Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению малого Совета
Ярославского городского
Совета народных депутатов
от 6 мая 1993 г. N 124
Положение
о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции общественной безопасности
1. Плательщики сбора
Плательщиками целевого сбора на содержание милиции общественной безопасности являются расположенные на территории города предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями; иностранные юридические лица, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, состоящие на налоговом учете в г. Ярославле; филиалы и приравненные к ним структурные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, предприятия и организации, а также их структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зарегистрированные вне административных границ г. Ярославля и осуществляющие свою деятельность на территории города.
Не являются плательщиками сбора субъекты малого предпринимательства - организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, а также предприятия и организации, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход.
2. Ставка налога
Сбор уплачивают юридические лица в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско - правового характера.
3. Налоговые льготы
Данный сбор не вносят:
- бюджетные учреждения и организации;
- жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, гаражно-строительные кооперативы и садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, кооперативы по газификации частного жилищного фонда, не имеющие дохода от предпринимательской деятельности;
- предприятия и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работников, при условии использования не менее половины полученной прибыли на социальные нужды инвалидов.
Бюджетные учреждения и организации, гаражно-строительные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, кооперативы по газификации частного жилищного фонда, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, уплачивают налог в соответствии с годовым фондом оплаты труда, рассчитанным, исходя из установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности лиц, занятых в осуществлении данной деятельности, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско - правового характера.
Льгота предоставляется в том случае, если предприятием ведется раздельный табель учета рабочего времени по лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность. При нарушении данного положения налог взимается в установленном порядке.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
Сбор на содержание милиции общественной безопасности уплачивается в 2 срока: за 1 полугодие текущего года и в целом за отчетный год.
Расчет суммы платежа за 1 полугодие представляется в налоговые органы до 1 августа текущего года.
Сумма платежа за 1 полугодие определяется, исходя из среднесписочной численности работников, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско - правового характера, за 1 полугодие текущего года и размеров минимальной оплаты труда, установленных законами на этот период. При этом принимаются во внимание только те законодательные акты, которые были официально опубликованы до 1 июля текущего года.
Платеж за 1 полугодие вносится в бюджет в пятидневный срок после срока, установленного для представления расчета.
Расчет платежа в целом за год представляется в налоговые органы до 1 апреля следующего за отчетным годом.
Расчетная величина годового фонда заработной платы определяется, исходя из среднесписочной численности работников, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско - правового характера, за отчетный период и размеров минимальной месячной оплаты труда, установленных законами на период отчетного года.
Сумма платежа в целом за отчетный год с учетом платежа за 1 полугодие вносится в бюджет в десятидневный срок после срока, установленного для представления расчета.
Сумма платежа для зарегистрированных вне административных границ г. Ярославля предприятий и организаций, в состав которых входят расположенные на территории города обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, определяется, исходя из среднесписочной численности работников этих структурных подразделений, включая совместителей и лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера.
5. Образец формы расчета целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции общественной безопасности
В Государственную налоговую Государственная налоговая
инспекцию инспекция
----------------------- ----------------
-------------------------------- Получено
(полное наименование предприятия) " " 1999 г.
---- ------------
ИНН
---------------------------
Фамилия ответственного лица
(исполнителя)
-------------------------------
Тел.
---------------------------
Расчет
целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции общественной безопасности
За 1999 г.
-------------------
Руб.
/------------------------------------------------------------------\
|N | Показатели | По данным | По данным |
|пп| | плательщика | налоговой |
| | | | службы |
|--+------------------------------------+-------------+------------|
|1.| Среднесписочная численность, чел. | | |
|2.| Кол-во отчетных месяцев | | |
|3.| Установленный законом размер | | |
| | минимальной месячной оплаты труда, | | |
| | руб. | | |
|4.| Фонд оплаты труда, исчисленный | | |
| | исходя из установленного законом | | |
| | размера минимальной месячной | | |
| | оплаты труда (стр. 1 х стр. 2 х | | |
| | стр. 3) | | |
|5.| Ставка налога, % | | |
|6.| Сумма налога | | |
|7.| Начислено за предыдущий отчетный | | |
| | период | | |
|8.| К доплате | | |
|9.| К уменьшению | | |
|------------------------------------------------------------------|
|Руководитель (подпись) |
|Главный бухгалтер (подпись) |
|Отметка и замечания инспектора: |
\------------------------------------------------------------------/
Отметка инспектора по учету:
--------------------------------------
Председатель
Ярославского городского
Совета народных депутатов |
Л.Л. Кругликов |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Положение о налоге на рекламу |
|
Содержание Решение Ярославского городского совета народных депутатов от 6 мая 1993 г. N 124 "Об установлении на территории г. Ярославля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.