Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 28.12.2017 N 4665-п
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета города Брянска
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Решения Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - решение о бюджете города Брянска). Установить, что исполнение бюджета города Брянска осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Брянска на текущий финансовый год и плановый период и кассовым планом на текущий финансовый год.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета города Брянска Федеральным казначейством по Брянской области осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении отдельных функций по исполнению бюджета, соглашением на осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Главные администраторы доходов бюджета города Брянска принимают меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
4. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета города Брянска осуществляется главными администраторами доходов бюджета города Брянска в соответствии с постановлением Брянской городской администрации от 31.07.2017 N 2687-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Брянска".
5. Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджет города Брянска в рамках ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Брянска и внесение в нее изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств бюджет города Брянска, а также распределение главными распорядителями средств бюджет города Брянска лимитов бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета города Брянска в соответствии с настоящим Положением осуществляется в установленном финансовым управлением Брянской городской администрации Порядке.
6. Финансовое управление Брянской городской администрации на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города Брянска, сформированных не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на текущий финансовый год и плановый период в целях увеличения бюджетных ассигнований за счет остатков на начало текущего года:
на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, определенном решениями, принятыми главными распорядителями средств бюджет города Брянска, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Получатели средств бюджет города Брянска завершают расчеты по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных до них в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем вторым пункта 6 настоящего Положения, не позднее 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты.
8. Положение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Положения, не распространяется на муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае заключения муниципальных контрактов в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
9. Получатели средств бюджет города Брянска завершают расчеты по муниципальным контрактам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, не позднее 25 декабря текущего финансового года.
10. Получатели средств бюджета города Брянска принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
11. Положение пункта 10 настоящего Положения не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств бюджета города Брянска, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
а) в случае принятия, решений Брянской областной Думы, Правительства Брянской области, департамента финансов Брянской области о выделении дополнительных средств бюджету города Брянска по целевому направлению; Решений Брянского городского Совета народных депутатов, постановлений или распоряжений Брянской городской администрации, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 1 октября текущего финансового года;
б) при реализации полномочий и прав депутатов Брянского городского Совета, установленных действующим законодательством;
в) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства дорожного фонда Брянской области, дорожного фонда города Брянска;
г) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной пунктом 7 настоящего Положения;
д) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 23, 26, 29, 33 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о которых включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
е) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя), а также из муниципальных контрактов на оказание услуг по привлечению экспертов и специалистов;
ж) в случае, если бюджетные обязательства возникают в связи с процессуальными издержками, связанными с производством по уголовному делу, издержками, связанными с рассмотрением гражданского дела, административного дела, дела по экономическому спору, выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации;
з) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 10 настоящего Положения, доведенных до получателя средств бюджета города Брянска лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
12. Федеральное казначейство по Брянской области в целях соблюдения положения пункта 10 настоящего Положения, обеспечивает:
не позднее 2 октября текущего финансового года приостановление осуществления операций по постановке на учет принятых после даты, предусмотренной пунктом 10 настоящего Положения, бюджетных обязательств получателя средств бюджета города Брянска на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих принятию за счет лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 10 настоящего Положения, а также осуществление операций по доведению (отзыву) главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Брянска указанных лимитов бюджетных обязательств;
начиная с 3 октября, но не позднее 7 октября текущего финансового года, отмену приостановления осуществления операций, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в отношении бюджетных обязательств, определенных пунктом 11 настоящего Положения, на основании информации, направленной главными распорядителями средств бюджета города Брянска и получателями средств бюджета города Брянска в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта;
не позднее 10 октября текущего финансового года обеспечивают отзыв на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, осуществление операций по которым приостановлено в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, за исключением лимитов бюджетных обязательств, определенных абзацем третьим настоящего пункта.
Главные распорядители средств бюджета города не позднее 6 октября текущего финансового года направляют в орган Федерального казначейства информацию о решениях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения.
13. Перераспределение бюджетных ассигнований в объеме лимитов бюджетных обязательств, отозванных в соответствии с абзацем четвертым пункта 12, на иные направления расходов бюджет города Брянска осуществляется путем внесения изменений в Решение Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, за исключением случаев, когда возможность перераспределения таких бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о бюджете города Брянска предусмотрено бюджетным законодательством и Решением о бюджете города Брянска.
14. Получатели средств бюджета города Брянска в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
15. Бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений для муниципальных нужд города Брянска подлежат перераспределению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на иные направления расходов бюджета города Брянска, в том числе на финансовое обеспечение других объектов капитального строительства и (или) приобретения других объектов недвижимого имущества в случае отсутствия по состоянию на 01 июля текущего финансового года утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на объекты капитального строительства.
16. Получатели средств бюджета города Брянска вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную в соответствии с установленным финансовым управлением Брянской городской администрации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджет города Брянска сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа:
б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;
в) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, заключаемого на сумму, превышающую 600 млн. рублей, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенного авансового платежа в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым управлением Брянской городской администрации (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);
г) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
17. Получатели средств бюджет города Брянска при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 16 настоящего Положения, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено настоящим Положением или иным нормативным правовым актом Брянской городской администрации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов).
18. Получатели средств бюджет города Брянска не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации.
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (муниципального контракта) применяется положение абзаца первого настоящего пункта.
19. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные настоящим положением для получателей средств бюджета города Брянска.
20. Предоставление из бюджета города Брянска субсидий муниципальным учреждениям, субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые средства, организации), субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении указанных субсидий или бюджетных инвестиций, заключаемыми в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Не использованные в течение финансового года остатки субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (субсидии на иные цели) подлежат возврату в бюджет города Брянска в порядке, установленном финансовым управлением Брянской городской администрации.
22. Предоставление муниципальным учреждениям субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской городской администрации, подготовленными главными распорядителями средств бюджета города Брянска по своим направлениям.
23. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также грантов в форме субсидий, предусмотренных пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (если порядок их предоставления не определен решениями о предоставлении указанных грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Брянской городской администрацией, устанавливающими правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий.
24. Правила (порядок) предоставления субсидий и грантов в форме субсидий разрабатываются главными распорядителями средств бюджета города Брянска.
25. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:
а) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на осуществление капитальных вложений в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) субсидии юридическим лицам, предоставляемые из бюджета города, если источником финансового обеспечения расходных обязательств города Брянска являются субсидии, предоставляемые из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в случаях установленных нормативными актами Брянской области.
26. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются эти субсидии.
Операции по перечислению субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляются органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
27. Финансовое управление Брянской городской администрации представляет в органы федерального казначейства копии решений о бюджете города Брянска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также о внесении изменений в указанные решения в 2-недельный срок с даты их принятия.
Заместитель отдела учета, отчетности |
Е.Э. Сазонова |
Начальник финансового управления |
Г.А. Баранова |
И.о. первого заместителя |
Л.А. Гончарова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 28 декабря 2017 г. N 4665-п "О мерах по обеспечению исполнения бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.