В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Признать утратившим силу приказ финансового управления Брянской области 9 сентября 2009 года N 83 "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета".
3. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента финансов Брянской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента А.В. Аксененко.
Врио заместителя |
Г.В. Петушкова |
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом департамента финансов Брянской области от 20 июля 2015 г. N 124)
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - планирование бюджетных ассигнований) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, заключенными Брянской областью или от имени Брянской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и иных нормативных правовых актов.
3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (включая увеличение действующих расходных обязательств) осуществляется после определения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в пределах имеющегося объема ресурсов бюджета, а также исходя из приоритетности планируемых расходов.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в рамках государственных программ Брянской области, а также непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Брянской области и иных государственных органов Брянской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, осуществляется в соответствии с федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами о распределении межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации исходя из необходимости достижения целевых значений показателей (индикаторов), предусмотренных соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки, методики предоставления (распределения) межбюджетных трансфертов.
7. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и законодательством о дорожном фонде Брянской области.
8. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется одним из следующих методов:
нормативным методом путем расчета объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Брянской области, нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств);
методом индексации путем расчета объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчета бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
плановым методом путем установления объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, утвержденными в законах Брянской области, иных нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти Брянской области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, договорах и соглашениях, заключенных Брянской областью или от имени Брянской области;
расчетным методом путем установления объема бюджетного ассигнования на основании финансово-экономических обоснований главных распорядителей бюджетных средств (обоснований бюджетных ассигнований), проектной документации, а также иных документов, позволяющих однозначно определить объем бюджетного ассигнования.
Выбор метода планирования бюджетных ассигнований осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетных ассигнований, а также в соответствии с настоящей методикой.
9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с перечнем видом бюджетных ассигнований, установленных статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований иных видов не допускается.
10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения в первоочередном порядке следующих приоритетных направлений расходования средств:
исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области;
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг (с учетом планируемых мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий), уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей государственными казенными учреждениями, органами государственной власти Брянской области, иными государственными органами Брянской области;
выплата стипендий;
обслуживание государственного внутреннего долга Брянской области;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
11. Объем бюджетных ассигнований, определенный в соответствии с настоящей методикой, не может превышать предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, предложенный департаментом финансов Брянской области и согласованный Комиссией по бюджетным проектировкам Брянской области.
В случае указанного превышения объем бюджетных ассигнований подлежит корректировке в сторону уменьшения с учетом решений Комиссии по бюджетным проектировкам Брянской области и (или) результатов согласительных совещаний департамента финансов Брянской области и главных распорядителей бюджетных средств.
Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается департаментом финансов Брянской области исходя из ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений из федерального бюджета, а также с учетом обязательств, принятых Брянской областью по обеспечению параметров сбалансированности бюджета в соответствии с заключенными соглашениями.
12. В составе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств возможно формирование централизованных резервов бюджетных ассигнований с целью:
финансового обеспечения повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы до установленных указами Президента Российской Федерации уровней;
обеспечение устанавливаемого соглашениями с федеральными исполнительными органами государственной власти объема финансового обеспечения расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
II. Функции участников бюджетного процесса Брянской области при планировании бюджетных ассигнований
13. Главные распорядители бюджетных средств в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
подготавливают и направляют в департамент финансов Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с настоящей методикой и (или) в соответствии с отдельными запросами департамента финансов Брянской области;
обеспечивают доработку обоснований бюджетных ассигнований в срок не более 3 рабочих дней в случае направления департаментом финансов Брянской области обоснований бюджетных ассигнований на доработку;
представляют в департамент финансов Брянской области данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетной классификации расходов;
подготавливают пояснительную записку к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части осуществляемых расходов.
14. Департамент финансов Брянской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Брянской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период;
анализирует обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, в случае необходимости направляет обоснования бюджетных ассигнований на доработку;
на основании обоснований бюджетных ассигнований осуществляет планирование бюджетных ассигнований, определяет и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
обеспечивает согласование представляемых главными распорядителями бюджетных средств данных о распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов;
организует и обеспечивает проведение заседаний Комиссии по бюджетным проектировкам Брянской области, согласительных совещаний с главными распорядителями бюджетных средств по вопросам планирования (распределения) бюджетных ассигнований.
III. Особенности планирования отдельных видов бюджетных ассигнований
15. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области осуществляется на основании положений постановления Правительства Брянской области от 02.03.2015 N 71-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области".
С целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области исполнительные органы государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений, представляют в департамент финансов Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 1 к настоящей методике.
Показатели объема оказания государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области, определятся с учетом оценки потребности в предоставлении государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период, результатов выполнения государственного задания за предыдущие периоды.
Планирование расходов бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда государственных учреждений Брянской области осуществляется исходя из необходимости повышения оплаты труда отдельным категориям работников в соответствии с темпами, предусмотренными "дорожными картами" исполнительных органов государственной власти Брянской области, а также обеспечения не менее трети потребности в средствах на повышение оплаты труда за счет проведения мероприятий по реорганизации неэффективных организаций, направления на повышение оплаты труда средств от приносящей доход деятельности государственных учреждений.
Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области, на иные цели не допускается.
16. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Брянской области субсидий на иные цели осуществляется в зависимости от содержания расходов, планируемых к осуществлению за счет субсидий, в соответствии с приложением 2 к настоящей методике.
Сведения о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению государственным бюджетным (автономным) учреждениям (за исключением субсидий государственным учреждениям на выплату стипендий и иных видов материальной поддержки), представляются совместно с финансово-экономическими обоснования мероприятий, планируемых к реализации за счет субсидий.
17. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области (включая расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, показателями численности, утвержденными в штатных расписаниях указанных органов, а также установленным основными направлениями бюджетной политики Брянской области уровнем и сроков индексации (увеличения) фонда оплаты труда.
С целью планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области в департамент финансов Брянской области представляются обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 3 к настоящей методике.
18. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, в том числе полномочия по исполнению которых переданы в установленном порядке государственным бюджетным и (или) автономным учреждениям, а также на предоставление межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с целью исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, осуществляется с использованием нормативов (размеров выплат), установленных нормативными правовыми актами Брянской области, и численности физических лиц, являющихся получателями выплат.
С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств в департамент финансов Брянской области представляются обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями 4-7 к настоящей методике.
19. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов, иных обязательных сборов и платежей осуществляется соответствии с налоговым законодательством.
В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым государственными бюджетными и автономными учреждениями, учитывается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенное учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.
20. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Брянской области осуществляется в соответствии с договорами и соглашения ми о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения и погашения долговых обязательств Брянской области.
В случае, если в источниках финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается привлечение дополнительных заимствований, при планировании бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внутреннего долга учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде.
21. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется на основании положений статей 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области от 27.10.2014 N 488-п "Об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности на территории Брянской области".
В первоочередном порядке осуществляется планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты высокой степени готовности, а также объекты, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций главные распорядителя бюджетных средств представляют в департамент финансов Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 8 к настоящей методике.
22. Планирование бюджетных ассигнований на представление межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в соответствии с Законом Брянской области от 13.08.2007 N 126-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом проведения главными распорядителями бюджетных средств оценки результативности расходов, произведенных за счет ранее предоставленных субсидий, в соответствии с методиками (проектами методик) распределения субсидий местным бюджетам в очередном финансовом году и в плановом периоде.
23. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для государственных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
С целью планирования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для государственных нужд (за исключением закупок, осуществляемых в рамках финансового обеспечения деятельности органов государственной власти, государственных казенных учреждений) главные распорядителя бюджетных средств представляют в департамент финансов Брянской области обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением 9 к настоящей методике.
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных закупок для государственных нужд представляются совместно с финансово-экономическими обоснованиями планируемых закупок, содержащими расчеты, подтверждающими размеры ассигнований, необходимых для осуществления закупок.
IV. Методические указания по подготовке пояснительной записки к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
24. В пояснительной записке к проекту областного бюджета по каждому главному распорядителю бюджетных средств приводится краткая характеристика:
функций, целей и задач деятельности главного распорядителя бюджетных средств;
количества находящихся в его ведении государственных учреждений;
состава и объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе целевых статей расходов бюджета.
В пояснительной записке приводятся конкретные особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе: перераспределение расходных полномочий, изменение механизмов реализации отдельных мероприятий, реализация новых мероприятий, результаты оптимизации, повышение эффективности бюджетных расходов. Указываются планируемые в очередном финансовом году и плановом периоде ожидаемые конечные результаты использования бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем показателей (индикаторов) государственных программ Брянской области.
25. Общий объем пояснительной записки по главному распорядителю бюджетных средств не должен превышать 10 страниц. Пояснительная записка представляется в отраслевой отдел департамента финансов Брянской области на бумажном и электронном носителе.
Приложение 1
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Расчет
размеров субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Брянской области
N пп |
Раздел, подраздел бюджетной классификации расходов |
Целевая статья расходов |
Сведения о государственном учреждении |
Сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рублей |
Объем поступлений от приносящей доход деятельности, рублей |
||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения |
Планируемый статус учреждения |
Реестровый номер государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатели объема государственной услуги |
Нормативы затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, рублей |
Нормативы затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, рублей |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рублей |
Затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), рублей |
|||||||||||||||||||||||||||
единица измерения |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 = 10 х (14 + 18 + 22 + 26) |
31 = 11 х (15 + 19 + 23 + 27) |
32 = 12 х (16 + 20 + 24 + 28) |
33 = 13 х (17 + 21 + 25 + 29) |
34 |
35 |
36 |
37 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. в графе 6) отражаются сведения о планируемом изменении типа учреждения или реорганизационных мероприятиях с указанием срока их проведения
2. в случае предоставления государственному учреждению субсидии на выполнение работ графы 9) - 29) не заполняются; в графах 30) - 33) указывается рассчитанный объем субсидии на выполнение государственного задания
3. в случае формирования государственным казенным учреждениям государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), сведения о государственных казенных учреждениях отражаются в таблице
4. в случае несоответствия содержания государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в текущем финансовом году и очередном финансовом году, допускается указание в графе 30 общего объема финансового обеспечения деятельности учреждения в текущем финансовом году путем предоставления субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ); при этом графы 10), 14), 18), 22), 26) не заполняются
Приложение 2
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Сведения
о субсидиях на иные цели, планируемых к предоставлению государственным бюджетным (автономным) учреждениям
N пп |
Раздел, подраздел бюджетной классификации расходов |
Целевая статья расходов |
Сведения о государственном учреждении |
Сведения о субсидиях на иные цели, предоставляемых государственным учреждениям |
Потребность в средствах на предоставление субсидии, рублей |
|||||
ИНН |
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения |
Наименование субсидии на иные цели (цель предоставления субсидии) |
Код субсидии на иные цели (код дополнительной классификации расходов) |
|||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. графы 6), 7) заполняются в соответствии со справочником дополнительной классификации расходов областного бюджета; в случае отсутствия кода субсидии на иные цели в текущем финансовом году графа 7) не заполняется, в графе 6) при этом указывается цель предоставления субсидии
2. обоснования бюджетных ассигнований на выплату стипендий обучающимся государственных образовательных учреждений представляются по форме приложения 6 к методике.
Приложение 3
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Таблица 1
Обоснования
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области
Вид расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных органов и взносы по обязательному социальному страхованию"
КОСГУ 211 "Заработная плата"
Наименование |
Количество штатных единиц |
В расчете на год |
||
размер выплат в месяц (руб.) |
количество в год |
сумма, рублей |
||
Лица, замещающие государственные должности |
|
|
|
|
денежное содержание или оклад |
|
|
|
|
материальная помощь |
|
|
|
|
стимулирующие выплаты (с расшифровкой) |
|
|
|
|
иные выплаты (с расшифровкой) |
|
|
|
|
Итого |
|
Наименование |
Количество штатных единиц |
В расчете на год |
||
размер должностных окладов в месяц |
количество окладов в год |
сумма, рублей |
||
Государственные гражданские служащие |
|
|
|
|
средства для выплаты: |
|
|
|
|
оклада за классный чин |
|
|
|
|
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе |
|
|
|
|
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы |
|
|
|
|
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
|
|
премий за выполнение особо важных и сложных заданий |
|
|
|
|
ежемесячного денежного поощрения |
|
|
|
|
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи |
|
|
|
|
Итого |
|
|||
работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы |
|
|
|
|
Итого |
|
|||
иные должности |
|
|
|
|
Итого |
|
|||
Всего по КОСГУ 211 |
|
|
|
|
КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" |
|
|||
процент отчислений в соответствии с действующим законодательством |
|
|||
Итого по виду расходов 121 |
|
|
|
|
Вид расходов 122 "Иные выплаты персоналу государственных органов, за исключением фонда оплаты труда"
КОСГУ 212 "Прочие выплаты"
Наименование |
Количество штатных единиц |
Размер выплаты |
Сумма, рублей |
Лица, замещающие государственные должности |
|
|
|
Государственные гражданские служащие (с расшифровкой по категории и группе должностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого на санаторно-курортное лечение и отдых |
|
||
другие расходы (с расшифровкой) |
|
||
|
|
||
Всего по КОСГУ 212 |
|
||
КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" |
|
||
процент отчислений в соответствии с действующим законодательством |
|
||
КОСГУ 222 "Транспортные услуги" (с расшифровкой) |
|
||
КОСГУ 226 "Прочие услуги" (с расшифровкой) |
|
||
Итого по виду расходов 122 |
|
||
Всего по виду расходов 120 |
|
Приложение 3
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Таблица 2
Обоснования
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области
|
Код |
Наименование |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
Целевая статья расходов |
|
|
рублей
Наименование показателя |
Текущий финансовый год (первоначальный план) |
Текущий финансовый год (уточненная роспись) |
Очередной финансовый год (база) |
Потребность на очередной финансовый год (исходя из минимально необходимых расходов) |
Процент роста базы к |
Процент роста потребности к |
Пояснения роста/снижения (заполняется обязательно) |
|||
первоначальному плану |
уточненной росписи |
первоначальному плану |
уточненной росписи |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов | ||||||||||
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | ||||||||||
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов | ||||||||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей | ||||||||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по виду расходов 850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Таблица 3
Обоснования
бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Брянской области, иных государственных органов Брянской области
Объем бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год |
Объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год |
Отклонение (+; -) |
||||||
первоначальный план, рублей |
уточненный план, рублей |
расшифровка расходов в соответствии с росписью расходов (подробный расчет с указанием стоимостных и количественных показателей) |
объем расходов, рублей |
расшифровка расходов (подробный расчет с указанием стоимостных и количественных показателей) |
объем расходов |
пояснение причин отклонений |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 - 5 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств
N пп |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного нормативного обязательства |
Категория получателей публичного нормативного обязательства |
Численность получателей публичного нормативного обязательства, человек |
Размер выплаты, рублей на человека в год |
Объем бюджетных ассигнований на осуществление иных расходов, осуществляемых в целях исполнения публичного нормативного обязательства |
||||||||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное нормативное обязательство | ||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. допускается заполнение граф 15) - 18) в целом по публичному нормативному обязательству без разбивки по категориям получателей.
Приложение 5
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
N пп |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного обязательства |
Категория получателей публичного обязательства |
Товары, работы, услуги, приобретаемые в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Численность получателей публичного обязательства, человек |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичного обязательства, рублей |
||||||||||
код по ОКПД |
наименование |
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное обязательство | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению в части публичных обязательств по выплате стипендий обучающимся государственных образовательных учреждений
N пп |
Целевая статья расходов |
Наименование государственного образовательного учреждения |
Наименование стипендии |
Категория получателей стипендии |
Численность получателей стипендии, человек |
Размер стипендии, рублей на человека в год |
|||||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств
N пп |
Целевая статья расходов |
Наименование публичного обязательства |
Категория получателей публичного обязательства |
Численность получателей публичного обязательства, человек |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичного обязательства, рублей |
Объем бюджетных ассигнований на осуществление иных расходов, осуществляемых в целях исполнения публичного обязательства |
|||||||||||||
отчетный финансовый год (факт) |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Нормативный правовой акт, устанавливающий публичное обязательство | |||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. допускается заполнение граф 16) - 20) в целом по публичному обязательству без разбивки по категориям получателей.
Приложение 8
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области, предоставление субсидий местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Брянской области
N пп |
Раздел, подраздел бюджетной классификации расходов |
Целевая статья расходов |
Наименование объекта бюджетных инвестиций |
Год начала строительства (реконструкции) |
Ожидаемая готовность объекта по состоянию на 1 января очередного финансового года, % |
Потребность в бюджетных ассигнованиях, рублей |
Софинансирование объекта за счет средств федерального бюджета, рублей |
|||||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
объем бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за пределами планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе на погашение кредиторской задолженности |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к методике планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета
Обоснования
бюджетных ассигнований по иным закупкам товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
N пп |
Раздел, подраздел |
Целевая статья расходов |
Дополнительная классификация расходов |
Объект закупки |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Объем бюджетных ассигнований, рублей |
||||||
код по ОКПД |
наименование |
очередной финансовый год (прогноз) |
первый год планового периода (прогноз) |
второй год планового периода (прогноз) |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 20 июля 2015 г. N 124 "Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента финансов Брянской области от 12 июля 2021 г. N 109 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 15 июля 2016 г. N 103