Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 11 мая 2010 г. N 40-З настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
Приложение 7
к Закону Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"
Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы
14 октября 2008 г., 5 мая 2009 г., 11 мая 2010 г.
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
Дотi= Дот х SUM (/Дi + /Дефi/ - (Pi + CPi)/) / SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СР)/), где
Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-го муниципального района и городского округа;
Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
Дi - планируемый объем доходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Дефi - дефицит бюджета i-гo муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - планируемый объем расходов бюджета i-гo муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CPi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го муниципального района и городского округа;
Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Деф - дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СР - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера ежеквартально корректируется на выполнение следующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:
N пп |
Наименование показателей |
Количество баллов |
|
Для муниципальных районов |
|
1. |
Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
2. |
Рост поступления в консолидированный бюджет района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: |
|
- земельного налога |
0,5 |
|
- налога на имущество физических лиц |
0,5 |
|
3. |
Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
4. |
Обеспечение выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты |
1,0 |
5. |
Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней с территории муниципального района над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов |
1,0 |
6. |
Сокращение недоимки в областной и местные бюджеты с территории муниципального района по сравнению с началом текущего года |
1,0 |
7. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
1,0 |
8. |
Сокращение доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
0,5 |
9. |
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
0,5 |
10. |
Увеличение объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года"*" |
1,0 |
11. |
Увеличение объема производства животноводческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года): |
|
- увеличение объема производства молока |
0,5 |
|
- сохранение поголовья крупного рогатого скота |
0,5 |
|
|
Для городских округов |
|
1. |
Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты с территории городского округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
2. |
Рост поступления в бюджеты городских округов земельного налога по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
3. |
Рост поступления в бюджеты городских округов налога на имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
4. |
Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты с территории городского округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
1,0 |
5. |
Обеспечение выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты |
1,0 |
6. |
Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней с территории городского округа над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов |
1,0 |
7. |
Сокращение недоимки в областной и местный бюджеты с территории городского округа по сравнению с началом текущего года |
1,0 |
8. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений |
1,0 |
9. |
Сокращение доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года |
0,5 |
10. |
Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем в |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.