Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 7 июля 2010 г. N 1715-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
16 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Реализацию муниципальной услуги, где определены виды и условия получения субъектами малого и среднего предпринимательства консультационной, организационной поддержки, осуществляет комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
постановлением Брянской городской администрации от 02.10.2008 N 1067-п "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2009-2013 годы;
Тексты вышеуказанных нормативно-правовых актов размещены в информационной системе "Консультант Плюс".
1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- разработка и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, которая включает в себя консультационную, организационную поддержку.
Постановлением Брянской городской Администрации от 16 июня 2011 г. N 1424-п пункт 1.5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, зарегистрированным на территории города Брянска, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.07.2007"
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги
2.1. Для получения информации о порядке оказания муниципальной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
2.2. Комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации расположен по адресу: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, 35, кабинет N 65.
График работы комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации:
понедельник: 8.30-17.45;
вторник: 8.30-17.45;
среда: 8.30-17.45;
четверг: 8.30-17.45;
пятница: 8.30-16.30;
перерыв на обед: 13.00-14.00.
Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации по телефону: (4832) 66-39-40, 66-40-42, факс 74-19-00, а также направив запрос электронной почтой по адресу: pnp@gorod.bryansk.ru.
2.3. Основными требованиями к информированию субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.4. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.5. Информирование проводится в устной и письменной форме.
2.6. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично и по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить субъекту малого и среднего предпринимательства представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с субъектами малого и среднего предпринимательства (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к субъекту малого и среднего предпринимательства, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания государственной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения субъектов малого и среднего предпринимательства.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке оказания муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, может предложить субъекту малого и среднего предпринимательства обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении субъекта малого и среднего предпринимательства в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или путем размещения на сайте.
При коллективном обращении субъектов малого и среднего предпринимательства в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес субъекта малого и среднего предпринимательства, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.8. Публичное информирование субъекта малого и среднего предпринимательства о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации в сети Интернет, на официальном сайте Брянской городской администрации в разделе "Предпринимательство".
Способ передачи и направления заявлений субъектами малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной, организационной поддержки для рассмотрения
2.9. Письменные заявления об оказании консультационной, организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявления) субъекты малого и среднего предпринимательства:
передают для рассмотрения лично;
направляют почтовым отправлением в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации для рассмотрения.
В своем заявлении субъект малого и среднего предпринимательства излагает суть необходимой консультационной, организационной поддержки.
При необходимости в подтверждение своих доводов субъект малого и среднего предпринимательства прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном заявлении наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сроки регистрации и рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной, организационной поддержки
2.10. Исполнение муниципальной услуги осуществляется комитетом по экономике и инвестициям Брянской городской администрации в срок, не превышающий 30 дней.
Ответ заявителю направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки, указанного в обращении.
2.11. Срок регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации - 1 день.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Общий срок рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в комитете по экономике и инвестициям Брянской городской администрации - в течение 2 недель со дня регистрации заявления.
Председателем комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для оказания консультационной, организационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства требуется дополнительная информация (консультации соответствующих структурных подразделений Брянской городской администрации или контрольно-разрешительных органов), комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующее структурное подразделение Брянской городской администрации или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
2.13. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном обращении не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение 10 минут. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.14. Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.15. В случае если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается субъекту малого и среднего предпринимательства, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.16. За рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства плата с авторов обращений не взимается.
2.17. Прием субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема, указанному в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема субъектам малого и среднего предпринимательства отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
Работа с заявлениями субъектов малого и среднего предпринимательства при оказании муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) при исполнении муниципальной услуги
3.1. При поступлении заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства в комитет по экономике и инвестициям Брянской городской администрации должностным лицом комитета производится регистрация в течение одного дня с даты их поступления.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления субъектов малого и среднего предпринимательства, сохраняются вместе с обращениями.
Прошедшие регистрацию заявления субъектов малого и среднего предпринимательства в тот же день направляются председателю комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации, который:
изучает заявление субъекта малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы;
направляет заявление субъекта малого и среднего предпринимательства с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание консультационной поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства.
В случае если должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, считает, что вопросы, содержащиеся в заявлении субъекта малого и среднего предпринимательства, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов, в виде служебной записки с соответствующим обоснованием.
Подготовка ответов на заявления субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании консультационной, организационной поддержки
3.2. Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, изучает заявление субъекта малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Брянской городской администрации.
3.3. Проект ответа субъекту малого и среднего предпринимательства, подготовленный должностным лицом, ответственным за оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, согласуется с председателем комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации.
Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной, организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, после согласования в установленном административным регламентом порядке проекта ответа заявителю направляет его на подпись председателю комитета по экономике и инвестициям Брянской городской администрации (заместителю председателя комитета).
3.4. Ответы на заявления субъектов малого и среднего предпринимательства подписываются председателем комитета о экономике и инвестициям или заместителем председателя комитета в течение одного дня с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за исполнение поручения.
3.5. Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает прав и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.6. Должностные лица обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, при необходимости - с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направивших заявления;
получение необходимых для рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства документов и материалов в других государственных органах, структурных подразделениях Брянской городской администрации и иных организациях, за исключением су
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.