В соответствии со статьей 31.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
нормативы расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений;
методику расчета нормативов расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений.
2. Установить, что при формировании проекта областного бюджета на 2010 и последующие годы за базу для расчета нормативов расходов муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера применяются нормативы, утвержденные настоящим постановлением на 2009 год с учетом ежегодной их индексации на индексы-дефляторы.
3. Финансовому управлению Брянской области формирование межбюджетных отношений на очередной финансовый год и на плановый период осуществлять с учетом нормативов расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. и исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - начальника управления региональной безопасности администрации области Пыко Г.В.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Нормативы
расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 18 августа 2008 г. N 779)
Норматив |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Норматив расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в рублях на 1 жителя в год): |
|
|
|
городской округ |
45 |
48,6 |
52 |
городское поселение |
34 |
36,7 |
39,3 |
сельское поселение |
34 |
36,7 |
39,3 |
по муниципальным районам |
11 |
11,9 |
12,73 |
2. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории (в рублях на 1 жителя в год): |
|
|
|
городской округ |
3 |
3,24 |
3,46 |
городское поселение |
2 |
2,2 |
2,35 |
сельское поселение |
2 |
2,2 |
2,35 |
3. Норматив расходов по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах (в рублях на 1 жителя в год): |
|
|
|
городской округ |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
городское поселение |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
сельское поселение |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
муниципальный район |
1,0 |
1,1 |
1,11 |
4. Норматив расходов на обеспечение участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в рублях на 1 жителя в год): |
|
|
|
городской округ |
2,0 |
2,2 |
2,4 |
городское поселение |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
сельское поселение |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
муниципальный район |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
5. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (в рублях на 1 жителя в год): |
|
|
|
городской округ |
21,0 |
22,7 |
24,3 |
городское поселение |
21,0 |
22,7 |
24,3 |
сельское поселение |
67,0 |
72,4 |
77,4 |
Методика
расчета нормативов расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 18 августа 2008 г. N 779)
1. Общие положения
Нормативы расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - нормативы) учитывают средний уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на обеспечение выполнения данных мероприятий.
Нормативы расходов применяются в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений.
2. Состав нормативов
1. Норматив расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в рублях на 1 жителя в год) учитывает расходы:
а) на поддержание в готовности защитных сооружений гражданской обороны, а именно:
техническое обслуживание и эксплуатация убежищ и противорадиационных укрытий;
текущий ремонт и замена внутреннего инженерно-технического оборудования убежищ и противорадиационных укрытий;
реконструкцию и дооборудование убежищ и противорадиационных укрытий до нормативных требований ИТМ ГО;
капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий;
б) на приобретение средств индивидуальной защиты органами местного самоуправления для работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений;
в) на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований по гражданской обороне, защите населения и территорий.
2. Норматив расходов на выполнение муниципальными образованиями мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах (в рублях на 1 жителя в год) учитывает расходы:
а) на содержание спасательных постов;
б) приобретение# спасательного имущества для спасательных постов.
3. Норматив расходов на выполнение муниципальными образованиями мероприятий по обеспечению участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в рублях на 1 жителя в год) учитывает расходы:
а) на заключение договоров на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований;
б) на создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Норматив расходов на выполнение муниципальными образованиями обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (в рублях на 1 жителя в год) учитывает расходы:
а) на создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
б) на создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
в) на оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
г) на организацию и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;
д) на принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;
е) на установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
ж) на оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
5. Норматив расходов на обеспечение муниципальными образованиями создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований (в рублях на 1 жителя в год) учитывает расходы на:
а) содержание нештатных аварийно-спасательных формирований;
б) приобретение оборудования, инструмента, средств защиты для нештатных аварийно-спасательных формирований;
в) содержание и использование транспортных средств;
г) расходы ГСМ.
3. Порядок расчета нормативов
3.1. Расчет норматива расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера складывается из расходов на поддержание в готовности защитных сооружений гражданской обороны, приобретение средств индивидуальной защиты для работников органов местного самоуправления и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, расходов на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований по гражданской обороне, защите населения и территорий:
, где:
- норматив расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- норматив расходов на выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, складывается из расходов: на техническое обслуживание, эксплуатацию, текущий ремонт, замену внутреннего инженерно-технического оборудования, реконструкцию, дооборудование до норм ИТМ ГО, капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий, на закупку средств индивидуальной защиты, на обучение;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на очередной финансовый год;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на плановый период;
- численность населения муниципального образования на 1 января текущего года.
3.2. Расчет норматива расходов на выполнение муниципальными образованиями мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах:
, где:
- норматив расходов по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах;
- норматив расходов по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, складывается из расхода на содержание спасательных постов, приобретение спасательного имущества для спасательных постов;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на очередной финансовый год;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на плановый период;
- численность населения муниципального образования на 1 января текущего года.
3.3. Расчет норматива расходов на выполнение муниципальными образованиями мероприятий по обеспечению участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС:
, где:
- норматив расходов по обеспечению участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС;
- норматив расходов по обеспечению участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, складывается из расходов на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований, создание и содержание резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на очередной финансовый год;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на плановый период;
- численность населения муниципального образования на 1 января текущего года.
3.4. Расчет норматива расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:
, где:
- норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, складывается из расходов на:
сельское поселение:
организацию добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
организацию и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;
принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
городской округ, городское поселение:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
информирование населения о мерах пожарной безопасности;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на очередной финансовый год;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на плановый период;
- численность населения муниципального образования на 1 января текущего года.
3.5. Расчет норматива расходов на обеспечение муниципальными образованиями создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований:
, где:
- норматив расходов на обеспечение создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;
- норматив расходов на обеспечение создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, складывается из расходов на содержание нештатных аварийно-спасательных формирований, приобретение для них оборудования, инструмента, средств защиты, содержание и использование транспортных средств;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на очередной финансовый год;
- индекс-дефлятор повышения потребительских цен на плановый период;
- численность населения муниципального образования на 1 января текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 18 августа 2008 г. N 779 "Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований области на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, применяемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 5 сентября 2008 г. N 17
Постановлением Правительства Брянской области от 24 ноября 2014 г. N 525-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 7 октября 2013 г. N 569-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 88-п
Постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2013 г. N 477-п названные изменения отменены
Постановление Администрации Брянской области от 24 декабря 2009 г. N 1440