26 марта 2009 г., 24 марта, 26 декабря 2011 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 - 2008 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области".
2. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 11 февраля 2009 г. N 103)
26 марта 2009 г., 24 марта, 26 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Постановлением Администрации Брянской области от 26 марта 2009 г. N 280 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области";
постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества";
Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 30 октября 2006 года N 637.
Источником опубликования указанных нормативных правовых актов являются нормативно-правовые системы "Консультант", "Консультант-регион"; "Гарант".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области (далее - управление) в отношении:
государственного имущества, принадлежащего правообладателям в соответствии с законодательными нормами вещного права, - по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц);
находящихся в государственной собственности Брянской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Брянской области осуществляет управление или фонд имущества Брянской области;
имущества, составляющего государственную казну Брянской области.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выписка из реестра государственного имущества;
обобщенная информация из реестра государственного имущества (документ, содержащий информацию об одном или нескольких объектах учета по их состоянию в реестре на дату выдачи из него, не являющийся документом, подтверждающим факт учета правообладателем государственного имущества).
Постановлением Администрации Брянской области от 26 марта 2009 г. N 280 пункт 1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Потребителями результатов государственной услуги (далее - заинтересованные лица, заявители) являются:
физические лица;
юридические лица - балансодержатели государственного имущества Брянской области;
иные юридические лица;
органы государственной власти;
органы местного самоуправления, правоохранительные и контролирующие органы.
1.5. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
реестр государственного имущества (далее - реестр) - областная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета государственного имущества и предоставления сведений о нем;
правообладатель - органы исполнительной власти Российской Федерации, Брянской области, муниципальные образования Брянской области, государственные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, казенные предприятия, которым государственное имущество Брянской области принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона, или иные заинтересованные юридические или физические лица;
выписка из реестра государственного имущества - документ, подтверждающий факт учета государственного имущества в реестре, содержащий номер и дату присвоения временного или постоянного реестрового номера и иные достаточные для идентификации государственного имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него.
Постановлением Администрации Брянской области от 24 марта 2011 г. N 221 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
1.6. В целях повышения качества и оптимизации административных процедур в процессе предоставления государственной услуги принимает участие государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске" (далее - многофункциональный центр), действующее на основании заключенного с управлением имущественных отношений Брянской области соглашения и в соответствии с утвержденным о его деятельности уставом.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет").
2.1.1. Сведения об органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу:
почтовый адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33;
адрес электронной почты: uprio@online.debryansk.ru;
телефоны: 64-93-20, 64-41-71, факс: 64-41-78;
график работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
график приема заявителей: понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Постановлением Администрации Брянской области от 24 марта 2011 г. N 221 пункт 2.1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
2.1.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить на интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru).
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст регламента с приложениями, в том числе образцы оформления документов, адреса и график работы организаций, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Исключен.
См. текст подраздела 2.2
2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должна находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением государственной услуги
Порядок подачи обращения на получение государственной услуги.
Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:
лично на приеме обращений граждан по данной услуге;
почтовым отправлением.
Постановлением Администрации Брянской области от 26 декабря 2011 г. N 1189 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги
Перечень документов, представляемых заинтересованным лицом при обращении в управление:
заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (для всех заявителей, кроме физических лиц, на фирменном бланке за подписью руководителя) в соответствии с требованиями, указанными ниже;
документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.
Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра;
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;
место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
конечный результат предоставления услуги;
при потребности получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
способ предоставления результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2.6. Требования к порядку получения результатов государственной услуги
2.6.1. Порядок получения результатов государственной услуги. Результаты государственной услуги могут быть переданы заинтересованному лицу следующими способами:
лично на приеме обращений по данной услуге (график выдачи результатов услуги представлен в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.1.1 настоящего Административного регламента
почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица, указанный в запросе на получение информации об объектах учета.
Постановлением Администрации Брянской области от 26 декабря 2011 г. N 1189 в пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. Перечень документов, подготавливаемых при выдаче результатов услуги при личном обращении:
копия документа об оплате государственной услуги (в случае необходимости).
2.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. Сроки предоставления результатов государственной услуги. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
выписка из реестра государственного имущества - 15 рабочих дней со дня поступления запроса;
обобщенная информация из реестра государственного имущества - 20 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.7.2. Время ожидания в очереди при подаче документов должно занимать не более 25 минут, а при получении документов - не более 15 минут.
2.7.3. Продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут при подаче заявления по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Должностное лицо подразделения, осуществляющее прием документов, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме документов в случае непредставления заинтересованным лицом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
Постановлением Администрации Брянской области от 26 декабря 2011 г. N 1189 подраздел 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Оплата за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
3. Административные процедуры
Осуществление в установленном порядке предоставления информации из реестра государственного имущества включает следующие административные процедуры:
1) прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении;
2) обработка документов при получении запроса по почте;
3) формирование выписки из реестра государственного имущества;
4) формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества;
5) подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;
6) выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
3.1. Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении
3.1.1. При личном обращении заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги ответственный за прием осуществляет прием документов.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
3.1.2. Ответственный за прием осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 2.5 настоящего Административного регламента
3.1.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за прием осуществляет их передачу заинтересованному лицу с объяснением выявленного несоответствия.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 минуты.
3.1.4. В случае, если заинтересованное лицо просит предоставить письменное уведомление об отказе в приеме документов, ответственный за прием осуществляет подготовку и передачу соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 2.8 настоящего Административного регламента
3.1.5. В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за прием осуществляет передачу принятых обращений на регистрацию и рассмотрение обращения начальником управления, заместителями начальника и начальником отдела в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.1.6. Осуществляется регистрация и рассмотрение обращения начальником управления, заместителями начальника управления и начальником отдела в порядке делопроизводства, назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 дня.
3.2. Обработка документов при получении запроса по почте
3.2.1. При обращении заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги по почте осуществляется# регистрация и рассмотрение обращения начальником управления, заместителями начальника управления и начальником отдела в порядке делопроизводства. Назначается ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 дня.
3.2.2. Назначенный ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.2.4. Ответственный исполнитель обеспечивает визирование соответствующего уведомления у начальника отдела и подписание у начальника управления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
Порядок процедуры подписания уведомления соответствует порядку, указанному в подразделе 3.5 настоящего административного регламента.
3.2.5. После подписания ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу уведомления на отправку заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Если представлен полный комплект документов и результатом услуги является выписка из реестра государственного имущества, выполняется подраздел 3.3 настоящего административного регламента.
В случае, если результатом услуги является обобщенная информация из реестра государственного имущества, выполняется подраздел 3.4 настоящего административного регламента.
3.3. Формирование выписки из реестра государственного имущества
3.3.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.3.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 20 минут.
3.3.3. После того, как объект государственного имущества найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 часа.
Выписка формируется автоматически с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы для ее формирования.
3.3.4. Затем ответственный исполнитель передает выписку на визирование, которое осуществляется согласно разделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.4. Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества
3.4.1. При получении принятого к исполнению обращения заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет открытие автоматизированной информационной системы реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.4.2. После этого ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов государственного имущества, по которым необходимо представить информацию.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.
3.4.3. После того, как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 день.
Указанный отчет формируется с использованием встроенных средств автоматизированной информационной системы.
3.4.4. Затем ответственный исполнитель осуществляет передачу обобщенной информации из реестра государственного имущества на визирование, которое осуществляется согласно подразделу 3.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.5. Порядок процедуры согласования и подписания документа
3.5.1. Подготовленный документ ответственный исполнитель передает начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия - 15 минут.
3.5.2. Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 3.5.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.5.3. При наличии несоответствий в представленном документе начальник отдела возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняется пункт 3.5.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 час.
3.5.4. В случае если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует или подписывает (в зависимости от типа документа) и передает:
в случае подписания документа - ответственному исполнителю;
в случае визирования документа - начальнику управления.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.5.5. Начальник управления осуществляет рассмотрение подготовленного документа на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 3.5.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
3.5.6. При наличии несоответствий в представленном проекте документа начальник управления возвращает его на доработку ответственному исполнителю, далее выполняется пункт 3.5.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.5.7. Если документ соответствует предъявляемым требованиям, начальник управления подписывает его и передает ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.5.8. Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
оформление документа с нарушением установленной формы;
необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
наличие явных логических ошибок;
необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
3.5.9. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.5.10. После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель в порядке делопроизводства передает документ на этап согласования, с которого документ был возвращен на доработку, а именно:
начальнику отдела - пункт 3.5.2 настоящего административного регламента;
начальнику управления - пункт 3.5.5 настоящего административного регламента.
Если в процессе доработки вносятся изменения принципиального характера, документ подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняется пункт 3.5.5 настоящего административного регламента.
3.6. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче
3.6.1. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заинтересованным лицом.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учета (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).
3.6.2. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки на отправку заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
3.6.3. В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный исполнитель назначает заинтересованному лицу время приема для предоставления запрашиваемой информации.
Максимальный срок выполнения данного действия - 1 рабочий день.
Перечень документов по оказанию услуги представлен в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.7. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении
3.7.1. При обращении заинтересованного лица ответственный исполнитель осуществляет прием и проверку правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения данного действия - 3 минуты.
Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.7.2. Если правоустанавливающие документы отсутствуют, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра государственного имущества.
Максимальный срок выполнения данного действия - 5 минут.
3.7.3. Если правоустанавливающие документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
Запись формируется на лицевой стороне запроса о предоставлении информации об объекте учета. Ставится подпись ответственного исполнителя и заинтересованного лица.
3.7.4. После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
3.7.5. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления.
3.8.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальника управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
3.8.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несёт персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приёму, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.9.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.9.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов управления в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов управления осуществляет начальник управления.
3.9.4. Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.9.5. Начальник управления проводит личный приём заявителей. Личный приём может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2.
3.9.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
3.9.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
3.9.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.9.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.9.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу в постановленных обращении вопросов не мог быть дан, в последующем заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.9.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента;
по электронной почте управления (uprio@online.debryansk.ru).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 3 месяцев в суде общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 11 февраля 2009 г. N 103 "Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 16 февраля 2009 г. N 3
Постановлением Правительства Брянской области от 17 апреля 2015 г. N 162-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 30 ноября 2012 г. N 1106
Постановление Администрации Брянской области от 18 июня 2012 г. N 534
Постановление Администрации Брянской области от 26 декабря 2011 г. N 1189
Постановление Администрации Брянской области от 24 марта 2011 г. N 221
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Брянской области от 26 марта 2009 г. N 280