Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэра г. Ярославля
от 13 сентября 2000 г. N 2005
Порядок
работы Комиссии по налоговым льготам при мэрии города Ярославля
1. Комиссия по налоговым льготам (далее Комиссия) - рабочий орган при мэрии города Ярославля по рассмотрению обращений организаций,физических лиц и индивидуальных предпринимателей о предоставлении им налоговых льгот в пределах сумм налоговых платежей, зачисляемых в бюджет города. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством.
2. Председатель Комиссии принимает решение о дате проведения заседаний Комиссии, ведет заседание Комиссии, подписывает протоколы заседаний, дает членам Комиссии поручения по проработке представленных соискателями налоговых льгот предложений и материалов, включает в состав приглашенных на заседание Комиссии представителей организаций, ходатайствующих о предоставлении налоговых льгот.
3. Заместитель председателя Комиссии подписывает запросы в адрес соискателей налоговых льгот, несет ответственность за своевременность рассмотрения заявлений соискателей, выполняет полномочия преседателя Комиссии в его отсутствие.
4. Секретарь Комиссии ведет прием и регистрацию заявлений соискателей налоговых льгот, готовит проекты повесток заседаний, в трехдневный срок направляет документы руководителям подразделений для подготовки заключения о предоставлении льгот, обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии, дает письменный ответ соискателю налоговых льгот,организует участие в заседаниях Комиссии представителей организаций, ходатайствующих о предоставлении льгот.
5. Подразделения мэрии,территориальные администрации районов города, обратившиеся с ходатайством о предоставлении льгот, в обращении указывают информацию, необходимую для решения вопроса (категорию плательщиков; количество и перечень плательщиков, подпадающих под данную категорию; пакет документов по запросу управления экономики, инвестиций и промышленной политики).
6. Управление экономики, инвестиций и промышленной политики: проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности и рассматривает данные о материальном положении категории соискателей налоговых льгот; в трехнедельный срок готовит и представляет в Комиссию заключение о целесообразности предоставления испрашиваемых льгот для рассмотрения на заседании Комиссии; в случае положительного заключения Комиссии, готовит и вносит на рассмотрение и утверждение муниципалитетом проект решения о предоставлении налоговых льгот.
7. Департамент финансов мэрии на основании заключения, представленного управлением экономики, инвестиций и промышленной полит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.