Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
2) экспертиза проекта закона об областном бюджете и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетов расположенных на территории Брянской области муниципальных образований в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Брянской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Брянской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Брянской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Брянской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Брянской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Брянской области, а также программ Брянской области;
8) анализ бюджетного процесса в Брянской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Брянской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Брянскую областную Думу и Губернатору Брянской области;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Брянской области;
12) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области;
13) анализ социально-экономической ситуации в Брянской области;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом и законами Брянской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Брянской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Брянской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.