Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 28 февраля 1994 г. N 109
Регламент
работы с системой оперативных показателей
социально-экономического развития
Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Система оперативных показателей социально-экономического развития Ярославской области (далее Система показателей) предназначена для оптимизации работ по сбору, хранению и анализу статистической информации, характеризующей социально-экономическое положение области.
1.2. Задачами Системы показателей являются:
- определение постоянного набора индикаторов, отражающих положение региона;
- систематизация сбора, хранения и использования статистической информации;
- автоматизация процессов хранения, использования и актуализации информации;
- создание информационной базы для периодического анализа социально-экономической ситуации в регионе.
1.3. В ведении и использовании Системы показателей принимают участие Аналитический центр и иные структурные подразделения администрации и системы управления области, областное управление статистики, главное управление Центрального Банка РФ по Ярославской области, органы местного самоуправления.
1.4. Полный перечень организаций и структурных подразделений администрации и системы управления области, ответственных за своевременное предоставление и ввод информации, а также за ее точность и полноту определяется Перечнем подразделений, участвующих в работе с системой показателей.
1.5. Право на работу с файлами системы показателей имеют сотрудники, специально уполномоченные на то приказами начальников соответствующих подразделений. Перечень уполномоченных специалистов, а также изменения в его составе, предоставляются в Аналитический центр в трехдневный срок с момента подписания соответствующего приказа.
2. Структура информации
2.1. Информация Системы показателей хранится и используется в виде электронных таблиц, организованных в систему файлов и каталогов. Файлы электронных таблиц создаются на основе интегрированного пакета программ MiсroSoft Works.2.
2.2. Каждый файл включает одну электронную таблицу, объединяющую взаимосвязанный блок информации по одному или нескольким показателям.
2.3. Файлы электронных таблиц формируются в каталоги.
2.4. В общем каталоге OPERATOR содержатся рабочие файлы, аккумулирующие информацию в виде динамических рядов. Формирование рабочих файлов на основе файлов ввода осуществляется специалистами Аналитического центра.
3. Порядок сбора информации
3.1. Организации, ответственные за предоставление информации, определяются Перечнем подразделений, участвующих в работе с системой показателей. В сроки, указанные в том же Перечне, ответственные организации предоставляют информацию в Аналитический центр.
3.2. Входящая информация регистрируется по месту поступления (Аналитический центр) в специальном журнале. Журнал регистрации разделяется в соответствии с количеством форм. Запись в каждом разделе должна содержать следующие реквизиты:
- N п/п;
- установленная дата поступления;
- фактическая дата поступления;
- подпись сдавшего материалы;
- подпись принявшего материалы.
3.3. В случае непоступления информации в установленный срок Аналитический центр принимает необходимые меры к исправлению ситуации и информирует об этом Заместителя Губернатора по информатизации.
4. Порядок хранения информации
4.1. Поступившие на бумажных носителях зарегистрированные входящие материалы, хранятся в Аналитическом центре, в течение одного года. Документы одной формы хранятся в виде единой подшивки.
4.2. После уточнения данных исходный документ снимается с хранения.
4.3. Информация, поступившая на электронных носителях, после ввода хранится в течение одного года на гибких магнитных дисках (дискетах) в архивированном виде. Каждой форме должен соответствовать отдельный архив.
4.4. После уточнения данных соответствующие файлы удаляются из архива.
4.5. Информация файлов ввода хранится до наступления следующего отчетного периода. Перед вводом новой информации старая уничтожается оператором, осуществляющим ввод, самостоятельно.
4.6. После очередного наполнения рабочих файлов специалистами Аналитического центра создаются их резервные копии, которые хранятся на гибких магнитных дисках (дискетах). Информация, содержащаяся в рабочих файлах, подлежит постоянному хранению.
5. Порядок использования информации
5.1. Уполномоченные сотрудники структурных подразделений администрации имеют доступ в каталог OPERATOR, содержащий рабочие файлы.
5.2. Для проведения аналитических работ с использованием данных Системы показателей (построение графиков и диаграмм, переоформление и т.д.) уполномоченные сотрудники подразделений администрации копируют рабочие файлы из каталога OPERATOR в персональный каталог подразделения, либо на жесткий диск компьютера подразделения.
5.3. Модификация рабочих файлов в каталоге OPERATOR запрещена.
5.4. Технические аспекты доступа к рабочим файлам регламентируются приказом начальника Аналитического центра.
5.5. Комплекс электронных таблиц, пояснительных и регламентирующих документов, а также технология создания, ведения и использования Системы показателей является произведением, на которое распространяется действие Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" (ст. 7, п. 3, абз. 2). Авторские неимущественные права на Систему показателей, созданную в порядке выполнения служебных обязанностей, принадлежат членам рабочей группы, сформированной Распоряжением Главы администрации Ярославской области N 382-р от 11.08.93 г. и начальнику отдела комплексных исследований Аналитического центра Голубеву Е.Е., в качестве соавторов.
5.6. Реализация имущественных прав на Систему показателей осуществляется руководителем Аналитического центра администрации области в порядке установленном законодательством РФ.
5.7. При использовании в информационно-аналитических материалах данных Системы показателей, ссылка на нее обязательна.
5.8. Передача организациям и лицам, не являющимся ответственными за предоставление или ввод и обработку информации Системы показателей, Перечня показателей, форм рабочих таблиц, рабочих и входных файлов и их копий, других документов, регламентирующих работу с Системой показателей, запрещена.
5.9. Использование информации Системы показателей организациями и лицами, не являющимися ответственными за ввод и обработку данных, осуществляется через получение от Аналитического центра администрации области официальных информационных и аналитических материалов.
6. Порядок внесения дополнений и изменений в Перечень показателей и технологию работ
6.1. В случае изменения форм отчетности, появления необходимости во введении новых показателей, все организации и структурные подразделения, задействованные в комплексе работ по Системе показателей, могут вносить предложения на имя руководителя Аналитического центра.
6.2. Решения по внесению дополнений и изменений в Перечень показателей и технологию работ с системой показателей принимаются руководителем Аналитического центра самостоятельно и оформляются приказом руководителя Аналитического центра.
7. Контроль и ответственность
7.1. Контроль за своевременностью и правильностью наполнения файлов ввода осуществляют специалисты Аналитического центра в соответствии с установленными процедурами контроля.
7.2. Начальники соответствующих подразделений несут ответственность за организацию работы по сбору, вводу и использованию данных Системы показателей.
7.3. Руководитель Аналитического центра несет ответственность за функционирование Системы показателей в целом.
7.4. Нарушение положений настоящего Регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность.
7.5. Организации и предприятия, не находящиеся в подчинении Губернатору области, за непредоставление информации несут ответственность в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.