Рассмотрев проект решения Рыбинского Совета депутатов "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном округе#, и в соответствии со статьей 8 Устава Рыбинского муниципального округа, Рыбинский Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном округе, утвержденное решением Рыбинского Совета депутатов от 29.11.2000 г. N 48 следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 7 статьи 28 после слов "депутатов Совета" дополнить словами "в срок до 15 октября".
1.2. В пункте 2 статьи 29 абзац 5 изложить в редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, группам расходов, предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации", изложив абзац 11 пункта 2 статьи 37 в редакции: "пояснительная записка по проекту бюджета округа на очередной финансовый год".
1.3. В пункте 2 статьи 37 исключить абзац 10.
1.4. В пункте 1 статьи 39 абзац 1изложить в редакции:
"Проект решения о бюджете Округа на очередной финансовый год рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Совета."
1.5. Пункт 1 статьи 39 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Предложения депутатов по внесению поправок в проект решения о бюджете направляются в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам не позднее 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете в Совет."
1.6. Пункт 3 статьи 39 дополнить двумя абзацами следующего содержания:
"Рассмотрению на Совете подлежат исключительно поправки, рассмотренные постоянной комиссией по бюджету, налогам и финансам и имеющие заключение Главы округа. Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы округа. "
1.7. Пункт 4 статьи 39 изложить в редакции:
"4. В случае непринятия решения о бюджете округа на очередной финансовый год Совет принимает решение о создании согласительной комиссии, состоящей из депутатов Совета и представителей администрации в равных количествах (далее сторон), для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете.
Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения о ее создании разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете.
Для организации работы согласительной комиссии избираются сопредседатели по одному от каждой стороны. Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство членов согласительной комиссии каждой из сторон.
Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей каждой стороны.
Результаты работы согласительной комиссии оформляются в форме протокола, согласованного сторонами. Протокол, подписанный сопредседателями сторон, выносится на рассмотрение Совета.
При рассмотрении проекта решения на заседании Совета доклад осуществляют: один из сопредседателей, если проект решения согласован по всем позициям; оба сопредседателя, если стороны не выработали согласованного решения по отдельным позициям."
1.8. Пункты 5 и 6 статьи 39 исключить и заменить их пунктами 5, 6, 7 следующего содержания:
"5. По окончании работы согласительной комиссии Глава округа вносит на рассмотрение Совета согласованный проект решения о бюджете.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала решения, выносятся на рассмотрение Совета для принятия решения.
Если согласительная комиссия не выработала согласованного варианта по основным характеристикам бюджета округа, Совет принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете округа. Проект решения возвращается Главе округа.
6. Совет рассматривает согласованный проект решения о бюджете в течение 10-ти дней со дня его получения.
При принятии решения о бюджете по итогам работы согласительной комиссии Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета.
Если Совет не принимает решения по проекту решения о бюджете округа, то проект решения о бюджете на очередной финансовый год считается отклоненным. Проект решения возвращается Главе округа.
7. В случае отклонения проекта решения о бюджете и возвращении# его на доработку Главе округа, Глава округа в течение 5-ти дней организует доработку проекта решения и вносит доработанный проект решения на рассмотрение Совета. При внесении указанного проекта решения о бюджете Совет рассматривает его в течение 10 дней со дня его внесения в порядке, указанном в пунктах 4 и 5 настоящей статьи.
При принятии решения о бюджете Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы округа.
Если Совет не принимает решения по проекту решения о бюджете округа, то проект решения о бюджете на очередной финансовый год возвращается в согласительную комиссию.
Рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете заканчивается принятием решения Совета о бюджете на очередной финансовый год."
1.9. Статью 44 изложить в редакции:
"1. После вступления в силу решения о бюджете Округа на очередной финансовый год департамент финансов администрации Округа в течение 5 дней доводит до главных распорядителей и распорядителей средств бюджета Округа показатели бюджета Округа в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Главные распорядители и распорядители средств бюджета Округа составляют бюджетную роспись бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Округа на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляют ее в департамент финансов администрации Округа в течение 15 дней со дня утверждения бюджета Округа.
3. Департамент финансов администрации Округа на основании бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Округа составляет сводную бюджетную роспись в течение 20 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем департамента финансов Округа.
4. Финансирование из бюджета Округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью.
5. В течение 30 дней со дня утверждения бюджета сводная бюджетная роспись направляется в Рыбинский Совет депутатов."
2. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам Рыбинского Совета депутатов (председатель Милорадова Н.Н.)
Председатель Рыбинского
Совета депутатов |
В.В. Пахарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.