Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Муниципальные правовые акты Гордеевского района
1. Систему муниципальных правовых актов Гордеевского района образуют:
а) Устав муниципального образования Гордеевский район;
б) правовые акты, принимаемые на местном референдуме (сходе граждан);
в) решения Гордеевского районного Совета народных депутатов;
г) постановления и распоряжения главы Гордеевского района;
д) постановления и распоряжения администрации Гордеевского района;
е) распоряжение, представление и предписание Председателя контрольно-счетной палаты Гордеевского района.
2. Правовые акты органов местного самоуправления Гордеевского района, должностных лиц местного самоуправления Гордеевского района вступают в силу на территории Гордеевского района в соответствии с настоящим Уставом непосредственно после их принятия, либо подписания, либо опубликования или в срок, установленный этими правовыми актами, за исключением нормативных правовых актов представительного органа Гордеевского района о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Приказы руководителя органа администрации Гордеевского района с правами юридического лица, распоряжение Председателя контрольно-счетной палаты Гордеевского района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом приказе либо распоряжении.
4. В системе муниципальных правовых актов Устав Гордеевского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты Гордеевского района не должны противоречить им. Правовые акты Гордеевского района обязательны для исполнения на всей территории Гордеевского района.
5. Муниципальные нормативные правовые акты Гордеевского района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
6. Муниципальные правовые акты Гордеевского района публикуются в районной газете "Ударник" и периодическом печатном средстве массовой информации "Вестник Гордеевского района", выпускаемом тиражом 100 экземпляров, являющимися официальными источниками опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Гордеевского района, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Гордеевского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Гордеевского района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Нормативным правовым актом Гордеевского районного Совета народных депутатов определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность информации, периодичность издания и распространения Вестника, определяются другие гарантии доступности каждому жителю Гордеевского района муниципальных документов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.
7. Проекты муниципальных правовых актов, внесенные депутатами представительного органа Гордеевского района, главой Гордеевского района, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации Гордеевского района, председателем Контрольно-счетной палаты, инициативными группами граждан, прокуратурой Гордеевского района подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Гордеевского района, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Гордеевского района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципальных районов, включенных в соответствующий перечень законом субъекта Российской Федерации согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.