Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 25 мая 2009 г. N 761-п
Долгосрочная целевая программа
города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010 - 2014 годы
1 октября 2009 г., 12 февраля, 19 апреля, 28 мая, 22 июня, 16 июля, 28 сентября, 21 октября, 13 ноября, 17 декабря 2010 г., 31 марта, 26 августа, 14 октября, 22 ноября, 15 декабря 2011 г.
Постановлением Брянской городской Администрации от 14 октября 2011 г. N 2661-п в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт долгосрочной целевой программы города Брянска (далее Программы)
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010-2014 годы
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Долгосрочные целевые программы", областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области (2007-2012 годы)", распоряжение Брянской городской администрации от 23.04.2009 N 378-р "О разработке долгосрочной целевой программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010-2014 годы
|
Муниципальный заказчик Программы |
Брянская городская администрация
|
Заказчики Программы |
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации; Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации; Управление образования Брянской городской администрации; Управление здравоохранения Брянской городской администрации
|
Заказчик - координатор Программы |
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Брянской городской администрации
|
Разработчик Программы |
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации
|
Цель и задачи Программы |
Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи: - совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения, повышение надежности водителей транспортных средств; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения
|
Перечень программных мероприятий |
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; 3. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов: совершенствование улично-дорожной сети; модернизация и развитие технических средств организации дорожного движения; 4. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; 5. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области безопасности дорожного движения
|
Исполнители программных мероприятий |
Районные администрации города Брянска; Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации; Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации; МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска; Управление образования Брянской городской администрации; Управление образования Брянской городской администрации; Управление здравоохранения Брянской городской администрации; МУП "Брянское троллейбусное управление"; Муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие; Предприятия и учреждения различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выигравшие конкурсы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Брянска
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2010-2014 годы и осуществляется в два этапа: первый этап: 2010-2011 годы; второй этап: 2012-2014 годы.
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы: 191 977,160 тыс.руб., в том числе: 2010 год - 7 127,160 тыс.руб.; 2011 год - 15 820,0 тыс.руб.; 2012 год - 7 950,0 тыс.руб.; 2013 год - 80 040,0 тыс.руб; 2014 год - 81 040,0 тыс.руб. Источник финансирования: бюджет города Брянска
|
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде целевых индикаторов результативности и описание качественных результатов) |
Реализация Программы обеспечит: - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов; - оптимизацию маршрутов движения; - снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий; - сокращение к 2014 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза, в сравнении с 2004 годом* (сохранение жизни 34 человек): в 2010 году - 2 человек; 2011 году - 4 человек; 2012 году - 7 человек; 2013 году - 9 человек; 2014 году -12 человек. - уменьшение к 2014 году количества лиц, травмированных в дорожно-транспортных происшествиях на 10%, в сравнении с 2004 годом (всего на 192 человека): в 2010 году - на 6 человек; 2011 году - на 21 человека; 2012 году - на 41 человека; 2013 году - на 66 человек; 2014 году - на 58 человек; Снижение к 2014 году тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза: в 2010 году - данный показатель должен составлять не более 5,7 погибших на 100 пострадавших; 2011 году - не более 5,6; 2012 году - не более 5,3; 2013 году - не более 5,2; 2014 году - не более 4,6; - сохранение здоровья граждан, - недопущение фактов гибели детей на дорогах
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют Заказчики - отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, управление образования Брянской городской администрации, управление здравоохранения Брянской городской администрации, которые также несут ответственность за ее эффективность. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделяемых им бюджетных средств. |
*Примечание:
В соответствии с положениями областной и федеральной целевых программ 2004 год взят в качестве базового.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах города является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
В 2008 году государственной инспекцией безопасности дорожного движения в областном центре зарегистрировано 619 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых 39 человек погибли и 721 - получили ранения различной степени тяжести. Тяжесть последствий от ДТП составила 5,1 погибших на 100 пострадавших. За этот же период 2007 года было зарегистрировано 617 происшествий, в которых 35 человек погибли, 790 - получили ранения, тяжесть последствий составляла - 4,2. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество происшествий увеличилось на 0,3%, число погибших - на 10,2%, число раненых в ДТП людей снизилось - на 9,6%.
По причине управления транспортом водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в 2008 году произошло 24 ДТП, погибло - 2 человека, ранено - 39 (2007 год: 18-3-32).
За 12 месяцев в городе произошло 56 автоаварий с участием детей, в которых 1 несовершеннолетний погиб и 56 - пострадали (2007 год: 57-0-61).
В сравнении с 2004 годом, когда статистикой был отмечен пик аварийности в Российской Федерации, количество зарегистрированных происшествий увеличилось на 23,1%, число погибших в них людей - на 5,4%.
Следует отметить, что в 2004 году с участием детей до 16 лет произошло 57 ДТП, в которых ни одного ребенка не погибло.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в ДТП - в основном, люди активного дееспособного возраста, от 26 до 42 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий.
Существующая интенсивность транспортных потоков значительно превышают величину пропускной способности улично-дорожной сети города, и где с определенной степенью регулярности возникают заторы, приводящие к снижению скорости, возрастанию количества остановок и последующих разгонов автотранспорта и, соответственно, к увеличению масштабов негативного воздействия транспорта на общество и окружающую среду.
Основными факторами, определяющими высокий уровень аварийности в областном центре, являются:
- постоянно возрастающая мобильность населения, быстрый рост авто- и мотопарка;
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее - БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности по обеспечению безопасности движения у руководителей предприятий и учреждений города;
- неудовлетворительная транспортная дисциплина, ошибки водителей в оценке дорожной обстановки, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, несоблюдение Правил дорожного движения пешеходами;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки, недостатки в содержании и отставание в развитии улиц и дорог города, объектов дорожной инфраструктуры;
- недостаточная освещенность проезжих частей улиц и тротуаров в темное время суток, отсутствие ограждений на наиболее аварийных участках дорог, недостатки в обустройстве и содержании железнодорожных переездов;
- недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств организации дорожного движения, несоответствие их уровня современным требованиям;
- неэффективная организация работы по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- несовершенство системы управления и контроля в сфере БДД;
- недостаток финансирования и стимулирования мероприятий по повышению БДД.
В этих условиях возрастает роль муниципального образования, контрольно-надзорных органов, общественных организаций, предприятий и учреждений города в обеспечении БДД, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы.
В целях наиболее эффективного использования бюджетных средств целесообразно решение проблемы повышения безопасности дорожного движения в городе Брянске программно-целевым методом.
Учитывая рекомендации Решения коллегии при Губернаторе Брянской области "О реализации областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области (2007-2012 годы) от 23.07.2008 N 2/1, в целях надлежащего исполнения муниципальным образованием "г. Брянск" возложенных на него федеральным законодательством полномочий по содержанию автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения разработан комплекс мероприятий, которые реализуются в рамках долгосрочной целевой программы, являющейся частью областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Брянской области (2007-2012 годы)".
III. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Это позволит сохранить жизни людей наиболее активного трудоспособного возраста, снизить показатели аварийности на транспорте в городе Брянске и, следовательно, уменьшить социально-экономическую остроту проблемы.
Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач:
- совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения, повышение надежности водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной помощи пострадавшим в ДТП;
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
С учетом итогов реализации ведомственной целевой программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" в 2008 и 2009 годах, с внесением необходимых корректив в работу органов местного самоуправления в сфере обеспечения БДД, начиная с 2010 года, основное внимание будет уделяться следующим направлениям, способствующим повышению эффективности в борьбе с аварийностью:
1. Предполагается дальнейшее увеличение объемов работ по организации движения транспорта (в том числе: городского пассажирского, грузового, транзитного) и пешеходов с целью изменения состояния с возникновением заторов и обеспечения непрерывности дорожного движения;
2. Планируется активизация деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений с целью улучшения условий движения, увеличения пропускной способности дорог;
3. Наряду с дорожным строительством будут прорабатываться вопросы комплексного совершенствования системы управления транспортными потоками, основанной на применении интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающих интегрированное управление транспортом, способных значительно повысить эффективность функционирования всех элементов транспортной инфраструктуры;
4. Продолжится работа по формированию индивидуального и общественного правосознания участников дорожного движения для формирования у последних стереотипов безопасного поведения на дорогах, преодоления правового нигилизма и обеспечения устойчивого положительного микроклимата во взаимоотношениях на улицах и дорогах;
5. Деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма будет рассматриваться как одно из приоритетных в рамках демографической политики государства с целью сохранения генофонда страны и предотвращения его сокращения от неестественных причин;
6. Особое внимание будет уделено повышению профессионального мастерства водителей транспортных средств, созданию заинтересованного участия всех категорий населения в получении и накоплении знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах, а также публичной их защиты при проведении соревнований, различного вида конкурсов, состязаний, чемпионатов всех уровней;
7. Много внимания будет уделяться снижению тяжести последствий ДТП на основе внедрения современных технологий информационного обеспечения участников дорожного движения, организации работы служб оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, внедрения элементов пассивной безопасности, оказание действенной помощи на догоспитальном этапе.
8. Большие резервы предполагается использовать за счет совершенствования деятельности органов местного самоуправления, активизации работы общественных организаций в сфере обеспечения БДД, вовлечения населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 декабря 2011 г. N 3344-п в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы предполагается реализовать в течение 5-ти лет (2010-2014 годы) в два этапа.
Первый этап - 2010-2011 годы (с определением объемов финансирования на два года);
второй этап - 2012-2014 годы (с определением ориентировочного объема финансирования на данный период, дальнейшим уточнением Программы).
Таблица 1
Сроки и этапы реализации Программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде целевых индикаторов результативности и описание качественных результатов) |
1. |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
1.1. |
Проведение рейдов по выявлению нарушений в сфере коммерческих пассажирских перевозок; |
2010 - 2014 г. |
Снижение аварийности на транспорте юридических и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров. Проведение 96 рейдов ежегодно. |
1.2. |
Внедрение глобальной навигационной спутниковой системы диспетчерского управления пассажирским транспортом на транспортных средствах юридических и физических лиц; |
2010 - 2011 г. |
Повышение безопасности перевозки пассажиров, усиление контроля за работой пассажирского автотранспорта на линии: Оснащение приборами навигации: 2010 г. - 120 транспортных средств, 2011 г. - 1182 транспортных средства, |
1.3. |
Организация проведения конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов и троллейбусов. |
2010 - 2014 г. |
Повышение престижа высококвалифицированного труда водителей, пропаганда их достижений и передового опыта. Проведение конкурсов водителей автобусов: по 1-ому ежегодно; конкурсов водителей троллейбусов: по 1-ому каждые два года. |
2. |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
2.1. |
Обеспечение учреждений образования г. Брянска наглядными пособиями и учебниками по профилактике ДДТТ, стендов по БДД; |
2010 - 2014 гг. |
Повышение теоретических знаний ПДД учащихся образовательных учреждений города Брянска, снижение уровня ДДТТ. Визуализация эталона поведения на дороге и в общественном транспорте. Изучение дорожных знаков. Приобретение в 2010 г. - 416 пособий-учебников и 17 стендов, 2011 г. - 56 стендов, 2012 г. - 41 стенд, 2013 г. - 460 пособий-учебников и 23 стенда, 2014 г. - 450 пособий-учебников и 40 стендов. |
2.2. |
Обеспечение учреждений образования новыми учебно-методическими разработками по ПДД; |
2010 - 2014 гг. |
Повышение уровня подготовленности педагогов к проведению теоретических и практических занятий с детьми по БДД. Приобретение в 2010 г. - 40 комплектов, 2011 г. - 42 комплекта, 2012 г. - 44 комплекта , 2013 г. - 46 комплектов, 2014 г. - 46 комплектов. |
2.3. |
Обеспечение формой юных инспекторов движения школ города; |
2010 - 2014 гг. |
Повышение теоретических и практических знаний ПДД учащихся образовательных учреждений города Брянска, снижение уровня ДДТТ. Повышение навыков безопасного поведения на дорогах. Приобретение формы: 2010 г. - 58 комплектов; 2011 г. - 60 комплектов, 2012 г - 50 комплектов, 2013 - 2014 гг. - по 20 комплектов. |
2.4. |
Обустройство и создание детских пришкольных автогородков, площадок в детских общеобразовательных учреждениях; |
2010 - 2014 гг. |
Выработка практических навыков безопасного поведения на дорогах учащихся с 1-го по 9-й класс. Создание площадок: 2010 г. - 2 объекта, 2011 г. - 3 объекта, 2012 - 2014 гг. ежегодно по 2 объекта. |
2.5. |
Организация подписки на газету "Добрая дорога детства"; |
2010 - 2014 гг. |
Повышение информированности педагогов и учащихся по ПДД. Организация в 2010 г. - 57 подписок, 2011 - 2014 гг. - ежегодно по 66 подписок. |
2.6. |
Обновление парка подвижного состава межшкольных учебных комбинатов; |
2010 - 2014 гг. |
Развитие у детей технической грамотности, навыков практического вождения различных транспортных средств (легковой или грузовой автомобиль) и изучение основ безопасного поведения на дорогах (1 - 9 классы). Обновление подвижного состава: в 2010 г. - 2 автомобиля для МУК N 1 Бежицкого района; 2011 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района; 2012 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района; 2013 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района, 2014 г. - 1 автомобиль для МУК N 1 Бежицкого района. |
2.7. |
Награждение 1 раз в год победителей конкурсов рисунков "Безопасность на дорогах" в районах города; |
2010 - 2014 гг. |
Развитие творческого художественного потенциала у детей школьного возраста. Привлечение к участию в конкурсе большего числа школьников. Стимулирование и поощрение демонстрации знаний ПДД. Приобретение подарков в 2010 г. - 15 призовых мест, 2011 - 2014 гг. ежегодно для 16 призовых мест. |
2.8. |
Награждение 1 раз в год победителей конкурсов-фестивалей "Безопасное колесо" в районах города; |
2010 - 2014 гг. |
Повышение уровня технического мастерства вождения велосипеда, знаний ПДД, навыков оказания первой медицинской помощи, умения вести себя на дороге, снижение уровня ДДТТ. Приобретение подарков в 2010 г. - для 12 призовых мест, 2011 - 2014 гг. ежегодно для четырех призовых мест. |
2.9. |
Обеспечение школ города оборудованием (инвентарем) для проведения практических занятий по ПДД; |
2010 г. 2012 - 2014 гг. |
Повышение уровня практических навыков учащихся школ по изучению ПДД. Приобретение в 2010 году 5 велосипедов и 1 электромобиля; 2012 - 2014 гг. - по одному реанимационно-диагностическому тренажеру. |
2.10. |
Поставка и установка приборов ГЛОНАСС на школьные автобусы; |
2011 г. |
Повышение уровня безопасности перевозок учащихся, усиление контроля за местоположением школьного автотранспорта. Приобретение и установка в 2011 г. трех приборов ГЛОНАСС. |
2.11. |
Обслуживание приборов ГЛОНАСС, установленных на школьных автобусах; |
2011 - 2014 гг. |
Обеспечение бесперебойной работы спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на школьных автобусах. Обслуживание в 2011-2014 гг. трех приборов ГЛОНАСС. |
2.12. |
Приобретение светоотражающих элементов (фликеров) для учащихся. |
2012 - 2014 гг. |
Повышение безопасности детей и подростков на улицах города в темное время суток. Приобретение ежегодно в 2012 -2014 гг. светоотражающих элементов (фликеров) - 120 штук. |
3. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
|
|
3.1. |
Совершенствование улично-дорожной сети |
|
|
3.1.1. |
Устройство искусственных неровностей в районе общеобразовательных учреждений города Брянска, в том числе проектные работы; |
2013 - 2014 г. |
Снижение скоростного режима автотранспорта в районе учреждений образования до 30-40 км/ч. Ежегодное устройство искусственных неровностей в районе 14 учреждений образования. |
3.1.2. |
Установка и восстановление пешеходных ограждений; |
2013 - 2014 г. |
Исключение возможности выезда транспортных средств на тротуары и пешеходные дорожки, предотвращение неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть. Установка пешеходных ограждений ежегодно в 2013 - 2014 г. не менее 600 п.м |
3.1.3. |
Строительство и ремонт тротуаров; |
2013 - 2014 г. |
Снижение риска наезда на пешеходов. Строительство тротуаров по годам: 2013 г. - 20 000 м2, 2014 г. - 18 000 м2. |
3.1.4. |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями остановочных пунктов городского пассажирского транспорта; |
2013 - 2014 г. |
Обеспечение безопасной посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство. Установка в 2013 г. - 40 павильонов, 2014 г. - 36 павильонов. |
3.1.5. |
Устройство линий наружного освещения в районах города, в том числе проектирование работ по устройству линий наружного освещения; |
2013 - 2014 г. |
Улучшение условий видимости в темное время суток. Устройство линий освещения ежегодно не менее 35 км. |
3.1.6. |
Разработка проектов подземных (надземных) пешеходных переходов; |
2013 - 2014 г. |
Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города, повышение безопасности пешеходного движения. Разработка ежегодно в 2013 - 2014 г. по 1 проекту. |
3.2 |
Модернизация и развитие технических средств организации дорожного движения |
|
|
3.2.1 |
Установка светофорных объектов, в том числе разработка проектно-сметной документации на установку светофорных объектов; |
2010 - 2014 гг. |
Совершенствование регулирования пешеходных и транспортных потоков, повышение безопасности движения лиц с ограниченными возможностями, введение принудительного регулирования пешеходных и транспортных потоков. Установка в 2010 г. - трех объектов, 2011 г. - 3 объектов, 2012 г. - 5 объектов, 2013 г. - 4 объектов, 2014 г. - 5 объектов. |
3.2.2. |
Установка дорожных знаков на улицах и дорогах города, в том числе в районе учреждений образования; |
2010 - 2011 гг. 2013-2014 гг. |
Совершенствование управления дорожным движением. Установка в 2010 - 2011 гг., 2013 - 2014 гг. - ежегодно не менее 350 дорожных знаков. |
3.2.3. |
Нанесение линий дорожной разметки на улицах и дорогах города; |
2010 - 2011 гг. 2013-2014 гг. |
Повышение пропускной способности дорог, улучшение видимости проезжей части и облегчение ориентировки водителей и пешеходов. В 2010 - 2011 гг., 2013 - 2014 гг. - нанесение разметки ежегодно площадью не менее 15,0 тыс.м2. |
3.2.4. |
Установка знаков маршрутного ориентирования; |
2013 - 2014 гг. |
Совершенствование устройств для регулирования движения и информирования участников дорожного движения. Установка в 2013 - 2014 гг. - не менее 50 знаков. |
3.2.5. |
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах или отдельных ее участках; |
2012 - 2013 гг. |
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов; оптимизация маршрутов их движения; снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Проектирование в 2012 г. - 70 км автомобильных дорог; - 2013 г. - 60 км автомобильных дорог; 2014 г.- 45 км автомобильных дорог. |
3.2.6. |
Внедрение автоматизированной системы управления движением; |
2013 - 2014 г. |
Совершенствование системы управления транспортными потоками. Внедрение АСУД в 2013 - 2014 гг. на одной улице (проспекте). |
3.2.7. |
Устройство пешеходного перехода по ул. Никитина, в районе Дома культуры имени Горького; |
2010 г. |
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, снижение риска наезда на пешеходов. В 2010 году - устройство одного пешеходного перехода. |
3.2.8. |
Установка стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД; |
2011 г. |
Снижение скоростного режима автотранспорта, предотвращение совершения ДТП. Установка в 2011 г. - двух комплексов. |
3.2.9 |
Приобретение специализированных приборов для контроля за соблюдением норм светопропускания автомобильных стекол; |
2011 г. |
Снижение риска возникновения ДТП в темное время суток, выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол. Приобретение в 2011 г. - пяти приборов. |
3.2.10 |
Приобретение комплекта временных дорожных знаков со световозвращающей поверхностью для проведения массовых мероприятий; |
2011 г. |
Повышение безопасности дорожного движения, улучшение информирования и ориентирования участников движения при проведении городских массовых мероприятий. Приобретение в 2011 году 49 дорожных знаков и 15 каркасов под знаки. |
3.2.11. |
Установка опоры на остановке транспорта общего пользования в районе регулируемого пешеходного перехода на пересечении ул. XXII Съезда КПСС и ул. Металлистов в Бежицком районе города Брянска по четной стороне ул. XXII Съезда КПСС. |
2011 г. |
Обеспечение безопасности движения транспортных средств в районе остановки транспорта общего пользования. Установка в 2011 г. одной опоры. |
4. |
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
|
4.1. |
Приобретение для муниципальных учреждений здравоохранения г. Брянска приборов для измерения количества (концентрации) алкоголя, разрешенных и применяемых в медицинской практике; |
2010 г. |
Повышение эффективности проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Приобретение в 2010 г. - 7 алкотестеров. |
4.2. |
Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; |
2010 г. |
Оказание экстренной помощи на месте происшествия и своевременная доставка пострадавших в лечебные учреждения, снижение тяжести последствий автотранспортных травм. Приобретение в 2010 г. - 1 дефибриллятора, 1 пульсоксиметра; 1 отсасывателя хирургического портативного, 10 зажимов к/о 1*2зубых зубчатых прямых N 3, 4 ножниц с одним острым концом, прямых, 140 мм. |
4.3. |
Приобретение противошоковых костюмов. |
2010 г. |
Эффективное оказание экстренной помощи на месте ДТП, снижение тяжести последствий автотранспортных травм. Приобретение в 2010 г. - 1 костюма. |
5. |
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области безопасности дорожного движения |
|
|
5.1. |
Организация и проведение городской и районных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения |
2010 - 2014 г. |
Повышение эффективности управленческих решений в области обеспечения БДД. Оптимизация системы взаимодействия контрольно-надзорных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций. Проведение в 2010 - 2014 г.- ежегодно по 4 заседания; городских комиссий; в 2010 - 2014 г. - ежегодно по 8 заседаний районных комиссий. |
Постановлением Брянской городской Администрации от 14 октября 2011 г. N 2661-п в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета города Брянска.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
Источники и направления расходов |
Объем финансирования, тыс.руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Всего, в том числе |
191977,16 |
7127,160 |
15820,0 |
7950,0 |
80040,0 |
81040,0 |
Средства бюджета города Брянска |
191977,16 |
7127,160 |
15820,0 |
7950,0 |
80040,0 |
81040,0 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Брянской городской Администрации от 15 декабря 2011 г. N 3344-п в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Перечень мероприятий и ожидаемые результаты Программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
в том числе, по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде целевых индикаторов результативности и описание качественных результатов) |
||||
|
|
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
|
|
Всего: |
Бюджет города Брянска |
191977,16 |
7127,160 |
15820,0 |
7950,0 |
80040,0 |
81040,0 |
|
|
1. |
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение рейдов по выявлению нарушений в сфере коммерческих пассажирских перевозок; |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации |
Снижение аварийности на транспорте юридических и физических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров. Проведение 96 рейдов ежегодно. |
1.2. |
Внедрение глобальной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом на транспортных средствах юридических и физических лиц; |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение безопасности перевозки пассажиров, усиление контроля за работой пассажирского автотранспорта на линии: Оснащение приборами навигации: 2010 г. - 0 транспортных средств, 2011 г. - 1182 транспортных средства. |
|
1.3. |
Организация проведения конкурсов профессионального мастерства водителей автобусов и троллейбусов. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации, МУ "БТУ", МУ БГПАТП |
Повышение престижа высококвалифицированного труда водителей, пропаганда их достижений и передового опыта. Проведение конкурсов водителей автобусов: по 1-ому ежегодно; конкурсов водителей троллейбусов: по 1-ому каждые два года. |
2. |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Городской бюджет |
5000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Управление образования Брянской городской администрации |
|
2.1 |
Обеспечение учреждений образования г. Брянска наглядными пособиями и учебниками по профилактике ДДТТ; |
|
855,77 |
153,77 |
166,0 |
170,0 |
183,0 |
183,0 |
|
Повышение теоретических знаний ПДД учащихся образовательных учреждений города Брянска, снижение уровня ДДТТ. Визуализация эталона поведения на дороге и в общественном транспорте. Изучение дорожных знаков. Приобретение в 2010 г. - 416 пособий-учебников и 37 стендов, 2011 г. - 56 стендов, 2012 г. - 41 стенда, 2013 г. - 460 пособий-учебников и 23 стендов, 2014 г. - 450 пособий-учебников и 40 стендов. |
2.2 |
Обеспечение учреждений образования новыми учебно-методическими разработками по ПДД; |
|
218,0 |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
46,0 |
46,0 |
|
Повышение уровня подготовленности педагогов к проведению теоретических и практических занятий с детьми по БДД. Приобретение в 2010 г. - 40 комплектов, 2011 г. - 42 комплектов, 2012 г. - 44 комплектов, 2013 г. - 46 комплектов, 2014 г. - 46 комплектов. |
2.3 |
Обеспечение формой юных инспекторов движения школ города; |
|
620,25 |
170,25 |
200,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Повышение теоретических и практических знаний ПДД учащихся образовательных учреждений города Брянска, снижение уровня ДДТТ. Повышение навыков безопасного поведения на дорогах. Приобретение формы: 2010 г. - 58 комплектов; 2011 г. - 60 комплектов, 2012 г - 50 комплектов, 2013 - 2014 г. - ежегодно по 20 комплектов. |
2.4 |
Обустройство и создание детских пришкольных автогородков, площадок в детских общеобразовательных учреждениях; |
|
951,98 |
169,98 |
244,0 |
178,0 |
180,0 |
180,0 |
|
Выработка практических навыков безопасного поведения на дорогах учащихся с 1-го по 9-й класс. Создание площадок: в 2010 г. - 2 объекта, 2011 г. - 3 объекта, 2012 - 2014 г. - ежегодно по 2 объекта; |
2.5 |
Организация годовой подписки на газету "Добрая дорога детства"; |
|
153,67 |
27,67 |
30,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
|
Повышение информированности педагогов и учащихся по ПДД. Организация в 2010 г - 57 подписок, 2011 - 2014 г. - ежегодно по 66 подписок. |
2.6 |
Обновление парка подвижного состава межшкольных учебных комбинатов; |
|
1893,35 |
391,0 |
235,35 |
367,0 |
450,0 |
450,0 |
|
Развитие у детей технической грамотности, навыков практического вождения различных транспортных средств (легковой или грузовой автомобиль) и изучение основ безопасного поведения на дорогах (1 - 9 классы). Обновление подвижного состава: 2010 г. - 2 автомобиля для МУК N 1 Бежицкого района; 2011 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района; 2012 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района; 2013 г. - 1 автомобиль для МУК Советского района; 2014 г. - 1 автомобиль для МУК N 1 Бежицкого района. |
2.7 |
Награждение 1 раз в год победителей конкурсов рисунков "Безопасность на дорогах" в районах города; |
|
19,15 |
3,15 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
Развитие творческого художественного потенциала у детей школьного возраста. Привлечение к участию в конкурсе большего числа школьников. Стимулирование и поощрение демонстрации знаний ПДД. Приобретение подарков в 2010 г. 15 призовых мест, 2011-2014 гг. - ежегодно для 16 призовых мест. |
2.8 |
Награждение 1 раз в год победителей конкурсов-фестивалей "Безопасное колесо" в районах города; |
|
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Повышение уровня технического мастерства вождения велосипеда, знаний ПДД, навыков оказания первой медицинской помощи, умения вести себя на дороге, снижение уровня ДДТТ. Приобретение подарков в 2010 г. - для 12 призовых мест, 2011 - 2014 гг. - ежегодно для четырех призовых мест. |
2.9 |
Обеспечение школ города оборудованием (инвентарем) для проведения практических занятий по ПДД; |
|
114,18 |
39,18 |
- |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
Повышение уровня практических навыков учащихся школ по изучению ПДД, снижение уровня ДДТТ. Приобретение в 2010 г. - пяти велосипедов и одного электромобиля, 2012 - 2014 гг. - по одному реанимационно-диагностическому тренажеру. |
2.10 |
Поставка и установка приборов ГЛОНАСС на школьные автобусы; |
|
61,5 |
- |
61,5 |
- |
- |
- |
|
Повышение уровня безопасности перевозок учащихся, усиление контроля за местоположением школьного автотранспорта. Приобретение и установка в 2011 г. трех приборов ГЛОНАСС. |
2.11 |
Обслуживание приборов ГЛОНАСС, установленных на школьных автобусах; |
|
51,15 |
- |
12,15 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
|
Обеспечение бесперебойной работы спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на школьных автобусах. Обслуживание в 2011 - 2014 гг. - трех приборов ГЛОНАСС. |
2.12 |
Приобретение светоотражающих элементов (фликеров) для учащихся. |
|
36,0 |
- |
- |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
Повышение безопасности детей и подростков на улицах города в темное время суток. Приобретение ежегодно в 2012 - 2014 гг. светоотражающих элементов (фликеров) - 120 штук. |
3. |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска |
|
3.1. |
Совершенствование улично-дорожной сети |
Городской бюджет |
130080,0 |
- |
- |
- |
65040,0 |
65040,0 |
||
3.1.1. |
Устройство искусственных неровностей в районе общеобразовательных учреждений города Брянска, в том числе |
|
2320,0 |
- |
- |
- |
1160,0 |
1160,0 |
Снижение скоростного режима автотранспорта в районе учреждений образования до 30-40 км/ч. Ежегодное устройство искусственных неровностей в районе 14 учреждений образования |
|
проектные работы; |
300,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
||||
3.1.2. |
Установка и восстановление пешеходных ограждений; |
|
3200,0 |
- |
- |
- |
1600,0 |
1600,0 |
Исключение возможности выезда транспортных средств на тротуары и пешеходные дорожки, предотвращение неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть. Установка пешеходных ограждений ежегодно 2012 - 2014 г. не менее 600 п.м. |
|
3.1.3. |
Строительство и ремонт тротуаров; |
|
74000,0 |
- |
- |
- |
37000,0 |
37000,0 |
Снижение риска наезда на пешеходов. Строительство тротуаров по годам: 2013 г. - 20 000 м2, 2014 г. - 18 000 м2. |
|
3.1.4. |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями остановочных пунктов городского пассажирского транспорта; |
|
19360,0 |
- |
- |
- |
9680,0 |
9680,0 |
Обеспечение безопасной посадки (высадки) пассажиров в маршрутное транспортное средство. Установка в 2013 г. - 40 павильонов, 2014 г. - 36 павильонов |
|
3.1.5. |
Устройство линий наружного освещения в районах города в том числе |
|
20000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
10000,0 |
Улучшение условий видимости в темное время суток. Устройство линий освещения ежегодно не менее 35 км. |
|
проектирование работ по устройству линий наружного освещения; |
2400,0 |
- |
- |
- |
1200,0 |
1200,0 |
||||
3.1.6. |
Разработка проектов подземных (надземных) пешеходных переходов |
|
11200,0 |
- |
- |
- |
5 600,0 |
5 600,0 |
Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города, повышение безопасности пешеходного движения. Разработка ежегодно 2013-2014 г. по 1 проекту. |
|
3.2. |
Модернизация и развитие технических средств организации дорожного движения |
|
56 661,160 |
5 891,160 |
14 820,0 |
6950,0 |
14 000,0 |
15 000,0 |
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации |
|
3.2.1. |
Установка светофорных объектов, в том числе разработка проектно-сметной документации на установку светофорных объектов; |
|
20 744,263 1365,0 |
2381,183 145,0 |
3963,08 195,0 |
5200,0 275,0 |
4250,0 200,0 |
4 950,0 350,0 |
|
Совершенствование регулирования пешеходных и транспортных потоков, повышение безопасности лиц с ограниченными возможностями, введение принудительного регулирования пешеходных и транспортных потоков. Установка в 2010 г. - трех объектов, 2011 г. - трех объектов, 2012 г. - пяти объектов, 2013 г. - четырех объектов, 2014 г. - пяти объектов. |
3.2.2. |
Установка дорожных знаков на улицах и дорогах города, в том числе в районе учреждений образования; |
|
5351,515 |
1021,214 |
230,301 |
- |
1400,0 |
1700,0 |
|
Совершенствование управления дорожным движением Установка в 2010 - 2011 гг., 2013 - 2014 гг. - ежегодно не менее 350 дорожных знаков. |
3.2.3. |
Нанесение линий дорожной разметки на улицах и дорогах города; |
|
11 782,544 |
2410,980 |
3171,564 |
- |
3000,0 |
3200,0 |
|
Повышение пропускной способности дорог, улучшение видимости проезжей части и облегчение ориентировки водителей и пешеходов. В 2010 - 2011 гг. 2013 - 2014 гг. - нанесение разметки ежегодно площадью не менее 15,0 тыс.м2. |
3.2.4. |
Установка знаков маршрутного ориентирования; |
|
600,0 |
- |
- |
- |
250,0 |
350,0 |
|
Совершенствование устройств для регулирования движения и информирования участников дорожного движения. В 2013-2014 гг. - установка не менее 50 знаков. |
3.2.5. |
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах или на отдельных участках; |
|
4250,0 |
- |
- |
1750,0 |
1500,0 |
1000,0 |
|
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов; оптимизация маршрутов их движения; снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Проектирование в 2012 г. - 70 км автомобильных дорог; в 2013 году - 60 км автомобильных дорог; в 2014 г. - 45 км автомобильных дорог. |
3.2.6. |
Внедрение автоматизированной системы управления движением; |
|
7400,0 |
- |
- |
- |
3600,0 |
3800,0 |
|
Совершенствование системы управления транспортными потоками. Внедрение АСУД в 2013 - 2014 гг. - на одной улице (проекте). |
3.2.7. |
Устройство пешеходного перехода по ул. Никитина, в районе Дома культуры имени Горького; |
|
77,783 |
77,783 |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, снижение риска наезда на пешеходов. В 2010 году - устройство одного пешеходного перехода. |
3.2.8. |
Установка стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД; |
|
6200,0 |
- |
6200,0 |
- |
- |
- |
|
Снижение скоростного режима автотранспорта, предотвращение совершения ДТП. Установка в 2011 г. - двух комплексов. |
3.2.9. |
Приобретение специализированных приборов для контроля за соблюдением норм светопропускания автомобильных стекол; |
|
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
|
Снижение риска возникновения ДТП в темное время суток, выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол. Приобретение в 2011 г. пяти приборов. |
3.2.10 |
Приобретение комплекта временных дорожных знаков со световозвращающей поверхностью для проведения массовых мероприятий; |
|
55,055 |
- |
55,055 |
- |
- |
- |
|
Повышение безопасности дорожного движения, улучшение информирования и ориентирования участников движения при проведении городских массовых мероприятий. Приобретение в 2011 году 49 дорожных знаков и 15 каркасов под знаки. |
3.2.11 |
Установка опоры на остановке транспорта общего пользования в районе регулируемого пешеходного перехода на пересечении ул. XXII Съезда КПСС и ул. Металлистов в Бежицком районе города Брянска по четной стороне ул. XXII Съезда КПСС. |
|
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
|
Обеспечение безопасности движения транспортных средств в районе остановки транспорта общего пользования. Установка в 2011 г. одной опоры. |
4. |
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
236,0 |
236,0 |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения Брянской городской администрации |
|
4.1. |
Приобретение для муниципальных учреждений здравоохранения г. Брянска приборов для измерения количества (концентрации) алкоголя, разрешенных и применяемых в медицинское практике; |
|
52,78 |
52,78 |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. Приобретение в 2010 г. - 7 алкотестеров. |
|
4.2. |
Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП; |
|
133,982 |
133,982 |
- |
- |
- |
- |
Оказание экстренной помощи на месте происшествия и своевременная доставка пострадавших в лечебные учреждения, снижение тяжести последствий автотранспортных травм. Приобретение в 2010 г. - 1 дефибриллятора, 1 пульсоксиметра; 1 отсасывателя хирургического портативного, 10 зажимов к/о 1*2зубых зубчатых прямых N 3, 4 ножниц с одним острым концом, прямых, 140 мм. |
|
4.3. |
Приобретение противошоковых костюмов. |
|
49,238 |
49,238 |
- |
- |
- |
- |
Эффективное оказание экстренной помощи на месте ДТП, снижение тяжести последствий автотранспортных травм. Приобретение в 2010 г. - 1 костюма. |
|
5. |
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации, районные администрации города Брянска |
|
5.1. |
Организация и проведение городской и районных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Повышение эффективности управленческих решений в области обеспечения БДД. Оптимизация системы взаимодействия контрольно-надзорных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций. Проведение в 2010 - 2014 г. - ежегодно по 4 заседания; городских комиссий; в 2010 - 2014 г. - ежегодно по 8 заседаний районных комиссий. |
VII. Управление ходом реализации Программы и организация контроля за ее исполнением
Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей, по отдельным мероприятиям - на основе заключения муниципальных контрактов, в том числе - по результатам проведения конкурсов, аукционов и размещения заказа методом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города.
Исполнители по своим направлениям деятельности представляют в установленном порядке в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации заявки на размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Исполнители ежеквартально представляют отчеты о выполнении программных мероприятий по своим направлениям деятельности в отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации.
Ответственным за выполнение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма является управление образования, совершенствованию дорожных условий - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, модернизации и развитию технических средств организации дорожного движения - отдел по промышленности, транспорту и связи, развитию системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, - управление здравоохранения Брянской городской администрации.
Главными распорядителями средств по расходам на реализацию мероприятий программы являются:
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма - управление образования Брянской городской администрации;
- совершенствование дорожных условий - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации;
- модернизация и развитие технических средств организации дорожного движения - Брянская городская администрация;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, - управление здравоохранения Брянской городской администрации.
Текущее управление Программой осуществляется заказчиком-координатором Программы - комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения Брянской городской администрации.
Контроль за исполнением Программы осуществляют отдел по промышленности, транспорту и связи, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, управление образования и управление здравоохранения Брянской городской администрации, которые также несут ответственность за ее эффективность.
В соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Брянска, утвержденным постановлением Брянской городской администрации от 30.07.2008 N 680-п, комитет по промышленности, транспорту и связи представляет в комитет по экономике и инвестициям, а также финансовое управление Брянской городской администрации: ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год), сведения об исполнении мероприятий, реализуемых в рамках долгосрочной целевой Программы города Брянска.
Ход и результаты выполнения долгосрочной целевой программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010-2014 годы не менее двух раз в год рассматриваются на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Брянской городской администрации.
Вопросы о реализации долгосрочной целевой программы города Брянска "Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске" на 2010-2014 годы выносятся на расширенные совещания и коллегии при Главе Брянской городской администрации.
VIII. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
В результате реализации Программы ожидается повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, оптимизация маршрутов их движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Совершенствование схемы организации движения и улично-дорожной сети, приведет к уменьшению заторов, увеличению скоростного режима и, соответственно, снижению шума, вибрации, выбросов вредных веществ в атмосферу, улучшению экологической обстановки в городе.
Эффективность реализации Программы определяется достижением к 2014 году по отношению к 2004 году следующих показателей:
- сокращение к 2014 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза, в сравнении с 2004 годом* (сохранение жизни 34 человек):
в 2010 году - 2 человек;
2011 году - 4 человек;
2012 году - 7 человек;
2013 году - 9 человек;
2014 году -12 человек.
- уменьшение к 2014 году количества лиц, травмированных в дорожно-транспортных происшествиях на 10%, в сравнении с 2004 годом (всего на 192 человека):
в 2010 году - на 6 человек;
2011 году - на 21 человека;
2012 году - на 41 человека;
2013 году - на 66 человек;
2014 году - на 58 человек;
Снижение к 2014 году тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2004 годом в 1,3 раза:
в 2010 году - данный показатель должен составлять не более 5,7 погибших на 100 пострадавших;
2011 году - не более 5,6;
2012 году - не более 5,3;
2013 году - не более 5,2;
2014 году - не более 4,6;
Оценка результативности Программы проводится согласно постановлению Брянской городской администрации от 30.06.2008 N 680-п.
Главный специалист отдела |
С.П. Рыжкова |
Начальник отдела по |
А.О. Карпов |
Заместитель Главы |
Ю.В. Бездудный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Брянской городской Администрации от 25 мая 2009 г. N 761-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.