18 марта 2011 г.
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования.
2. Финансовому управлению Брянской области учитывать результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Временно исполняющий |
А.И. Касацкий |
Порядок
оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования
(утв. постановлением администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412)
18 марта 2011 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Брянской области ежегодно в соответствии с регламентом работы по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с перечнем показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств (далее - показатели деятельности) (приложение к настоящему Порядку).
Постановлением Администрации Брянской области от 18 марта 2011 г. N 197 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в сроки, установленные финансовым управлением Брянской области, представляют в финансовое управление Брянской области рассчитанные показатели деятельности за отчетный финансовый год совместно с расчетами показателей деятельности.
Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовое управление Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в финансовое управление Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация.
5. Финансовое управление Брянской области в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей деятельности осуществляет проверку корректности произведенных расчетов и, в случае выявления нарушений, направляет представленные показатели деятельности на доработку.
В случае возвращения показателей деятельности на доработку главные распорядители бюджетных средств направляют исправленные показатели деятельности одновременно с расчетами в финансовое управление Брянской области в трехдневный срок.
6. Финансовое управление Брянской области в срок не позднее 7 рабочих дней со дня представления рассчитанных показателей деятельности последнего главного распорядителя составляет рейтинг главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с методикой, разрабатываемой финансовым управлением Брянской области.
7. Результаты оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств учитываются финансовым управлением Брянской области при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период следующим образом:
в процессе формирования предельных бюджетов главных распорядителей бюджетных средств используется рейтинг главных распорядителей бюджетных средств при принятии решений о необходимости финансового обеспечения дополнительных программ (мероприятий);
при определении приоритетов расходов на очередной финансовый год и плановый период приоритет отдается главным распорядителям с более высоким рейтингом.
8. Отчеты о результатах деятельности формируются финансовым управлением Брянской области в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и показателей, используемых для расчета.
9. Отчеты о результатах деятельности передаются Губернатору Брянской области и размещается на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети "Интернет".
Постановлением Администрации Брянской области от 18 марта 2011 г. N 197 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку оценки деятельности главных
распорядителей бюджетных средств
и ее использования в процессе
бюджетного планирования
Показатели
деятельности главных распорядителей бюджетных средств
18 марта 2011 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Примечание |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
|
1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ |
, где:
Р - доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ; - объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями |
, где:
Р - доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; V - общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственными казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ) |
% |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
Р - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации) |
шт. |
Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета |
, где:
Р - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись |
1.5. Охват бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
, где:
Р - доля бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, для которых представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств); - объем бюджетных ассигнований, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств); V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований, в соответствие которым поставлены показатели непосредственных результатов деятельности |
1.6. Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований |
, где:
Р - доля видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; U - количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; N - общее количество видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями в очередном финансовом году |
% |
Позитивно расценивается увеличение доли видов государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них |
1.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, показателям результатов деятельности, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
, где:
Р - оценка устойчивости системы показателей; - количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, наименования которых совпадают с наименованиями показателей результатов деятельности, представленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период; - количество показателей результатов деятельности ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год |
% |
Позитивно расценивается преемственность целей и задач главных распорядителей бюджетных средств |
2. Исполнение расходной части бюджета |
|
|
|
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
P = V_n / V х 100, где: P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; V_n - объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год |
%
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
2.2. Равномерность расходов |
P = V_IV / V_av х 100, где: P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I-III кварталы отчетного финансового года; V_IV - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года; V_av - средний объем кассовых расходов за I-III кварталы отчетного финансового года |
% |
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня
|
2.3. Исключен ГАРАНТ:См. текст подпункта 2.3 пункта 2 |
|
|
|
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
P = K / V х 100, где: Р - доля кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
Негативным считается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0% |
2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений; 2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями |
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета |
2.6. Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей |
P = Т / V х 100, где: Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; T - объем излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; V - кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году |
% |
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей |
2.7. Достижение запланированных целевых показателей бюджетных целевых программ |
Р = N_d / N х 100, где: P - доля показателей бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; N_d - количество показателей бюджетных целевых программ, достигнутых в отчетном финансовом году; N - количество показателей бюджетных целевых программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году |
% |
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей бюджетных целевых программ.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ |
Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей |
шт. |
Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вносимых в целевые показатели бюджетных целевых программ изменений |
3. Исполнение бюджета по доходам |
|
|
|
3.1. Исполнение первоначально утвержденных сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
Р = I_d / I х 100, где: P - доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; I_d - объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам; I - объем первоначально утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам |
% |
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью |
P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
тыс. рублей |
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 тыс. рублей |
4. Учет и отчетность |
|
|
|
4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета |
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или предусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем |
|
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля |
4.2. Исключен ГАРАНТ:См. текст подпункта 4.2 пункта 4 |
|
|
|
5. Контроль и аудит |
|
|
|
5.1. Исключен ГАРАНТ:См. текст подпункта 5.1 пункта 5 |
|
|
|
5.2. Исключен ГАРАНТ:См. текст подпункта 5.2 пункта 5 |
|
|
|
5.3. Динамика нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий |
P = (N_c - N_p) / N_p, где: Р - оценка динамики нарушений, выявленных при осуществлении контрольных мероприятий; N_c - количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в отчетном финансовом году; N_p- количество нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий (подведомственных ПБС и внутреннего контроля) в предшествующем отчетному финансовом году |
% |
Позитивно расценивается снижение количества нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году |
5.4. Проведение инвентаризации расходных обязательств
|
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения периодической (не менее одного раза в год) инвентаризации расходных обязательств
|
|
Позитивно расценивается периодическое осуществление главными распорядителями бюджетных средств инвентаризации расходных обязательств |
5.5. Исключен ГАРАНТ:См. текст подпункта 5.5 пункта 5 |
|
|
|
6. Судебные акты |
|
|
|
6.1. Количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующий орган исполнительной власти |
P - количество удовлетворенных исковых требований по взысканию средств, обращенных на соответствующий орган исполнительной власти |
шт. |
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 |
6.2. Доля взысканных средств |
P = J / V х 100, где: Р - доля средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; J - объем средств, взысканных в отчетном финансовом году с главного распорядителя бюджетных средств на основании вынесенных судебных решений; V - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на отчетный финансовый год |
% |
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0% |
6.3. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) |
P - количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах (в т.ч. подведомственных ПБС) в отчетном финансовом году
|
шт.
|
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0
|
7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС |
|
|
|
7.1. Квалификация сотрудников |
, где:
Р - оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук. Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям |
7.2. Повышение квалификации сотрудников |
, где:
Р - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
7.3. Укомплектованность сотрудниками |
, где:
Р - укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году; n - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году; N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году |
% |
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100% |
7.4. Ротация кадров |
P = (N_0 - N_1) / N х 100, где: P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет; N_0 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января отчетного финансового года; N_1 - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное не менее 25% |
7.5. Премирование сотрудников |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности, от оценки деятельности ГРБС в соответствии с настоящим постановлением |
|
|
8. Управление активами |
|
|
|
8.1. Динамика объема материальных запасов |
P = (C_1 - C_0) / C_0 х 100, где: P - темп роста объема материальных запасов в отчетном финансовом году; C_0 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года; C_1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января текущего финансового года |
% |
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее уровень инфляции в отчетном финансовом году
|
8.2. Доля автономных учреждений |
, где:
Р - доля автономных учреждений; п - количество государственных автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС, по состоянию на конец отчетного финансового года; N - количество подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного финансового года, выручка от реализации которых более чем на 25% формируется за счет оказания платных услуг физическим и юридическим лицам |
% |
Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений |
8.3. Отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств |
, где:
Р - отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств; - расходы на ремонт и обслуживание основных средств главного распорядителя бюджетных средств за отчетный финансовый год; - балансовая стоимость основных средств главного распорядителя бюджетных средств по состоянию на конец отчетного финансового года |
% |
Показатель не используется в итоговой оценке и представляется в аналитических целях |
9. Раскрытие информации |
|
|
|
9.1. Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах |
|
|
9.2. Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: 1) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными ГБРС государственными учреждениями; 2) перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых подведомственными ГБРС государственными учреждениями; 3) государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными ГБРС государственными учреждениями; 4) отчетов о выполнении государственных заданий |
|
|
9.3. Раскрытие информации о планируемых результатах деятельности ГРБС |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
9.4. Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
9.5. Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах |
Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также изменений, вносимых в реализуемые долгосрочные и ведомственные целевые программы. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 23 декабря 2009 г. N 1412 "Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 31 декабря 2009 г. N 20
Постановлением Правительства Брянской области от 31 марта 2014 г. N 119-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 29 июля 2013 г. N 364-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 г. N 134-п
Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 647
Постановление Администрации Брянской области от 18 марта 2011 г. N 197