Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярославской области от 24 января 2003 г. N 9 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"

2. Функционально подчинить государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровскую специальную (коррекционную) общеобразовательную школу-интернат департаменту образования Администрации Ярославской области.

3. Принять в собственность Ярославской области имущество согласно приложению и передать его в оперативное управление государственному образовательному учреждению Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернату.

4. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) совместно с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) оформить прием имущества, указанного в п.3 настоящего постановления.

5. Департаменту образования Администрации области (Степанова Т.А.) оформить право собственности Ярославской области на имущество, указанное в п.3 настоящего постановления.

6. Департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области (Иванов Г.В.) включить имущество, указанное в п.3 настоящего постановления, в Реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области.

7. Департаменту финансов области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната за счет средств, предусмотренных в Законе Ярославской области "Об областном бюджете на 2003 год" по разделу "Образование", подразделу "Общее образование".

8. Утвердить прилагаемый устав государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.

9. Внести дополнение в Перечень по функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области Администрации области, ее структурным подразделениям и иным органам исполнительной власти, утвержденный постановлением Администрации области от 03.10.2001 N 141 "О функциональной подчиненности государственных предприятий и государственных учреждений Ярославской области", дополнив раздел "Департамент образования Администрации области" пунктом следующего содержания:

"28. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И.

11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Губернатор области

А.И. Лисицын

 

 

 

Устав
государственного образовательного учреждения Ярославской области
Петровской специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната
(утв. постановлением Администрации Ярославской области от 24 января 2003 г. N 9)

 

Место нахождения: Ярославская область, Ростовский р-н, п. Петровск, пл. Советская, 3

 

1. Общие положения

 

1.1. Государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (в дальнейшем именуемое - школа-интернат) создано согласно постановлению Администрации Ярославской области от 24.01.2003 N 9.

Учредитель: Администрация Ярославской области в лице департамента образования Администрации Ярославской области.

Права и взаимные обязанности школы-интерната и учредителя определяются договором о взаимоотношениях между ними.

1.2. Официальное полное наименование учреждения - государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

Официальное сокращенное наименование - ГОУ ЯО Петровская школа-интернат.

1.3. Тип - специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в дальнейшем - воспитанники).

Вид - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.

1.4. Школа-интернат является юридическим лицом.

Школа-интернат имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банковском учреждении, печать со своим наименованием, бланки, фирменную символику.

Школа-интернат выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа-интернат не отвечает по обязательствам Ярославской области.

Школа-интернат отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.

1.5. Устав школы-интерната утверждается Администрацией Ярославской области по представлению департамента образования Администрации Ярославской области и по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

Изменения и дополнения в устав утверждаются департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области и государственно-правовым управлением Администрации Ярославской области.

1.6. Место нахождения школы-интерната:

Ярославская область, Ростовский район, п. Петровск, пл. Советская, 3

а) учебное здание N 1 - Советская пл.З

б) учебное здание N 2 и помещение спального корпуса (к зданию N 2) - ул. Октябрьская 25-27

в) корпус N 2 - ул.Октябрьская, 16

Почтовый адрес: 152130, Ярославская область, Ростовский район, п.Петровск, пл. Советская, 3.

1.7. Школа-интернат является правопреемником муниципального образовательного учреждения Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната V вида, зарегистрированного постановлением главы Ростовского муниципального округа от 28.05.99 N 683, с последующими изменениями и дополнениями.

1.8. Права юридического лица у школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы-интерната.

1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у школы-интерната с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

Школа-интернат проходит аттестацию и государственную аккредитацию в установленном законодательством порядке.

1.10. В школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.11. Школа-интернат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции, нарушение прав и свобод воспитанников и работников школы.

1.12. В своей деятельности школа-интернат руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

 

2. Цели и виды деятельности школы-интерната

 

2.1. Основными целями школы-интерната являются:

- обучение, воспитание, лечение, подготовка к самостоятельной жизни детей, имеющих тяжелые нарушения речи, задержку психического развития, умственную отсталость, их социальная адаптация и интеграция в обществе.

2.2. Основные задачи школы-интерната:

- проведение комплексной медико-психолого-педагогической коррекционной работы по преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития детей, имеющих специальные образовательные потребности;

- создание условий для реализации прав обучающихся на образование в объеме основной и средней образовательной школ в пределах государственного образовательного стандарта, подготовка базы, достаточной для продолжения образования и последующей трудовой деятельности;

- воспитание высоконравственной личности, способной вести здоровый образ жизни и реализовывать свои познавательные и социальные потребности;

- социальная защита детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, и представление их интересов в других организациях.

Для достижения указанных целей школа-интернат осуществляет следующие виды деятельности:

- образовательную;

- коррекционную;

- воспитывающую;

- профориентационную;

- хозяйственную.

 

3. Права и обязанности школы-интерната

 

3.1. Для реализации основных задач школа-интернат имеет право:

- самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;

- привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

- образовывать образовательные комплексы: ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций в целях развития и совершенствования образовательного процесса;

- заниматься предпринимательской деятельностью в уставных целях;

- устанавливать доплаты и надбавки к должностным окладам работников, определять порядок и размер их премирования.

3.2. Школа-интернат обязана:

- реализовывать конституционные права воспитанников на получение адекватного их особенностям и возможностям образования;

- применять формы, методы и средства обучения, соответствующие возрастным и психофизическим особенностям, склонностям, интересам обучающихся;

- обеспечить безопасность воспитанников, охрану их жизни и поддержание здоровья;

- уважать и оберегать права, честь и достоинство детей и их родителей;

- обеспечивать соблюдение педагогическими работниками требований единого коррекционно-развивающего режима школы-интерната;

- устанавливать структуру управления деятельностью школы-интерната;

- осуществлять иную деятельность, предусмотренную законодательными и другими нормативными правовыми актами.

 

4. Организация образовательного процесса

 

4.1. Обучение и воспитание в школе-интернате осуществляется на русском языке.

4.2. Школа-интернат осуществляет прием детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий, по направлению департамента образования Администрации Ярославской области и при согласии родителей (законных представителей).

Допускается комплектование классов для детей с умственной отсталостью. В подготовительный класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет, в первый класс - 7-9 лет.

4.3. Школа-интернат дает своим воспитанникам образование в соответствии с имеющимся у них диагнозом.

4.4. Школа-интернат реализует следующие образовательные программы:

- программу начального общего образования, программу специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи;

- программы основного общего образования;

- программы среднего общего образования;

- начальное профессиональное обучение на факультативной основе;

- программу специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 8 вида;

- дополнительные образовательные программы по выбору обучающихся.

4.5. Основу образовательного процесса составляет единство обучения, развития и коррекции.

Школа-интернат имеет право адаптировать образовательные программы исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, самостоятельно разрабатывать образовательные программы, не противоречащие обязательным государственным стандартам.

4.6. Школа-интернат организует обучение на дому по специальным программам для детей, не способных по состоянию здоровья посещать школу, на основании медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей).

4.7. Специальные классы комплектуются из воспитанников со сложной структурой дефекта по мере выявления таких воспитанников в ходе психолого-медико-педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.

4.8. При проведении занятий по трудовому обучению класс делится на две группы численностью 3-5 человек.

4.9. Предельная наполняемость класса-группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития - 12 человек;

- для детей с умственной отсталостью - 10 человек;

- для воспитанников, имеющих сложные нарушения - 5 человек.

4.10. Продолжительность школьного обучения для умственно отсталых детей - 9 лет, для детей с задержкой психического развития 9-10 лет, для детей с нарушениями речи 10-11 лет (основное общее образование), 12-13 лет (среднее (полное) общее образование).

4.11. Продолжительность учебного года - 34 недели.

Начало учебного года - 1 сентября.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

Для обучающихся подготовительного - первого классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные каникулы продолжительностью 7 дней.

4.12. Продолжительность учебной недели - 6 дней, урока - 45 минут

Начало занятий - 8 часов 30 минут.

4.13. Свободное от уроков время в школе-интернате проводится в соответствии с коррекционно-развивающим режимом, утвержденным Советом школы-интерната.

4.14. Освоение образовательной программы основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, осуществляемой в порядке, установленном Министерством образования Российской Федерации. В результате аттестации выпускнику, имеющему задержку психического развития (ЗПР) или тяжелое нарушение речи (ТНР) выдается аттестат об основном общем образовании или аттестат о среднем общем образовании государственного образца или свидетельство государственного образца, если воспитанник получал образование по программе для умственно-отсталых школьников.

4.15. В следующий класс могут быть условно переведены воспитанники, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

4.16. Воспитанники, обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей оставляются на повторное обучение, переводятся в другие специальные образовательные учреждения или продолжают обучение в форме семейного или индивидуального образования при наличии соответствующего диагноза.

4.17. Воспитанники, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются.

4.18. Дети с нормализовавшейся речевой и познавательной деятельностью могут быть переведены в другое образовательное учреждение. Перевод осуществляется как по окончании начальной школы, так и в течение всего обучения. Основанием является заявление родителей (законных представителей), заключение психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Отчисление из школы осуществляется в рамках Закона Российской Федерации "Об образовании".

4.19. Психологическое обеспечение образовательного процесса в коррекционном учреждении осуществляет педагог-психолог.

4.20. Социальную помощь, связь с родителями (законными представителями), органами социальной защиты населения, здравоохранения, занятости населения и другими органами и организациями осуществляет социальный педагог.

4.21. Медицинское обеспечение в специальной (коррекционной) школе-интернате осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического развития, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.

 

5. Права и обязанности участников образовательного процесса

 

5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники школы-интерната, родители (их законные представители).

5.2. При приеме в школу-интернат обучающиеся и их родители (законные представители) имеют право быть ознакомленными с ее уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

5.3. Обучающиеся в школе-интернате находятся на полном государственном обеспечении.

5.4. Обучающиеся в школе-интернате имеют право на:

- получение бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе;

- участие в управлении школой-интернатом в форме, предусмотренной Уставом;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- защиту своих прав и интересов;

- защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;

- развитие своих творческих способностей и интересов;

- получение квалифицированной помощи в обучении и коррекцию имеющихся проблем в развитии;

- отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни.

5.5. Обучающиеся в школе-интернате обязаны:

- выполнять Устав школы-интерната;

- добросовестно учиться, выполнять все рекомендации логопедов и других педагогов школы по исправлению речи;

- бережно относиться к имуществу школы-интерната;

- участвовать в самообслуживании и других видах общественно-полезного труда;

- уважать честь и достоинство других воспитанников, работников;

- выполнять требования работников школы-интерната в части, отнесенной Уставом и должностными обязанностями к их компетенции.

5.6. Другие права и обязанности обучающихся определяются Законом Российской Федерации "Об образовании", правилами для учащихся.

5.7. Педагогические работники школы имеют npаво:

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний воспитанников;

- повышать свою квалификацию;

- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

- участвовать в управлении учреждением в форме, определенной Уставом;

- на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск;

- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации и дополнительные льготы, предоставляемые Учредителем педагогическим работникам школы-интерната.

5.8. Педагогические работники школы-интерната обязаны:

- удовлетворять требованиям квалификационных характеристик;

- реализовывать в своей профессиональной деятельности идею максимальной помощи детям, имеющим ограниченные возможности в развитии и обучении;

- выполнять Устав школы-интерната и правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять условия трудового договора;

- нести личную ответственность за сохранение жизни и здоровья вверенных им воспитанников;

- проявлять особую заботу о детях-сиротах и детях, лишенных попечения родителей.

5.9. Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы детей;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

- знакомиться с Уставом школы-интерната и другими документами, регулирующими образовательную деятельность школы-интерната.

5.10. Родители (законные представители) обязаны:

- обеспечивать условия для регулярного посещения ребенком учебных занятий;

- осуществлять постоянный контроль за успеваемостью и поведением своих детей;

- сотрудничать с педколлективом школы-интерната в деле совершенствования содержания и обучения детей.

 

6. Управление школой-интернатом

 

6.1. Управление школой-интернатом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Школу-интернат возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности департаментом образования Администрации Ярославской области по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

6.3. Директор руководит школой-интернатом и организует его деятельность, в пределах своей компетенции действует на принципах единоначалия.

Директор школы-интерната:

- действует без доверенности от имени школы-интерната, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом школы-интерната в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

- определяет структуру школы-интерната, утверждает положения о структурных подразделениях школы-интерната;

- определяет штатную численность сотрудников школы-интерната;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- утверждает должностные инструкции сотрудников, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников школы-интерната, издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников школы-интерната;

- является распорядителем финансов и кредита, имеет право первой подписи;

- решает вопросы оплаты труда сотрудников школы-интерната в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Формами самоуправления школы-интерната являются Совет школы, Совет школьников, Совет работников школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, собрание школьников.

6.5. Общее руководство школой-интернатом осуществляет выборный представительный орган - Совет школы-интерната, который состоит из представителей администрации, работников школы-интерната, воспитанников и избирается общим собранием коллектива сроком на три года.

При очередных выборах состав Совета обновляется не менее чем на треть. Полномочия Совета школы-интерната определяются соответствующим Положением о Совете школы-интерната, которое принимается и утверждается общим собранием трудового коллектива.

6.6. Трудовой коллектив школы-интерната составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Собрание трудового коллектива принимает коллективный договор с администрацией, определяет перечень и порядок предоставления работникам школы-интерната социальных льгот из фондов трудового коллектива, принимает и утверждает Положение о самоуправлении школьников, инструкции и правила техники безопасности и охраны труда.

6.7. Общее собрание трудового коллектива рассматривает и принимает Устав школы-интерната, изменения и дополнения, вносимые в него. Общее собрание трудового коллектива проводится не менее одного раза в год. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната. Решение является правомочным, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих.

6.8. Совет школы-интерната принимает и утверждает Положение о педагогическом совете, Положение о доплатах и надбавках, Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг, Правила внутреннего трудового распорядка.

6.9. Педагогический совет - регулярно действующий коллегиальный орган управления школой.

6.10. Педсовет образуют сотрудники школы, занятые в образовательной деятельности (учителя, педагоги дополнительного образования, работники психолого-педагогической службы, библиотекарь, администрация школы, медицинский персонал).

6.11. Цель деятельности педсовета - разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательного учреждения, изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива, разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей школы-интерната, принимать организационные решения.

6.12. Педсовет проводится не реже одного раза в учебную четверть.

6.13. Компетенция педагогического совета, порядок деятельности регламентируются положением о педагогическом совете.

 

7. Имущество школы-интерната

 

7.1. Имущество школы-интерната является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.

7.2. Источниками формирования имущества школы-интерната, в том числе финансовых средств, являются:

- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;

- имущество, приобретенное за счет финансовых средств школы-интерната, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;

- бюджетные ассигнования;

- доход, полученный от платных видов разрешенной школе-интернату хозяйственной деятельности;

- амортизационные отчисления;

- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Школа-интернат не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в оперативном управлении школы-интерната, если иное не установлено законодательством или заданием собственника.

7.4. Доходы, полученные школой-интернатом от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение школы-интерната и учитываются на отдельном балансе.

Привлечение школой-интернатом дополнительных средств не влечет за собой снижения дополнительных нормативов и абсолютных размеров ее финансирования за счет средств учредителя.

Не использованные в текущем году финансовые средства не могут быть изъяты у школы-интерната или зачтены учредителем в объем финансирования школы-интерната на следующий год.

Школа-интернат ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.

7.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом школа-интернат обязана:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;

- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.

7.6. Имущество школы-интерната, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.

7.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за школой-интернатом на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области в установленном законодательством порядке.

 

8. Учет и отчетность

 

8.1. Школа-интернат осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Школа-интернат обязуется:

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и в сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации;

- вести учет и бронирование военнообязанных.

8.3. За искажение государственной отчетности должностные лица школы-интерната несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.

 

9. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы-интерната

 

9.1. Деятельность школы-интерната регламентируется следующими локальными актами:

- приказами (распоряжениями) директора;

- должностными инструкциями;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- положением о педагогическом совете;

- положением о доплатах и надбавках;

- инструкциями и правилами техники безопасности и охраны труда;

- положением о Совете школы-интерната;

- положением о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг;

- положением о самоуправлении школьников.

9.2. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

 

10. Ликвидация и реорганизация школы-интерната

 

10.1. Школа-интернат может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.

10.2. Школа-интернат может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению:

- учредителя;

- суда.

10.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту образования Администрации Ярославской области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации школы-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. Имущество ликвидируемой школы-интерната после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками школы-интерната, передается собственнику - Ярославской области.

10.7. Школа-интернат считается прекратившей существование после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ярославской области от 24 января 2003 г. N 9 "О создании государственного образовательного учреждения Ярославской области Петровской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната"


Настоящее постановление вступает в силу момента подписания


Текст настоящего постановления опубликован в газете "Губернские Вести" N 10(1218) от 4 февраля 2003 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ярославской области от 21 июля 2003 г. N 147



Настоящий документ снят с контроля