Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
Примерное положение
о порядке распределения неаудиторной занятости
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2008 г. N 1280)
1. Общие положения
Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии их творческой активности и инициативы.
Настоящее Примерное положение определяет порядок установления расчета оплаты за неаудиторную занятость педагогических работников образовательного учреждения (за исключением малокомплектных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности или поселках городского типа).
Осуществление всех видов выплат, предусмотренных Примерным положением, производится на основании приказа руководителя образовательного учреждения.
Примерное положение о порядке распределения неаудиторной занятости утверждается приказом руководителя образовательного учреждения с учетом мнения (по согласованию) представительного органа работников.
2. Расчет оплаты за неаудиторную занятость
2.1. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися во внеурочное время.
Неаудиторная занятость включает следующие виды деятельности:
проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;
руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями;
кружковая работа;
проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;
внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися, в том числе работа в режиме "школы полного дня";
работа с группой предшкольной подготовки;
методическая работа, научно-методическая работа;
организация трудового обучения, общественно полезного труда и профориентации обучающихся;
организация проезда обучающихся к месту учебы и обратно;
иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
2.2. Расчет ежемесячной оплаты неаудиторной занятости осуществляется по балльной системе:
Виды деятельности неаудиторной занятости |
Баллы (от и до) |
1 |
2 |
Проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам |
1-3 |
Кружковая работа |
1-2 |
Внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися |
1-2 |
Руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями |
1-2 |
Методическая работа, научно-методическая работа |
1-2 |
Организация трудового обучения, общественно полезного труда и профориентации обучающихся |
1-2 |
Организация проезда обучающихся к месту учебы и обратно |
1-2 |
Иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) |
1-2 |
Итого |
X |
2.2.1. Расчет средней стоимости одного балла неаудиторной занятости педагогического персонала (СтБ) определяется по формуле:
СтБ = ФОТнз : ОБ,
где: ФОТнз - фонд оплаты труда неаудиторной занятости;
ОБ - общее количество баллов по всем видам деятельности, всего педагогического персонала.
2.2.2. Расчет оплаты за неаудиторную занятость педагогического персонала (Днз) определяется по формуле:
Днз = СтБ х n,
где: СтБ - стоимость одного балла неаудиторной занятости педагогического персонала;
n - общее количество баллов, набранных педагогическим работником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.