20 июля, 29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня, 19 августа 2013 г.
В соответствии с постановлениями администрации области от 1 июня 2011 года N 494 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", от 17 июня 2011 года N 544 "Об утверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы).
2. Департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области обеспечить реализацию настоящего постановления.
3. Данное постановление опубликовать на официальном сайте администрации области.
Постановлением Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Симонова К.Б.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Постановлением Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1367 настоящая Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Государственная программа
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)
(утв. постановлением администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1302)
20 июля, 29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня, 19 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п в паспорт настоящей Государственной программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)
1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области
Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике; деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней).
В 2009-2010 годах промышленность столкнулась с серьезнейшими экономическими последствиями экономического кризиса, который привел к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения.
В 2009-2010 годах антикризисная политика Правительства Российской Федерации и администрации Брянской области в большей степени была направлена на смягчение последствий воздействия финансово-экономического кризиса на граждан и экономику, на предотвращение безвозвратных потерь промышленного и технологического потенциала. Администрацией области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществлялся постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения.
В рамках реализации Закона Брянской области от 13 марта 2000 года N 11-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается:
предоставление средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов (субсидии) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
предоставление налоговых льгот в соответствии с законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
В 2010 году 22 предприятия получили налоговые льготы на сумму 224 млн. рублей, на 2011 год заключены договоры на предоставление налоговых льгот в сумме 138,6 млн. рублей.
В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики постановлением администрации Брянской области утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений администрации области с Федеральной службой по оборонному заказу и ФГУП "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса.
В 2010 году от уплаты налога на имущество были освобождены 27 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 20,8 млн. рублей, в 2011 году - 25 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 18,9 млн. рублей.
Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются:
1. Недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий.
2. Сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей.
3. Слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, удорожание себестоимости.
4. Финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование, уплата НДС с аванса, кредиты и погашение кредитных ставок).
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена:
1. Отсутствием законодательной, экономической и административной поддержки, что существенно сдерживает темпы развития предприятий области.
2. Невозможностью самостоятельно решать проблемы развития предприятий региона с использованием действующего механизма рыночных отношений.
3. Потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты.
Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения.
По состоянию на конец 2011 года в Брянской области действуют 23 автотранспортных предприятия общего пользования и 2 муниципальных пассажирских предприятия в городе Брянске, которые в соответствии с контрактами на выполнение государственных и муниципальных заказов обеспечивают перевозки пассажиров на 467 социально значимых автобусных маршрутах общей протяженностью свыше 20 тыс.км, в том числе на 84 городских, 383 пригородных, 44 междугородных и 7 международных автобусных маршрутах, а также на 16 троллейбусных маршрутах протяженностью около 0,2 тыс.км.
Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования области перевозится по социально значимым маршрутам более полумиллиона пассажиров.
Все автобусы АТП городов и районов области переданы транспортным предприятиям общего пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения.
Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы и усиления государственной поддержки.
К основным проблемам можно отнести:
несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта;
недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии;
эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов;
значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости типа "ГАЗель". Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами "ГАЗель" не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается;
снижение в связи с вышеуказанными причинами уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом.
С 2005 по 2010 год по подпрограмме "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" (2004 - 2010 годы) долгосрочной целевой программы "Модернизация транспортной системы Брянской области" (2004 - 2010 годы) приобретены 321 новый автобус и 16 троллейбусов. В 2011 году за счет средств областного бюджета было приобретено 12 автобусов, в 2012 году - 5 автобусов. Кроме того в 2012 году предусмотрены субсидии на закупку произведенных на территории государств - участников единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов. Это позволит приобрести 5 автобусов и 3 троллейбуса.
Несмотря на рост темпов обновления подвижного состава, численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава продолжает находиться на низком уровне. Так, в 1995 году на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области находился 191 троллейбус и 1248 автобусов, в 2000 году - 1115 автобусов и 184 троллейбуса, в 2005 году - 906 автобусов и 167 троллейбусов, в 2010 году - 789 автобусов и 168 троллейбусов. Из 789 автобусов, находящихся в настоящее время на балансе автотранспортных предприятий общего пользования Брянской области, 393 единицы, или 49,7 процента, полностью амортизированы и подлежат выбраковке и списанию. Из 168 троллейбусов МУП "Брянское троллейбусное управление" подлежат списанию 74 транспортных средства (44 процента). Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами.
Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения Цезием-137 от 5 до 15 Ки/кв.км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров.
В связи с вышеуказанными причинами планируется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию потерь в доходах за счет бюджетных средств.
Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке администрации Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие как Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42 и классом ниже.
В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Для работы аэропортового комплекса г. Брянска требуются вложения на приобретение оборудования и капитальный ремонт системы посадки СП-80 М и периметрового ограждения.
Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Текущее состояние развития сферы промышленности и транспорта Брянской области характеризуется следующими показателями:
Значения целевых индикаторов (показателей) государственной программы за 2010 - 2011 годы
Таблица 1
Показатель |
2010 год |
2011 год |
Общее количество реализованных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции, единиц |
7 |
2 |
Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства, единиц |
6 |
2 |
Рост объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах, % |
124,2 |
123,1 |
Количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях, единиц |
150 |
430 |
Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок, единиц |
7 |
3 |
Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, % |
6 |
0,8 |
Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, % |
3,4 |
3,8 |
Выведение автотранспортных предприятий на безубыточный уровень, % |
0 |
0 |
Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области на 2012 - 2015 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.
2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, цели и задачи государственной программы
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи в рамках программы социально-экономического развития области, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов.
Целями государственной программы являются:
обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона;
обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области.
Для решения поставленных целей в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих основных задач:
содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности;
содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона;
содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции;
содействие созданию новых рабочих мест;
проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области;
оптимизация структуры и обновление парков подвижного состава автотранспортных предприятий;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
снижение эксплуатационных затрат автотранспортных предприятий;
развитие и организация аэропортовой деятельности.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2012 - 2015 годах.
Постановлением Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п раздел 4 настоящей Государственной программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 1150876,8 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 347868,6 тыс. рублей;
2013 год - 283674,0 тыс. рублей;
2014 год - 259607,0 тыс. рублей;
2015 год - 259727,2 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п в раздел 5 настоящей Государственной программы внесены изменения
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы
Для достижения целей и решения задач государственной программы департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области руководствуется следующими основными нормативными правовыми актами:
Закон Брянской области от 3 июля 2010 г. N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области";
постановление администрации области от 24 мая 2011 г. N 471 "Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Брянской области".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области на финансовое обеспечение организации транспортного обслуживания населения осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия основных мероприятий, которые приведены в плане реализации государственной программы (приложение к государственной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Значение индикатора 1, 2, 4, 5, 9, 10 определяются путем мониторинга.
Значение индикатора 3 "Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах" определяется по формуле:
, где:
- динамика отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах, %;
- стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в отчетном году, млрд.руб.;
- стоимость отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах в предыдущем году, млрд.руб.
Значения индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
- балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на начало отчетного года, тыс. рублей;
- балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
- балансовая стоимость выбывших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
- балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значение индикатора 7 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
- доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
- количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
- общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 8 "Выведение предприятий на безубыточный уровень" определяется по формуле:
, где:
- количество безубыточных автотранспортных предприятий от общего количества автотранспортных предприятий, %;
- количество безубыточных автотранспортных предприятий;
П - общее количество автотранспортных предприятий, единиц.
Значение индикатора 11 "Снижение убытков автотранспортных предприятий" определяется по формуле:
, где:
- динамика снижения убытков автотранспортных предприятий Брянской области по отношению к предыдущему году;
- объем убытков автотранспортных предприятий Брянской области в отчетном финансовом году;
- объем убытков автотранспортных предприятий Брянской области в предшествующем отчетному финансовом году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Анализ рисков реализации государственной программы
Реализация комплекса мероприятий государственной программы в сфере промышленности и транспорта сопряжена со следующими рисками:
1) экономический риск связан с возможностью ухудшения социально-экономической ситуации в стране, уменьшением объемов производства в отраслях российской экономики и, как следствие, снижением доходов автотранспортных и промышленных предприятий. Критическим фактором для развития промышленной и транспортной отрасли может стать резкий рост уровня цен на энергоносители, что потребует отвлечения инвестиционных средств на финансирование текущих расходов предприятий;
2) операционные риски, связанные с возможным изменением нормативной правовой базы в части организации работы и финансированием общественного транспорта;
3) техногенные и экологические риски. Любая техногенная или экологическая катастрофа, вероятность которых исключать никогда нельзя, потребуют серьезных дополнительных капиталовложений и приведут к отвлечению средств, направляемых на обновление производственных фондов и подвижного состава и на возмещение убытков, связанных с работой промышленных предприятий и предприятий общественного транспорта.
Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством. С целью минимизации рисков будет проводиться ежемесячный мониторинг показателей деятельности предприятий промышленности и транспорта Брянской области.
Постановлением Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к государственной программе
"Развитие промышленности, транспорта
и связи Брянской области"
(2012 - 2013 годы)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названной Государственной программы следует читать как "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012-2015 годы)"
План
реализации государственной программы
29 августа, 29 ноября, 29 декабря 2012 г., 11, 18 февраля, 24 июня, 19 августа 2013 г.
Наименование ДЦП, подпрограммы ДЦП, мероприятий ДЦП, подпрограммы, ВЦП, включенной в подпрограмму, мероприятий ВЦП, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей |
Наименование целевых индикаторов (показателей) |
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Программа "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы) |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
1 144 876,8 |
341 868,6 |
283 674,0 |
259 607,0 |
259 727,2 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
1 150 876,8 |
347 868,6 |
283 674,0 |
259 607,0 |
259 727,2 |
|||
Основное мероприятие "Компенсация потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
945 959,1 |
272 082,2 |
234 552,3 |
219 662,3 |
219 662,3 |
доля отмененных рейсов от общего числа запланированных; выведение автотранспортных предприятий на безубыточный уровень; снижение объемов убытков автотранспортных предприятий |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
945 959,1 |
272 082,2 |
234 552,3 |
219 662,3 |
219 662,3 |
|||
Основное мероприятие "Реализация отдельных мероприятий в сфере пассажирского транспорта" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
130 293,4 |
53 060,7 |
31 894,4 |
22 629,3 |
22 709,0 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
136 293,4 |
59 060,7 |
31 894,4 |
22 629,3 |
22 709,0 |
|||
Мероприятие "Развитие и организация аэропортовой деятельности" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||
Мероприятие "Субсидии юридическим лицам, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Брянской области" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
16 000,0 |
0,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|||
итого |
16 000,0 |
0,0 |
16 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятие "Обновление парка подвижного состава автотранспортных предприятий" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
66 293,4 |
17 060,7 |
15 894,4 |
16 629,3 |
16 709,0 |
обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
66 293,4 |
17 060,7 |
15 894,4 |
16 629,3 |
16 709,0 |
|||
Мероприятие "Субсидии бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
36 000,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
закупка автобусов и троллейбусов на газомоторном топливе |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
42 000,0 |
42 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области" |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
областной бюджет |
68 624,3 |
16 725,7 |
17 227,3 |
17 315,4 |
17 355,9 |
общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентноспособной продукции; общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства; динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах; количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях; количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок |
поступления из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
итого |
68 624,3 |
16 725,7 |
17 227,3 |
17 315,4 |
17 355,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 30 декабря 2011 г. N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)"
Текст постановления опубликован в информационно-аналитическом бюллетене Администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 16 апреля 2012 г. N 5
Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 847-п
Постановление Правительства Брянской области от 9 декабря 2013 г. N 691-п
Постановление Правительства Брянской области от 19 августа 2013 г. N 440-п
Постановление Правительства Брянской области от 24 июня 2013 г. N 250-п
Указ Губернатора Брянской области от 18 февраля 2013 г. N 139
Указ Губернатора Брянской области от 11 февраля 2013 г. N 119
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1367
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Брянской области от 29 декабря 2012 г. N 1362
Постановление Администрации Брянской области от 29 ноября 2012 г. N 1096
Постановление Администрации Брянской области от 29 августа 2012 г. N 812
Постановление Администрации Брянской области от 20 июля 2012 г. N 648