Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Брянской области от 18 сентября 2008 г. N 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета"

2. Комитету по экономической политике Брянской области:

2.1. Осуществлять совместно с исполнительными органами государственной власти области отраслевой компетенции расчет отклонений уровня обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего областного показателя и представлять департаменту по строительству Брянской области ежегодно, до 1 марта, согласно приложению 1 к Порядку проведения отбора инвестиционных проектов муниципального значения для предоставления межбюджетных субсидий.

2.2. Ежегодно формировать сводную заявку Брянской области с предложением перечня объектов для получения межбюджетных субсидий из федерального бюджета и представлять ее в установленные сроки в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.

3. Заказчикам долгосрочных целевых программ:

3.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представлять в федеральные министерства (агентства), являющиеся государственными заказчиками федеральных целевых программ, и комитет по экономической политике Брянской области предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета объектов, включенных в федеральные целевые программы и не включенных в федеральные целевые программы.

3.2. Обеспечивать своевременную реализацию долгосрочных целевых программ в соответствии с предусмотренными в областном бюджете объемами бюджетного финансирования.

4. Департаменту по строительству Брянской области исключить практику параллельного проектирования и строительства объектов. Строительство объектов вести в строгом соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.

5. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";

постановление администрации области от 20 ноября 2006 года N 688 "О внесении изменения в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";

постановление администрации области от 5 февраля 2007 года N 61 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";

постановление администрации области от 4 апреля 2007 года N 248 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 408 "О вопросах реализации инвестиционных программ (проектов), подлежащих финансированию из Регионального фонда муниципального развития";

постановление администрации области от 18 июня 2007 года N 428 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27 марта 2007 г. N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета";

постановление администрации области от 16 июля 2008 г. N 695 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27 марта 2007 года N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета";

Порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов, утвержденный постановлением администрации области от 26 марта 2007 года N 216 "О совершенствовании системы инвестиций";

постановление администрации области от 27 марта 2007 года N 219 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета" с 1 января 2009 года.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области, курирующих соответствующие направления.

 

Губернатор

Н.В. Денин

 

Порядок
формирования и финансирования из областного бюджета перечня объектов бюджетных инвестиций государственной собственности Брянской области, реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ, а также нормативных правовых актов администрации области
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2008 г. N 890)

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок формирования и финансирования из областного бюджета перечня объектов бюджетных инвестиций государственной собственности Брянской области, реализуемых в рамках долгосрочных целевых программ, а также нормативных правовых актов администрации области (далее - перечень), устанавливает механизм формирования перечня объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, приобретения законченных и не завершенных строительством объектов, а также порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

2. Порядок формирования перечня объектов

 

2.1. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Перечень утверждается ежегодно нормативным правовым актом администрации области.

2.3. В перечень включаются объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.4. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству Брянской области (далее - департамент по строительству) по предложениям заказчиков долгосрочных целевых программ и исполнительных органов государственной власти области отраслевой компетенции в отношении объектов, подлежащих включению в непрограммную часть бюджетных инвестиций.

2.5. Вновь начинаемые непрограммные объекты, планируемые к включению в проект перечня, ежегодно, в срок до 1 апреля, оцениваются департаментом по строительству совместно с комитетом по экономической политике Брянской области (далее - комитет по экономической политике) с целью выбора наиболее приоритетных и значимых объектов для нужд области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Брянской области на период до 2025 года, по итогам оценки оформляется протокол.

2.5.1. Исполнительные органы государственной власти области отраслевой компетенции ежегодно, до 15 марта, представляют в департамент по строительству следующие документы:

характеристику проблемного вопроса;

паспорт объекта по прилагаемой форме 1;

сведения о техническом состоянии объекта (для реконструкции) по прилагаемой форме 2;

сведения о наличии аналогичных объектов на территории области;

сведения об эксплуатационных расходах будущих периодов;

приоритетность заявленных объектов (при наличии более одного объекта);

показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования государственными (муниципальными) услугами, согласно приложению 1.

2.5.2. Объекты рассматриваются и оцениваются в соответствии со следующими критериями:

улучшением условий обеспечения населения государственными (муниципальными) услугами в социальной и жилищно-коммунальной сфере в населенном пункте - сравнение и показателей обеспеченности населения по конкретному виду государственных (муниципальных) услуг по заявленному объекту со среднеобластными значениями;

приоритетностью и значимостью заявленных объектов на региональном уровне.

2.6. На основании предложений заказчиков долгосрочных целевых программ, результатов проведенной оценки целесообразности строительства (реконструкции) вновь начинаемых непрограммных объектов, с учетом заявленных исполнительными органами государственной власти области отраслевой компетенции переходящих объектов, а также нормативных правовых актов администрации области о необходимости дополнительного включения в проект перечня отдельных объектов департаментом по строительству ежегодно, до 10 апреля, формируется предварительный перечень, являющийся основанием для проведения отбора.

2.7. После доведения финансовым управлением Брянской области предельного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент по строительству проводит отбор объектов долгосрочных целевых программ одновременно с проведением отбора непрограммных объектов и нормативных правовых актов администрации области и готовит проект распоряжения администрации области о перечне объектов на очередной финансовый год и плановый период.

2.8. Проект перечня, согласованный с курирующими заместителями Губернатора и одобренный Губернатором, направляется департаментом по строительству в финансовое управление Брянской области ежегодно, в срок до 10 июня, для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 миллионов рублей отражаются в составе расходов областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему коду бюджетной классификации.

2.10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению в составе расходов областного бюджета раздельно по каждому объекту и соответствующему ему коду бюджетной классификации.

2.11. Планирование и осуществление бюджетных инвестиций в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.

2.12. В месячный срок с даты вступления в силу закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департамент по строительству уточняет проект перечня и представляет его в установленном порядке на утверждение Губернатору.

При этом в проекте перечня указываются:

главные распорядители средств областного бюджета;

объекты по программной и непрограммной частям;

заказчики-застройщики;

коды бюджетной классификации расходов областного бюджета.

Объекты бюджетных инвестиций для государственных нужд области включаются в перечень с учетом выделения капитальных вложений на проведение проектно-изыскательских работ.

2.13. Государственными заказчиками по объектам, включенным в перечень, являются исполнительные органы государственной власти Брянской области - соответствующие главные распорядители средств областного бюджета в части бюджетных инвестиций.

Государственный заказчик:

а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры о передаче выполнения функций, необходимых для строительства и финансирования включенных в перечень объектов для государственных нужд;

б) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

в) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах, включенных в перечень;

г) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.14. Заказчиками-застройщиками по объектам, включенным в перечень, являются созданные исполнительными органами государственной власти Брянской области государственные учреждения или предприятия.

Деятельность заказчика-застройщика осуществляется на условиях договора, заключенного с государственным заказчиком, о передаче части функций по осуществлению контроля и надзора за строительством и принятию от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком.

2.14.1. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на объектах, включенных в перечень;

в) заключение в дополнение к государственным контрактам соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующего объекта бюджетных инвестиций на текущий финансовый год;

г) осуществление в установленном порядке строительного контроля на объектах, включенных в перечень;

д) финансирование объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным или муниципальным контрактом, обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

2.14.2. Заказчик-застройщик, в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных главным распорядителем в виде бюджетных инвестиций, обеспечивает организацию работ на объектах и осуществляет управление указанными работами.

Заказчик-застройщик осуществляет:

а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;

б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) обеспечение объектов строительства оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения;

з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.14.3. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:

а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования объектов, включенных в перечень;

б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;

в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) документы на утверждение предпроектной и проектной документации;

д) на утверждение титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год;

е) копию бухгалтерского баланса за истекший год;

ж) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве;

з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах, включенных в перечень;

и) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;

к) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14.4. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного унитарного (или казенного) предприятия, утверждаются нормативным правовым актом администрации области.

2.15. Перечень, утвержденный Губернатором, является основанием для государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов и аукционов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых объектов.

2.16. Государственные заказчики вправе заключать долгосрочные государственные контракты:

на срок и в пределах средств, предусмотренных на реализацию бюджетных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

на срок и в пределах средств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Брянской области, не включенные в бюджетные целевые программы.

Решение администрации области о заключении долгосрочного государственного контракта для нужд области принимается в форме распоряжения администрации области в следующем порядке:

а) проект распоряжения администрации области и пояснительная записка к нему оформляются департаментом по строительству и направляются на согласование в финансовое управление Брянской области;

б) финансовое управление Брянской области согласует указанный проект при соблюдении следующих условий:

соответствие предлагаемого к заключению долгосрочного государственного контракта для нужд области реестру расходных обязательств областного бюджета;

соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта для нужд области в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства законом Брянской области об областном бюджете;

непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату долгосрочного государственного контракта для нужд области за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах текущего года и (или) планового периода;

в) проект распоряжения администрации области, согласованный с финансовым управлением Брянской области, представляется Губернатору в установленном порядке.

2.17. Изменения в утвержденный перечень могут вноситься в случаях:

изменения ассигнований областного бюджета, направляемых на финансирование бюджетных инвестиций;

включения в перечень новых объектов в соответствии с поручениями Губернатора либо решениями администрации области;

перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками и объектами перечня с учетом проведенных аукционов, конкурсов и в случае изменения сметной стоимости объектов;

уточнения фактических затрат по объектам или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году.

2.18. Предложения о внесении изменений в перечень представляются с указанием причин в администрацию области департаментом по строительству.

 

3. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень

 

3.1. Выделение средств областного бюджета для финансирования объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета по заявке главных распорядителей средств областного бюджета в части бюджетных инвестиций.

3.2. Оплата денежных обязательств по включенным в перечень объектам осуществляется государственными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

3.3. Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и произведенных затрат.

3.4. При оплате денежных обязательств государственные заказчики или заказчики-застройщики представляют по каждому объекту, включенному в перечень, в управление Федерального казначейства по Брянской области следующие документы:

а) государственный контракт на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;

б) заключение государственной экспертизы проектной документации;

в) справки о стоимости выполненных работ (услуг), производственных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

3.5. Оплата денежных обязательств по объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.

3.6. Если подрядная организация привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

3.7. Авансирование работ (услуг), проводимых на объектах, включенных в перечень, может быть предусмотрено до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года в зависимости от условий договора. При отсутствии производства на территории Российской Федерации возможно авансирование приобретения оборудования и строительных конструкций и изделий, приобретаемых за пределами Российской Федерации, в объеме контракта, но не более утвержденных на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований.

3.8. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственным заказчикам данные о выполненных объемах работ (услуг), их финансировании и о вводе объектов в эксплуатацию в текущем году по установленной форме.

3.9. Государственные заказчики в установленном порядке ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета представляются в финансовое управление Брянской области.

3.10. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в администрацию области, управление имущественных отношений Брянской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области и управление Федерального казначейства по Брянской области.

3.11. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственные заказчики являются уполномоченными представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам Брянской области.

3.12. Изменение объемов финансирования, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.

3.13. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется государственными заказчиками и органами финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

В течение календарного года государственные заказчики осуществляют мониторинг состояния объектов, финансируемых за счет бюджетных инвестиций.

 

Порядок
проведения отбора инвестиционных проектов муниципального значения для предоставления межбюджетных субсидий
(утв. постановлением Администрации Брянской области от 18 сентября 2008 г. N 890)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - Порядок) разработан в целях определения механизма предоставления муниципальным образованиям межбюджетных субсидий на долевое финансирование социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - объекты) для решения вопросов местного значения, сокращения различий в уровне социального и экономического развития муниципальных образований.

1.2. Межбюджетные субсидии предусматриваются областным бюджетом в целях долевого финансирования объектов строительства и реконструкции по таким социально значимым видам деятельности, как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, жилищно-коммунальное хозяйство.

1.3. Право на участие в отборе объектов имеют все муниципальные образования Брянской области.

1.4. Приоритетное право на получение межбюджетной субсидии из областного бюджета имеет муниципальное образование:

имеющее более низкий уровень бюджетной обеспеченности по сравнению со среднеобластным значением;

общее отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по области уровня, определяемое согласно приложению 1, имеет положительное значение.

1.5. Доля муниципального образования в общем объеме субсидий определяется по формуле:

 

, где:

 

- доля i-гo муниципального образования в общем объеме субсидий;

- общее отклонение уровня обеспеченности i-гo муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по области, определенное согласно приложению 2;

- численность постоянного населения i-гo муниципального образования исходя из данных на последнюю отчетную дату;

- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального образования, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Размер межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, определяется пропорционально доле муниципального образования в общем объеме межбюджетных субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

- число муниципальных образований.

 

1.6. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение межбюджетной субсидии из областного бюджета и прошедшего отбор объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, рассчитывается уровень финансирования расходов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета. В случае, если УОДмоi < УОДсо, расчет производится по следующей формуле:

 

, где:

 

- доля финансирования (в процентах) i-гo муниципального образования;

- уровень обеспеченности i-гo муниципального образования на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования;

- средний областной уровень обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

 

1.7. Распределение межбюджетных субсидий из областного бюджета осуществляется по результатам отбора объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения.

Рассмотрение и отбор объектов осуществляется департаментом по строительству Брянской области с участием представителей финансового управления Брянской области, комитета по экономической политике Брянской области, исполнительных органов государственной власти области отраслевой компетенции в соответствии с критериями оценки, установленными пунктом 3.2 настоящего Порядка.

1.8. Объекты муниципального значения, вошедшие в долгосрочные целевые программы, финансируемые за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, не участвуют в отборе на получение межбюджетных субсидий из областного бюджета.

1.9. Межбюджетные субсидии распределяются на:

объекты незавершенного строительства и реконструкции, находящиеся в муниципальной собственности, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;

объекты незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета;

вновь начинаемые объекты строительства.

1.10. Планируемый период строительства (реконструкции) объекта - период продолжительностью не более 3 лет, в течение которого предоставляются межбюджетные субсидии на долевое финансирование из областного бюджета. При превышении указанного срока размер межбюджетных субсидий, предоставляемых муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, сокращается на 50 процентов до момента завершения реализации мероприятий по развитию инфраструктуры. При этом финансирование новых мероприятий за счет межбюджетных субсидий не допускается.

 

2. Информация, документы и сведения, представляемые муниципальными образованиями для участия в отборе объектов долевого финансирования из областного бюджета

 

2.1. Для участия в отборе объектов на право получения межбюджетных субсидий из областного бюджета муниципальное образование в рамках реализации вопросов местного значения, установленных действующим законодательством, представляет в департамент по строительству Брянской области ежегодно, до 15 марта, заявку на получение межбюджетных субсидий из областного бюджета с приложением следующей информации, документов и сведений:

гарантийное письмо о размере финансирования строительства (реконструкции) объекта за счет средств местного бюджета и иных источников с разбивкой по годам;

заключение соответствующего исполнительного органа государственной власти области отраслевой компетенции о целесообразности строительства (реконструкции) объекта, подтверждаемой соответствующими показателями;

выписка из реестра муниципальной собственности о нахождении объекта реконструкции (незавершенного строительства) в муниципальной собственности, заверенная соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования;

обоснование необходимости строительства (реконструкции) для включения объекта (объектов) в перечень объектов, софинансируемых за счет межбюджетных субсидий, заверенное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования, включающее следующие разделы:

I. Описание объекта и характеристика проблемы, решаемой с помощью строительства (реконструкции) объекта.

II. Титульный список объекта.

III. Планируемый период строительства (реконструкции) объекта.

IV. Сведения о техническом состоянии объекта (форма 2).

V. Показатели, характеризующие уровень обеспеченности населения муниципального образования государственными (муниципальными) услугами, согласно приложению 1.

VI. Структура источников финансирования строительства (реконструкции) с предварительными объемами финансирования и разбивкой по годам строительства.

2.2. Департамент по строительству Брянской области имеет право запросить дополнительные сведения для оценки экономической и социальной целесообразности строительства (реконструкции) объекта.

2.3. Муниципальным образованиям, представившим заявку с прилагаемой информацией, документами и сведениями для участия в отборе объектов не в полном объеме, департамент по строительству Брянской области в течение 10 дней после окончания срока их приема направляет мотивированное уведомление об отказе в отборе.

 

3. Оценка объектов и формирование проекта перечня объектов бюджетного инвестирования

 

3.1. Отбор объектов по вновь принимаемым к долевому финансированию осуществляется ежегодно до 1 апреля.

3.2. Критерии оценки объектов муниципальных образований для предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета:

невозможность качественного исполнения вопросов местного значения в населенном пункте, где можно получить соответствующую государственную (муниципальную) услугу;

наличие утвержденной в установленном порядке и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации;

наличие средств в местном бюджете;

соблюдение планируемого периода строительства (реконструкции) объекта;

общий размер средств, указываемый в заявке муниципального образования, за счет средств областного и местных бюджетов и внебюджетных источников на очередной финансовый год должен быть не менее 20 проц. от сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта. В последующие годы сумма предварительного объема средств за счет всех источников финансирования должна быть не менее размера, определяемого исходя из необходимости завершения строительства (реконструкции) объекта в планируемый период строительства (реконструкции) объекта.

3.3. Муниципальным образованиям, объекты которых не прошли отбор, департамент по строительству Брянской области в течение 10 дней после окончания отбора направляет мотивированное уведомление об отказе в предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета.

3.4. Формирование проекта перечня объектов муниципальных образований, имеющих право на получение межбюджетных субсидий из областного бюджета и прошедших отбор, осуществляется департаментом по строительству Брянской области ежегодно, в срок до 15 апреля.

В проект перечня объектов включаются:

объекты, принятые к долевому финансированию в соответствующем году и период строительства (реконструкции) которых продолжится в очередном финансовом году и плановом периоде;

объекты, вновь отобранные на очередной финансовый год и плановый период.

3.5. Объекты, долевое финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, включаются в проект перечня объектов на второй и последующие годы при условии выполнения заключенного между департаментом по строительству Брянской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежегодного соглашения о порядке предоставления и расходования межбюджетных субсидий из областного бюджета (далее - соглашение).

3.6. Результаты расчетов размеров межбюджетных субсидий из областного бюджета доводятся департаментом по строительству Брянской области до соответствующих муниципальных образований ежегодно, в срок не позднее 5 июля.

3.7. В случае расторжения соглашения департаментом по строительству Брянской области в установленном порядке вносятся предложения о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части перераспределения размеров межбюджетных субсидий между оставшимися муниципальными образованиями.

3.8. В месячный срок с даты вступления в силу закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период департамент по строительству Брянской области готовит перечень объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета (далее - перечень объектов) с указанием размера межбюджетных субсидий по объектам и представляет в установленном порядке на утверждение Губернатору.

3.9. После утверждения Губернатором перечня объектов между департаментом по строительству Брянской области и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в течение одного месяца заключается ежегодное соглашение с представлением решения об утверждении соответствующего местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Соглашение на очередной финансовый год заключается при выполнении условий заключенного соглашения по итогам соответствующего года. Муниципальное образование, не выполнившее условия заключенного соглашения по итогам соответствующего года, исключается из перечня объектов, и департамент по строительству Брянской области в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части перераспределения размеров межбюджетных субсидий между оставшимися муниципальными образованиями.

3.10. Изменения в утвержденный перечень объектов могут вноситься в случаях:

внесения изменений в закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

уточнения фактических затрат по объектам либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в соответствующем году.

3.11. Департамент по строительству Брянской области совместно с финансовым управлением Брянской области готовит и вносит на рассмотрение предложения о внесении изменений в перечень для утверждения Губернатором Брянской области.

3.12. Контроль за целевым использованием предоставленных межбюджетных субсидий из областного бюджета и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Форма 1

 

                            Паспорт объекта
_________________________________________________________________________
              (наименование и местонахождение объекта)

 

Сроки реализации:
Наименование бюджетной целевой программы (долгосрочной целевой программы)
или непрограммная часть:
Ответственный  исполнительный  орган  государственной   власти   Брянской
области:
Исполнитель (телефон):
Наличие проектно-сметной документации и заключения  госэкспертизы  (дата,
N):

 

                                                            (млн. рублей)
Источники
финансирования
В ценах соответствующих лет В ценах планируемого года
ассиг-
нования
_____
года
ассигно-
вания
_______
года
ассигноно-
вания#
_______
года
сметная
стоимость
объекта
ожидаемое
освоение
на 1
января
планируе-
мого года
процент
освоения
на 1
января
плани-
руемого
года
подлежит
освоению
до конца
строи-
тельства
заявка на
планируе-
мый год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего                
в том числе за
счет:
               
федерального
бюджета
               
областного
бюджета
               
местного
бюджета
               
внебюджетных
источников
(указать)
               

 

     Характеристика  состояния   объекта,    обоснование    необходимости
строительства.

 

     Примечание.  Графы  2,  3,  4  заполняются  по   данным  трех   лет,
предшествующих планируемому году.

 

Форма 2

 

              Сведения о техническом состоянии объекта

 

Примерный перечень показателей Сведения
1 2
Наименование объекта  
Месторасположение объекта  
Назначение объекта в соответствии с полномочиями
(областного или муниципального значения)
 
Год ввода здания (имеющегося)  
Техническое состояние здания  
Степень износа  
Степень завершенности объекта  
Ежегодные текущие эксплуатационные расходы на
содержание здания
 
Снижение (рост) эксплуатационных расходов на одного
обслуживаемого в среднем за год
 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Брянской области от 18 сентября 2008 г. N 890 "О бюджетных инвестициях в объекты государственной и муниципальной собственности, осуществляемых за счет средств областного бюджета"


Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 10 октября 2008 г. N 20


Постановлением Администрации Брянской области от 31 августа 2011 г. N 800 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Брянской области от 5 мая 2011 г. N 404


Постановление Администрации Брянской области от 2 апреля 2009 г. N 315