Постановление Клинцовской городской администрации Брянской области
от 27 августа 2014 г. N 2466/1
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа"
Постановлением Клинцовской городской администрации от 11 февраля 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Клинцовской городской администрации от 29 мая 2013 года N 1519 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов городского округа "город Клинцы Брянской области" (2013-2018 гг.) (в ред. от 29.10.2013 г. N 3289, от 31.12.2013 г. N 4096), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа.
2. Финансовому управлению Клинцовской городской администрации разработать и утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на 2015 и последующие годы.
4. Признать утратившим силу:
- постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями";
- постановление Клинцовской городской администрации от 10.08.2011 г. N 1928 "О внесении изменений в постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями";
- постановление Клинцовской городской администрации от 22.03.2012 г. N 793 "О внесении изменений в постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями" (в ред. от 10.08.2011 г. N 1928);
- постановление Клинцовской городской администрации от 03.08.2012 г. N 2585 "О внесении изменений в постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями" (в ред. от 10.08.2011 г. N 1928, от 22.03.2012 г. N 793);
- постановление Клинцовской городской администрации от 15.01.2013 г. N 32 "О внесении изменений в постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями" (в ред. от 10.08.2011 г. N 1928, от 22.03.2012 г. N 793, от 3.08.2012 г. N 2585);
- постановление Клинцовской городской администрации от 09.07.2013 г. N 2070 "О внесении изменений в постановление Клинцовской городской администрации от 12 ноября 2010 г. N 2518 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями" (в ред. от 10.08.2011 г. N 1928, от 22.03.2012 г. N 793, от 3.08.2012 г. N 2585, от 15.01.2013 г. N 32).
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителей Главы Клинцовской городской администрации, курирующих соответствующие сферы деятельности.
И.о. Главы Клинцовской |
С.Н. Смородина |
Согласовано:
И.о. начальника отдела образования |
Доманчук О.А. |
Начальник отдела юридической службы |
Тофилюк А.В. |
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа
(утв. постановлением Клинцовской городской администрации от 27 августа 2014 г. N 2466/1)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Клинцовского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся учреждения;
для муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений (по решению учредителя полномочия могут быть переданы главному распорядителю бюджетных средств городского округа).
При составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) формируются проекты муниципальных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета городского округа.
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) и показателей оценки качества муниципальных услуг, утверждаемых органом местного самоуправления, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества муниципального казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом местного самоуправления городского округа - главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
По решению органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ органом местного самоуправления городского округа, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении муниципального задания.
Органом местного самоуправления городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом составляет до 75% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
11. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Муниципальные учреждения городского округа, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа:
муниципальное казенное учреждение - главному распорядителю средств бюджета городского округа, в ведении которого находится учреждение;
муниципальное бюджетное учреждение - органу местного самоуправления городского округа, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 12, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
14. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
16. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:
, где:
- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;
- плановый объем субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
- плановый объем оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;
- фактический объем муниципальных услуг, оказанных муниципальным учреждением в отчетном периоде;
- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, установленный органом местного самоуправления городского округа, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при формировании муниципального задания на отчетный период.
В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения) в следующем объеме:
где:
- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
- количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.
18. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
19. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году.
20. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
21. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления городского округа (главного распорядителя средств бюджета городского округа) в сети Интернет:
муниципальные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.
Приложение 1
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями городского округа
Утверждаю
________________________________________________________
(______________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета городского округа,
органа местного самоуправления городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"_____" ___________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___________ год и на плановый период _________ и _______ годов*
Раздел N
(при наличии двух и более разделов)
КБК _____________________________________
1. Наименование муниципальной услуги: ______________________________
2. Потребители (категории потребителей) муниципальной услуги:
Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Вид муниципальной услуги (бесплатная, частично платная) |
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), количество муниципальных услуг:
Финансовый год |
Норматив затрат |
Значение показателя объема услуги |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги |
Значение показателя объема услуги (за счет остатков) |
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги (за счет остатков) |
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги: __________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) муниципального задания:
Основание для досрочного прекращения (приостановления) |
Реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги**.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
_________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
Иные требования к отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Отчетность о выполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Фактическое значение накопленным итогом |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объем оказываемой муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об использовании субсидии | ||||||
Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания |
рублей |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания: ____________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Для образовательных учреждений - с учетом действия соответствующих учебных программ.
** Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной основе.
Приложение 2
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями городского округа
Утверждаю
____________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета городского округа,
органа местного самоуправления городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"___" _______________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
__________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ___________ год и на плановый период __________ и _________ годов
Раздел N
(при наличии двух и более разделов)
КБК _______________________________
1. Наименование работ: __________________________________
2. Характеристика работ:
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
за счет субсидии |
за счет остатков |
||||
|
|
|
|
|
3. Требования к результатам (качеству) выполнения работ*
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
4. Финансовое обеспечение выполнения работ:
Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ, рублей | |||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
за счет субсидии |
за счет остатков |
||
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) муниципального задания:
Основания для досрочного прекращения (приостановления) |
Реквизиты нормативного правового акта |
|
|
|
|
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Состав и объем предоставляемой информации |
Иные требования к отчетности |
|
|
|
|
7. Отчетность о выполнении муниципального задания.
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Сведения о выполнении работ
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических результатах |
|
|
|
|
Сведения о выполнении требований к результатам (качеству) выполнения работ | |||
|
|
|
|
Сведения об использовании субсидии | |||
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, рублей |
Фактическое значение за отчетный период, рублей |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактических значениях |
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
________________________________________________________________________.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
________________________________________________________________________.
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания: ____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________
* Указываются количественные показатели, характеризующие результаты (качество) выполнения работ (при возможности количественного измерения результатов (качества) работ).
Приложение 3
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями городского округа
Утверждаю
____________________________________________
(__________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета городского округа,
органа местного самоуправления городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"___" _______________________ г.
Перечень
муниципальных услуг (работ),оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа
Наименование муниципальной услуги, наименование работ |
Тип (услуга, работа) |
Наименование муниципального (казенного, бюджетного) учреждения, предоставляющего услугу, выполняющего работы |
Категории физических и юридических лиц - потребителей муниципальной услуги, работ |
Форма оказания услуг, выполнения работ (платная, бесплатная, частично платная) |
Реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставления услуги, стандарта качества предоставления услуги, выполнения работ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* При наличии утвержденного административного регламента (стандарта).
Приложение 4
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями городского округа
Утверждаю
____________________________________________
(__________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета городского округа,
органа местного самоуправления городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
"___" _______________________ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
____________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Показатели качества муниципальной услуги |
Единица измерения показателей |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями городского округа
ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. ___________________________ "__" _________________ 20__ г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления городского округа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения)
в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя ________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после
официального опубликования решения Клинцовского городского Совета
народных депутатов о бюджете городского округа на _______________________
_________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся
неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные муниципальным заданием.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети Интернет муниципальное задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _________________________________________
___________________________________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Примерному соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
График
перечисления Субсидии
Сроки предоставления субсидии* |
Сумма, рублей |
Дата: |
|
Дата: |
|
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Учредитель |
Учреждение |
Руководитель: ___________________________________ _____________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель: ____________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) М.П. |
_____________________________
* По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа.
Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Клинцовского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:
Постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на 2015 и последующие годы.
Постановление Клинцовской городской администрации Брянской области от 27 августа 2014 г. N 2466/1 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на 2015 и последующие годы
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Клинцовской городской администрации от 11 февраля 2015 г. N 421 настоящее постановление признано утратившим силу