Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 31 декабря 2015 г. N 4574-п
Подпрограмма
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске" на 2016 - 2018 годы
8 июня, 9 ноября 2016 г.
Постановлением Брянской городской Администрации от 9 ноября 2016 г. N 3897-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Осуществление полномочий исполнительного органа местного самоуправления города Брянска" на 2016-2018 годы
1. Характеристика текущего состояния создания, развития и содержания многофункциональных центров города Брянска
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нерешенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие утвержденных стандартов качества и доступности государственных и муниципальных услуг, что не позволяет в должной мере упорядочить и конкретизировать обязательства органов государственной власти, органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами, ведет к снижению уровня комфортности, организационным сложностям в получении потребителями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя. Как правило, работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой, что влечет за собой дополнительное увеличение временных затрат при получении услуг для заявителя;
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
- неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, что, в свою очередь, также увеличивает нагрузку на заявителя по сбору документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, принятие решения о формировании комплексного подхода в решении вопроса о создании на территории города Брянска центров обслуживания населения и организаций приводит к возможности установления единых стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных и муниципальных услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
Для выравнивания возможностей населения города Брянска в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг необходимо создание многофункциональных центров в каждом районе города.
В рамках реализации подпрограммы планируется создать МФЦ в Бежицком и Фокинском районах города Брянска.
В настоящее время на территории города Брянска функционирует Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг МАУ МФЦ Володарского района города Брянска. К 2016 году на территории города Брянска начнут функционировать еще два отдела МФЦ, расположенные в Бежицком и Фокинском районах города Брянска.
Необходимость решения задачи по повышению качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ программно-целевым методом обусловлена ее масштабностью, ресурсоемкостью, комплексностью, взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разноплановых мероприятий материально-технического, организационного и иного характера.
Использование программно-целевого метода позволит:
- увязать цели с ресурсами;
- скоординировать ресурсы на наиболее значимых направлениях; -мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования для достижения главной цели;
- скоординировать выполнение программных мероприятий путем создания системы координации и управления подпрограммой;
- решить проблемы межведомственного характера;
- обеспечить контроль за ходом реализации подпрограммы.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске.
Задача подпрограммы: обеспечение для граждан и организаций доступности услуг, оказываемых на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории города Брянска.
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2016 - 2018 годы.
Постановлением Брянской городской Администрации от 9 ноября 2016 г. N 3897-п раздел 4 изложен в новой редакции
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем средств на 2016 год, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
Всего по подпрограмме |
Всего |
16263,6 |
Средства бюджета города Брянска |
15743,6 |
|
Средства областного бюджета |
520,0 |
|
Средства федерального бюджета |
- |
|
в том числе: |
|
|
1. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Всего |
15613,6 |
Средства бюджета города Брянска |
15613,6 |
|
2. Проведение капитального ремонта кровли здания МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района города Брянска", расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Орловская, д. 30 |
Всего |
520,0 |
Средства областного бюджета |
520,0 |
|
Средства бюджета города Брянска |
130,0 |
Главный распорядитель бюджетных средств - Брянская городская администрация.
5. Ожидаемые результаты, перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2016 год |
До конца 2018 года |
Увеличение количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ к уровню прошлого года. |
% |
400,0 |
600,0 |
Показатель "Увеличение количества заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ к уровню прошлого года" рассчитывается по следующей формуле:
, где
У - уровень заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
От - количество заявителей, обратившихся за услугами в текущем году,
Оп - количество заявителей, обратившихся за услугами в предыдущем году".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.