В соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2007 года N 77-З "Об областных стандартах качества предоставления бюджетных услуг", постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года N 95 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011-2012 годы)", в целях осуществления оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Порядок
независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству
(утв. постановлением администрации Брянской области от 27 апреля 2011 г. N 385)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству (далее - независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг).
2. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется независимыми организациями на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется один раз в год в сроки, установленные регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по следующим направлениям:
оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества, утвержденным постановлением администрации области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг", иными нормативными правовыми актами;
оценка соответствия качества предоставляемых государственных услуг показателям качества, утвержденным в составе государственных заданий на оказание государственных услуг;
оценка соответствия сроков, методов, процедур и результатов оказания государственных услуг утвержденным административным регламентам предоставления государственных услуг.
5. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по следующим параметрам:
условия обслуживания (удобство, вежливость персонала, время предоставления государственной услуги и т.п.);
соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при предоставлении государственных услуг (наличие необходимого оборудования, нормы расходных материалов и т.п.);
соблюдение санитарно-гигиенических норм;
полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг;
квалификационные требования к персоналу, оказывающему государственную услугу;
иные требования, предусмотренные стандартами качества и иными нормативными правовыми актами.
6. При проведении независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг могут быть использованы материалы изучения мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, проведенного в соответствии с утвержденным администрацией области порядком, а также материалы рассмотрения обращений граждан, которые могут поступать в устной, письменной или электронной формах.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, данные сети Интернет, средств массовой информации.
7. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по месту фактического предоставления государственных услуг.
8. Продолжительность мероприятий по независимой оценке качества предоставляемых государственных услуг должна быть достаточной для оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, но не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом мероприятий, срок проведения независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг может быть продлен, но не более чем на двадцать календарных дней.
9. О проведении независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг учреждение, осуществляющее оказание государственной услуги, извещается в срок не позднее 7 дней до начала соответствующих мероприятий.
10. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг может проводиться без предварительного уведомления учреждения, осуществляющего оказание государственных услуг.
11. В период проведения независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг представители организации, осуществляющей независимую оценку качества предоставляемых государственных услуг, вправе:
посещать территорию и помещения учреждения;
получать от руководителя и работников учреждения копии документов, относящихся к предмету проводимых мероприятий, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения.
12. В случае отказа руководителя учреждения представлять необходимые для проведения независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг документы либо установления им других препятствий представитель организации, осуществляющей независимую оценку качества предоставляемых государственных услуг, должен уведомить об этом орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Независимая оценка качества предоставляемых государственных услуг осуществляется по следующей форме:
Наименование государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги в соответствии с утвержденными требованиями к качеству |
Нормативное значение показателя качества государственной услуги в соответствии с утвержденными требованиями к качеству (Hi). |
Фактическое значение показателя качества государственной услуги (Fi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным требованиям к качеству осуществляется по следующей формуле:
, где
- оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги утвержденным требованиям к качеству;
- фактическое значение показателя качества государственной услуги;
- нормативное значение показателя качества государственной услуги в соответствии с утвержденными требованиями к качеству;
n - количество показателей качества, по которым осуществляется оценка качества оказания государственной услуги.
15. Вывод о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству производится по следующим критериям:
Итоговая оценка (процентов) |
Интерпретация оценки |
услуга соответствует требованиям к качеству |
|
услуга в целом соответствует требованиям к качеству |
|
услуга предоставляется с устраненными нарушениями требований к качеству |
|
услуга не соответствует требованиям к качеству |
16. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с проведением независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг, осуществляется финансовым управлением Брянской области за счет областного бюджета в рамках средств, предусмотренных финансовому управлению Брянской области законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации. Расходы производятся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального и регионального законодательства.
17. Результаты независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг оформляются в виде отчета об оценке качества предоставляемых государственных услуг (далее - отчет).
18. Финансовое управление Брянской области направляет отчет Губернатору Брянской области и обеспечивает его публикацию на официальном сайте в сети Интернет.
19. Результаты независимой оценки качества предоставляемых государственных услуг учитываются финансовым управлением Брянской области, органами исполнительной власти Брянской области при формировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, распределении бюджетных ассигнований подведомственным получателям бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 27 апреля 2011 г. N 385 "Об утверждении Порядка независимой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 13 мая 2011 г. N 5
Постановлением Правительства Брянской области от 18 июля 2016 г. N 377-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 657-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п
Постановление Администрации Брянской области от 24 августа 2011 г. N 779
Постановление Администрации Брянской области от 5 июля 2011 г. N 605