Постановлением Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Брянской области
от 18 июня 2009 г. N 592
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)"
31 декабря 2009 г., 31 августа, 19 ноября, 31 декабря 2010 г., 16 июня, 24 августа, 16 сентября 2011 г.
В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - начальника управления региональной безопасности администрации области Макарова А.Н.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846 в настоящую долгосрочную целевую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 18 июня 2009 г. N 592)
31 декабря 2009 г., 31 августа, 19 ноября, 31 декабря 2010 г., 16 июня, 24 августа, 16 сентября 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
Наименование программы |
- |
долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
|
Дата принятия решения о разработке программы (наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта) |
- |
постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2005 г. N 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "13 сентября 2005 г."
Государственный заказчик программы
Заказчик программы |
-
- |
администрация Брянской области
администрация Брянской области
|
Основной разработчик программы |
- |
управление региональной безопасности администрации Брянской области, управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области (по согласованию)
|
Цель и задачи программы
|
- |
цель программы - обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. Задачи программы: воспитание здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом и проведению культурного досуга; проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся антинаркотической деятельностью
|
Срок и этапы реализации программы
|
- |
2010-2015 годы |
Перечень основных мероприятий программы
|
-
|
организационные меры, профилактика злоупотребления наркотическими средствами, лечение, восстановление трудоспособности и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, капитальные вложения
|
Исполнители основных мероприятий программы |
- |
администрация области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент строительства и архитектуры Брянской области, управление культуры Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
|
Объем и источники финансирования |
- |
финансирование программных мероприятий из областного бюджета составляет 175776,8 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 40909,2 тыс. рублей, в 2011 году - 64710,8 тыс. рублей, в 2012 году - 20289,2 тыс. рублей, в 2013 году - 23289,2 тыс. рублей, в 2014 году - 13289,2 тыс. рублей, в 2015 году - 13289,2 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- |
за весь период реализации программы: соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", в 2015 году должно быть равно 0,5%; увеличение численности подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, предусмотренные данной программой, в 2015 году до 130%; увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, в 2015 году до 13,5%; соотношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных в 2015 году должно быть равно 3,5%; степень соответствия данных, полученных в результате мониторинга, проводимого на территории Брянской области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Брянского областного наркологического диспансера в 2015 году должна быть равна 3%; увеличение количества жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году до 15,4%; увеличение количества построенных спортивных сооружений области в 2015 году на 5 физкультурно-оздоровительных комплексов и 2 поля с газоном из искусственной травы (7 ед.); увеличение единовременной пропускной способности спортсооружений области в 2015 году до 80 тыс. человек в смену; повышение интереса детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом в 2015 году до 130%
|
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
контроль осуществляется в соответствии с разделом 4.2 постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации" |
I. Введение
Основаниями для разработки долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы) являются постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" и Руководящие принципы и основные направления деятельности в Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на период до 2008 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 6 июля 1999 года.
Программа разработана в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации".
Программа содержит мероприятия и направления, в целом определяющие характер и значимость проблемы распространения наркомании в области.
Предусматриваемые в программе мероприятия совпадают с основными направлениями, сформированными в вышеуказанных нормативных правовых актах.
II. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Необходимость подготовки и реализации программы вызвана тем, что современная ситуация в Брянской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности Брянской области.
По состоянию на 1 января 2008 года на диспансерном наблюдении в Брянском областном наркологическом диспансере состоял 991 чел. с диагнозом "наркомания" (на 48 чел. больше, чем на 1 января 2007 г.), в том числе 130 женщин. На тот же период на профилактическом учете находились 222 человека, склонных к наркомании (на 3 чел. меньше, чем на 1 января 2007 г.), в том числе 29 женщин и 14 несовершеннолетних. По данным НИИнаркологии, в наркологические учреждения обращается лишь 1 больной из 7-10. Можно с большой степенью достоверности предполагать, что в настоящее время число потенциальных больных наркоманией составляет около 9,5 тыс. человек.
Наличие такого количества наркозависимых в Брянской области в ближайшее время обеспечит устойчивый спрос на наркотики. Поэтому работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам является неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Изменение количества лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков, за последние пять лет в абсолютных цифрах и в расчете на 100 тыс. человек:
на 01.01.2004 - 802 (55,5 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2005 - 877 (60,7 на 100 тыс. населения).
на 01.01.2006 - 865 (65,2 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2007 - 943 (71,4 на 100 тыс. населения);
на 01.01.2008 - 991 (75,6 на 100 тыс. населения).
Анализ полученных данных показывает, что, несмотря на то, что уровень наркотизации населения области в 4 раза ниже среднероссийского, количество потребителей наркотиков, состоящих на учете в лечебных учреждениях, не уменьшается. С ростом количества лиц, стоящих на учете в наркодиспансере, и уменьшением численности постоянного населения наблюдается рост наркозависимых на 100 тыс. населения, что характеризует абсолютный рост данного показателя на территории Брянской области.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Средний возраст впервые попробовавших наркотики чуть более 14 лет. Распространенность наркотизма среди подростков почти в четыре раза выше, чем среди взрослых. Они опережают их и темпами наркотизации.
Наибольшее число случаев наркомании наблюдается в областном центре, г. Сельцо, Дятьковском, Клинцовском, Севском и Новозыбковском районах.
Ситуацию с незаконным оборотом наркотиков осложняет приграничное положение области.
Основными факторами, влияющими на показатели распространенности наркотиков в Брянской области, являются:
1. Уровень жизни населения. Согласно статистическим данным, прожиточный минимум на 1 октября 2007 года составлял 3290 рублей на душу населения.
Необходимо отметить, что численность населения, чьи доходы не превышают 3500 рублей, составляет 22,4%. Данная ситуация способствует формированию в обществе маргинальных групп населения, наиболее подверженных наркотизации.
2. Уровень занятости населения. В 2007 году наблюдалось снижение уровня занятости населения. Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций (без учета совместителей) за сентябрь 2007 года составила 375,4 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с сентябрем 2006 года на 1,7 тыс. человек, или на 0,4 процента.
3. Уровень безработицы в регионе. Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, состоящих на учете в органах государственной службы занятости, к концу октября 2007 года составила 7,9 тыс. человек.
4. Приграничный статус Брянской области. Протяженность границ с Украиной и Беларусью, проходящих по территории Брянской области, составляет 726 километров. Необходимо отметить фактическую прозрачность данного участка границы, что создает условия для контрабанды наркотических средств на территорию региона. Так, в 2007 году сотрудниками управления ФСКН России по Брянской области выявлено 29 фактов контрабанды наркотиков. Согласно данным официальной статистики, около 60% наркотических средств, распространяемых на территории области, ввозится из Украины, Беларуси, а также Молдовы.
5. Уровень развития молодежного досуга. Как правило, досуговая деятельность молодежи носит развлекательный характер, ограничивается посещением различных молодежных коммерческих развлекательных центров. В большинстве случаев в деятельности подобных центров отсутствует эстетическая и воспитательная направленность. Таким образом, работа указанных центров не имеет положительного профилактического воздействия на молодежную среду, более того, формирует условия, способствующие распространению наркотиков среди молодежи.
Эффективным механизмом решения проблемы, связанной с наркоманией, является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач.
Использование такого метода позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на наиболее приоритетных направлениях комплексного решения проблемы с учетом специфики и особенностей региона.
На практике данный метод реализуется в принятии региональных программ "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".
III. Цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота.
Согласно данным Брянского областного наркологического диспансера, на учете с диагнозом "наркомания" на 1 января 2008 года состоит 991 человек. На основании программного комплекса мониторинга социально-экономической и медико-биологической обстановки в Брянской области для оценки уровня наркотизации населения, проводимого в рамках реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2007-2009 годы), фактическое число наркозависимых (с учетом скрытой составляющей) составляет 9414 человек.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной, экономической, оборонной, научно-технической политики Российской Федерации на территории региона.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий программы будет направлена на решение следующих задач:
воспитание здорового образа жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом и проведению культурного досуга;
проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией;
повышение профессионального уровня специалистов, занимающихся антинаркотической деятельностью.
IV. Сроки и этапы реализации программы
Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана с 2010 по 2015 год и осуществляется в один этап.
Специфика проблемы требует осуществления постоянного контроля наркоситуации в регионе, поэтому досрочное прекращение реализации программы не предусматривается.
V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя 3 раздела: "Профилактика злоупотребления наркотическими средствами", состоящий из 6 мероприятий; "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь населению Брянской области", состоящий из 1 мероприятия, и "Капитальные вложения", состоящий из 7 мероприятий (приложение 1 к долгосрочной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010 - 2015 годы).
VI. Механизм реализации программы
Антинаркотическая комиссия Брянской области, управление региональной безопасности администрации области и управление ФСКН России по Брянской области осуществляют координацию и контроль за реализацией программы. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение.
Мероприятия программы реализуются органами исполнительной власти области - главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с приложением 1 к программе.
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий из областного бюджета составляет 175776,8 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 40909,2 тыс. рублей, в 2011 году - 64710,8 тыс. рублей, в 2012 году - 20289,2 тыс. рублей, в 2013 году - 23289,2 тыс. рублей, в 2014 году - 13289,2 тыс. рублей, в 2015 году - 13289,2 тыс. рублей.
Объем и структура бюджетного финансирования программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Антинаркотическая комиссия Брянской области, управление региональной безопасности администрации области и управление ФСКН России по Брянской области осуществляют координацию и контроль за реализацией программы. Исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и ежемесячно (в соответствии с разделом 4.2 постановления администрации области от 16 мая 2008 года N 472 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации") представляют информацию в управление региональной безопасности администрации области. Управление региональной безопасности администрации области анализирует полученную от исполнителей программы информацию и ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет комплексную информацию о реализации мероприятий программы Губернатору Брянской области, председателю Брянской областной Думы, в финансовое управление Брянской области, департамент экономического развития Брянской области и управление ФСКН России по Брянской области. Управление ФСКН России по Брянской области анализирует полученную от управления региональной безопасности администрации области информацию, дает авторитетную оценку эффективности результатов программы, вырабатывает профессиональные рекомендации по корректировке мероприятий программы, адекватные изменениям наркоситуации региона, и представляет результаты анализа ежегодно (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) Губернатору Брянской области, председателю Брянской областной Думы и в Контрольно-счетную палату Брянской области.
Ответственными за проведение мероприятий являются следующие органы исполнительной власти: администрация Брянской области, департамент общего и профессионального образования Брянской области, департамент здравоохранения Брянской области, департамент строительства и архитектуры Брянской области, управление культуры Брянской области, комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области.
VIIIа. Межбюджетные субсидии
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий.
Межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы в целях осуществления капитальных вложений в развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области при соблюдении следующих условий:
наличие аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ;
обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5 процентов;
подписание соглашения о порядке использования межбюджетных субсидий из областного бюджета;
принадлежность объекта содержания к муниципальной собственности.
Порядок предоставления и распределения межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий программы определяется нормативным правовым актом администрации области.
Объем межбюджетных субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий программы определяется в соответствии с методикой расчета субсидий (приложение 3).
IX. Последствия реализации программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни региона на протяжении длительного времени.
Реализация программы, достижение целевых показателей реализации программы позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Брянской области.
Реализация программы будет способствовать, прежде всего, совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения злоупотребления наркотиками в регионе. Получение более полной и достоверной информации о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, будет обеспечиваться за счет устранения негативных правовых последствий нахождения указанных лиц на учете в лечебно-профилактических учреждениях наркологического профиля. Ограничения отдельных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, будут обусловлены не фактом нахождения на учете лица, а результатом лабораторного исследования, проводимого для обнаружения наркотиков в организме человека.
Результатом реализации программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.
Реализация программных профилактических мероприятий в отношении подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет создаст условия для формирования тенденции к тому, чтобы максимальное количество больных наркоманией в возрастном отношении сместилось в диапазон 25-30 лет.
В социальной сфере реализация программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для возвращения к нормальной жизни и трудоустройства лиц, прошедших лечение и реабилитацию, что косвенным образом позволит стимулировать экономический рост Брянской области, будет способствовать моральному и физическому оздоровлению нации.
Увеличение количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение потребителей наркотиков.
Реализация программных мероприятий позволит добиться снижения доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст необходимые условия для достижения цели программы - уменьшения количества потребителей наркотиков.
Методикой оценки эффективности программы, позволяющей оценить эффект (результат) проведенных мероприятий, является достижение (увеличение) целевых показателей (процентов) реализации программы (приложение 2 к программе), в том числе по этапам (годам).
Важнейшие целевые показатели программы:
соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания", в 2015 году должно быть равно 0,5%;
увеличение численности подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, предусмотренные данной программой, в 2015 году до 130%;
увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, в 2015 году до 13,5%;
соотношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных в 2015 году должно быть равно 3,5%;
степень соответствия данных, полученных в результате мониторинга, проводимого на территории Брянской области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Брянского областного наркологического диспансера в 2015 году должна быть равна 3%;
увеличение количества жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2015 году до 15,4%;
увеличение количества построенных спортивных сооружений области в 2015 году на 5 физкультурно-оздоровительных комплексов и 2 поля с газоном из искусственной травы (7 ед.);
увеличение единовременной пропускной способности спортсооружений области в 2015 году до 80 тыс. человек в смену;
повышение интереса детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом в 2015 году до 130%.
X. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы по итогам года выполняется на основании Порядка ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года N 1346 "О Порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации".
Постановлением Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту"
(2010-2015 годы)
Основные предполагаемые мероприятия
по реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
31 декабря 2009 г., 31 августа, 19 ноября, 31 декабря 2010 г., 16 июня, 24 августа, 16 сентября 2011 г.
N пп |
Наименование мероприятия программы |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Ответственные исполнители |
||||||
всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | |||||||||||
1.1. |
Целевая поддержка образовательных учреждений, осуществляющих активную деятельность по профилактике зависимости от ПАВ и популяризации здорового образа жизни |
2011 - 2015 гг. |
100,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
средства областного бюджета |
департамент общего и профессионального образования Брянской области |
1.2. |
Проведение чемпионата города Брянска по дворовому футболу (в том числе приобретение материально-технических средств) |
в течение срока реализации программы |
1800,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
средства областного бюджета |
администрация Брянской области |
1.3. |
Организация и проведение детско-юношеского спортивного лагеря "Юный спецназовец" для несовершеннолетних лиц группы риска (в том числе приобретение материально-технических средств) |
в течение срока реализации программы |
2100,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
средства областного бюджета |
администрация Брянской области |
1255,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области |
||||
1.4. |
Проведение региональной спартакиады дворовых видов спорта (в том числе приобретение материально-технических средств) |
в течение срока реализации программы |
1500,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
средства областного бюджета |
администрация Брянской области |
1.5. |
Проведение областной спартакиады зимних видов спорта "Ледовые игры" (в том числе приобретение материально-технических средств) |
в течение срока реализации программы |
600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
средства областного бюджета |
администрация Брянской области |
1.6. |
Организация и проведение областных конкурсов, акций среди учащихся образовательных учреждений области |
2011 - 2015 гг. |
300,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
средства областного бюджета |
департамент общего и профессионального образования Брянской области |
|
Итого по разделу 1 |
|
7655,2 |
1209,2 |
1289,2 |
1289,2 |
1289,2 |
1289,2 |
1289,2 |
|
|
2. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь населению Брянской области | |||||||||||
|
Совершенствование диагностики и лечения наркологических заболеваний |
2010-2011 гг. |
700,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент здравоохранения Брянской области |
|
Итого по разделу 2 |
|
700,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
3. Капитальные вложения | |||||||||||
3.1. |
Строительство поля из искусственной травы на стадионе имени Брянских партизан в Володарском районе г. Брянска |
2010 г. |
3250,0 |
3250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.2. |
Строительство теннисного центра в г. Брянске |
2010 - 2013 гг. |
29800,0 |
1800,0 |
18000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.3. |
Строительство спортивного центра боевых искусств в г. Брянске |
2010-2013 гг. |
8000,0 |
5000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.4. |
Строительство спортивного комплекса с катком на 300 мест в г. Трубчевске Брянской области |
2010-2013 гг. |
17000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
7000,0 |
8000,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.5. |
Строительство спортивного комплекса с бассейном в пгт Погар Брянской области |
2010-2013 гг. |
70796,6 |
25000,0 |
31796,6 |
6000,0 |
8000,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.6. |
Строительство футбольного поля с газоном из искусственной травы на запасном поле стадиона "Десна" |
2010-2011 гг. |
9575,0 |
3250,0 |
6325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
3.7. |
Строительство нового лечебного корпуса ГБУЗ "Брянский областной наркологический диспансер" |
2011, 2014-2015 гг. |
29000,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
средства областного бюджета |
департамент строительства и архитектуры Брянской области |
|
Итого по разделу 3 |
|
167421,6 |
39300,0 |
63121,6 |
19000,0 |
22000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
|
|
|
Всего по программе |
|
175776,8 |
40909,2 |
64710,8 |
20289,2 |
23289,2 |
13289,2 |
13289,2 |
|
|
Итоговые строки с объемами денежных средств по главным распорядителям средств областного бюджета
(тыс. рублей)
Ответственные исполнители |
Всего |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Администрация Брянской области |
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Департамент общего и профессионального образования Брянской области |
400,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Департамент здравоохранения Брянской области |
700,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент строительства и архитектуры Брянской области |
167421,6 |
39300,0 |
63121,6 |
19000,0 |
22000,0 |
12000,0 |
12000,0 |
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области |
1255,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
209,2 |
Всего по программе |
175776,8 |
40909,2 |
64710,8 |
20289,2 |
23289,2 |
13289,2 |
13289,2 |
Постановлением Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту"
(2010-2015 годы)
Целевые показатели
реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
16 июня, 16 сентября 2011 г.
(процентов)
N пп |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовый показатель, 2009 год |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1. |
Соотношение между вновь выявленными лицами, употребляющими наркотические средства, и лицами, состоящими на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания" |
% |
6-5 |
5-4 |
4-3 |
3-2 |
2-1 |
1 |
0,5 |
2. |
Рост численности подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, предусмотренные данной программой |
% |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
3. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
% |
10,2 |
11,1 |
11,6 |
12,1 |
12,5 |
13 |
13,5 |
4. |
Отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных |
% |
4,1 |
4 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
5. |
Степень соответствия данных, полученных в результате мониторинга, проводимого на территории Брянской области, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, данным официальной статистики Брянского областного наркологического диспансера |
% |
6 |
5,5 |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
3 |
6. |
Рост количества жителей Брянской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
12,6 |
13,1 |
13,6 |
14,1 |
14,6 |
15 |
15,4 |
7. |
Количество построенных спортивных сооружений Брянской области |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
8. |
Повышение интереса детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом |
% |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
125 |
130 |
9. |
Единовременная пропускная способность спортсооружений Брянской области |
тыс.чел. |
40 |
45 |
50 |
57 |
65 |
73 |
80 |
Постановлением Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту" (2010-2015 годы)
Методика
расчета межбюджетных субсидий на осуществление капитальных вложений в развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)
16 июня, 16 сентября 2011 г.
1. Главным распорядителем межбюджетных субсидий на осуществление капитальных вложений в развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы) является департамент строительства и архитектуры Брянской области.
2. Межбюджетные субсидии предусматриваются областным бюджетом в целях долевого финансирования объектов строительства по отрасли "Физическая культура и спорт".
3. Приоритетное право на получение межбюджетных субсидий на указанные цели имеют муниципальные образования:
располагающие проектно-сметной документацией на строительство спортивных сооружений с заключением экспертизы;
предусматривающие долевое финансирование строительства спортивных сооружений;
в меньшей степени обеспеченные спортивными объектами от среднего по области показателя для развития видов спорта;
с наибольшей долей систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей от среднего по области показателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 18 июня 2009 г. N 592 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (2010-2015 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 4 июля 2009 г. N 10
Постановлением Администрации Брянской области от 7 июня 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 9 декабря 2011 г. N 1130
Постановление Администрации Брянской области от 16 сентября 2011 г. N 846
Постановление Администрации Брянской области от 24 августа 2011 г. N 777
Постановление Администрации Брянской области от 16 июня 2011 г. N 536
Постановление Администрации Брянской области от 31 декабря 2010 г. N 1478
Постановление Администрации Брянской области от 19 ноября 2010 г. N 1166
Постановление Администрации Брянской области от 31 августа 2010 г. N 902
Постановление Администрации Брянской области от 31 декабря 2009 г. N 1530