для оформления документов.
Информация о приостановлении предоставления услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии в заявлении соответствующих данных).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления имущественных отношений Брянской области или ГАУ "Центр по оказанию услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области".
Информирование получателей услуги производится посредством размещения на стенде отдела земельных ресурсов управления, на сайте администрации Брянской области в разделе "Административная реформа":
текста административного регламента с приложениями;
извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию услуги.
2.1.2. Наименование, местоположение и график приема заявителей в организациях, участвующих в предоставлении услуги
Управление имущественных отношений Брянской области, расположено по адресу: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, тел.: 74-29-44, 64-56-75, 41-64-02;
ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области", расположено по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Дуки, д. 78, тел.: 64-74-09, 66-60-56;
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Брянской области, расположено по адресу: 241011, г. Брянск, ул. Софьи Перовской, д. 63, тел.: 66-63-22, 74-43-51;
управление Федеральной регистрационной службы по Брянской области, расположено по адресу: 241007, г. Брянск, ул. 3 Июля, д. 27, тел.: 66-31-65;
главное управление развития территории г. Брянска, расположено по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 66, тел.: 75-35-75;
ГУП "Брянскоблтехинвентаризация", расположено по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 60, тел.: 41-86-09, 41-63-62.
График приема граждан учреждениями, принимающими участие в предоставлении услуги, указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций
Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются на личном приеме и по контактным телефонам (64-56-75, 41-64-02, факс: 64-41-78) специалистами управления имущественных отношений Брянской области, а также специалистами ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" на личном приеме или по контактным телефонам (64-74-09, факс: 66-60-56), по электронной почте: uprio@online.debryansk.ru, www. bryanskobl. ru.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местоположение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Начальник уполномоченного органа (лицо, его замещающее) определяет должностных лиц отдела инвентаризации и формирования земельных участков, уполномоченных на проведение консультаций.
Консультирование специалистами управления осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По письменному обращению заинтересованного лица уполномоченный орган обязан представить информацию в письменной форме в срок не более 30 дней.
Максимальное время телефонного разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) уполномоченного органа при осуществлении предоставления государственной услуги.
Специалисты управления не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.3. Условия и сроки предоставления услуги
Управление имущественных отношений Брянской области принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом государственного органа.
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
г) в 30-дневный срок дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;
д) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении граждан;
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
2.4. Инфраструктура обслуживания
Время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов - максимально 45 минут.
Время приема и регистрации заявления и необходимых документов - максимально 10 минут.
Максимальное время ожидания при подаче заявления и необходимых документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время получения документов по исполненной государственной услуге - максимально 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Решение о приостановлении предоставления государственной услуги принимается в случаях необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, рассмотрение обращения заявителя о предоставлении земельного участка подлежит возобновлению.
Приостановление исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, возможно на срок, необходимый для получения необходимой дополнительной информации.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В предоставлении услуги может быть отказано, если:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;
документы, представленные соискателем услуги, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме. График приема данных организаций изложен в приложении 2 к данному регламенту.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Соискатель услуги имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ управления в предоставлении услуги или его бездействие.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Прием заявлений осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в здание оформляется вывеской, информирующей о наименовании учреждения и графике его работы.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях для обслуживания инвалидов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.
Помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, специалисты, осуществляющие предоставление услуги, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.8. Требования к местам информирования
В помещениях ожидания ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" размещаются стенды, на которых приводятся административный регламент по предоставлению государственной услуги или основные выдержки из него, в том числе:
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
номера кабинетов и график работы отдела земельных ресурсов и отдела инвентаризации и формирования земельных участков управления и центра;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень, справочные телефоны и адреса отдела земельных ресурсов и отдела инвентаризации и формирования земельных участков управления и центра, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратится гражданам или юридическим лицам;
номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта управления и центра, предоставляющего государственную услугу;
порядок предоставления государственной услуги.
2.9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
Соискателями услуги могут быть физические и юридические лица.
Для предоставления земельного участка на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования соискатель услуги направляет или представляет в управление заявление о предоставлении земельного участка (приложение 1 к настоящему регламенту), в котором указываются:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адрес заявителя, контактные телефоны, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, адрес, площадь, цель использования испрашиваемого земельного участка - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактные телефоны, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес, площадь, цель использования испрашиваемого земельного участка - для индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя и отчество, место жительства, контактные телефоны, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, адрес, площадь, цель использования испрашиваемого земельного участка, вид права - для физического лица.
В заявлении о предоставлении услуги указываются площадь, целевое использование, вид права испрашиваемого земельного участка и другие характеристики, а также прилагаются документы, перечень которых определяется настоящим административным регламентом.
Документы, необходимые для предоставления земельного участка на правах аренды юридическим лицам:
заявление о предоставлении земельного участка в аренду с печатью, подписью и датой, с указанием всех реквизитов юридического лица (КБК, ИНН, р./с, БИК, к./с. и т.п.);
учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор) (копия заверяется нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) (оригинал);
выписка из протокола собрания учредителей (участников) организации-заявителя о назначении руководителя, для представителей - подписанная руководителем организации-заявителя доверенность на право подачи заявки на аренду земельного участка от имени организации (оригинал);
топографический план испрашиваемого земельного участка и другие документы, необходимые для принятия решения.
Сданные документы возврату не подлежат.
Документы, необходимые для предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования:
заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование с печатью, подписью и датой, с указанием всех реквизитов юридического лица (КБК, ИНН, р./с, БИК, к./с. и т.п.);
учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор) (копия заверяется нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) (оригинал);
топографический план испрашиваемого земельного участка и другие документы, необходимые для принятия решения. Сданные документы возврату не подлежат.
Документы, необходимые для предоставления земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования:
заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование с печатью, подписью и датой, с указанием всех реквизитов юридического лица (КБК, ИНН, р./с, БИК, к./с. и т.п.);
учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор) (копия заверяется нотариально);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) (оригинал);
выписка из протокола собрания учредителей (участников) организации-заявителя о назначении руководителя, для представителей - подписанная руководителем организации-заявителя доверенность от имени организации на право подачи заявки на предоставление земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования (оригинал);
копия государственного контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств бюджета Брянской области, на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (копия заверяется нотариально);
топографический план испрашиваемого земельного участка и другие документы, необходимые для принятия решения.
Сданные документы возврату не подлежат.
Должностное лицо управления либо иное лицо, действующее в рамках соглашения о взаимодействии в предоставлении государственной услуги, ответственное за прием документов (далее - сотрудник), в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
проверяет наличие документов согласно представленной описи;
в случае представления заявителем документов с заявлением о предоставлении государственной услуги ставит на втором экземпляре описи штамп с указанием даты получения заявления и передает ее заявителю, при этом сотрудник не вправе отказывать заявителям в приеме заявлений на приобретение прав на земельные участки;
передает заявление и представленные документы для ознакомления и резолюции начальнику управления, а в случае отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности;
передает рассмотренные начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле начальнику отдела инвентаризации и формирования земельных участков (далее - начальник отдела).
2.10. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, - начальник управления имущественных отношений Брянской области.
Руководитель управления, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет:
1) выбор исполнителя и ответственного лица отдела инвентаризации и формирования земельных участков;
2) внесение предложений по оптимизации, повышению эффективности предоставления государственной услуги;
3) подписание документов.
Выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги осуществляется соответствующими должностными лицами - специалистами управления.
Информация о предоставлении земельного участка хранится на бумажном и электронном носителях в архиве управления.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление земельных участков для строительства осуществляется с проведением работ по формированию с предварительным согласованием мест, размещения объектов и без предварительного согласования мест размещения объектов.
Финансирование расходов, связанных с реализацией полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории административного центра Брянской области - г. Брянска, осуществляется за счет средств областного бюджета или за счет средств заявителя.
Законодательством Российской Федерации предусматриваются следующие случаи, когда предварительное согласование места размещения объекта не проводится:
при предоставлении земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
при предоставлении земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;
при предоставлении земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства.
3.1.1. Порядок рассмотрения заявления
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (приложение 3):
гражданин или юридическое лицо обращаются в управление или ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" (в соответствии с соглашением) с соответствующим заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. Могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
в случае принятия управлением положительного решения оно направляет копию заявления с приложением необходимых документов в Брянскую городскую администрацию;
Брянская городская администрация в двухнедельный срок (в соответствии с соглашением) обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, и направляет в управление с указанием видов разрешенного использования и иной необходимой информацией.
Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов (приложение 3):
по поступившему заявлению управление или ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" (в соответствии с соглашением) направляет запросы в Брянскую городскую администрацию, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Брянской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Брянска и другие заинтересованные службы для получения соответствующих заключений;
после сбора исходной информации о земельном участке (в обоих случаях) управление проводит анализ полученных сведений и принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, о чем заявитель информируется письменно, либо о включении вопроса в повестку заседания областной земельной комиссии (проводится не реже 1 раза в месяц) с целью определения порядка и условий предоставления земельного участка;
областной земельной комиссией принимается решение о предоставлении данного земельного участка гражданам или юридическим лицам на торгах (конкурсах, аукционах) или без проведения торгов, а также определяется начальная цена торгов исходя из стоимости, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", с учетом затрат на подготовку торгов и другие существенные условия торгов;
после подписания протокола заседания областной земельной комиссии управление в семидневный срок направляет заявителю выписку из протокола, в которой прописывается решение о предоставлении или об отказе в возможности предоставлении земельного участка;
заявителем или управлением проводятся работы по формированию земельного участка, включающие:
а) определение местоположения границ земельного участка и его площади с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка;
б) постановку на государственный кадастровый учет.
Предоставление земельных участков в аренду для строительства без проведения торгов (конкурсов, аукционов) осуществляется управлением при наличии кадастрового паспорта, а также при условии предварительной и заблаговременной публикации в информационно-аналитическом бюллетене администрации Брянской области "Официальная Брянщина", газетах "Брянский рабочий", "Земельная газета", "Учительская газета", "Брянский перекресток" или в другом официальном источнике, содержащей сообщение о наличии предполагаемых для такой передачи земельных участков в тех случаях, если в двухнедельный срок после осуществления публикации зарегистрирована одна заявка.
В соответствии с принятым на заседании областной земельной комиссии решением управление самостоятельно либо ГАУ "Центр по оказанию услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области" осуществляет организацию и проведение торгов в соответствии с действующим законодательством.
При продаже на торгах права на заключение договора аренды управление на основании протокола о результатах торгов заключает с победителем договор аренды в срок, установленный условиями торгов.
В случае если организатором торгов выступает ГАУ "Центр по оказанию услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области", протокол о результатах торгов после его подписания, а также проект договора аренды направляются организатором в управление для заключения с победителем торгов договора аренды.
Приказ управления является основанием:
для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование:
для заключения договора безвозмездного срочного пользования и регистрации права как обременения при предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Приказ управления или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием для заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
3.1.2. Фиксирование и учет результата
Уведомление о предоставлении услуги направляется (вручается) соискателю услуги в письменной форме.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие документа о предоставлении земельного участка, соискатель имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме.
Соискатель услуги имеет право на получение заверенных копий документа, подтверждающего наличие закрепленного за ним земельного участка.
Документы о предоставлении земельного участка вручаются соискателю данной услуги под роспись.
Фиксацией результата выполнения действия служит ответ заявителю или издание нормативного правового акта (договор аренды, договор безвозмездного срочного пользования, распорядительный акт (приказ) постоянного (бессрочного) пользования).
Ответ заявителю или издание нормативного правового акта предоставляется соискателю услуги по почте или вручается лично.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием работниками управления решений осуществляется начальником управления, а также руководителями структурных подразделений управления.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положением об управлении, положениями о структурных подразделениях управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работником управления положений настоящего регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуг, предусмотренных данным регламентом, проводится центром и управлением не чаще 2 раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников управления.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных приказов управления.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого подразделения управления.
4.13. Одной из форм контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги) является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя начальника управления.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников управления, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие работников и должностных лиц управления - в управление или администрацию Брянской области.
5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя начальника управления.
5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники управления проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.
5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению должностного лица управления может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.
5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);
наименование управления, должности, фамилии, имени и отчества исполнителя (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).
5.10. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия);
иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.
5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.
5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес юридического лица);
отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.
5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими государственной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.
VI. Судебные споры и возмещение выплат и (или) компенсаций
6.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения управления, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги.
6.3. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
6.4. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
управлением имущественных отношений Брянской
области услуги "Предоставление земельных участков
для строительства, государственная собственность
на которые не разграничена, находящихся на
территории административного центра Брянской
области - г. Брянска"
Начальнику управления
имущественных отношений
Брянской области
ЗАЯВЛЕНИЕ (для юридических лиц)
Прошу рассмотреть возможность предоставления в аренду (безвозмездное
срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование) земельного
участка для
_________________________________________________________________________
(фактическая цель использования земли (производственные нужды,
индивидуальное строительство, торговля и т.д.)
Реквизиты юридического лица Идентификационный номер (ИНН) _______________________________________ Наименование предприятия, фирмы, организации ____________________________ КПП ________________________________________, где стоит на учете (код налоговой# _____________________ Наименование налоговой инспекции (района, города) ______________________ Руководитель Фамилия ____________________________ Имя ________________________________ Отчество ___________________________ Должность __________________________ Юридический адрес предприятия Почтовый индекс ____________________ Город ______________________________ Район, поселок __________________________________________________________ Улица, дом, квартира, офис ______________________________________________ Телефон ___________________________ Факс ________________________________ Банковские реквизиты Расчетный счет организации в банке ____________________ БИК _____________ Кор. счет или лицевой счет банка в РКЦ __________________________________ Наименование банка ______________________________________________________ |
Адрес участка Общая площадь участка ________________________, в том числе площадь застройки ______________ Район (поселок), улица, номер дома ______________________________________ Номер участка ______________ Дополнение к адресу ________________________ |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
Представитель организации_______________________ "____"_____________20 г.
(подпись)
Документы, подтверждающие полномочия (доверенность, приказ) _____________
Примечание. Для юридических лиц заявление заполняется на фирменном
бланке, подписывается руководителем и заверяется печатью.
Начальнику управления
имущественных отношений
Брянской области
ЗАЯВЛЕНИЕ (для физических лиц)
Прошу рассмотреть возможность предоставления в аренду (безвозмездное
срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование) земельного
участка для
_________________________________________________________________________
(фактическая цель использования земли (производственные нужды,
индивидуальное строительство, торговля и т.д.)
Реквизиты физического лица Свидетельство предпринимателя N _________________________________________ Паспорт (серия, номер) __________________________________________________ Кем и когда выдан ________________ ______________________________________ ИНН ____________________________________________________________ Фамилия __________________________ Имя __________________________________ Отчество _________________________ Дата рождения ________________________ Адрес заявителя Почтовый индекс ____________________ Город ______________________________ Район, поселок __________________________________________________________ Улица, дом, квартира, офис ______________________________________________ Телефон ____________________________ Факс _______________________________ Банковские реквизиты (при наличии) Расчетный счет организации в банке ___________________ БИК ______________ Кор. счет или лицевой счет банка в РКЦ __________________________________ Наименование банка ______________________________________________________ |
Адрес участка Общая площадь участка ________________________ в том числе площадь застройки ______________ Район (поселок), улица, номер дома ______________________________________ Номер участка ______________ Дополнение к адресу ________________________ |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
Заявитель: _______________________________ "____"______________20 г.
(подпись)
Документы, подтверждающие полномочия (доверенность): ____________________
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
управлением имущественных отношений Брянской
области услуги "Предоставление земельных участков
для строительства, государственная собственность на
которые не разграничена, находящихся на территории
административного центра Брянской области - г. Брянска"
График
приема граждан учреждениями, принимающими участие в предоставлении услуги
Управление имущественных отношений Брянской области:
понедельник: |
8.30 - 16.00; |
вторник: |
8.30 - 16.00; |
среда: |
8.30 - 16.00; |
четверг: |
8.30 - 16.00; |
пятница: |
8.30 - 15.00; |
обед: |
13.00 - 14.00; |
суббота: |
выходной; |
воскресенье: |
выходной. |
ГАУ "Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных
и имущественных отношений Брянской области
понедельник: |
8.30 - 17.45; |
вторник: |
8.30 - 17.45; |
среда: |
8.30 - 17.45; |
четверг: |
8.30 - 17.45; |
пятница: |
8.30 - 16.30; |
обед |
13.00 - 14.00; |
суббота: |
выходной; |
воскресенье: |
выходной. |
Главное управление развития территории г. Брянска
Начальник управления |
четверг: |
16.00 - 17.45 |
Заместитель начальника управления: |
среда, четверг: |
10.00 - 13.00; |
|
понедельник: |
14.30 - 17.00 |
Заместитель начальника управления, главный инженер |
понедельник: |
15.00 - 17.45 |
Главный дизайнер |
среда, четверг: |
9.00 - 12.00 |
Отдел разрешительной документации |
понедельник - четверг: |
15.00 - 17.45 |
Отдел планировки и развития территории |
среда, четверг: |
10.00 - 13.00; |
|
понедельник: |
14.00 - 17.45 |
Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности |
понедельник, среда: |
10.00 - 13.00; |
|
вторник, четверг: |
15.00 - 17.45 |
Отдел документооборота и приема документов |
понедельник, вторник: |
9.00 - 13.00; |
|
четверг: |
14.00 - 17.45; |
|
обед: |
13.00 - 14.00; |
|
суббота, воскресенье: выходной |
Примечание. Пятница - неприемный день (обработка принятых документов).
ФГУ "Земельная кадастровая палата по Брянской области"
Директор |
понедельник, среда, пятница: |
9.00 - 16.30 |
Заместитель директора |
понедельник, среда, пятница: |
9.00 - 16.30 |
Заместитель директора |
вторник, четверг: |
9.00 - 16.30 |
Начальник отдела по Брянской области |
понедельник - пятница: |
9.00 - 12.00 |
Главный бухгалтер |
понедельник - пятница: |
9.00 - 16.30 |
Начальник общего отдела |
понедельник - пятница: |
9.00 - 16.30 |
Начальник отдела по г. Брянску |
понедельник - пятница: |
9.00 - 16.30 |
Начальник отдела Брянского межрайонного филиала |
понедельник - пятница: |
9.00 - 16.30; |
|
обед: |
13.00 - 14.00; |
|
суббота, воскресенье: выходной день. |
Управление Федеральной регистрационной службы по Брянской области:
понедельник: |
9.00 - 18.00; |
вторник: |
9.00 - 18.00; |
среда: |
не приемный день |
четверг: |
9.00 - 19.00; |
пятница: |
9.00 - 17.00; |
обед: |
13.00 - 14.00; |
суббота |
9.00 - 17.00; |
воскресенье: |
выходной. |
ГУП "Брянскоблтехинвентаризация"
Центральный офис:
понедельник - четверг: |
8.30 - 17.45; |
пятница: |
8.30 - 16.00; |
перерыв: |
13.00 - 14.00; |
суббота, воскресенье: выходной. |
Отделения и филиалы:
понедельник - четверг: |
8.30 - 17.45; |
работа с клиентами: |
9.00 - 17.00; |
пятница: |
8.30 - 16.30 |
работа с клиентами: |
9.00 - 16.00 |
перерыв: |
13.00 - 14.00; |
суббота |
9.00 - 13.00 |
воскресенье |
выходной. |
Отдел гражданско-правовых сделок:
понедельник - четверг: |
8.30 - 17.45; |
пятница: |
8.30 - 16.30; |
перерыв: |
13.00 - 14.00; |
работа с клиентами: |
|
понедельник, вторник, |
|
четверг: |
9.00 - 17.00; |
перерыв: |
13.00 - 14.00 |
Отдел земельно-имущественных отношений:
понедельник - четверг: |
8.30 - 17.45: |
работа с клиентами: |
9.00 - 17.00; |
пятница: |
8.30 - 16.30; |
работа с клиентами: |
9.00 - 16.00; |
перерыв: |
13.00 - 14.00; |
суббота: |
9.00 - 13.00; |
воскресенье: |
выходной. |
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
управлением имущественных отношений Брянской
области услуги "Предоставление земельных участков
для строительства, государственная собственность на
которые не разграничена, находящихся на территории
административного центра Брянской области - г. Брянска"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------------------------------\
|Предоставление земельных участков для строительства, государственная|
|собственность на которые не разграничена, находящихся на территории |
|административного центра Брянской области - г. Брянска | /-------------------\
\--------------------------------------------------------------------/ |Предоставление с |
| |предварительным |
|согласованием мест |
/-------------------------------------------------\ /-------|размещения объектов|
|Обращение заявителя с соответствующим комплектом | | \-------------------/
/---------------------\ |документов, установленным настоящим регламентом | | |
|Предоставление без | \-------------------------------------------------/ |
|предварительного | | | /------------------\
|согласования мест |---\ | |Процедура выбора |
|размещения объектов | /------------------------------------------------------\ |земельного участка|
\---------------------/ |Специалист проводит анализ принятых документов и | \------------------/
| |определяет процедуру предоставления земельного участка|
/----------------\ | \------------------------------------------------------/ /------------------------------\
|Брянскую | | /-----------------------------------------\ |Управление направляет копию |
|городскую | \--|Сбор исходной информации об испрашиваемом| |заявления в Брянскую городскую|
|администрацию и |----|земельном участке - запросы в |-\ |администрацию |
|ее структурные | \-----------------------------------------/ | \------------------------------/
|подразделения | | | | | | |
\----------------/ | | | | |
/-----------/ /----------------------------------\
/-----------------------------------------------------\ |Брянская городская администрация |
/-------------\ |ФГУ "Земельная|Комитет по |Управление |и | |обеспечивает выбор земельного |
|ГУП "Брянск- | |кадастровая |земельным |Федеральной |другие| |участка, результаты которого |
|облтехинвен- | |палата по |ресурсам и |регистрационной|------+---------------------\ |оформляются актом о выборе |
|таризация" | |Брянской |землеустройству|службы | | |Управление принимает | |земельного участка |
\-------------/ |области" |Брянской |---------------/ | |решение об отказе, | \----------------------------------/
| \--------------|городской | | | |информирует заявителя|
| | |администрации | | | \---------------------/ /---------------------------------\
| | \---------------/ | | |Принятие решения о |
| | | | | | |предварительном согласовании |
| | | | | | |места размещения объектов |
| | | | | | \---------------------------------/
| | | | | | /------------------------------------\
\-------------------------------------------------------------------------------------|Рассмотрение вопроса о возможности, |
/------------------------------------------------------------------\ |порядке и условиях предоставления |
|Принимается решение о предоставлении земельного участка без торгов| |земельного участка на областной |
\------------------------------------------------------------------/ |земельной комиссии |
| \------------------------------------/
/------------------------------------------------------\ | /----------------------\ |
|Проведение работ по формированию земельного участка, | | |Управление информирует|
|постановка на государственный кадастровый учет, оценка| \--|заявителя о принятом | /-----------------------------------\
|земельного участка |-----------|решении (направляет |---|Принимается решение о |
\------------------------------------------------------/ |выписки из ОЗК) | |предоставлении земельного |
| | | | |участка посредством торгов |
| | \----------------------/ \-----------------------------------/
| /--------------------------------------\
/-------------------------\ \---------------------------------------|Рассмотрение на областной земельной |
|Сообщение о наличии | /-------------------\ |комиссии вопроса по определению |
|предлагаемых для передачи|----|Более одной заявки |---------------------------------------|начальной цены предмета торгов и |
|земельных участков | \-------------------/ |других существенных условий торгов |
\-------------------------/ /-----------\ \--------------------------------------/
\-----|Одна заявка| |
\-----------/
| /-------------------------------------\
|Решение управления (приказ) о |
/-----------------------------------\ |выставлении на торги права на |
|Решение управления (приказ) | |заключение договора аренды земельного|
|о предоставлении земельного участка| |участка |
\-----------------------------------/ \-------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------\
|Подготовка соответствующих | |Информационное сообщение в официальном|
|правоустанавливающих | |печатном издании о проведении торгов |
|документов | \--------------------------------------/
\----------------------------/ |
|
/------------------\
/-----------------------------------\ |Проведение торгов |
|Выдача заявителю, победителю торгов| \------------------/
|документов, удостоверяющих права на| |
|земельный участок |
\-----------------------------------/ /-----------------------\
|Подготовка и подписание|
| |протокола торгов |
| \-----------------------/
| |
| /---------------------\
| |Заключение договора |
\---------------------------------------------|аренды |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 4 марта 2009 г. N 191 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории административного центра Брянской области - г. Брянска"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 6 марта 2009 г. N 4
Постановлением Правительства Брянской области от 8 сентября 2014 г. N 407-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Брянской области от 7 марта 2013 г. N 208
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Указа
Постановление Администрации Брянской области от 23 марта 2011 г. N 210
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Брянской области от 15 мая 2009 г. N 452
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления