Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 14 октября 2008 г. N 89-З настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.
Приложение 7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы
14 октября 2008 г.
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы.
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Базовый размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
, где
- планируемый объем дотации бюджету i-гo муниципального района и городского округа;
- планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
- планируемый объем доходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа с учетом межбюджетных трансфертов;
- дефицит бюджета i-гo муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
- объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-oгo муниципального района и городского округа;
- планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом межбюджетных трансфертов;
- дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (за исключением кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения);
# - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера ежеквартально корректируется# на выполнение следующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:
- роста налогового потенциала территорий (начисление налогов в бюджеты всех уровней на территории муниципальных образований) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- роста собираемости платежей в бюджеты всех уровней (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- обеспечения выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (по сравнению с плановым заданием);
- обеспечения превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней над темпами роста фонда оплаты труда (при наличии превышения);
- сокращения недоимки в бюджеты всех уровней на территории муниципального образования (по сравнению с началом текущего года);
- сокращения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по сравнению с началом текущего года);
- увеличения объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- сокращения доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года);
- увеличения объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для муниципальных районов)*;
- увеличения объема производства животноводческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для муниципальных районов):
- увеличения объема производства молока (оценка - 0,5 балла);
- сохранения поголовья крупного рогатого скота (оценка - 0,5 балла);
- обеспечения собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм, при собираемости 98 процентов) (данный показатель применяется только для городских округов);
- снижения просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности) (данный показатель применяется только для городских округов).
Для расчета перечисленных показателей проводится мониторинг, направленный на дифференцирование (ранжирование) муниципальных образований по степени (удельному весу) выполнения показателей.
Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке:
каждому из десяти вышеназванных показателей (для городских и (или) сельских поселений), влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов (городских округов), пополнение доходной части бюджетов всех уровней, в случае его выполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.