Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
граждан, органов власти, организаций
на основе архивных документов",
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 21 мая 2015 г. N 1434-п
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
для получения архивной копии, информационного письма
о РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Директору муниципального казенного
учреждения "Архив города Брянска"
А.Ю. Абушенко
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением
Российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную
анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) заявителя |
|
Почтовый индекс, домашний адрес |
|
Домашний, служебный (контактный) телефон |
|
Прошу выдать справку о реорганизации предприятия (название организации) |
|
Ответ выдать |
на руки по почте (нужное подчеркнуть) |
Дата подачи заявления "__" ___________ 20__ г. _________________________________ Подпись |
Архивист муниципального |
К.Г. Савкина |
Директор муниципального |
А.Ю. Абушенко |
И.о. заместителя Главы |
А.В. Кирющенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.