10 сентября, 18 декабря 2009 г., 10 декабря 2010 г.
В целях совершенствования государственной гражданской службы Брянской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Брянской области, постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева P.P.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 18 декабря 2009 г. N 1384 (в редакции постановления Администрации Брянской области от 10 декабря 2010 г. N 1276) настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 16 июня 2009 г. N 585)
10 сентября, 18 декабря 2009 г., 10 декабря 2010 г.
О передаче функций по финансированию в 2011 году мероприятий настоящей ведомственной целевой программы см. постановление Администрации Брянской области от 27 апреля 2011 г. N 388
Паспорт
ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы)
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
|
- |
администрация Брянской области (управление государственной службы и организационной работы) |
Наименование программы |
- |
ведомственная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы)
|
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование и номер нормативного акта
|
- |
постановление администрации области от 18 декабря 2009 года N 1384 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) в новой редакции" |
Реквизиты учета в департаменте экономического развития Брянской области
|
- |
дополнение N 2 в реестр ведомственных целевых программ, утвержденный 3 апреля 2009 года |
Цель программы |
- |
формирование высококачественного кадрового состава государственной гражданской службы Брянской области
|
Задачи программы |
- |
совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области; применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; совершенствование организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области; совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям; стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими на высоком профессиональном уровне; разработка нормативной правовой базы профессионального развития кадров государственных органов в соответствии с действующим законодательством и спецификой функций, осуществляемых государственными органами Брянской области
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
- |
прохождение повышения квалификации государственными гражданскими служащими 1 раз в 3 года; совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области; предотвращение возникновения либо урегулирование фактов конфликта интересов на государственной гражданской службе области; организация работы с кадровым резервом государственных органов Брянской области и его эффективное использование; увеличение доли должностей государственной гражданской службы, по которым утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям; увеличение доли должностных регламентов по должностям государственной гражданской службы области, содержащих показатели результативности профессиональной служебной деятельности
|
Характеристика перечня программных мероприятий |
- |
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области; внедрение на государственной гражданской службе области эффективных технологий и современных методов кадровой работы; повышение эффективности государственной гражданской службы области и результатов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области
|
Срок реализации программы |
- |
2009-2013 годы
|
Объем и источник финансирования |
- |
объем финансирования на 2009-2013 годы составляет 8315,289 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: 2009 год - 1209,7 тыс. рублей; 2010 год - 1337,789 тыс. рублей; 2011 год - 1922,6 тыс. рублей; 2012 год - 1922,6 тыс. рублей; 2013 год - 1922,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
развитие государственной гражданской службы области; повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области; актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение; внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области; создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области; разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики; участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области; унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области; создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Основные цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция), постановлении администрации области от 30 декабря 2005 года N 748 "Об утверждении плана основных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Брянской области на 2006-2007 годы".
В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Брянской области, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области".
В целях реализации законодательства о государственной гражданской службе был издан целый ряд нормативных правовых актов.
Существует ряд задач, которые необходимо решить в ходе реформирования государственной гражданской службы Брянской области, например, необходимость увязать оценку профессиональной служебной деятельности государственных служащих с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
Следует внедрить в практику работы современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих, которые не получили широкого распространения.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.
В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления.
Опыт осуществления мероприятий по реформированию государственной службы выявил сложность и комплексный характер проблемы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы.
Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой.
Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Брянской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Практика реализации Концепции, федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", соответствующей областной программы показывает, что внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом.
II. Цель и задачи программы
Успешность реформирования и развития государственной гражданской службы Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
Цель программы: совершенствование государственной гражданской службы Брянской области и создание системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области;
совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области;
совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
оказание консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области;
методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы области и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области.
III. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы
В результате реализации программы ожидается:
развитие государственной гражданской службы области;
повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение;
внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области;
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области;
разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики;
участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области;
унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей программы.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы Брянской области определяются целями и стратегическими задачами программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области", других нормативных правовых актов о государственной службе, Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)".
Комплекс мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы, обеспечивающих достижение поставленных программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
а) формирование государственной гражданской службы как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой исходя из следующих приоритетов:
завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы, совершенствование законодательства в этой сфере;
обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы;
создание системы управления государственной гражданской службой;
разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;
развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
повышение престижа государственной гражданской службы;
б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов:
проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих;
применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной деятельности;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исходя из следующих приоритетов:
усиление мотивации государственных гражданских служащих к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
упорядочение и конкретизация компетенции государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии полномочиями государственных органов;
разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе;
развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.
V. Срок реализации программы
Реализация программы рассчитана на 2009-2013 годы.
VI. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков
В результате реализации программы должны быть обеспечены:
а) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих;
б) разработка и совершенствование норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;
в) разработка механизмов предотвращения коррупционных проявлений на государственной гражданской службе Брянской области;
г) совершенствование методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих, внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
д) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
е) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
ж) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва и работы с ним, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих;
з) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
и) разработка и внедрение в государственных органах индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих.
В процессе реализации мероприятий программы возможны следующие риски:
нестабильность экономической ситуации и, как следствие, снижение бюджетных ассигнований на реализацию программы, а также недофинансирование программных мероприятий;
недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий.
Минимизации рисков способствуют:
стабильность и позитивная динамика экономической ситуации;
плановый подход к реализации программы;
высокий профессионализм лиц, задействованных в реализации программы.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Эффективность расходования бюджетных средств будет оцениваться по следующим показателям:
количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации не реже одного раза в 3 года, и их количество в абсолютных цифрах ежегодно;
размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предотвращение проявлений ненадлежащего соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и возникновения конфликта интересов, коррупционных проявлений.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением администрации области от 10 августа 2008 года N 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "10 августа 2007 года"
VIII. Ресурсное обеспечение программы
На реализацию основных мероприятий данной программы предусматриваются финансовые ресурсы областного бюджета в объеме 8315,289 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1209,7 тыс. рублей;
2010 год - 1337,789 тыс. рублей;
2011 год - 1922,6 тыс. рублей;
2012 год - 1922,6 тыс. рублей;
2013 год - 1922,6 тыс. рублей.
IX. Система управления реализацией программы
Главным распорядителем средств областного бюджета является администрация Брянской области. Текущее управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление государственной службы и организационной работы администрации области. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области осуществляет финансирование выполняемых мероприятий программы.
Отчеты о реализации программы, включая описание мер по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением государственной службы и организационной работы администрации области в департамент экономического развития Брянской области и финансовое управление Брянской области в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности в срок до 15 августа текущего года.
Также управление государственной службы и организационной работы администрации области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию области справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий программы и об использовании выделенных финансовых средств в соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 2005 года N 456 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Постановлением Администрации Брянской области от 18 декабря 2009 г. N 1384 (в редакции постановления Администрации Брянской области от 10 декабря 2010 г. N 1276) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской службы
Брянской области (2009-2013 годы)"
Основные мероприятия
по реализации ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2013 годы) в новой редакции
10 сентября, 18 декабря 2009 г., 10 декабря 2010 г.
N пп |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации, годы |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования (средства областного бюджета и внебюджетные источники, которые предусмотрены программой) |
Ответственные исполнители (включая структурные подразделения органа власти) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1. |
Разработка нормативной правовой базы по развитию государственной гражданской службы Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
2. |
Проведение мониторинга эффективности системы повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители исполнительных органов государственной власти области |
3. |
Анализ эффективности работы с кадровым резервом государственной гражданской службы в государственных органах Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители исполнительных органов государственной власти области |
4. |
Организация встреч руководителей Брянской области со студентами вузов |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
5. |
Оплата труда независимых экспертов, принимающих участие в заседаниях конкурсных (аттестационных) комиссий, проводимых в аппарате администрации Брянской области |
2009-2013 |
22,406 |
2,9 |
4,506 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
областной бюджет |
управление государственной службы и организационной работы администрации области отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области |
6. |
Отбор выпускников вузов для прохождения стажировок в государственных органах Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители исполнительных органов государственной власти области |
7. |
Организация стажировок студентов вузов в государственных органах Брянской области с их последующим поступлением на государственную гражданскую службу Брянской области |
2009-2013 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
областной бюджет |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области |
8. |
Оценка эффективности действующей системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
9. |
Подготовка и размещение на конкурсной основе государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
10. |
Заключение государственных контрактов с образовательными учреждениями - победителями конкурса на право участия в программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области |
11. |
Отбор государственных гражданских служащих Брянской области и образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
государственные органы области; управление государственной службы и организационной работы администрации области |
12. |
Проведение профессиональной переподготовки, повышения квалификации, семинаров и конференций государственных гражданских служащих Брянской области |
2009-2013 |
7642,883 |
1076,8 |
1203,283 |
1787,6 |
1787,6 |
1787,6 |
областной бюджет |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области; образовательные учреждения - победители конкурса (по согласованию) |
13. |
Обеспечение целенаправленной подготовки лиц, включенных в кадровый резерв государственной гражданской службы Брянской области, организация прохождения ими стажировок |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области |
14. |
Проведение семинаров с лицами, включенными в кадровый резерв государственной гражданской службы Брянской области |
2009-2013 |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
областной бюджет |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области; государственные органы области |
15. |
Обобщение опыта работы по формированию и использованию кадрового резерва государственной гражданской службы Брянской области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
16. |
Обобщение опыта работы по противодействию коррупции, предоставлению сведений о доходах, о принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
17. |
Совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
18. |
Совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители государственных органов области |
19. |
Совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители государственных органов области |
20. |
Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области; руководители государственных органов области |
21. |
Применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
22. |
Оказание консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области |
2009-2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
управление государственной службы и организационной работы администрации области |
Итого |
8315,289 |
1209,7 |
1337,789 |
1922,6 |
1922,6 |
1922,6 |
областной бюджет |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 16 июня 2009 г. N 585 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009-2014 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 4 июля 2009 г. N 10
Постановлением Администрации Брянской области от 7 июня 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 14 декабря 2011 г. N 1139
Постановление Администрации Брянской области от 14 июля 2011 г. N 650
Постановление Администрации Брянской области от 18 декабря 2009 г. N 1384 (в редакции постановления Администрации Брянской области от 10 декабря 2010 г. N 1276)
Постановление Администрации Брянской области от 18 декабря 2009 г. N 1384
Постановление Администрации Брянской области от 10 сентября 2009 г. N 974