В соответствии с подпунктом 10 пункта 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 3.19 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений и документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте департамента финансов Брянской области.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора - начальника управления исполнения бюджета Л.Е. Смоловскую.
Заместитель Губернатора |
Е.И. Локтикова |
Порядок
ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений, и документов, связанных с их исполнением
(утв. приказом департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 123)
Настоящий Порядок определяет действия департамента финансов Брянской области (далее - Департамент) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - должник) и документов, связанных с их исполнением.
1. Исполнительный документ со всеми поступившими в Департамент приложениями принимается и регистрируется в качестве входящей корреспонденции уполномоченным работником административного отдела.
Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями передается уполномоченным работником административного отдела в отдел операционного обслуживания управления исполнения бюджета Департамента (далее - отдел операционного обслуживания) в день регистрации документа. Копия документов передается в правовой отдел Департамента (далее - правовой отдел).
Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу исполнительного документа, поступивших приложений к исполнительному документу, иных документов, связанных с их исполнением, а также документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта (приостановление, отсрочка, рассрочка, отложение) (далее - приостанавливающего исполнение требований судебного акта) на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения правовой экспертизы правовым отделом готовится заключение о соответствии либо несоответствии поступившего документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации. Указанное заключение передается в управление исполнения бюджета Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в правовой отдел.
При наличии оснований для возврата исполнительного документа в заключении указываются правовые основания для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) в Департамент исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в Департаменте ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1).
Поступивший на исполнение в Департамент исполнительный документ подлежит регистрации отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Департамент. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Департамент.
По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенной к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для Департамента номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с поступившими документами подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
Заявления взыскателя заполняются согласно приложениям N 10 и 11 к настоящему Порядку.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ отдел операционного обслуживания направляет взыскателю заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, отдел операционного обслуживания в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии либо второй экземпляр Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ (за исключением абзаца "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ), отдел операционного обслуживания в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Департамент направляет в суд, выдавший данный исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 2.1).
Копии либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
4. Отдел операционного обслуживания на основании положительного заключения правового отдела не позднее пяти рабочих дней после поступления исполнительного документа в Департамент любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копий исполнительного документа и всех документов, приложенных к исполнительному документу, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления, а также даты вручения его должнику.
Отдел операционного обслуживания подшивает в дело копию либо второй экземпляр Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления.
В случае установления факта представления взыскателем в Департамент заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, отдел операционного обслуживания, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение N 5), о чем делается запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, отдел операционного обслуживания возвращает с Уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю документы, поступившие на исполнение, в соответствии с пунктом 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
5. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа отдел операционного обслуживания отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер расчетного документа на ее перечисление.
Копия платежного документа о частичном исполнении требований исполнительного документа подшивается в дело.
6. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме отдел операционного обслуживания отмечает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер расчетного документа на ее перечисление, а также формирует уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа (приложение N 2.2).
Информация о номере, дате и сумме расчетного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и подписывается заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета, а также заверяется печатью Департамента.
Копия платежного документа и копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа подшиваются в дело.
7. Уведомление о направлении полностью исполненного исполнительного документа и исполнительный документ с отметкой об исполнении с сопроводительным письмом Департамента направляются в суд, выдавший исполнительный документ. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов о полном исполнении требований исполнительного документа.
8. При поступлении в Департамент с сопроводительным письмом должника заверенных копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Департамента, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа либо реквизиты иного документа, подтверждающего исполнение исполнительного листа. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, подшиваются в дело.
При представлении документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, отдел операционного обслуживания без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма Департамента, направляемого в суд, также подшивается в дело.
9. При поступлении в Департамент надлежащим образом заверенной копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа отдел операционного обслуживания, согласно заключению правового отдела, руководствуясь предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату представленного судебного акта.
Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа подшивается в дело.
В случае поступления в Департамент копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа отдел операционного обслуживания, согласно заключению юридического отдела, делает соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Департамент направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение N 6), любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия либо второй экземпляр указанного Уведомления, а также копия судебного акта подшиваются в дело.
В случае поступления в Департамент документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, отдел операционного обслуживания направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ.
При этом все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу.
Копии либо второй экземпляр Уведомлений о возвращении исполнительного документа, направленные в суд и взыскателю, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Департамент исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
10. При осуществлении Департаментом в случаях, определенных пунктами 7, 8 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), отдел операционного обслуживания не позднее дня, следующего за днем приостановления операций, любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом или выдает лично под роспись), направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4).
Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа подшивается в дело.
При поступлении в Департамент копии судебного акта, указанного в абзацах первом и пятом пункта 9 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, отдел операционного обслуживания не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), передает должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение N 9) и одновременно проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств подшиваются в дело.
11. В случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с должника в связи с отсутствием на его лицевых счетах денежных средств в течение трех месяцев Департамент в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 8). Отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия которого подшивается в дело.
12. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа и возвращает взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии либо втором экземпляре Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Департамента в исполнительном документе, подписывая ее заместителем директора - начальником управления исполнения бюджета и начальником отдела операционного обслуживания в управлении исполнения бюджета и заверяя печатью Департамента с указанием суммы частичной оплаты.
Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также копия либо второй экземпляр Уведомления о возвращении исполнительного документа Департамента подшиваются в дело.
13. Учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам), осуществляется отделом операционного обслуживания в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 7) в электронном виде.
Положения пунктов 1-12 настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов по периодическим выплатам, если настоящим разделом не установлено иное.
При представлении должником в Департамент одновременно с платежным документом информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат) отдел операционного обслуживания производит соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам и подшивает график ежемесячных выплат в дело.
Отдел операционного обслуживания в течение всего срока исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам делает записи о каждой выплате в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
При осуществлении Департаментом в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа, отдел операционного обслуживания указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия либо второй экземпляр Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа, направленного отделом операционного обслуживания должнику, не позднее дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах бюджетного учреждения, открытых в Департаменте, подшивается в дело.
При возобновлении операций на лицевых счетах должника отдел операционного обслуживания проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В Журнале учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам указывается дата и основание, послужившее отмене примененной санкции, а также реквизиты Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств.
14. При изменении типа государственного учреждения учет и хранение исполнительных документов по денежным обязательствам бюджетных и автономных учреждений, поступивших на исполнение в Департамент либо предъявленных в период изменения типа учреждения, осуществляются Департаментом в соответствии с положениями настоящего Порядка.
15. Исполнительные документы, поступившие в Департамент, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации и исполнению в следующем финансовом году.
16. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Департаменте в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Приложение N 1
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
Журнал учета и регистрации исполнительных документов
________________________________________
Наименование финансового органа ________________
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника |
Наименование организации/(Ф.И.О.) взыскателя (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
||
серия, номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении Исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя |
Дата, номер вручения уведомления должнику |
Приостановление и возобновление операций на лицевых счетах |
||||||
номер |
дата |
|
|
|
уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Исполнено |
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации финансового органа, изменении типа государственного бюджетного и автономного учреждения) |
Приостановление исполнения исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||||||||||
с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ) |
с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций |
|||||||||||||
расчетный документ |
расчетный документ |
уведомление (сопроводительное письмо)/акт передачи |
причина возврата |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с ____ по ___) |
наименование и дата поступления документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления |
|||||||
передачи | ||||||||||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
дата |
номер |
|
|
|
|
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу/наименование
судебного органа)
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии _______ N ____________, выданный
"__" ________ 20_ г. ___________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.1
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
__________________________________
взыскателя по исполнительному
документу
__________________________________
адрес
Уведомление
о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает документы ___________________________________________________,
которые прилагались к исполнительному документу серии _____ N __________,
выданному "___" ___ 20__ г. ____________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименования акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(указывается причина возврата)
Приложение: на ______ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2.2
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" _______ 20_ г.
N _____________________
__________________________________
(наименование судебного органа,
__________________________________
выдавшего исполнительный документ
__________________________________
__________________________________
адрес
__________________________________
Уведомление
о направлении полностью исполненного исполнительного документа
_________________________________________________________________________
(наименование финансового органа)
возвращает исполнительный документ серии ______ N _____________, выданный
"__" ___________ 20__ г. _______________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи с полным исполнением требований исполнительного документа
Приложение: на ___ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование должника)
_________________________________
(адрес)
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
______________________________________________________________
(наименование финансового органа)
уведомляет о поступлении исполнительного документа:
N п/п |
Дата поступления исполнительного документа в департамент финансов Брянской области |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Исполнительный документ |
||
Номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в течение 30 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления следующих документов:
платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника.
Приложение: на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
операционного обслуживания
в управлении исполнения бюджета _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Расписка
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа от "__" ____________ 20_ г. N ___
Должность ____________ _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "__" _______ 20_ г.
N _____________________ _________________________________
наименование должника
_________________________________
адрес
Копия: _________________________________
наименование должника/главного
распорядителя (распорядителя)
средств областного бюджета
_________________________________
адрес
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному
документу)
требований исполнительного документа серии ___ N _____________, выданного
"___" _________________ 20__ г. ________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего
исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пункта 7 (пункта 8 Части 20 статьи 30)
Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_______________________________________________________ приостановлено до
момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению
исполнительных документов).
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "__" _________________ 20__ г.
N _______________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
взыскателя)
________________________________
(адрес)
________________________________
Уведомление
о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
В связи с представлением Вами в департамент финансов Брянской области
заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, на которые
должны быть перечислены денежные средства, взысканные по исполнительному
документу серии ________ N _______, выданному "___" ____________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем Вам о необходимости представления в департамент финансов
Брянской области уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета
взыскателя в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления
документы, находящиеся на исполнении, подлежат возврату в соответствии с
пунктом 3 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "__" _______ 20__ г.
N _____________________ _________________________________
(наименование и адрес должника)
Уведомление
о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа
В связи с поступившим ___________________________________________________
(наименования поступившего судебного
акта и судебного органа, выдавшего его)
сообщаем Вам о необходимости исполнения исполнительного документа серии
N ___, выданного "__" ____________ 20__ г. ______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата,
номер дела, по которому он вынесен)
в порядке и в сроки, определенные частью 20 статьи 30 Федерального закона
от 08.05.2010 N 83-ФЗ
Приложения: Копия указанного судебного акта на ____ листах.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
РАСПИСКА
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа
от "__" ____________ 20__ г. N ___
Должность _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
Журнал учета и регистрации исполнительных документов
по периодическим выплатам
_______________________________
Наименование финансового органа ____________________
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя (представителя взыскателя)/наименование судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
||
серия, номер |
дата выдачи |
наименование судебного органа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/о возобновлении исполнения исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя |
Дата вручения уведомления должнику |
||
номер |
дата |
|
номер |
дата |
|
||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Периоды проведения оплаты требований исполнительного документа (месяц, квартал и т.д.) |
Приостановление и возобновление операций на лицевых счетах |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
||||
уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
уведомление о возобновлении операций по расходованию средств |
|||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено |
Возврат исполнительного документа/передача исполнительного документа (при реорганизации финансового органа, при изменении типа бюджетного учреждения) |
|||||||
с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами, предоставленными государственным бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций |
уведомление (сопроводительное письмо)/акт передачи |
причина возврата |
|||||
расчетный документ |
расчетный документ |
номер |
дата |
передачи |
||||
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
сумма, руб. |
|
|
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приостановление исполнения исполнительных документов |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего (дата, номер) |
срок (с _____ по ______) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления в департамент финансов Брянской области |
34 |
35 |
36 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" __________________ 20__ г.
N _________________________________
________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________
взыскателя
по исполнительному документу)
________________________________
(адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований исполнительного документа
В связи с истечением ________________ трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серии ________ N ___________________, выданного
"__" ________________ 20__ г. ___________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________ _______________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по
которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исполнительного документа в подразделение службы судебных приставов в
соответствии с Федеральным законом "Об исполнительном производстве"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.10.2007, N 41,
ст. 4849) для обращения взыскания на имущество должника.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
департамент финансов Брянской области заявление с просьбой о его
возврате.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 9
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" _______ 20_ г.
N _____________________ __________________________________
(наименование должника)
__________________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении операций по расходованию средств
В связи с поступившим в ____________________________________________
наименование финансового органа
_________________________________________________________________________
(наименования поступившего судебного акта и судебного органа,
_________________________________________________________________________
выдавшего его/иного документа, послужившего основанием для
возобновления операций по расходованию средств)
________________________________________________________________________,
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах _____________________________________________,
(наименование должника по исполнительному
документу)
приостановленные в соответствии с положениями, установленными частью 20
статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, при неисполнении
требований исполнительного документа серии ______ N ________, выданного
"__" _________ 20 _ г. _________________________________________________,
(наименование
_________________________________________________________________________
судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
возобновлены.
Заместитель директора департамента -
начальник управления исполнения бюджета _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 10
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
N _______________________
_________________________________
(наименование финансового органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление исполнительного документа, адрес)
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\
ИНН/КПП | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |/| | | | | | | | | | | | | | | | | |
взыскателя-орга- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
низации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/
направляет для исполнения исполнительный документ N ___________, выданный
"__" ______ 20__ г. на основании постановления __________________________
(наименование судебного
органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника, сумма взыскания)
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\
Номер счета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
взыскателя-орга- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
низации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/,
открытый в _______________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\
Кор./счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(субсчет) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
банка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/,
/-----------------\ /-------------------\
БИК банка | | | | | | | | | | ИНН банка | | | | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------------/
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Должность _____________ _______________________
заявление для физического лица
Приложение N 11
к Порядку ведения учета и
осуществления хранения
департаментом финансов
Брянской области исполнительных
документов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства государственных бюджетных
и автономных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "__" __________ 20__ г.
__________________________________
(наименование финансового органа)
Заявление
_________________________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного на предъявление
исполнительного документа, адрес, паспортные данные)
Направляю для исполнения исполнительный документ N ____________, выданный
"__" __________ 20__ г. на основании постановления ______________________
(наименование
судебного органа)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу, сумма взыскания)
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\
Номер счета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
взыскателя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/,
открытый в _____________________________________________________________,
(указывается полное наименование банка (его структурного
подразделения) и адрес)
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\ /-\
Кор./счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(субсчет) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
банка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/ \-/,
/-----------------\ /-------------------\
БИК банка | | | | | | | | | | ИНН банка | | | | | | | | | | |
\-----------------/ \-------------------/
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на __ листах в __ экземплярах.
2. Судебный акт (заверенная копия) на __ листах в __ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
заявление для юридического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 29 августа 2014 г. N 123 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов Брянской области документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и автономных учреждений"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Брянской области от 24 сентября 2018 г. N 140
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 16 февраля 2018 г. N 25
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 3 июня 2015 г. N 96