Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок рассмотрения повестки дня заседания.
1. Повестка дня заседания составляется из трех частей:
основные вопросы,
разное,
информационные сообщения
2. Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов городского поселения и иные вопросы, требующие подготовки и предварительного обсуждения в органах Муниципального Совета в установленном порядке.
3. В "разное" относятся вопросы организации деятельности депутатов и Муниципального Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Муниципального Совета.
4. К "информационным сообщениям" относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации городского поселения и иные вопросы, носящие информационный характер.
5. Проект повестки дня разрабатывается Председателем Муниципального Совета на основании предложений депутатов и органов Муниципального Совета с учетом готовности проектов решений и передается в аппарат администрации вместе со всеми необходимыми документами. Муниципальный Совет либо аппарат администрации не позднее чем за пять дней до заседания рассылает эти материалы депутатам.
6. Проект повестки дня заседания Муниципального Совета вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания, После принятия проекта повестки дня за основу рассматриваются предложения по дополнениям и изменениям повестки дня. Правом на внесение таких предложений обладают депутаты, постоянные комиссии Муниципального Совета, депутатские группы. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.
7. Право внесения в представительный орган проектов нормативных актов городского поселения принадлежит:
а) Главе городского поселения и Председателю Муниципального Совета;
б) депутатам;
в) постоянным комиссиям Муниципального Совета городского поселения;
г) населению в форме правотворческой инициативы граждан.
8. Необходимым условием внесения в представительный орган проекта нормативного правового акта, нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты либо о признании их утратившими силу, является представление:
текста проекта нормативного правового акта;
перечня нормативных актов, отмены, изменения дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
финансово-экономического обоснования, если реализация требует дополнительных материальных и финансовых затрат.
9. Проекты бюджета, программ, схемы управления городского поселения, правовых актов о введении или отмене местных налогов, освобождения от их уплаты, расходов, покрываемых за счет средств бюджета городского поселения вносятся в Муниципальный Совет Главой городского поселения.
10. Процедура рассмотрения и принятия решения по вопросам повестки дня заседания включает:
доклад;
содоклад;
ответы докладчика на вопросы;
прения;
голосование по принятию проекта решения за основу;
рассмотрение и голосование по поправкам к проекту решения, принятому за основу;
голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.
11. Порядок рассмотрения информационных сообщений включает в себя:
сообщение;
ответы на вопросы по заслушанному сообщению.
Информационное сообщение принимается к сведению.
12. Время для доклада, содоклада, выступлений в прениях устанавливается на каждом заседании в зависимости от рассматриваемого вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.