Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Брянской городской Администрации от 28 декабря 2019 г. N 4406-п
Приложение 3
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
Брянской городской администрации
от 29.12.2018 N 4171-п
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом города Брянска"
28 декабря 2019 г., 30 марта 2020 г.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Брянска"
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом города Брянска " |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Финансовое управление Брянской городской администрации |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом города Брянска |
Задачи подпрограммы |
Реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2022 годы |
Объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы |
Всего - 734 206 670,89 рублей, в том числе: по годам реализации 2019 год - 166 087 429,13 рублей; 2020 год - 199 999 637,74 рублей; 2021 год - 186 176 212,21 рублей; 2022 год - 181 943 391,81 рублей Из них: - за счет средств бюджета города Брянска - 734 206 670,89 рублей, в том числе: 2019 год - 166 087 429,13 рублей; 2020 год - 199 999 637,74 рублей; 2021 год - 186 176 212,21 рублей; 2022 год - 181 943 391,81 рублей |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы |
Ожидаемые - конечные результаты (индикаторы) реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Раздел 1 изменен. - Постановление Брянской городской Администрации от 30 марта 2020 г. N 904-п
1. Характеристика текущего состояния муниципального долга
Управление муниципальным долгом города Брянска осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Долговая политика строится исходя из необходимости поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания, равномерного распределения платежей, связанных с исполнением долговых обязательств.
Уровень муниципального долга и уровень долговой нагрузки на бюджет, в настоящее время находятся в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ (Таблица N 1).
Таблица 1
Основные показатели,
характеризующие состояние муниципального долга
N |
Наименование (описание) показателей (результатов) |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
1. |
Объем муниципального долга города Брянска по состоянию на конец отчетного периода, руб. |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
2 308 275 635,52 |
2. |
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода, % |
85,6 |
76,8 |
77,6 |
3. |
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства от общего числа предоставленных гарантий, % |
0 |
0 |
0 |
4. |
Дефицит (-)/профицит(+) бюджета города Брянска, руб. |
348 853 730,99 |
-231 962 791,56 |
-36 530 426,39 |
5. |
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, % |
0 |
7,9 |
1,2 |
В структуре муниципального долга города Брянска преобладает задолженность по привлеченным заемным средствам. Из них по средствам кредитных организаций 91,5%, 92,5%, 94,5% в 2017, 2018, 2019 годах соответственно.
Таблица 2
Структура
муниципального долга города Брянска
(руб.)
Статьи муниципального долга |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (факт) |
Кредиты кредитных организаций, рублей |
2 153 123 000 |
2 086 165 000 |
2 181 700 000 |
Бюджетные кредиты, рублей |
0 |
0 |
0 |
Муниципальные гарантии, рублей |
199 142 354,62 |
169 342 078,62 |
126 575 635,52 |
Всего, рублей |
2 352 265 354,62 |
2 255 507 078,62 |
2 308 275 635,52 |
Расходы на обслуживание муниципального долга, рублей |
254 591 640,63 |
190 619 490,97 |
165 819 281,27 |
2. Цели и задачи
Основной целью подпрограммы является:
- эффективное управление муниципальным долгом города Брянска.
Для решения поставленной цели планируется реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального долга.
В рамках достижения поставленной цели предусматривается:
- привлечение кредитных ресурсов в кредитных учреждениях Российской Федерации в виде кредитных линий, что позволяет осуществлять выборку кредитных средств по мере необходимости при отсутствии средств на едином счете бюджета с целью минимизации расходов на обслуживание муниципального долга;
- привлечение бюджетных краткосрочных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами.
3. Сроки реализации
Реализация подпрограммы осуществляется в 2019 - 2022 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Реализация подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета города Брянска. Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 734 206 670,89 рублей, в том числе:
2019 год - 166 087 429,13 рублей;
2020 год -199 999 637,74 рублей;
2021 год-186 176 212,21 рублей;
2022 год-181 943 391,81 рублей
Главным распорядителем бюджетных средств по указанным выше ассигнованиям является финансовое управление Брянской городской администрации.
5. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Расчет целевых показателей (индикаторов) реализации подпрограммы: доля муниципального долга; доля случаев, по которым были исполнены обязательства по гарантиям; доля дефицита бюджета города; доля расходов на обслуживание муниципального долга; доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, выраженных количественно, осуществляется расчетным способом.
Доля муниципального долга в общем объеме доходов бюджета города Брянска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на конец отчетного периода определяется следующим образом:
,
где:
- доля муниципального долга города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- муниципального долга города Брянска, на конец отчётного периода, рублей;
- фактический объём поступлений общего объема доходов бюджета города Брянска за отчётный период, без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, определяется следующим образом:
где:
Р - доля случаев, по которым со стороны бюджета города Брянска были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий;
L - количество гарантий со стороны бюджета города Брянска, по которым были исполнены обязательства, единиц;
I - общее число предоставленных гарантий, единиц.
Доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений определяется следующим образом:
,
где:
- доля дефицита бюджета города Брянска в общем объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, %;
- объём дефицита бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объем снижения остатков на счетах по учету средств бюджета города Брянска, а также поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале за отчетный период, рублей;
- фактический объём доходов бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём безвозмездных поступлений бюджета города Брянска за отчётный период, рублей;
- объём поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, рублей.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней определяется следующим образом:
,
где:
- доля расходов на обслуживание муниципального долга, %;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга, рублей;
- объём расходов бюджета города Брянска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета других уровней, рублей.
Доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется следующим образом;
, где
- доля расходов на погашение и обслуживание муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, %;
- годовая сумма платежей на обслуживание муниципального долга, рублей;
- годовая сумма платежей на погашение муниципального долга, рублей;
- общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города Брянска, рублей;
- объем дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рублей.
Заведующий сектором аналитической работы |
Н.Н. Кононенкова |
Начальник финансового управления |
Г.А. Баранова |
Первый заместитель Главы |
В.Н. Предеха |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.