13 мая 2009 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 г. N 157-р), распоряжением администрации области от 13 марта 2008 г. N 205-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2008 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, пищевым и перерабатывающим предприятиям, организациям агропромышленного комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных потребительских кооперативах".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Административный регламент
комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, пищевым и перерабатывающим предприятиям, организациям агропромышленного комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 11 марта 2009 г. N 213)
13 мая 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Разработчиком данного административного регламента является комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
1.2. Административный регламент по предоставлению комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, пищевым и перерабатывающим предприятиям, организациям агропромышленного комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" определяет порядок и условия предоставления в 2008-2010 годах за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - субсидии).
1.3. В соответствии с действующим законодательством предоставление государственной услуги по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам и займам осуществляет комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. В процессе оформления и предоставления государственной услуги с целью получения документов, необходимых для выплаты субсидии, принимают участие:
государственные учреждения - районные управления сельского хозяйства - в части предоставления консультационных услуг населению и юридическим лицам, формирования пакета документов заявителя, а также контроля за целевым использованием кредитных ресурсов;
налоговые органы - в части предоставления справок об отсутствии у получателей субсидии (далее - заемщиков) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
кредитные организации и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы - в части формирования документов, необходимых для предоставления заемщикам субсидий;
органы местного самоуправления - в части предоставления выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика.
Постановлением Администрации Брянской области от 13 мая 2009 г. N 447 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Законом Брянской области от 1 декабря 2008 года N 106-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 90 "О распределении и предоставлении в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
постановлением администрации области от 12 марта 2009 года N 215 "Об утверждении Правил предоставления в 2009-2011 годах субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
постановлением администрации области от 1 апреля 2009 года N 308 "Об утверждении Правил предоставления в 2009-2011 годах субсидий, полученных из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
постановлением администрации области от 29 января 2008 г. N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Источниками опубликования нормативно-правовых актов являются:
нормативно-правовые системы "Консультант", "Консультант-регион", "Гарант";
информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина".
1.6. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: предоставление субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитам и займам; отказ в предоставлении субсидии; перечисление субсидий на банковские счета заявителей.
1.7. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги
1.7.1. Заявителями (получателями субсидий) являются: сельскохозяйственные товаропроизводители, крестьянские (фермерские) хозяйства, предприятия агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организации потребительской кооперации, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, личные подсобные хозяйства, зарегистрированные на территории Брянской области и предоставившие в уполномоченный орган документы, подтверждающие получение кредитов и их целевое использование в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области (п. 1.4 данного регламента).
1.7.2. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования и получения консультаций при предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в уполномоченном органе;
в подведомственных организациях уполномоченного органа ГУ - районных управлениях сельского хозяйства;
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), при выездах рабочих групп в районы области;
на информационных стендах в уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу.
2.1.2. Местонахождение уполномоченного органа и его почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58.
2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) ГУ - районных управлений сельского хозяйства, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Электронный адрес уполномоченного органа: selcom@online.bryansk.ru.
2.1.5. Контактные телефоны: 74-28-10, 74-20-86.
2.1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
перечень законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) ГУ - районных управлений сельского хозяйства, предоставляющих государственную услугу;
о возможных изменениях в вышеуказанных документах и сведениях.
2.1.7. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.1.8. Консультирование заявителей и оформление необходимых документов осуществляется должностными лицами и специалистами отдела финансового оздоровления.
Местонахождение вышеуказанных специалистов - каб. 49, 50 (3 этаж) комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
2.1.9. Консультирование производится по следующим вопросам:
условия предоставления кредитов, подлежащих субсидированию;
порядок субсидирования процентных ставок по кредитам;
изменения законодательных и нормативных правовых актов по субсидированию.
2.1.10. Консультирование юридических и физических лиц проводится: в устной форме;
по письменным обращениям;
с использованием телефонной связи;
по электронной почте.
2.1.11. Устное консультирование осуществляется уполномоченным органом при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием.
2.1.12. Письменное консультирование осуществляется путем направления обращения:
нарочным;
почтой;
по факсу.
2.1.13. По письменным обращениям ответ о рассмотрении заявления направляется в срок не позднее 10 дней со дня его регистрации.
2.1.14. По телефону должностные лица уполномоченного органа дают четкий исчерпывающий ответ по существу постав-ленных в обращении вопросов.
2.1.15. По электронной почте ответ о принятии к рассмотрению обращения направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня его поступления.
2.1.16. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в вышестоящие организации или другие органы исполнительной власти, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 календарных дней.
2.1.17. По телефону должностные лица уполномоченного органа дают четкий исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Время ответа не должно превышать 10 минут.
2.1.18. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обязаны:
относиться к заявителям корректно и внимательно;
во время консультации не отвлекаться на посторонние разговоры и ответы на телефонные звонки;
соблюдать правила делового этикета;
не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность, решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Должностное лицо, которое проводит консультацию, несет персональную ответственность за:
предоставление государственной услуги;
правильность подачи документов на предоставление государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации;
соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.20. Прием заявителей осуществляется руководителем уполномоченного органа, его заместителями и другими должностными лицами по рабочим дням.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.2. Основания для предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании документов, представленных заявителем для регистрации заявления и получения субсидии в соответствии с правилами, устанавливаемыми постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области (п. 1.5 данного регламента).
2.2.2. Для регистрации заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) заявителем представляются в уполномоченный орган следующие документы:
заявление;
справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заемщика, выдаваемая органами местного самоуправления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2.2.3. Для получения субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
расчет размера субсидии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, подписанный заявителем и кредитной организацией, в срок, устанавливаемый уполномоченным органом по согласованию с заявителем;
заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по мере использования кредита (займа);
справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
2.2.4. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, указанные в пунктах 2.2.2, 2.2.3 административного регламента, представляются в одном экземпляре и помещаются в персональное дело заявителя.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного пакета документов;
нецелевое использование кредитных ресурсов;
невыполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с российской кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом).
2.3.2. Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после заседания экспертного совета по возмещению части затрат на уплату процентов по полученным кредитам направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
2.4.2. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, заявитель представляет в уполномоченный орган расчетные материалы на получение субсидии.
2.4.3. Выплата субсидий заявителям производится при наличии расчетных материалов в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на лицевые счета уполномоченного органа.
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги - в течение 3 месяцев при наличии ассигнований из областного и федерального бюджетов.
III. Требования к местам предоставления государственной услуги
3.1. Центральный вход в здание, в котором располагается уполномоченный орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
местонахождение;
режим работы.
3.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах специалистов уполномоченного органа.
3.3. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.
3.4. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями должны быть комфортны для заявителей и оптимальны для работы должностных лиц.
3.5. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, табличкой с фамилией, именем, отчеством должностного лица.
IV. Административные процедуры
4.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
4.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем заявления в уполномоченный орган.
4.1.2. Уполномоченный орган регистрирует заявление заявителя в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью этого органа, рассматривает представленные документы и в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление в письменной форме о его включении в перечень заявителей, получающих субсидии, или об отказе во включении с указанием причины отказа.
4.1.3. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления услуги, - в пределах 2 часов;
2) формирование в отношении каждого заявителя пакета документов, необходимых для принятия решения, - в пределах 3 часов;
3) принятие решения о получении заявителем права на получение услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и доведение принятого решения до заявителя - ежеквартально по мере поступления документов;
4) сообщение заявителю о принятом решении - в течение 10 дней после проведения экспертного совета;
5) организация выплаты заявителю субсидий на его банковский счет;
6) проверка целевого использования бюджетных средств - один раз в год;
7) организация возврата сумм в случае необоснованного их получения заявителем - в течение месяца после обнаружения нарушений.
4.2. Описание административных процедур
4.2.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пунктах 2.2.2, 2.2.3 настоящего административного регламента.
4.2.2. Документы для получения субсидий направляются в уполномоченный орган представителями ГУ - районных управлений сельского хозяйства или же лично заявителями. При этом днем обращения считается дата их получения органом.
4.2.3. Должностное лицо уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, проверяет:
правильность заполнения заявления;
правильность составления справок-расчетов на получение субсидий; наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
4.2.4. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Должностное лицо уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, обязано разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, должностное лицо уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.
4.2.5. После проверки документов должностное лицо формирует в отношении каждого заявителя пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.2.2, 2.2.3 настоящего регламента.
4.2.6. Должностное лицо, принимающее документы, оформляет акт приема-передачи документов в двух экземплярах. В акте указываются:
дата представления документов;
перечень документов;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, а также его подпись;
фамилия и инициалы заявителя или его представителя, передающего документы, и его подпись.
Один экземпляр акта остается у передающей стороны, второй - у принимающей.
4.2.7. Решение о предоставлении субсидии принимается экспертным советом по возмещению части затрат на уплату процентов по полученным кредитам.
4.2.8. В течение 10 дней после проведения экспертного совета заявителю направляется уведомление о принятом решении.
4.2.9. Выплата субсидий заявителю производится:
за счет средств федерального бюджета непосредственно уполномоченным органом на банковские счета заявителя;
за счет средств областного бюджета субсидии направляются уполномоченным органом в подведомственные организации (ГУ - районные управления сельского хозяйства) для последующего их перечисления на банковские счета заявителей.
4.2.10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и подведомственные организации (ГУ - районные управления сельского хозяйства).
4.2.11. При нецелевом использовании субсидий средства подлежат возврату в бюджет.
4.3. Контроль за своевременностью и полнотой выплаты субсидий
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о субсидировании процентных ставок.
4.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет контроль за своевременностью и правильностью выплаты субсидий. При обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения выплаты субсидий, приостанавливает или прекращает ее выплату.
V. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
5.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению запросов заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
5.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.
5.4. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, несут персональную ответственность за:
качество предоставляемой информации при консультировании; соблюдение условий и сроков выплаты субсидий.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги подведомственными организациями (ГУ - районными управлениями сельского хозяйства).
5.6. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц уполномоченного органа.
5.7. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
5.8.1. Плановые проверки заемщиков осуществляются ГУ - районными управлениями сельского хозяйства один раз в год. Акты проверок представляются уполномоченному органу.
5.8.2. Внеплановые проверки проводятся по представлению правоохранительных органов при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также по конкретному обращению заявителя.
5.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе выполнения регламента
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в досудебном и судебном порядке.
6.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Контроль за деятельностью должностных лиц уполномоченного органа, ответственного за предоставление и выплату субсидии, осуществляет руководитель этого органа - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю уполномоченного органа или его заместителям.
6.4. Руководитель уполномоченного органа обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
6.5. Руководитель уполномоченного органа вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в подведомственных организациях и органах местного самоуправления.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.7. Ответ на жалобу, поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается лично заявителю.
6.8. Письменная жалоба, поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
6.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в течение 7 дней.
6.10. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица,
наименование юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии);
отсутствие подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
6.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов уполномоченного органа (74-26-60 - приемная, 74-07-40, 74-28-10 - заместители руководителя);
на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);
в администрацию Брянской области.
6.12. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
6.13. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
6.14. Для обращения в суд с жалобой устанавливается срок в 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
6.15. Споры по вопросам назначения и выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
комитета по сельскому хозяйству и
продовольствию Брянской области по
предоставлению государственной услуги
"Возмещение сельскохозяйственным
товаропроизводителям, пищевым
и перерабатывающим предприятиям,
организациям агропромышленного комплекса
Брянской области, кресьянским
(фермерским) хозяйствам, личным
подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным
потребительским кооперативам части
затрат на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских
кредитных организациях и
сельскохозяйственных кредитных
потребительских кооперативах"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Приложение к административному регламенту комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, пищевым и перерабатывающим предприятиям, организациям агропромышленного комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов государственных учреждений - районных управлений сельского хозяйства, участвующих в предоставлении государственной услуги
N п.п. |
Наименование районного управления сельского хозяйства |
Местонахождение |
Номер телефона |
1 |
ГУ - Брасовское районное управление сельского хозяйства |
242300, пос. Брасово, просп. Ленина, 2 |
(8-48-354) 9-13-41 |
2 |
ГУ - Брянское районное управление сельского хозяйства |
241524, г. Брянск, пос. Мичуринский, ул. Спортивная, 2 |
91-11-14 |
3 |
ГУ - Выгоничское районное управление сельского хозяйства |
243360, пос. Выгоничи, ул. Ленина, 53 |
(8-48-341) 2-19-81 |
4 |
ГУ - Гордеевское районное управление сельского хозяйства |
243650, с. Гордеевка, ул. Победы, 10 |
(8-48-340) 2-15-61 |
5 |
ГУ - Дубровское районное управление сельского хозяйства |
242730, пос. Дубровка, ул. Красная, 1 |
(8-48-332) 9-15-75 |
6 |
ГУ - Дятьковское районное управление сельского хозяйства |
242630, г. Дятьково, ул. Ленина, 141 |
(8-48-333) 3-15-34 |
7 |
ГУ - Жирятинское районное управление сельского хозяйства |
242030, с. Жирятино, ул. Мира, 8 |
(8-48-344) 3-06-21 |
8 |
ГУ - Жуковское районное управление сельского хозяйства |
242800, г. Жуковка, ул. Октябрьская, 1 |
(8-48-334) 3-16-31 |
9 |
ГУ - Злынковское районное управление сельского хозяйства |
242022, г. Злынка, ул. Республиканская, 206 |
(8-48-358) 2-19-73 |
10 |
ГУ - Карачевское районное управление сельского хозяйства |
242500, г. Карачев, ул. Советская, 64 |
(8-48-335) 2-46-88 |
11 |
ГУ - Клетнянское районное управление сельского хозяйства |
242820, пос. Клетня, ул. Ленина, 107 |
(8-48-338) 9-17-54 |
12 |
ГУ - Климовское районное управление сельского хозяйства |
243040, п.г.т. Климове, ул. Брянская, 45 |
(8-48-347) 2-15-81 |
13 |
ГУ - Клинцовское районное управление сельского хозяйства |
243100, г. Клинцы, ул. Богунского полка, 13а |
(8-48-336) 4-16-23 |
14 |
ГУ - Комаричское районное управление сельского хозяйства |
242400, пос. Комаричи, ул. Советская, 1 |
(8-48-355) 9-15-57 |
15 |
ГУ - Красногорское районное управление сельского хозяйства |
243160, пос. Красная Гора, ул. Первомайская, 6 |
(8-48-346) 9-18-63 |
16 |
ГУ - Мглинское районное управление сельского хозяйства |
243220, г. Мглин, ул. Советская, 6 |
(8-48-339) 2-23-56 |
17 |
ГУ - Навлинское районное управление сельского хозяйства |
242130, пос. Навля, ул. Красных партизан, 21 |
(8-48-342) 2-22-69 |
18 |
ГУ - Новозыбковское районное управление сельского хозяйства |
243020, г. Новозыбков, ул. Октябрьской революции, 2 |
(8-48-343) 3-39-12 |
19 |
ГУ - Погарское районное управление сельского хозяйства |
243550, р.п. Погар, ул. Ленина, 1 |
(8-48-349) 2-13-91 |
20 |
ГУ - Почепское районное управление сельского хозяйства |
243400, г. Почеп, ул. Октябрьская площадь, 3а |
(8-48-345) 3-04-23 |
21 |
ГУ - Рогнединское районное управление сельского хозяйства |
242750, пос. Рогнедино, ул. Ленина, 1 |
(8-48-331) 2-12-46 |
22 |
ГУ - Севское районное управление сельского хозяйства |
242440, г. Севск, ул. Ленина, 4 |
(8-48-356) 9-12-83 |
23 |
ГУ - Стародубское районное управление сельского хозяйства |
243240, г. Стародуб, ул. Советская, 2а |
(8-48-348) 2-22-39 |
24 |
ГУ - Суземское районное управление сельского хозяйства |
242200, п.г.т. Суземка, пл. Ленина, 1 |
(8-48-353) 2-19-85 |
25 |
ГУ - Суражское районное управление сельского хозяйства |
243500, г. Сураж, ул. Ленина, 43 |
(8-48-330) 9-16-78 |
26 |
ГУ - Трубчевское районное управление сельского хозяйства |
242220, г. Трубчевск, ул. Урицкого, 22 |
(8-48-352) 2-21-46 |
27 |
ГУ - Унечское районное управление сельского хозяйства |
243200, г. Унеча, ул. Дом Советов |
(8-48-351) 2-23-50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 11 марта 2009 г. N 213 "Об утверждении административного регламента комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, пищевым и перерабатывающим предприятиям, организациям агропромышленного комплекса Брянской области, крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 27 марта 2009 г. N 5
Постановлением Правительства Брянской области от 20 октября 2014 г. N 467-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 29 апреля 2013 г. N 71-п
Изменения вступают в силу момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Брянской области от 26 ноября 2012 г. N 1083
Постановление Администрации Брянской области от 12 октября 2012 г. N 951
Постановление Администрации Брянской области от 24 сентября 2012 г. N 888
Постановление Администрации Брянской области от 15 августа 2011 г. N 748
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Брянской области от 13 мая 2009 г. N 447