В целях реализации Закона Брянской области от 1 декабря 2008 года N 106-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Установить, что исполнение областного бюджета (далее - бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в порядке, установленном финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление).
3. Установить, что главные распорядители средств бюджета (далее - главные распорядители), распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников), как органы, исполняющие бюджет, составляют и доводят до финансового управления бюджетную роспись, а также утверждают и доводят до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в порядке, установленном финансовым управлением.
4. Утвердить в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона Брянской области от 1 декабря 2008 года N 106-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" лимиты бюджетных обязательств, доводимые в начале 2009 года, а также лимиты бюджетных обязательств, доводимые в III квартале 2009 года при условии оценки поступления в 2009 году всех запланированных доходов и поступлений источников финансирования дефицита, рассчитанной по итогам исполнения доходной части бюджета поступлений источников финансирования дефицита бюджета за первое полугодие 2009 года, в соответствии с приложением.
Установить, что доведение в начале 2009 года до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств осуществляется только по первоочередным расходам, связанным с выплате заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением население лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, безвозмездными перечислениями организациям безвозмездными перечислениями бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства), обслуживанием государственного долга.#
Установить следующий порядок предоставления средств из бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимых в III квартале 2009 года при условии оценки поступления в 2009 году всех запланированных доходов и поступлений источников финансирования дефицита, рассчитанной по итогам исполнения доходной части бюджета и поступлений источников финансирования дефицита бюджета за первое полугодие 2009 года: указанные средства предоставляются в соответствии с установленными бюджетным законодательством правилами финансирования после доведения финансовым управлением соответствующих лимитов бюджетных обязательств; размещение заказов заказчиками и заключение договоров по соответствующим средствам допускается только после доведения финансовым управлением лимитов бюджетных обязательств в III квартале 2009 года.
Контроль за соблюдением указанных в настоящем пункте условий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета.
5. Установить, что внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением по представлению главных распорядителей в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением. При этом на основании мотивированного представления главного распорядителя допускается однократное внесение изменений в сводную бюджетную роспись в течение квартала, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании распоряжений администрации области, согласно которым выделяются средства из резервного фонда администрации области, и законов Брянской области о внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.
6. Установить, что внесение изменений и дополнений в закон о бюджете осуществляется финансовым управлением по предложениям главных распорядителей средств бюджета по итогам исполнения бюджета за соответствующий квартал, за исключением отдельных поручений Губернатора.
7. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников, главным распорядителям средств областного бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в финансовое управление сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, графики кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, по расходам областного бюджета) в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением.
8. Главным распорядителям:
своевременно доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях по разделу "Межбюджетные трансферты" до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от федеральных органов исполнительной власти уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в однодневный срок представлять в финансовое управление копии указанных документов;
обеспечить соответствие утвержденных показателей бюджетных смет доведенным до получателя средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств;
обеспечить согласование с финансовым управлением заявок на размещение заказа бюджетными учреждениями:
путем размещения торгов в форме конкурса, аукциона; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)), за исключением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 100 тыс. рублей;
обеспечить соответствие объемов финансирования на лицевые счета распорядителей (получателей) средств бюджета доведенным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений, включая осуществленные блокировки расходов;
обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
9. Установить, что получатели средств областного бюджета осуществляют заключение и оплату договоров (контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для областных государственных нужд в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и не исполненных обязательств в 2008 и предшествующие годы.
Установить, что исполнение распоряжений администрации области о выделении средств из резервного фонда, принятых, но не исполненных в 2008 году, осуществляется за счет средств резервного фонда, предусмотренных на 2009 год.
10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, за проживание в гостиницах, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда в городском и пригородном транспорте, горюче-смазочных материалов, путевок на оздоровление и санаторно-курортное лечение, по договорам (контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, заключенным между заказчиком мероприятия (получателем средств областного бюджета) и исполнителем, являющимся муниципальным учреждением, по договорам (контрактам) на оказание медицинской помощи населению Брянской области в клиниках Российской Федерации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на организацию и проведение форумов и выставок;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
11. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета управлением Федерального казначейства по Брянской области осуществляется с предоставлением управлению Федерального казначейства по Брянской области отдельных функций по исполнению бюджета в соответствии с соглашением.
12. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет управления N 40101 с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации - (код администратора) 11303020020000130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".
При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
13. Недвижимое имущество, находящееся в собственности Брянской области и закрепленное за организациями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, предоставляется органам государственной власти Брянской области и областным государственным учреждениям в пользование безвозмездно.
14. Установить следующий порядок представления органами местного самоуправления муниципальных образований области в финансовое управление утвержденных местных бюджетов.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений представляют нормативные правовые акты о бюджетах поселений в финансовые органы муниципальных районов.
Финансовые органы муниципальных районов представляют нормативные правовые акты о бюджетах муниципальных районов и поселений в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Финансовые органы городских округов представляют нормативные правовые акты о бюджетах городских округов в финансовое управление в двухнедельный срок после вступления в силу настоящего постановления.
Нормативные правовые акты о местных бюджетах представляются в финансовое управление на бумажных носителях.
Вместе с нормативными правовыми актами о местных бюджетах следует представить пояснительную записку к ним, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований.
15. Органам местного самоуправления муниципальных образований области представлять в финансовое управление отчеты об исполнении местных бюджетов к иную бюджетную отчетность, установленную федеральными органами государственной власти, в порядке, установленном финансовым управлением.
16. Главным распорядителям ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание. Сведения представляются по форме, доведенной финансовым управлением.
17. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, представлять в администрацию области для официального опубликования сведения о ходе исполнения бюджета, а также обобщенные сведения о численности государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
18. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
19. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым вопросам.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 26 декабря 2008 г. N 1226 "О мерах по реализации Закона Брянской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 10 января 2009 г. N 1
Постановлением Правительства Брянской области от 5 августа 2024 г. N 339-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 28 июля 2009 г. N 769
Постановление Администрации Брянской области от 26 марта 2009 г. N 275