Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 29.12.2018 N 4202-п
Подпрограмма
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске"
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Осуществление полномочий исполнительного органа местного самоуправления города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел организационно-кадровой работы и муниципальной службы Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района города Брянска" |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Брянске |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение для граждан и организаций доступности услуг, оказываемых на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории города Брянска |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего - 124 403 269,59 руб., в том числе: 2019 год - 32 974 247,82 рублей; 2020 год - 34 258 308,21 рублей; 2021 год - 34 249 857,56 рублей. 2022 год - 22 920 856,00 рублей. Из них: за счет средств бюджета города - 124 403 269,59 руб., в том числе: 2019 год - 32 974 247,82 рублей; 2020 год - 34 258 308,21 рублей; 2021 год - 34 249 857,56 рублей. 2022 год - 22 920 856,00 рублей. |
Конечные результаты реализации подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
Показатели ожидаемых - конечных результатов (индикаторов) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
2. Характеристика текущего состояния создания, развития и содержания многофункциональных центров города Брянска
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Основными проблемами в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, нерешенными до настоящего времени, являются:
- отсутствие утвержденных стандартов качества и доступности государственных и муниципальных услуг, что не позволяет в должной мере упорядочить и конкретизировать обязательства органов государственной власти, органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами, ведет к снижению уровня комфортности, организационным сложностям в получении потребителями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- отсутствие межведомственного взаимодействия государственных органов власти федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг, что влечет за собой возложение основного бремени по сбору, согласованию и представлению документов, необходимых для получения услуги, на заявителя. Как правило, работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой, что влечет за собой дополнительное увеличение временных затрат при получении услуг для заявителя;
- некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
- недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных и муниципальных услуг;
- неразрешенные вопросы, связанные с интеграцией ведомственных баз данных, влекущие за собой неэффективную систему документооборота, что, в свою очередь, также увеличивает нагрузку на заявителя по сбору документов, необходимых для получения государственной и муниципальной услуги;
- недостаточный уровень внедрения в деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления информационно-коммуникационных технологий для обеспечения межведомственного информационного обмена со всеми органами, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, принятие решения о формировании комплексного подхода в решении вопроса о создании на территории города Брянска центров обслуживания населения и организаций приводит к возможности установления единых стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных и муниципальных услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.
В рамках МФЦ можно наиболее полно реализовать принцип "одного окна", создав такую систему предоставления государственных и муниципальных услуг, которая будет ориентирована на результат с точки зрения конечного потребителя и обеспечит:
- снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- упрощение процесса получения государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, установления и развития информационного обмена;
- устранение избыточных процедур;
- исключение посредников при получении государственных и муниципальных услуг.
Для выравнивания возможностей населения города Брянска в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг необходимо создание многофункциональных центров в каждом районе городе.
В рамках реализации подпрограммы Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района города Брянска" начало осуществлять деятельность по приему и выдачи документов по принципу "одного окна" с 11 сентября 2014 года в Володарском районе г. Брянска (15 окон приема и выдачи документов)
Учредителем МФЦ является Брянская городская администрация.
С февраля 2016 года начали работу два новых отдела МФЦ в Бежицком и Фокинском районах города (23 и 13 окон приема и выдачи документов).
На их создание в общей сложности было выделено 18 667 750 рублей (из федерального бюджета - 11 134,2 тысяч рублей, из областного - 3 800 тысяч рублей, из городского бюджета - 3 730,8 тысяч рублей).
Постановлениями Брянской городской администрации от 11.11.2015 N 3637-п и от 31.12.2015 N 4557-п утверждена штатная численность МАУ "МФЦ Володарского района г. Брянска" в количестве 80,5 единиц.
По состоянию на 01.11.2019 г. в учреждении замещено 79,5 штатных единиц.
На сегодняшний день МАУ МФЦ состоит из четырех отделов;
1. Володарский отдел МФЦ - нежилое помещение 247 кв. м, расположенное по адресу: г. Брянск, ул. Володарского, 50, пом. 2;
2. Бежицкий отдел МФЦ - нежилое помещение 822,6 кв. м, расположенное по адресу: г. Брянск, ул. Орловская, 30;
3. Фокинский отдел МФЦ - нежилое помещение 161 кв. м, расположенное по адресу: г. Брянск, ул. Полесская, 16.
4. Отдел приема, анализа обработки документов (образован с марта 2015 года) - нежилое помещение 45,9 кв. м, расположенное по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 24.
На данный момент МФЦ осуществляет деятельность в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии для оказания государственных услуг территориальных федеральных органов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10) Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области;
11) Управление Министерства внутренних дел РФ по Брянской области;
12) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра";
13) Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области;
14) Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области;
15) Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области;
16) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области (Росимущество);
17) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области (Роспотребнадзор);
18) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту (Роспотребнадзор по ж/д транспорту).
Заключены соглашения о взаимодействии для оказания государственных услуг территориальных государственных внебюджетных фондов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) Отделение Пенсионного фонда РФ по Брянской области;
4) Государственное учреждение - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Кроме этого соглашения - для оказания государственных услуг исполнительных органов государственной власти Брянской области:
5) Управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области;
6) Управление записи актов гражданского состояния Брянской области;
7) Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области;
8) Государственная инспекция труда в Брянской области.
Заключены соглашения о взаимодействии для оказания муниципальных услуг органов местного самоуправления Брянской области со структурными подразделениями.
Перечень иных услуг, предоставляемых в МФЦ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Подтверждение личности и учетной записи единого портала госуслуг;
10. Услуга по регистрации учетной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), восстановлению доступа к учетной записи пользователя - гражданина РФ, самостоятельно оформившего заявку на подтверждение личности в своем профиле пользователя ЕСИА;
11. Информирование населения о требованиях пожарной безопасности и о действиях в случае возникновения пожаров посредством распространения памяток (листовок) среди населения.
12. Предоставление государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
13. Предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
14. Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
15. Постановка иностранных граждан и лиц без гражданства н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.