В целях приведения в соответствие с требованиями главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и п. 21 раздела 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 N 2430-п:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" и далее по тексту:
- словосочетание "МОУК "ЦСМБ г. Брянска" заменить на словосочетание "МБУК "ЦСОБ" города Брянска";
- слово "МУК" заменить на слово "МБУК".
1.2. В пункте 1.4 раздела 1 "Общие положения" и далее по тексту:
- словосочетание "муниципальное образовательное учреждение культуры "Централизованная система массовых библиотек г. Брянска" заменить на словосочетание "муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная система общедоступных библиотек" города Брянска";
- словосочетание "муниципальное учреждение культуры" заменить на словосочетание "муниципальное бюджетное учреждение культуры".
1.3. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица (сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес управления культуры Брянской городской администрации, руководителей МБУК "ЦСОБ" города Брянска, МБУК "ЦСДБ г. Брянска" путем обращения лично, по телефону, письменного обращения на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Брянск".
И.о. Главы администрации |
А.Н. Кистенёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения затронули порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица (сотрудника) библиотеки, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке.
Досудебное обжалование осуществляется в административном порядке путем направления заявителем жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в адрес управления культуры Брянской городской администрации.
Жалоба заявителя подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Постановление Брянской городской Администрации от 23 июля 2014 г. N 1972-п "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения города Брянска", утвержденный постановлением Брянской городской администрации от 21.09.2011 N 2430-п"
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 25 июля 2014 г. N 29д (759)