В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2016 годы).
2. Признать утратившими силу:
постановления администрации Брянской области:
от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2012 - 2015 годы)";
от 20 июля 2012 года N 648 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 августа 2012 года N 812 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 ноября 2012 года N 1096 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1362 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 29 декабря 2012 года N 1367 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
постановления Правительства Брянской области:
от 24 июня 2013 года N 250-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 19 августа 2013 года N 440-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года N 1302 "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 9 декабря 2013 года N 691-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)";
от 30 декабря 2013 года N 847-п "О внесении изменений в государственную программу "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2012 - 2015 годы)".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.
Губернатор |
Н.В. Денин |
Государственная программа
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2016 годы)
(утв. постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п)
Паспорт
государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2016 годы)
Наименование государственной программы |
- |
"Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2016 годы) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
отсутствуют |
Перечень подпрограмм |
- |
отсутствуют |
Цели государственной программы |
- |
обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона; обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области |
Задачи государственной программы |
- |
содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности; содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона; содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции; содействие созданию новых рабочих мест; проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области; оптимизация структуры и обновление парков подвижного состава автотранспортных предприятий; совершенствование системы управления пассажирскими перевозками; снижение эксплуатационных затрат автотранспортных предприятий; развитие и организация аэропортовой деятельности |
Срок реализации государственной программы |
- |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
- |
общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 17 404 110 125,00 рубля, в том числе: 2014 год - 6 577 237 375,00 рубля; 2015 год - 5 374 663 025,00 рубля; 2016 год - 5 452 209 725,00 рубля |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе |
1. Характеристика текущего состояния развития промышленности, транспорта и связи Брянской области
Промышленность является одним из важнейших секторов экономики Брянской области. В объеме отгруженных товаров региона (в действующих ценах) удельный вес промышленной продукции составляет 84%. Основная доля принадлежит предприятиям обрабатывающих производств, на промышленных предприятиях трудится 20,5% от числа занятых в экономике. Деятельность промышленных предприятий обеспечивает значительную часть собираемых в области налогов (40% в бюджеты всех уровней).
В 2012 году наблюдался стабильный рост промышленного производства.
По итогам работы в 2012 году по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах увеличился на 21,4% к уровню 2011 года и составил 106,5 млрд. рублей. Индекс промышленного производства по обрабатывающим производствам составил 121,5%.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом, составила 17280 рублей. В течение 2012 года рост среднемесячной заработной платы составил 23,2%.
В 2013 году изменения в работе промышленного сектора области были не столь значительными, но промышленное производство продолжало стабильно развиваться, показывая положительную динамику. По итогам 11 месяцев 2013 года по группе обрабатывающих производств объем отгруженных товаров в действующих ценах вырос на 8% к аналогичному периоду 2012 года.
Среднемесячная заработная плата на предприятиях обрабатывающих производств, курируемых департаментом, за 2013 год составила 20180 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 21,6%. В том числе по отраслям: в машиностроении - 22970 рублей (рост - 22,7%), на предприятиях оборонно-промышленного комплекса - 19400 рублей (рост - 22,6%), в легкой промышленности - 13100 рублей (рост - 12,6%).
Дальнейшему развитию промышленности в значительной мере способствует реализация ряда крупных инвестиционных проектов на промышленных предприятиях области, таких как:
"Техническое перевооружение литейного производства" ООО ПК "Бежицкий сталелитейный завод" (ОАО ПО "Бежицкая сталь"). В 2012 году объем инвестиций составил 1 716,4 млн. рублей, в 2013 году в мероприятия проекта вложено 584 млн. рублей;
"Поддержание и воспроизводство существующих мощностей" ЗАО УК "Брянский машиностроительный завод", в 2012 году объем инвестиций составил 388,5 млн. рублей, в 2013 году - 910,7 млн. рублей;
"Организация производства грузовых вагонов" в ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод". В 2012 году в организацию производства вложено 983,8 млн. рублей, в 2013 году - 352,3 млн. рублей;
"Организация производства велосипедов, снегоходов, снегокатов, квадрациклов" в ООО "Жуковский мотовелозавод". Объем инвестиций в 2012 году составил 365 млн. рублей, в 2013 году - 315 млн. рублей;
"Реконструкция и техническое перевооружение действующего производства ОАО "Брянский электромеханический завод". В 2012 году в реализацию мероприятий инвестиционного проекта вложено 349,5 млн. рублей, в 2013 году сумма инвестиций составила 337,2 млн. рублей;
"Создание и освоение серийного производства автокранов военного назначения, гусеничных кранов, башенных кранов и стреловых кранов грузоподъемностью от 40 тонн и более" в ОАО "Клинцовский автокрановый завод". В 2013 году завод вложил в реализацию проекта 91,7 млн. рублей, в 2013 году - 142,7 млн. рублей.
Реализация этих и других инвестиционных проектов продолжится и в дальнейшем, что позволит в перспективе не только сохранить и увеличить количество рабочих мест, но и повысить уровень заработной платы.
Правительством Брянской области и департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области осуществляется постоянный мониторинг ситуации на системообразующих промышленных предприятиях регионального значения. Принятие государственной программы будет способствовать дальнейшему росту положительной динамики экономического развития промышленного производства Брянского региона.
В рамках реализации Закона Брянской области от 13 марта 2000 года N 11-З "О промышленной политике в Брянской области" оказываются прямые и косвенные меры поддержки промышленности, ориентированные на развитие и стимулирование дальнейшего роста промышленного производства. Так, в целях предоставления мер государственной поддержки предприятиям, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов, предусматривается:
предоставление средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов (субсидии) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
предоставление налоговых льгот в соответствии с Законами Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области", от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций", от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
Вместе с тем существует целый ряд проблем как общего характера для предприятий региона, так и определяющихся спецификой каждого предприятия, основными из которых являются:
1. Недостаточность собственных средств на обновление технологического парка оборудования, покупку новых технологий.
2. Сравнительно низкий уровень заработной платы на предприятиях региона для привлечения и сохранения высококвалифицированных специалистов как инженерных, так и рабочих специальностей.
3. Слабый уровень загрузки имеющихся производственных мощностей и, как следствие, удорожание себестоимости.
4. Финансирование государственного заказа (сложная и длительная процедура заключения госзаказа, запоздалое финансирование, уплата НДС с аванса, кредиты и погашение кредитных ставок).
Необходимость решения проблем программными методами обусловлена:
1. Отсутствием законодательной, экономической и административной поддержки, что существенно сдерживает темпы развития предприятий области.
2. Невозможностью самостоятельно решать проблемы развития предприятий региона с использованием действующего механизма рыночных отношений.
3. Потребностью консолидации привлечения инвестиций в наиболее перспективные, прорывные и выгодные проекты.
Одним из важнейших факторов социально-политической и экономической стабильности в области является надежная и эффективная работа пассажирского транспорта общего пользования. Его устойчивое, сбалансированное и эффективное развитие служит необходимым условием повышения качества жизни населения.
По состоянию на конец 2013 года в Брянской области действуют 23 автотранспортных предприятия общего пользования и 2 муниципальных пассажирских предприятия в городе Брянске, которые в соответствии с контрактами на выполнение государственных и муниципальных заказов обеспечивают перевозки пассажиров на 467 социально значимых автобусных маршрутах общей протяженностью свыше 20 тыс. км, в том числе на 84 городских, 383 пригородных, 44 междугородных и 7 международных автобусных маршрутах, а также на 16 троллейбусных маршрутах протяженностью около 0,2 тыс. км.
Ежедневно пассажирским транспортом общего пользования перевозится по социально значимым маршрутам более полумиллиона пассажиров.
Все автобусы АТП городов и районов области переданы транспортным предприятиям по договорам безвозмездного пользования и используются для работы на автобусных и троллейбусных маршрутах по утвержденному органами исполнительной власти расписанию движения на срок действия государственных контрактов.
Несмотря на общую адаптацию транспорта к рыночным условиям его состояние в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития достаточным.
Текущая ситуация в системе организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов капиталовложений, совершенствования нормативно-правовой базы и усиления государственной поддержки.
К основным проблемам можно отнести:
несовершенство законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта;
недопустимо высокий уровень износа пассажирского парка транспортных средств, более 45 процентов которых эксплуатируются за пределами амортизационных сроков, что обусловливает большие затраты на ремонт и поддержание в приемлемом техническом состоянии;
эксплуатируемые в настоящее время пассажирские транспортные средства во многом не удовлетворяют современным требованиям, необходима их замена на более современные модификации, при этом необходимо учитывать и потребности малоподвижных групп населения;
нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части и агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок и, соответственно, тарифов;
значительная часть перевозок выполняется частными перевозчиками преимущественно на автобусах малой вместимости. Насыщение рынка транспортных услуг автомашинами малой вместимости не решает проблемы перевозки пассажиров и отрицательно сказывается на обеспечении безопасности перевозки. Коммерциализация пассажирских перевозок приводит к дисбалансу удовлетворения потребительского спроса населения. В то время как платежеспособный спрос населения удовлетворяется полностью, возможность обеспечения социальных гарантий граждан льготных категорий существенно снижается;
снижение в связи с вышеуказанными причинами уровня безопасности функционирования общественного транспорта в целом.
В 2012 году были приобретены 5 автобусов, работающих на газомоторном топливе, и 3 троллейбуса на условиях софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов. В 2013 году за счет средств областного бюджета приобретено 12 автобусов.
Несмотря на рост темпов обновления подвижного состава, численность парка автобусов и троллейбусов из года в год снижается, техническое состояние подвижного состава продолжает находиться на низком уровне. Значительная часть парка автобусов и троллейбусов представляет собой морально устаревшие модели с большими эксплуатационными расходами.
Кроме того, более половины автобусного парка эксплуатируется на территориях с плотностью загрязнения Цезием-137 от 5 до 15 Ku/кв. км. В салонах автобусов создается повышенный уровень радиоактивной запыленности из-за высокой степени износа кузовов, которые не в состоянии обеспечить необходимую герметизацию салонов. Эксплуатация автобусов с такими салонами в условиях второй зоны радиоактивного загрязнения (последствия аварии на Чернобыльской атомной электростанции) недопустима.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования, выполняемые с предоставлением льгот по проезду, всегда являлись убыточными, поскольку льготами на проезд в соответствии с действующим законодательством пользуются свыше 60 категорий пассажиров.
В связи с вышеуказанными причинами планируется оказание государственной поддержки предприятиям, выполняющим перевозки по регулируемым тарифам с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, на компенсацию части потерь в доходах за счет бюджетных средств.
Аэропортовый комплекс г. Брянска сдан в эксплуатацию в декабре 1994 года, с сентября 1995 года открыт для международных полетов.
За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке Правительства Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать воздушные суда I класса со взлетной массой до 200 тонн, такие как Ил-76, Ту-154, Ту-134, Як-42 и классом ниже.
В настоящее время это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Санкт-Петербург, Москва и Киев. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. Для работы аэропортового комплекса г. Брянска требуются вложения на приобретение оборудования и капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы.
Развитие авиаперевозок внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие действующего аэропорта является важным показателем для повышения инвестиционной привлекательности региона.
Государственная программа как базовый системный документ определяет задачи деятельности департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области на 2014 - 2016 годы и позволяет сконцентрировать усилия и финансовые ресурсы для достижения поставленных целей.
2. Описание приоритетов государственной политики в сфере развития промышленности, транспорта и связи Брянской области, цели и задачи государственной программы
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области вырабатывает и реализует единую региональную политику развития промышленности, транспорта и связи в рамках программы социально-экономического развития области, обеспечивает координацию производственной и иной деятельности хозяйствующих субъектов.
Целями государственной программы являются:
обеспечение устойчивого роста промышленного производства региона;
обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса области.
Для решения поставленных целей в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих основных задач:
содействие разработке, освоению и производству новых конкурентоспособных изделий по приоритетным направлениям развития промышленности;
содействие обновлению производственных мощностей предприятий региона;
содействие увеличению роста объемов реализации произведенной продукции;
содействие созданию новых рабочих мест;
проведение дополнительных мероприятий, содействующих демонстрации промышленного потенциала области;
оптимизация структуры и обновление парков подвижного состава автотранспортных предприятий;
совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;
развитие и организация аэропортовой деятельности.
3. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в 2014 - 2016 годах.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств на реализацию государственной программы составляет 17 404 110 125,00 рубля, в том числе:
2014 год - 6 577 237 375,00 рубля;
2015 год - 5 374 663 025,00 рублей;
2016 год - 5 452 209 725,00 рубля,
из них:
средства областного бюджета - 443 085 125,00 рубля, в том числе:
2014 год - 178 760 375,00 рубля;
2015 год - 132 115 025,00 рубля;
2016 год - 132 209 725,00 рубля;
внебюджетные средства - 16 961 025 000,00 рубля, в том числе:
2014 год - 6 398 477 000,00 рубля;
2015 год - 5 242 548 000,00 рубля;
2016 год - 5 320 000 000,00 рубля.
5. Описание основных мер правового регулирования, направленных на достижение целей (решение задач) государственной программы
В рамках реализации государственной программы планируется внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты.
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемый срок принятия |
Закон Брянской области от 3 июля 2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области" |
организации маршрутной сети в части проведения конкурса на право осуществления коммерческих перевозок |
департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
III квартал 2014 года |
6. Состав государственной программы
Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 2 к государственной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Показатели (индикаторы) результативности и эффективности реализации государственной программы и конечные результаты реализации программы, характеризующие состояние социально-экономического развития, приведены в приложении 1 к государственной программе.
8. Необходимость применения государственной поддержки в виде налоговых льгот
В целях оказания реальной помощи предприятиям производственного сектора экономики утвержден перечень объектов организаций оборонно-промышленного комплекса Брянской области, участвующих в реализации федеральных и региональных программ, соглашений администрации области с Федеральной службой по оборонному заказу и ОАО "Рособоронэкспорт", согласно которому предоставляются льготы по налогу на имущество организаций в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса.
В 2013 году от уплаты налога на имущество организаций были освобождены 18 организаций оборонно-промышленного комплекса области на сумму 22,3 млн. рублей. Планируется льгота по налогу на имущество организаций в 2014 году - 22,9 млн. рублей, в 2015 году - 21,4 млн. рублей, в 2016 году - 21,3 млн. рублей.
Налоговые льготы на имущество организаций дали предприятиям послабление в содержании незадействованных мобилизационных площадей для выпуска военной продукции.
Предоставляемые налоговые льготы позволят в 2014 - 2016 годах обеспечить рост объемов товарной продукции, производимой предприятиями оборонно-промышленного комплекса, а также будут способствовать увеличению уплаты налогов во все уровни бюджетов, в том числе НДФЛ.
В соответствии с Законом Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области" в 2014 году на получение государственной поддержки в форме налоговых льгот на имущество организаций и понижение налоговой ставки по налогу на прибыль, подлежащих зачислению в областной бюджет, планируется направить 240 800,0 тыс. рублей, из них 61 713,0 тыс. руб. составит льгота по налогу на имущество организаций, 179 087,0 тыс. руб. - льгота по налогу на прибыль организаций.
В том числе по предприятиям:
ЗАО "Метаклэй" - 26 465,0 тыс. руб., из них:
21 965,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
4 500,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Клинцовский автокрановый завод" - 29 506,0 тыс. руб., из них:
1 782,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
27 724,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Термотрон-завод" - 6 500,0 тыс. руб., из них:
937,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
5 563,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ЗАО "Мальцовский портландцемент" - 120 826,0 тыс. руб., из них:
10 286,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
110 540,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" - 56 803,0 тыс. руб., из них:
26 043,0 тыс. руб. - по налогу на имущество организаций;
30 760,0 тыс. руб. - по налогу на прибыль организаций;
ООО "Дятьковский хрустальный завод плюс" - 700,0 тыс. руб. (по налогу на имущество организаций).
Предоставление налоговых льгот данным субъектам инвестиционной деятельности в 2014 году позволит помимо увеличения товарного выпуска, увеличения уплаченных налогов, в том числе НДФЛ, создать дополнительные рабочие места, увеличить размер средней заработной платы.
Приложение 1
к государственной программе
"Развитие промышленности, транспорта и
связи Брянской области" (2014 - 2016 годы)
Ожидаемые результаты
реализации государственной программы
N пп |
Показатели |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1. |
Общее количество реалиизованных# промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции |
шт. |
3 |
9 |
4 |
15 |
5 |
2. |
Общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства |
шт. |
2 |
4 |
2 |
16 |
3 |
3. |
Динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах |
% |
123,7 |
107,5 |
109,9 |
109,6 |
110,0 |
4. |
количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях |
ед. |
823 |
1030 |
600 |
700 |
700 |
5. |
Количество проведенных межотраслевых и отраслевых промышленных выставок |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6. |
Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области |
% |
1,7 |
2,4 |
1,4 |
0 |
0 |
7. |
Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных |
% |
3,8 |
3,4 |
3,2 |
3,0 |
3,0 |
8. |
Закупка автобусов на газомоторном топливе и троллейбусов |
единиц |
0 |
8 |
2 |
0 |
0 |
9. |
Обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
10. |
Выведение автотранспортных предприятий на безубыточный уровень |
% |
0 |
- |
10 |
11 |
12 |
11. |
Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
% |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
12. |
Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
% |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
Методика расчета значений индикаторов
Значения индикаторов 1, 2, 4, 5 определяются на основе отчетности промышленных предприятий по выполнению среднесрочного плана мероприятий по развитию промышленности, утвержденного постановлением администрации Брянской области от 3 декабря 2010 года N 1239.
Значение индикатора 3 определяется на основе данных государственного статистического наблюдения - доклад на тему "Социально-экономическое положение Брянской области", раздел II "Производство товаров и услуг", территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области.
Значение индикатора 6 "Обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области" определяется по формуле:
, где:
ОП - обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, %;
- балансовая стоимость поступивших в отчетном году автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области, тыс. рублей;
- балансовая стоимость автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области на конец отчетного года, тыс. рублей.
Значение индикатора 7 "Доля отмененных рейсов от общего числа запланированных" определяется по формуле:
, где:
- доля отмененных рейсов от общего числа запланированных, %;
- количество отмененных рейсов в отчетном году, единиц;
- общее число запланированных рейсов в отчетном году, единиц.
Значение индикатора 10 "Выведение предприятий на безубыточный уровень" определяется по формуле:
:
- количество безубыточных автотранспортных предприятий от общего количества автотранспортных предприятий, %;
- количество безубыточных автотранспортных предприятий;
П - общее количество автотранспортных предприятий, единиц.
Значение индикатора 11 "Снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- снижение убытков автотранспортных предприятий, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значение индикатора 12 "Снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении" определяется по формуле:
, где:
- снижение убытков организаций железнодорожного транспорта, %;
- объем убытков на конец года, тыс. рублей;
- объем убытков на начало года, тыс. рублей.
Значения индикаторов 8, 9 определяются на основании отчетности автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении.
Расчетные данные для показателей (индикаторов) государственной программы публикуются на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области: http://dpts.bryanskprom.ru/.
Приложение 2
к государственной программе
"Развитие промышленности, транспорта и
связи Брянской области" (2014 - 2016 годы)
План
реализации государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014-2016 годы)
N пп |
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
|||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1. |
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2016 годы) |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
443 085 125,00 |
178 760 375,00 |
132 115 025,00 |
132 209 725,00 |
|
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
16 961 025 000 |
6 398 477 000 |
5 242 548 000 |
5 320 000 000 |
||||
Итого: |
17 404 110 125,00 |
6 577 237 375 |
5 374 663 025 |
5 452 209 725 |
||||
1.1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
42 732 300,00 |
14 244 100,00 |
14 244 100,00 |
14 244 100,00 |
динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах; количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях; количество проведенных межотраслевых и отраслевых выставок. |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
42 732 300,00 |
14 244 100,00 |
14 244 100,00 |
14 244 100,00 |
||||
1.2. |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
11 886 000,00 |
3 962 000,00 |
3 962 000,00 |
3 962 000,00 |
динамика роста объемов отгруженной продукции собственного производства по обрабатывающим производствам в действующих ценах; количество созданных новых рабочих мест на промышленных предприятиях; количество проведенных межотраслевых и отраслевых выставок. |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
11 886 000,00 |
3 962 000,00 |
3 962 000,00 |
3 962 000,00 |
||||
1.3. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
42 250 000,00 |
22 250 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
42 250 000,00 |
22 250 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
||||
1.4. |
Компенсация организациям железнодорожного транспорта части потерь в доходах в связи с принятием Брянской областью решений об установлении льгот по тарифам на проез# обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений начального, профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
43 813 600,00 |
14 000 000,00 |
14 906 800,00 |
14 906 800,00 |
снижение объемов убытков организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
43 813 600,00 |
14 000 000,00 |
14 906 800,00 |
14 906 800,00 |
||||
1.5. |
Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным пассажирским транспортом в пригородном сообщении |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
291 403 225,00 |
113 304 275,00 |
89 002 125,00 |
89 096 825,00 |
доля отмененных рейсов от общего числа запланированных; снижение объемов убытков автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в пригодном сообщении |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
291 403 225,00 |
113 304 275,00 |
89 002 125,00 |
89 096 825,00 |
||||
1.6. |
Субсидии юридическим лицам, оказывающим аэропортовые услуги на территории Брянской области |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
6 000 000,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
обеспечение возможности посадки современных воздушных судов |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
6 000 000,00 |
6 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.7. |
Приобретение автомобильного транспорта общего пользования |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
обновление парка автобусов и троллейбусов автотранспортных предприятий области; закупка автобусов на газомоторном топливе и троллейбусов. |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого: |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.8. |
Реализация проектов по модернизации и техническому перевооружению производства и инвестциионных# проектов по созданию новой конкурентоспособной продукции |
Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
общее количество реализованных промышленных инвестиционных проектов по созданию новой конкурентноспособной# продукции; общее количество промышленных предприятий, реализующих проекты по модернизации и техническому перевооружению производства. |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные средства |
16 961 025 000 |
6 398 477 000 |
5 242 548 000 |
5 320 000 000 |
||||
Итого: |
16 961 025 000 |
6 398 477 000 |
5 242 548 000 |
5 320 000 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 г. N 859-п "Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области" (2014 - 2020 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 г. N 729 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 24 декабря 2018 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 12 ноября 2018 г. N 583-п
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 30 июля 2018 г. N 372-п
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 мая 2018 г. N 269-п
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 9 февраля 2018 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2017 г. N 753-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2017 г. N 707-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 17 октября 2017 г. N 512-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 10 мая 2017 г. N 203-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 г. N 697-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Брянской области от 19 декабря 2016 г. N 666-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 28 ноября 2016 г. N 601-п
Постановление Правительства Брянской области от 15 августа 2016 г. N 454-п
Постановление Правительства Брянской области от 27 июня 2016 г. N 326-п
Постановление Правительства Брянской области от 11 марта 2016 г. N 137-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. N 670-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановленияния, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Брянской области от 18 декабря 2015 г. N 639-п
Постановление Правительства Брянской области от 23 октября 2015 г. N 504-п
Постановление Правительства Брянской области от 7 августа 2015 г. N 371-п
Постановление Правительства Брянской области от 21 мая 2015 г. N 236-п
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 700-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2014 г. N 690-п
Постановление Правительства Брянской области от 20 октября 2014 г. N 455-п