8 июля 2010 г., 21 апреля, 31 октября 2011 г.
Постановлением Администрации Брянской области от 21 апреля 2011 г. N 372 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 21 апреля 2011 г. N 372 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области"
(утв. постановлением администрации Брянской области от 8 февраля 2010 г. N 102)
8 июля 2010 г., 21 апреля, 31 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области" (далее - регламент) определяет государственную функцию "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области" (далее - государственная функция).
2. Государственная функция включает в себя:
1) осуществление контроля за соблюдением Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
2) получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
3) получение от застройщика ежеквартально отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
4) осуществление контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) направление застройщикам предписаний об устранении нарушений федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов и установление сроков устранения таких нарушений;
6) принятие мер, необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
8) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
9) осуществление иных полномочий, предусмотренных вышеуказанным федеральным законом.
Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области осуществляется департаментом строительства и архитектуры Брянской области (далее - департамент).
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года N 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года N 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года N 06-2/пз-н "Об утверждении методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства";
приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года N 06-137/пз-н "Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика";
Положением о департаменте строительства и архитектуры Брянской области, утвержденным постановлением администрации области от 17 февраля 2011 года N 106.
5. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
1) устранение участниками долевого строительства нарушений законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
2) привлечение виновных лиц к административной ответственности;
3) выполнение требований законодательства в сфере долевого строительства.
6. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Брянской области и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, российские и иностранные юридические лица, а также их обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, незарегистрированные общественные объединения, религиозные группы.
7. От имени физических лиц обращение о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц обращение о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
8. Заявитель имеет право:
лично довести до сведения департамента обстоятельства, приведшие к нарушению его прав;
присутствовать при рассмотрении обращения и знакомиться с итоговыми материалами по его проверке;
представлять дополнительные сведения или ходатайствовать об их истребовании органом власти или должностным лицом, рассматривающим обращение;
получить в установленный срок официальный ответ в письменной форме о результатах рассмотрения обращения;
при несогласии с принятым решением обжаловать его в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти или в суд;
требовать возмещения морального и материального вреда в установленном законом порядке;
пользоваться услугами доверенного лица, адвоката.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
9. Сведения о месте нахождения департамента, графике работы, справочные телефоны размещаются на интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru).
10. Департамент расположен по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 80;
юридический адрес (для писем): 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 80;
справочный телефон: (8-4832) 66-53-76, факс: (8-4832) 66-55-74;
адрес электронной почты: strouotdel@mail.ru.
11. Здание, в котором располагается департамент, находится в центральной части города Брянска, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 3 минут пешком).
12. При входе в помещение департамента установлена вывеска с наименованием "Департамент строительства и архитектуры Брянской области".
13. Местом приема заявителей является отдел по вопросам долевого строительства, который оборудуется стульями, столами, обеспечивается чистыми листами бумаги и канцелярскими принадлежностями.
14. Режим работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
15. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - понедельник, вторник с 9.00 до 13.00. Личный прием граждан осуществляет директор департамента в третий четверг месяца с 14.00 до 17.45.
16. Информация по вопросу исполнения государственных функций предоставляется:
в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заявителя);
в письменной форме (при письменном обращении заявителя);
в письменной форме на адрес электронной почты департамента.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений исчисляется со дня поступления обращений в департамент.
Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
19. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок их рассмотрения и разрешения может быть продлен директором департамента, но не более чем на 30 календарных дней, с сообщением об этом заявителю.
В учетных формах делается соответствующая отметка с указанием нового срока рассмотрения обращения, должности и фамилии лица, принявшего решение о продлении срока.
20. Срок исполнения государственной функции по проведению проверок:
1) продолжительность проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не должна превышать 20 рабочих дней;
Постановлением Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988 в подпункт 2 пункта 20 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований на основании мотивированных предложений государственных служащих, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 календарных дней.
21. Исполнение государственной функции в форме проверок в отношении юридического лица прекращается в случаях, когда:
в отношении юридического лица проводятся мероприятия по реорганизации, ликвидации;
ответ по существу не может быть дан в соответствии с нормами действующего законодательства при ненадлежащем обращении заявителя. В обращении должны быть указаны: наименование департамента, должность руководителя департамента, его фамилия, имя, отчество; фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; личная подпись заявителя и дата. Текст документов должен быть написан разборчиво, не иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
имеются обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ).
Исполнение государственной функции приостанавливается либо государственная функция не исполняется также по другим основаниям, установленным действующим законодательством.
22. Департамент при исполнении своих полномочий вправе потребовать у застройщика (далее - юридического лица) документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. К такой документации относятся:
разрешение на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
документы, подтверждающие государственную регистрацию юридическим лицом права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, или договора аренды такого земельного участка;
проектная декларация (изменения в проектную декларацию) с документами, подтверждающими ее (их) опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
устав юридического лица;
сведения об учредителях (участниках) юридического лица с указанием процента голосов, которым обладает каждый такой учредитель (участник) в органе управления;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
утвержденные годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета (распределение) прибыли и убытков за три последних года осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности и за фактический период предпринимательской деятельности при осуществлении юридическим лицом такой деятельности менее трех лет с приложением регистров бухгалтерского учета;
аудиторское заключение за последний год осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности (если имеется);
лицензия (если вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с федеральным законодательством и связан с осуществлением юридическим лицом деятельности по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости);
технико-экономическое обоснование проекта строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости;
заключение государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законодательством;
проектная документация, включающая в себя все внесенные в нее изменения;
договоры участия в долевом строительстве, реестры указанных договоров;
документы, подтверждающие факты привлечения денежных средств участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве (платежные документы);
разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;
документы, подтверждающие исполнение юридическим лицом договоров участия в долевом строительстве (подписанные сторонами по договору акты приема-передачи объектов долевого строительства, выписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
III. Административные процедуры
23. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение обращений о нарушениях прав граждан или юридических лиц;
2) проведение анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
3) проведение проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
4) применение мер воздействия к застройщикам (должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также мер, направленных на защиту прав и законных интересов участников долевого строительства:
выдача предписаний об устранении нарушений законодательства;
привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения;
обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации застройщика;
обращение в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения заявителя в департамент.
25. Документ регистрируется в день его поступления в журнале учета заявлений и жалоб в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте, и заносится в электронную картотеку базы данных обращений заявителей.
26. После выполнения действий по регистрации обращения оно передается руководителю департамента.
27. В случае, если в письменном обращении не указаны персональные данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
28. В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
29. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
30. На основании решения директора департамента обращение заявителя передается в отдел по вопросам долевого строительства департамента для рассмотрения обращения и подготовки ответа.
31. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, директор департамента поручает уполномоченному должностному лицу проведение проверки либо принятие других мер, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения обращения заявителя.
32. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, департамент вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
33. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
34. Сведения о результатах рассмотрения обращений переносятся в журнал учета заявлений и жалоб.
35. Юридический факт, являющийся основанием для проведения анализа отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве (далее - отчетность), - представление застройщиком отчетности в департамент.
36. Должностными лицами, уполномоченными проводить анализ отчетности застройщиков, являются начальник отдела и ведущий специалист отдела по вопросам долевого строительства департамента.
Должностным лицом департамента, ответственным за организацию и проведение анализа отчетности застройщиков, является начальник отдела по вопросам долевого строительства.
37. Срок анализа отчетности - в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в департаменте.
38. Анализ отчетности - это определение наличия или отсутствия явных нарушений законодательства Российской Федерации, то есть нарушений, для выявления которых не требуются дополнительные документы и информация, кроме тех, которые представлены в отчетности или которыми располагает на момент рассмотрения отчетности должностное лицо, уполномоченное рассматривать отчетность застройщиков.
Анализ отчетности осуществляется по следующим критериям:
оценивается соответствие состава, формы и порядка представления отчетности требованиям законодательства Российской Федерации;
оценивается соответствие сведений, представленных в отчетности, требованиям законодательства Российской Федерации.
39. Достоверность сведений, представленных в отчетности, проверяется в процессе проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
40. По результатам проведенного анализа отчетности в течение 3 рабочих дней составляется соответствующее заключение по установленной форме, подписываемое должностным лицом, составившим заключение, и начальником отдела по вопросам долевого строительства департамента. Заключение хранится в регистрационном деле застройщика.
41. При наличии данных, свидетельствующих о нарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, результат проведенного анализа отчетности служит основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.
42. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере долевого строительства могут проводиться двумя способами:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
43. Документарная проверка:
1) предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
2) организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, и проводится по месту нахождения департамента;
3) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля и надзора;
4) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, департамент направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента о проведении документарной проверки;
5) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в департамент указанные в запросе документы;
6) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица;
7) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
8) юридическое лицо, представляющее в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
9) должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку.
44. Выездная проверка:
1) выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;
2) выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и правдивости сведений, имеющихся в документах юридического лица, находящихся в распоряжении департамента;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
3) выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами департамента служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения;
4) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
45. Проведение плановой проверки:
1) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений в этой сфере;
2) плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого департаментом ежегодного плана.
Основанием для включения юридического лица в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
3) утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет" либо иным доступным способом;
4) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Брянской области для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации";
5) о проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется департаментом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Одновременно направляется требование о представлении документов, имеющих отношение к предмету проверки;
6) уполномоченные на проведение проверки должностные лица департамента вправе потребовать у застройщика (юридического лица) документацию, указанную в п. 22 настоящего регламента.
При отказе руководителя юридического лица или уполномоченного должностного лица представить документацию, необходимую для оценки соблюдения требований законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об этом делается отметка в акте проверки.
46. Проведение внеплановой проверки:
1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости к выполнению предписаний департамента, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области долевого строительства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
2.2. Поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
2.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.
2.2.2. Причинение вреда жизни и здоровью граждан.
2.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Постановлением Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988 пункт 46 раздела III настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.2.4
2.2.4. Приказ департамента строительства и архитектуры Брянской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 43 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении внеплановых проверок и их подготовку, является директор департамента.
5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 2.2.1 и 2.2.2 пункта 46 настоящего регламента, после согласования с прокуратурой Брянской области.
6. Директор департамента:
определяет срок проведения внеплановой проверки;
контролирует ход подготовки к проведению внеплановой проверки.
7. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом департамента в течении# 1 календарного дня с момента соответствующего сообщения о факте нарушения законодательства (приложение 1).
Подписанные директором департамента приказы регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству департамента;
8. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц в целях согласования ее проведения департамент представляет в прокуратуру Брянской области заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа директора департамента о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. К таким документам относятся:
а) обращение (заявление) гражданина, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления и др.;
б) заверенная копия Положения о департаменте строительства и архитектуры Брянской области.
9. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и прилагаемые к нему документы рассматриваются прокуратурой Брянской области в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой проверки.
10. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и прилагаемых к нему документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
В случае отказа прокуратуры Брянской области в согласовании проведения внеплановой выездной проверки государственный служащий устраняет недостатки, указанные прокуратурой, и направляет документы в прокуратуру Брянской области на повторное согласование.
11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Брянской области о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 8 пункта 46 настоящего регламента, в прокуратуру Брянской области. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Постановлением Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988 подпункт 12 пункта 46 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 пункта 46 настоящего административного регламента, и поступления в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), юридическое лицо уведомляется департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
13. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
47. Порядок проведения проверки:
1) ответственным должностным лицом за проведение проверки является должностное лицо, назначенное приказом о проведении проверки;
Постановлением Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988 подпункт 2 пункта 47 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) проверки могут проводиться:
по месту нахождения департамента (документарная проверка);
по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;
3) должностное лицо, осуществляющее внеплановую проверку:
уведомляет лицо, в отношении которого будет проводиться проверка, о времени, дате и основаниях ее проведения;
предъявляет служебное удостоверение, а также приказ о проведении проверки проверяемому лицу, знакомит с полномочиями проводящего проверку лица, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения;
оформляет акт внеплановой проверки;
вручает акт проверки проверяемому лицу, а в случае отказа от получения акта - направляет по почте заказным письмом с уведомлением; при необходимости выносит предписание об устранении нарушений, которые являются внутренними документами департамента, составляются в двух экземплярах и представляются третьим лицам только в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством;
в случае установления факта правонарушения составляет протокол об административном правонарушении;
уведомляет лицо, в отношении которого проводилась проверка, о явке в департамент для составления протокола об административном правонарушении;
вручает протокол об административном правонарушении под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением в случае неявки для составления протокола;
осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в приказе на проведение проверки;
докладывает директору (заместителю директора) департамента о проведенной проверке, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования.
48. Порядок оформления акта по результатам проверки:
1) по результатам проверки составляется акт в соответствии с утвержденной формой (приложение 2);
2) к акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица;
3) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента;
4) должностное лицо департамента при проведении проверки должно заносить сведения в журнал учета проверок.
В журнале осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, ставятся их подписи;
5) журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью департамента;
6) повторная проверка проводится в случае поступления повторной жалобы или обращения и осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим регламентом;
7) если при проведении проверки нарушений норм действующего законодательства не установлено, данное обстоятельство указывается в акте проверки.
49. Выдача предписаний об устранении нарушений законодательства:
1) при выявлении в результате проведенной проверки нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости должностное лицо отдела по вопросам долевого строительства департамента выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Форма предписания об устранении выявленных нарушений представлена в приложении 3;
2) предписание составляется в двух экземплярах, первый вручается лицу (представителю), которому выдается предписание, второй остается в департаменте.
В случае отказа принять предписание, оно направляется по почте заказным письмом с уведомлением, о чем делается отметка в экземплярах, которые остаются в департаменте (дата, номер квитанции);
3) должностное лицо департамента по окончании указанного в предписании срока осуществляет проверку исполнения требований этого предписания.
Результаты проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах;
4) невыполнение в установленный срок предписания или его отдельных требований влечет административное наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 19.5 КоАП РФ, о чем составляется протокол об административном правонарушении (в двух экземплярах).
50. Привлечение к административной ответственности юридических и (или) должностных лиц, совершивших правонарушения:
1) в случае выявления нарушений требований законодательства о долевом участии в строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, содержащих признаки административного правонарушения, по результатам проведенной проверки начальник (должностные лица) отдела по вопросам долевого строительства департамента составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ;
2) протокол об административном правонарушении оформляется в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ;
3) при составлении протокола об административном правонарушении правонарушителю или его законному представителю, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе;
4) правонарушителю или его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу;
5) протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, правонарушителем или его законным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись;
6) правонарушителю или его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении;
7) должностными лицами департамента, имеющими право составлять протоколы об административном правонарушении, являются начальник, главный специалист и ведущий специалист отдела по вопросам долевого строительства.
51. Дела об административных правонарушениях в области законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости рассматриваются от имени департамента директором департамента в порядке, установленном главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
52. Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или с заявлением о ликвидации застройщика:
1) на основании поручения директора департамента по результатам рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц, по результатам проведенной проверки или на основании анализа проведенных за определенный период в отношении одного юридического лица проверок уполномоченные должностные лица департамента:
обращаются в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
обращаются в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
2) обращение в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок деятельности застройщика, о ликвидации застройщика от имени департамента осуществляется должностными лицами департамента на основании доверенности, выданной директором департамента на осуществление соответствующих полномочий;
3) подготовку исковых заявлений (с необходимыми материалами) в арбитражный суд производят уполномоченные должностные лица отдела по вопросам долевого строительства департамента в течение 30 дней со дня получения соответствующего поручения директора департамента;
4) должностным лицом департамента, ответственным за подготовку исковых заявлений и юридическое сопровождение дел в суде, является начальник отдела по вопросам долевого строительства.
53. Обращение в суд по защите прав и законных интересов участников долевого строительства:
1) на основании поручения директора департамента по результатам рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц уполномоченные должностные лица отдела по вопросам долевого строительства обращаются в суд с заявлениями по защите прав и законных интересов участников долевого строительства;
2) подготовку исковых заявлений (с необходимыми материалами) в суд осуществляют уполномоченные должностные лица отдела по вопросам долевого строительства в течение 30 дней со дня получения соответствующего поручения директора департамента;
3) должностным лицом департамента, ответственным за подготовку исковых заявлений и юридическое сопровождение дел в суде, является начальник отдела по вопросам долевого строительства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по государственному контролю и надзору в области долевого строительства производят непосредственно директор, заместитель директора департамента строительства и архитектуры Брянской области.
56. Полнота и качество исполнения государственной функции должны соответствовать требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента или его заместителем, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается директором департамента.
58. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственного контроля и надзора в сфере долевого строительства и совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
59. Застройщики и участники долевого строительства имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела по вопросам долевого строительства в досудебном и судебном порядке.
Застройщики и участники долевого строительства вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
начальнику отдела по вопросам долевого строительства;
директору департамента строительства и архитектуры Брянской области;
заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы долевого строительства.
60. Действия должностных лиц отдела по вопросам долевого строительства департамента при проведении мероприятий по государственному контролю и надзору обжалуются проверяемым застройщиком начальнику отдела либо директору департамента в письменной форме. Застройщик вправе обжаловать действия только тех должностных лиц отдела, которые непосредственно осуществляют проверку (указаны в приказе о проведении проверки).
Заявление проверяемого застройщика рассматривается в 30-дневный срок начальником отдела либо директором департамента. Письменный мотивированный ответ за подписью директора департамента направляется на имя проверяемого застройщика.
В случае выявления начальником отдела в действиях должностных лиц отдела по вопросам долевого строительства нарушений требований законодательства Российской Федерации начальник отдела в течение 5 рабочих дней после получения заявления передает материалы директору департамента.
При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации директор департамента в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела по вопросам долевого строительства департамента мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
Проверяемый застройщик информируется обо всех принятых по его заявлению решениях.
61. Действия должностных лиц отдела по вопросам долевого строительства департамента при проверке отчетности застройщика обжалуются застройщиком в порядке, изложенном в пункте 64 настоящего регламента.
62. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений государственных органов и должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях и судопроизводстве в арбитражных судах.
63. Проверяемый застройщик вправе обратиться с заявлением в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) департамента или должностных лиц нарушены его права и свободы.
64. Заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения департамента.
Постановлением Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту по
исполнению государственной функции
"Осуществление контроля и надзора в
области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на территории
Брянской области"
(с изменениями от 21 апреля,
31 октября 2011 г.)
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от г. Брянск
О проведении проверки деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
В соответствии с Положением о департаменте строительства и
архитектуры Брянской области, утвержденным постановлением администрации
области от 17 февраля 2011 года N 106, с целью контроля за соблюдением
требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об
участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации" приказываю:
1. Провести проверку
________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О. должностного лица или должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
2. Проверку деятельности
________________________________________________________________________.
(полное наименование проверяемого юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридических лиц (их
филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или
место жительства ИП и места фактического осуществления ими деятельности)
3. Проверка проводится в целях __________________________, основными
задачами проверки являются _________________, предметом проверки является
________________________, сроки проведения проверки ____________________.
4. Правовыми основаниями для проведения проверки являются
________________________________________________________________________.
5. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимый
для достижения целей и задач проведения проверки, ______________________.
6. Перечень административных регламентов по осуществлению контроля
(надзора) ______________________________________________________________.
7. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, ИП
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, ___________.
8. Дата начала и окончания проведения проверки ____________________.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ________.
(должность, Ф.И.О.
должностного лица)
Директор департамента _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Брянской области от 21 апреля 2011 г. N 372 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту по
исполнению государственной функции
"Осуществление контроля и надзора в
области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на территории
Брянской области"
(с изменениями от 21 апреля 2011 г.)
АКТ N
ПРОВЕРКИ
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, КПП)
___________________ __________________________
(место составления) (дата, время составления)
На основании статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при проведении государственного контроля надзора) и муниципального
контроля", постановления администрации области от 17 февраля 2011 года
N 106, приказа департамента строительства и архитектуры Брянской области
от "___" _________________ г. N ________ должностными лицами департамента
строительства и архитектуры Брянской области:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица
(руководителя и членов проверяющей группы))
в присутствии:
_________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. представителя, проверяемого лица,
присутствующего при проведении мероприятия по контролю)
при участии:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителей других органов, участвующих в проверке)
проведена
_________________________________________________________________________
(плановая, внеплановая проверка)
проверка
_________________________________________________________________________
(полное наименование проверяемой организации)
Реквизиты проверяемой организации:
юридический адрес:
________________________________________________________________________,
адрес фактический:
________________________________________________________________________,
руководитель проверяемой организации:
________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)
Период проверки: с "___" _____________ г. по "___" _____________ г.
Место проведения проверки: _____________________________________________.
Предмет и цель проверки:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В результате проведения проверки установлено:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В результате проведения проверки выявлены следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Список приложений к настоящему акту:
________________________________________________________________________.
(N пп, наименование приложения)
Акт по результатам проверки составлен на _______ страницах в _______
экземплярах.
Подпись должностного лица:
____________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
С актом по результатам проверки ознакомлен:
_________________________________ ________________ ____________________
(руководитель (должностное лицо, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченное руководителем
проверяемой организации))
Акт по результатам проверки получил: "___" ____________________ г.
_________________________________ ________________ ____________________
(руководитель (должностное лицо, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченное руководителем
проверяемой организации))
С материалами ознакомлен:
_________________________________ ________________ ____________________
(должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Брянской области от 21 апреля 2011 г. N 372 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту по
исполнению государственной функции
"Осуществление контроля и надзора в
области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на территории
Брянской области"
(с изменениями от 21 апреля 2011 г.)
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ N ______
_________________________ "___" _________________ 20__ г.
(место составления)
Выдано:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН)
На основании проведенной проверки в соответствии с актом
заключением по результатам проведенного анализа отчетности)
от "___" __________________ г.
N ________________ установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование нарушений правовых норм в области долевого строительства,
требования которых нарушены)
Предписываю:
в срок до "___" _____________________ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(меры по устранению нарушений)
Особые условия: ________________________________________________________.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания
должностное лицо, юридическое лицо подлежат привлечению к
административной ответственности, установленной частью 4 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные
пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации".
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до ______ 20_ г.
Подпись должностного лица:
____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Предписание к исполнению принял: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя юридического лица)
"___" ____________________ 20__ г. ____________________________
(подпись)
Отметка о высылке предписания:
_________________________________________________________________________
(дата, номер квитанции, квитанция прилагается)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 8 февраля 2010 г. N 102 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Брянской области"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 26 февраля 2010 г. N 2
Постановлением Правительства Брянской области от 11 ноября 2013 г. N 627-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 26 ноября 2012 г. N 1079
Постановление Администрации Брянской области от 12 марта 2012 г. N 207
Постановление Администрации Брянской области от 24 января 2012 г. N 46
Постановление Администрации Брянской области от 31 октября 2011 г. N 988
Постановление Администрации Брянской области от 21 апреля 2011 г. N 372
Постановление Администрации Брянской области от 8 июля 2010 г. N 691