Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 30 ноября 2000 г. N 26- з
I. Таблица значений базовой доходности, числа физических
показателей, влияющих на результаты предпринимательской
деятельности, повышающих (понижающих) коэффициентов базовой
доходности
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Вид деятельности |Наименование физического | Базовая доходность единицы | Корректирующий | Корректирующий | Корректирующий |Корректирующий коэффициент | Корректирующий коэффициент по |
| | показателя | физического показателя | коэффициент подвидов | сезонный | коэффициент по |по типу населенного пункта | дислокации места осуществления |
| | | (рублей на единицу в год) | деятельности | коэффициент | режиму работы | дислокации места |деятельности внутри населенного |
| | | | | | |осуществления деятельности | пункта |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+---------------------------+--------------------------------|
| Розничная выездная | Количество раздаточных | 46800 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1,5-2 |
|(нестационарная) торговля |пистолетов, используемых | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| горюче-смазочными | в хозяйственной | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| материалами. | деятельности (штук). | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 0,7 | "Среднее кольцо" | 1,2-1,6 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 0,4 | Окраинные районы | 1-1,4 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 0,3 |Пригородные районы| 1-1,4 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1-1,5 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1,1-1,4 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Оказание услуг по | Общая площадь, | 130 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1,5-2,0 |
| предоставлению | используемая в | (для вновь создаваемых | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| автомобильных стоянок и | хозяйственной | автостоянок базовая | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| гаражей. | деятельности (кв.м). | доходность физического | | | | млн. человек | | территории | |
| | | показателя в течение 9 | | | | | | вокзалов | |
| | | месяцев со дня ввода | | | | | | | |
| | | автостоянки в эксплуатацию | | | | | | | |
| | | - 65 *). | | | | | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 0,7 | "среднее кольцо" | 1,2-1,6 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 0,4 | Окраинные районы | 1,0-1,4 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | |----------------------------| | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 0,3 |Пригородные районы| 1,0-1,4 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1,0-1,5 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1,1-1,4 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
|Оказание предпринимателями|Площадь жилых помещений, | 390 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 0,1-2,0 |
| услуг по краткосрочному |используемых при оказании| | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| проживанию. | услуг по краткосрочному | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| | проживанию (кв.м.). | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 0,7 | "среднее кольцо" | 0,1-1,6 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 0,4 | Окраинные районы | 0,1-1,4 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 0,3 |Пригородные районы| 0,1-1,4 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 0,1-1,5 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 0,1-1,4 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Розничная торговля, | Общая площадь, | 20000 | Корректирующие | 1 | 0,5-2 | Города с | 1 |Центр населенного | 0,4-1,6 |
| осуществляемая | используемая в |(для торговых точек площадью| коэффициенты подвидов | | |населением от | | пункта, базовые | |
| предпринимателями через | хозяйственной | 1 кв. метр).Для торговых | деятельности для | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| киоски, рынки, ярмарки, | деятельности |точек, общая площадь которых| розничной торговли | | | млн. человек | | территории | |
| торговые комплексы, | налогоплательщиками, | превышает 1 кв. метр, | устанавливаются | | | | | вокзалов | |
|торговые центры, торговые | занимающимися торговой | базовая доходность | органами местного | | | | | | |
| дома и другие места | деятельностью |увеличивается на коэффициент| самоуправления | | | | | | |
| торговли (включая | (кв.м.). | 0,07 (на 7%) за каждый | муниципальных | | | | | | |
| нестационарную торговую | |полный кв. метр свыше 1 кв. |образований Ярославской| | | | | | |
| сеть), за исключением | | метра. | области в пределах | | | | | | |
| магазинов и павильонов. | | | 0,3-2,0.До принятия | | | | | | |
| | | | органами местного | | | | | | |
| | | | самоуправления | | | | | | |
| | | | соответствующего | | | | | | |
| | | |решения корректирующий | | | | | | |
| | | | коэффициент подвидов | | | | | | |
| | | |деятельности признается| | | | | | |
| | | | равным 1. | | | | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 0,7 | "среднее кольцо" | 0,4-1,4 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 0,4 | Окраинные районы | 0,4-1,2 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 0,3 |Пригородные районы| 0,4-1,2 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 0,4-1,2 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 0,4-1,2 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Общественное питание | | | | | | | | | |
| (деятельность точек | | | | | | | | | |
|общественного питания при | | | | | | | | | |
| образовательных и | | | | | | | | | |
| бюджетных учреждениях с | | | | | | | | | |
|численностью работающих до| | | | | | | | | |
| 50 человек), из них: | | | | | | | | | |
|--------------------------|-------------------------|----------------------------|-----------------------|-----------------|----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Деятельность | Количество посадочных | 400 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
|школьно-базовых столовых, | мест (штук). | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| столовых и точек | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
|общественного питания при | | | | | | млн. человек | | территории | |
| образовательных | | | | | | | | вокзалов | |
| учреждениях | | | | | | | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
+--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
|Деятельность столовых при | Количество посадочных | 3600 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
| бюджетных учреждениях, | мест (штук). | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| кроме столовых, | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| находящихся на балансе | | | | | | млн. человек | | территории | |
| бюджетных организаций, | | | | | | | | вокзалов | |
| расположенных | | | | | | | | | |
| непосредственно в | | | | | | | | | |
| указанных организациях и | | | | | | | | | |
| обслуживающие | | | | | | | | | |
| исключительно данные | | | | | | | | | |
| организации | | | | | | | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
|Оказание автотранспортных | | | | | | | | | |
|услуг предпринимателями и | | | | | | | | | |
| организациями с | | | | | | | | | |
| численностью работающих | | | | | | | | | |
| до 100 человек, за | | | | | | | | | |
| исключением оказания на | | | | | | | | | |
|коммерческой основе услуг | | | | | | | | | |
| по перевозке пассажиров | | | | | | | | | |
| маршрутными такси, из | | | | | | | | | |
| них: | | | | | | | | | |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Оказание услуг по | Грузоподъемность | 25000 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
| перевозке грузовым | автотранспортных средств| | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| автотранспортом | (тонн). | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| | | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Оказание услуг по |Количество посадочных | 15300 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
| перевозке легковым | мест (штук) | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| автотранспортом | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| | | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 0,7 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 0,4 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 0,3 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
| Оказание услуг по |Количество посадочных | 4000 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
| перевозке пассажиров | мест (штук). | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| автобусами | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| | | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
|Оказание на коммерческой |Количество посадочных | 4000 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
|основе услуг по перевозке | мест (штук). | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| пассажиров маршрутными | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| такси | | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
|--------------------------+-------------------------+----------------------------+-----------------------+-----------------+----------------+--------------+------------+------------------+-------------|
|Деятельность организаций | Количество работающих | 200000 | 1 | 1 | 1 | Города с | 1 |Центр населенного | 1 |
| по сбору металлолома | (человек) | | | | |населением от | | пункта, базовые | |
| | | | | | |300 тыс. до 1 | | магистрали, | |
| | | | | | | млн. человек | | территории | |
| | | | | | | | | вокзалов | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Населенные | 1 | "среднее кольцо" | 1 |
| | | | | | | пункты, | |населенного пункта| |
| | | | | | |имеющие статус| | | |
| | | | | | | города | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Поселки | 1 | Окраинные районы | 1 |
| | | | | | | городского | | | |
| | | | | | | типа | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | Прочие | 1 |Пригородные районы| 1 |
| | | | | | | населенные | | | |
| | | | | | | пункты | | | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Промышленные | 1 |
| | | | | | | | | районы | |
| | | | | | |--------------+------------+------------------+-------------|
| | | | | | | | | Спальные районы | 1 |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
* Датой ввода стоянки в эксплуатацию является дата принятия решения органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области о вводе в эксплуатацию, которое является документом, подтверждающим право налогоплательщика на указанную льготу. При этом льготная ставка базовой доходности применяется автостоянками, вновь созданными после вступления в силу Закона Ярославской области от 5 мая 1999 N 10-з. В случае аренды автостоянки либо ее приобретения по договору купли-продажи льготный размер базовой доходности налогоплательщиком не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.