Постановление Администрации Брянской области
от 30 декабря 2008 г. N 1260
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий"
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 498-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области", распоряжением администрации области от 13 марта 2008 года N 205-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2008 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1260)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий" (далее - регламент) определяет перечень типовых административных процедур и требования к административным регламентам исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий (далее - государственная функция).
1.2. Регламент исполнения государственной функции комитетом по экономической политике Брянской области, управлением имущественных отношений Брянской области, финансовым управлением Брянской области, органами исполнительной власти Брянской области, имеющими подведомственные государственные унитарные предприятия, устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения государственной функции в соответствии с типовым регламентом.
1.3. Данный регламент обязателен для руководства всем органам, участвующим в исполнении государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий".
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой";
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области";
постановлением администрации области от 14 февраля 2003 года N 78 "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями областной собственности";
постановлением администрации области от 30 января 2006 года N 43 "О полномочиях органов исполнительной власти Брянской области по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия";
постановлением администрации области от 2 июня 2003 года N 245 "О порядке назначения руководителей государственных унитарных предприятий областной собственности и их аттестации";
постановлением администрации области от 10 октября 2007 года N 806 "О закреплении государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых находятся в областной собственности, за отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области";
См. постановление Правительства Брянской области от 14 июля 2014 г. N 312-п "О подведомственной принадлежности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля Брянской области"
постановлением администрации области от 20 июня 2006 года N 394 "О порядке предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций с участием Брянской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "26 июня 2006 года"
постановлением администрации области от 27 июня 2006 года N 400 "О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, находящихся в областной собственности";
постановлением администрации области от 28 июня 2007 года N 488 "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности";
постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.5. Органы, участвующие в исполнении государственной функции. При исполнении государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий" осуществляется взаимодействие между:
комитетом по экономической политике Брянской области;
управлением имущественных отношений Брянской области;
финансовым управлением Брянской области;
отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области, имеющими подведомственные государственные унитарные предприятия;
государственными унитарными и казенными предприятиями.
1.6. Описание результатов исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является эффективная деятельность государственных унитарных предприятий посредством:
1) согласования: устава государственного унитарного предприятия;
решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя государственного унитарного предприятия;
решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием;
2) утверждения:
показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия;
размера части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Брянской области;
3) проведения:
комплексного анализа текущего состояния государственных унитарных предприятий, тенденций и перспектив развития;
свода и анализа отчетных данных государственных унитарных предприятий;
проверок деятельности государственных унитарных предприятий;
4) разработки:
методических материалов, направленных на оптимизацию деятельности государственных унитарных предприятий;
рекомендаций и предложений по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция исполняется в рамках финансирования органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении функции.
2.2. Государственная функция исполняется непрерывно в соответствии с действующими нормативными актами.
2.3. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной функции.
2.3.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в комитете по экономической политике Брянской области, управлении имущественных отношений Брянской области, финансовом управлении Брянской области, отраслевых органах исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, по почте, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", на сайте администрации Брянской области: www.bryanskobl.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия.
2.3.2. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в предоставлении государственной функции, размещаются:
на официальном интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru);
в приложении 1 к настоящему регламенту;
на информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия.
2.3.3. На информационных стендах комитета по экономической политике Брянской области, управления имущественных отношений Брянской области, финансового управления Брянской области, отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, имеющих подведомственные государственные унитарные предприятия, также размещается следующая информация:
перечень должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение государственной функции, их контактные телефоны, номера кабинетов, время приема;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми данным органом исполнительной власти Брянской области исполняется функция;
краткая информация об административных действиях, исполняемых органом исполнительной власти в соответствии с настоящим регламентом, сроки и порядок их исполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение функции.
2.3.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается в средствах массовой информации, по телефону, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, представителей органов исполнительной власти и иных организаций, учреждений, ведомств. Информация предоставляется бесплатно.
2.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3.7. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляющие прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции самостоятельно дают ответ.
2.3.8. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для посетителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по указанному контактному телефону.
2.3.9. Органы исполнительной власти Брянской области, участвующие в реализации государственной функции, не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции.
2.4.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:
представление государственным унитарным предприятием в государственный орган документов с нарушением сроков представления;
непредставление государственным унитарным предприятием в государственный орган документов;
представление государственным унитарным предприятием в государственный орган документов, содержащих недостоверные сведения;
преобразование государственного унитарного предприятия в организацию с иной организационно-правовой формой;
ликвидация государственного унитарного предприятия;
ликвидация государственного органа, участвующего в исполнении функции, без передачи соответствующих полномочий иным органам исполнительной власти области.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции
3.1. Принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации государственного унитарного предприятия.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение, поручение Губернатора Брянской области о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, преобразовании их в государственные учреждения Брянской области.
3.1.2. Проект постановления о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, преобразовании их в государственные учреждения Брянской области вносится на рассмотрение в администрацию Брянской области отраслевым органом исполнительной власти, в ведении которого будет находиться (находится) государственное унитарное предприятие.
3.1.3. Срок на подготовку проектов постановлений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий по поручению Губернатора устанавливается в пределах до 1 месяца, если в поручении не указан другой срок.
3.1.4. Согласование проекта о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий оформляется визой, включающей в себя наименование должности визирующего, его личную роспись, расшифровку фамилии с инициалами, дату визирования. Максимальный срок визирования проекта каждым должностным лицом - три дня.
3.1.5. Проекты постановлений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий с пометкой "Срочно" визируются у должностных лиц без регистрации в секторе документального контроля лично исполнителем в максимально короткие сроки - не более одного дня. Завизированные проекты исполнитель представляет начальнику отдела делопроизводства и протокола администрации области для подготовки на подпись Губернатору во внеочередном порядке.
3.2. Согласование и утверждение устава государственного унитарного предприятия, находящегося в ведомственном подчинении государственного органа, а также вносимых в него изменений.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подписание Губернатором Брянской области постановления, распоряжения о создании государственного унитарного предприятия. Устав государственного унитарного предприятия согласуется с управлением имущественных отношений Брянской области и утверждается соответствующим отраслевым органом исполнительной власти Брянской области.
3.2.2. Срок согласования и утверждения устава государственного унитарного предприятия не может превышать 15 дней с момента подписания Губернатором постановления, распоряжения о создании государственного унитарного предприятия.
3.3. Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием и решение о прекращении указанного права.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является подписание Губернатором постановления, распоряжения о создании государственного унитарного предприятия.
3.3.2. За государственными унитарными предприятиями областное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения управлением имущественных отношений Брянской области.
3.3.3. Государственные унитарные предприятия, за которыми областное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных федеральным и областным законодательством.
3.3.4. Осуществление контроля за содержанием и использованием по целевому назначению имущества Брянской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области.
3.4. Согласование решения о назначении на должность, освобождении от должности, проведении аттестации руководителя государственного унитарного предприятия, находящегося в ведомственном подчинении государственного органа.
3.4.1. Руководитель государственного унитарного предприятия назначается учредителем по согласованию с Губернатором Брянской области.
3.4.2. Срок согласования и назначения на должность руководителя государственного унитарного предприятия не может превышать 20 дней с момента утверждения устава предприятия.
3.4.3. Предложения по заключению трудового договора с руководителем на новый срок представляются в комитет по экономической политике Брянской области за 15 дней до даты его окончания с анализом о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предшествующий период работы.
3.4.4. Срок действия трудового договора с руководителем унитарного предприятия устанавливается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 года N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой" - не менее трех лет. В исключительных случаях по результатам финансово-хозяйственной деятельности руководителя за истекший период трудовой договор может быть продлен.
3.4.5. Расторжение трудового договора производится в соответствии с действующим законодательством. Копия приказа об увольнении руководителя направляется в комитет по экономической политике Брянской области.
3.4.6. Аттестация руководителей государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года. Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.
Руководители отраслевых органов исполнительной власти несут персональную ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей предприятий.
Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем отраслевого органа исполнительной власти.
В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от отраслевого органа исполнительной власти, комитета по экономической политике, управления имущественных отношений Брянской области, управления труда Брянской области, отдела кадров администрации области, представитель выборного профсоюзного органа предприятия. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от отраслевого органа исполнительной власти, заместителем председателя аттестационной комиссии - член комиссии от управления имущественных отношений Брянской области.
3.5. Утверждение показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, в том числе утверждение показателей финансово-экономической деятельности в составе программ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является представление руководителем государственного унитарного предприятия ежегодно, до 1 августа, в отраслевой орган исполнительной власти проекта программы деятельности предприятия на следующий год, разработанной по установленной форме и представляющей собой комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Вместе с проектом программы представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
3.5.2. Отраслевой орган исполнительной власти до 1 октября согласует программы деятельности предприятий на следующий год и представляет на рассмотрение комиссии, созданной при органе исполнительной власти.
3.5.3. Отраслевой орган исполнительной власти обеспечивает рассмотрение согласованных проектов программ деятельности предприятий на комиссии, созданной при нем, в которую входят представители управления имущественных отношений Брянской области, комитета по экономической политике Брянской области и финансового управления Брянской области.
3.5.4. Отраслевой орган исполнительной власти до 1 декабря направляет в комитет по экономической политике Брянской области рассмотренные на комиссии программы деятельности на следующий год.
3.5.5. Комитет по экономической политике Брянской области до 15 декабря утверждает программы деятельности предприятий на следующий год.
3.6. Доведение до государственных унитарных предприятий Брянской области обязательного для исполнения размера части чистой прибыли предприятия по итогам работы в прошедшем году, подлежащей перечислению в областной бюджет.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является представление руководителем государственного унитарного предприятия в отраслевой орган исполнительной власти ежегодно, до 1 апреля, вместе с отчетом о деятельности предприятия за прошедший год предложений по уточнению размера части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в текущем году, а также предложений по уточнению показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.
3.6.2. Предложение по части прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащей перечислению в областной бюджет в текущем году, определяется решением комитета по экономической политике Брянской области не позднее 1 июня на основании отчета о деятельности предприятия за прошедший год, утвержденной программы деятельности предприятия и предложений отраслевого органа исполнительной власти.
3.6.3. Окончательное решение об утверждении части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет, а также о сроках и порядке перечисления принимает комиссия администрации области в срок до 15 июня.
3.6.4. Решение комиссии направляется: предприятию - для исполнения, отраслевому органу исполнительной власти - для контроля.
3.6.5. Перечисление в областной бюджет части прибыли осуществляется предприятием в сроки, установленные решением комиссии администрации области. Копии платежного поручения о перечислении части прибыли представляются в течение 7 дней в отраслевой орган исполнительной власти и управление имущественных отношений Брянской области.
3.7. Свод, обобщение и анализ отчетных данных государственных унитарных предприятий.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является представление руководителем государственного унитарного предприятия ежеквартально в отраслевой орган исполнительной власти отчета по установленной форме. Отчет представляется в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности.
3.7.2. Руководитель государственного унитарного предприятия ежегодно, в срок до 1 апреля, направляет в отраслевой орган исполнительной власти и комитет по экономической политике Брянской области одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;
выполнение областных целевых инвестиционных программ;
достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия;
обобщенные данные о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный период;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
проект программы деятельности предприятия на очередной год.
3.7.3. Комитет по экономической политике Брянской области ежегодно, в срок до 30 апреля, проводит обобщение и анализ представленной информации.
3.7.4. Сводные данные представляются в виде документов в форматах Microsoft Excel, Microsoft Word.
3.7.5. Ежегодно, в срок до 20 мая, обобщенные итоги финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий выносятся на рассмотрение совета по вопросам деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых находятся в собственности Брянской области.
3.7.6. Ежеквартально, в сроки, установленные для предоставления отчетности о результатах деятельности, государственные унитарные предприятия представляют в комитет по экономической политике Брянской области сведения о кредиторской задолженности.
3.7.7. Органами исполнительной власти Брянской области, имеющими подведомственные государственные унитарные предприятия, комитетом по экономической политике Брянской области ежеквартально, в течение 15 дней с момента сдачи отчетности государственными унитарными предприятиями, вырабатываются предложения, направленные на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, производится утверждение графиков ее погашения.
3.7.8. Комитетом по экономической политике Брянской области ежеквартально, в течение 15 дней с момента получения сведений от отраслевых органов исполнительной власти Брянской области, в финансовое управление Брянской области представляются сведения о задолженности государственных унитарных предприятий и плана ее реструктуризации (погашения).
3.7.9. Сводные данные представляются в виде документов в форматах Microsoft Excel, Microsoft Word.
3.8. Осуществление контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия.
3.8.1. Текущий контроль осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области, курирующими соответственные государственные унитарные предприятия.
3.8.2. Ежегодно отраслевыми органами исполнительной власти, курирующими государственные унитарные предприятия, производится оценка эффективности деятельности государственных унитарных предприятий по результатам рассмотрения годовой отчетности о деятельности и долговых обязательствах. Материалы оценки направляются в комитет по экономической политике Брянской области в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, для обобщения, анализа и формирования необходимых предложений по результатам работы.
3.8.3. Комитетом по экономической политике Брянской области ежегодно, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводится обобщение и анализ представленной информации, вырабатываются предложения и рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий.
3.8.4. Сводные данные представляются в виде документов в форматах Microsoft Excel, Microsoft Word.
3.8.5. Предложения и рекомендации рассматриваются на заседаниях совета по вопросам деятельности государственных унитарных предприятий, на которых на основании объективных данных о финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий принимается, при необходимости, решение о ходатайстве перед Губернатором Брянской области о ликвидации государственного унитарного предприятия или смене организационно-правовой формы.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль проводится должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, непрерывно путем надзора за неукоснительным соблюдением при исполнении государственной функции положений соответствующих нормативных правовых актов и настоящего регламента.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства в соответствии с графиками проверок, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции государственными унитарными предприятиями формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие соответствующего отраслевого органа исполнительной власти Брянской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого государственного унитарного предприятия.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции государственными унитарными предприятиями осуществляются специалистами соответствующих отраслевых органов исполнительной власти Брянской области на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.7. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции органами исполнительной власти Брянской области проводится контрольно-ревизионным управлением администрации области, Контрольно-счетной палатой Брянской области в соответствии с утвержденными планами.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения по исполнению государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов исполнительной власти Брянской области, осуществляющих исполнение государственной функции, в следующем порядке:
5.1.1. Имеют право обратиться лично или направить письменное обращение.
5.1.2. Должностные лица органов исполнительной власти, участвующих в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей. Прием осуществляется должностными лицами по рабочим дням в соответствии с графиками приема, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует обратившегося о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Режим работы органов исполнительной власти Брянской области:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
5.1.3. При поступлении письменного обращения срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации. Регистрация обращения производится в день его подачи.
В исключительных случаях, требующих проведения дополнительной проверки данных, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.
5.1.4. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, "в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося (наименование организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.1.5. По результатам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения.
5.1.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование организации), и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
5.1.6.1. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа исполнительной власти вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.6.3. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.6.4. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.6.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.6.6. Заявители вправе обратиться в орган исполнительной власти Брянской области с письменным заявлением о предоставлении им дополнительной информации и документов, не составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, которые необходимы для обоснования и рассмотрения обращения.
5.1.7. Действия (бездействие) специалистов органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении функции, могут быть обжалованы руководству соответствующего органа исполнительной власти Брянской области, заместителям Губернатора Брянской области, курирующим соответствующие органы исполнительной власти, вице-губернатору Брянской области.
5.1.8. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления, органов исполнительной власти Брянской области в судебном порядке.
5.1.8.1. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с жалобой в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд общей юрисдикции по месту его жительства, либо в суд общей юрисдикции по месту нахождения учреждения, исполняющего государственную функцию.
5.1.8.2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с жалобой не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются на предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.2. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Контроль за деятельностью
государственных унитарных предприятий"
Список
органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции
Наименование организации |
Адрес |
Ф., И., О. ответственного лица, должность |
Контактный телефон |
Комитет по экономической политике Брянской области |
241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 |
Белясник Татьяна Борисовна - начальник отдела |
74-08-46 |
Маликов Алексей Николаевич - главный специалист |
66-19-54 |
||
Управление имущественных отношений Брянской области |
241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 |
Новикова Александра Андреевна - заместитель начальника отдела |
66-49-28 |
Управление лесами Брянской области |
241050, г. Брянск, ул. Калинина, 34 |
Евсеев Владимир Николаевич - первый заместитель начальника управления |
74-09-36 |
Комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области |
241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80 |
Протченко Виктор Александрович - заместитель председателя комитета |
74-23-03 |
Департамент здравоохранения Брянской области |
241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, 3а |
Афонина Ирина Владимировна - начальник отдела |
66-38-84 |
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области |
241050, г. Брянск, ул. Горького, 58 |
Даниленко Анна Ивановна - ведущий специалист |
66-53-44 |
Департамент по строительству Брянской области |
241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80 |
Кротов Александр Романович - заместитель директора департамента |
72-18-22 |
Управление культуры Брянской области |
241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, 34 |
Авдеенкова Любовь Николаевна - начальник отдела |
74-97-51 |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
241050, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, 54 |
Ларионова Наталья Леонидовна - заместитель начальника отдела |
62-09-64 |
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области |
241007, г. Брянск, ул. Дуки, 78 |
Матюшков Юрий Васильевич - заместитель директора департамента |
74-25-52 |
Государственное учреждение "Управление дорожного хозяйства Брянской области" |
241050, г. Брянск, ул. Дуки, 80 |
Коновалова Мария Александровна - главный бухгалтер |
64-33-41 |
Департамент общего и профессионального образования Брянской области |
241050, г. Брянск, ул. Октябрьская, 34 |
Моликова Валентина Михайловна - главный специалист |
74-59-64 |
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области |
241019, г. Брянск, пер. Осоавиахима, 3а |
Степина Наталья Владимировна - ведущий специалист |
41-28-67 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1260 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 30 января 2009 г. N 2
Постановлением Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 г. N 498-п настоящее постановление признано утратившим силу