Постановлением Губернатора Ярославской области от 3 июня 2002 г. N 352 в текст постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области
от 12 сентября 1997 г. N 580
"Об областной дорожной службе"
20 ноября 1997 г., 21 ноября 2001 г., 3 июня, 19 июня 2002 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 1033 от 13.08.97 г. и рекомендациями Федеральной дорожной службы РФ постановляю:
1. Преобразовать государственное учреждение - областное управление автомобильных дорог общего пользования "Яруправтодор" в государственное учреждение "Ярославская областная дорожная служба".
2. Утвердить Положение о государственном учреждении "Ярославская областная дорожная служба" (приложение 1).
3. Преобразовать департамент строительства, дорожного хозяйства и архитектуры Администрации Ярославской области в департамент строительства Администрации Ярославской области.
4. Утвердить Положение о департаменте строительства Администрации Ярославской области (приложение 2).
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
А.И.Лисицын |
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 12 сентября 1997 г. N 580
Положение
о государственном учреждении
"Ярославская областная дорожная служба"
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Ярославская областная дорожная служба" (в дальнейшем Служба) является правопреемником государственного учреждения - областного управления автомобильных дорог общего пользования "Яруправтодор", которое создано на основании постановления Губернатора Ярославской области от 10.02.97 г. N 83.
1.2. Официальное полное наименование Службы - государственное учреждение "Ярославская областная дорожная служба". Официальное сокращенное наименование Службы - "Ярдорслужба".
1.3. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, включая валютные в банковских учреждениях, печать, штамп, бланки и фирменную символику.
Служба выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Служба не отвечает по обязательствам Ярославской области. Служба отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Ярославская область.
Служба находится в прямом подчинении у Губернатора Ярославской области.
Служба имеет подведомственные государственные предприятия и учреждения согласно приложению.
1.4. Юридический адрес Службы: 150003 г. Ярославль, ул.Республиканская, д.30а, т.22-30-75
2. Основные задачи службы
2.1. Служба осуществляет специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и другие функции в области дорожного хозяйства в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
2.2. Автомобильные дороги общего пользования Ярославской области, а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание областных автомобильных дорог общего пользования, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог, образуют комплекс - областное дорожное хозяйство.
2.3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными актами Ярославской области, а также настоящим положением.
2.4. Служба финансируется за счет средств территориального дорожного фонда, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда, в соответствии с нормами и условиями оплаты труда работников дорожной отрасли, определенными отраслевым соглашением.
2.5. Служба осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с Федеральной дорожной службой России, структурными подразделениями Администрации Ярославской области. Правительством Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями.
2.6. Основными задачами Службы являются:
- реализация государственной политики в областном дорожном хозяйстве, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики области в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения;
- подготовка предложений по оперативному управлению средствами территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенциями и дотациями Федерального дорожного фонда, дорогами общего пользования Ярославской области и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования;
- проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной политики в дорожном хозяйстве области;
- координация развития сети автомобильных дорог общего пользования Ярославской области, взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти Ярославской области в целях формирования единой дорожной сети Ярославской области, создания условий для обеспечения единства экономического пространства и свободного перемещения товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности;
- формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности дорожного хозяйства области;
- регулирование в установленном порядке деятельности предприятий, учреждений и организаций областного дорожного хозяйства, проведение структурной перестройки.
3. Служба осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает областные программы развития дорожного хозяйства, организует представление их на согласование и утверждение Губернатору и Правительству области.
3.2. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства области.
3.3. Выполняет функции представителя государственного заказчика по реализации областных программ дорожного хозяйства, проектов по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Ярославской области, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда, Федерального дорожного фонда и других источников.
3.4. Организует работу по составлению прогнозов сборов в дорожные фонды, готовит предложения по статьям доходов и расходов территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда и представляет их для включения в областной бюджет, осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств этих фондов, а также оперативное распоряжение этими средствами в пределах утвержденных статей областного бюджета и финансового плана.
3.5. Осуществляет контроль в установленном порядке за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами общего пользования Ярославской области, весовой контроль автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области.
3.6. Принимает меры по сохранности дорожного имущества, закрепленного в областной собственности и охране областных автомобильных дорог.
3.7. Согласовывает нормативные акты областных органов исполнительной власти, устанавливающих условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытие и закрытие.
3.8. Вносит предложения о порядке использования земель, занятых областными автомобильными дорогами, организует рациональное их использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования областных автомобильных дорог общего пользования.
3.9. Осуществляет в установленном порядке приобретение и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции областных автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в областной собственности.
3.10. Обеспечивает в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества дорожного хозяйства, закрепленного в областной собственности.
3.11. Организует учет автомобильных дорог общего пользования Ярославской области, диагностику и оценку транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей о состоянии областных автомобильных дорог общего пользования.
3.12. Организует ежегодное планирование работ на областных автомобильных дорогах общего пользования, представляет к утверждению перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда.
3.13. Устанавливает требования к составу и порядку разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт областных автомобильных дорог, организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектносметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда.
3.14. Организует проведение конкурсов, заключение договоров (контрактов) на выполнение проектных, дорожных работ, закупку товаров и услуг за счет средств территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда.
3.15. Разрабатывает основу формирования цены на дорожные работы, утверждает рыночный коэффициент удорожания стоимости дорожных работ.
3.16. Осуществляет открытие финансирования и производит оплату выполненных дорожных работ.
3.17. Осуществляет контроль за ходом выполнения заключения договоров и качеством работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автодорог и сооружений на них и других услуг.
3.18. Организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, организует приемку законченных объектов в эксплуатацию.
3.19. Выдает предписания на приостановку дорожных работ и устранение выявленных дефектов.
3.20. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог общего пользования, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса.
3.21. Выдает в установленном порядке разрешения на автомобильные перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по областным автодорогам общего пользования, для чего:
- проверяет в установленном порядке достаточность и достоверность представленных данных для принятия решения о выдаче разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по областным автодорогам общего пользования;
- производит расчет платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, согласно установленным тарифам;
- ведет регистрацию и учет выдаваемых разрешений;
- ведет бухгалтерский учет и отчетность поступления денежных средств от выданных разрешений на проезд крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
3.22. Разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве области.
3.23. Организует приобретение имущества, необходимого для эксплуатации и ремонта областных автомобильных дорог общего пользования.
3.24. Проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций.
3.25. Осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог, устанавливает эти требования в договорах подряда;
3.26. В установленном порядке выдает заключения для получения предприятиями лицензий по содержанию и строительству автомобильных дорог и сооружений на них.
3.27. Согласовывает схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту и реконструкции автодорог и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ.
3.28. Вносит предложения Губернатору и Правительству области о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования в связи с сезонными и дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями.
3.29. Согласовывает разрешения предприятиям и организациям на ведение предпринимательской и рекламной деятельности в полосе отвода дорог.
3.30. Проводит маркетинговые исследования по выявлению необходимой дорожно-строительным предприятиям продукции (товаров, услуг) у предприятий - должников территориального дорожного фонда в целях уменьшения дефицита денежных средств, поступающих на финансирование дорожных работ, для чего:
- организует работу по подготовке документов на проведение взаимозачетов продукцией (работами, услугами) в счет уплаты налогоплательщиками налогов в территориальный дорожный фонд;
- определяет рынок сбыта ценных бумаг, которые приняты в счет уплаты налогоплательщиками налогов в территориальный дорожный фонд;
- подготавливает документы на проведение зачетов налогов в областной и местные бюджеты в счет задолженности за выполненные дорожные работы.
3.31. Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением дорожного законодательства, подготавливает предложения по его совершенствованию.
3.32. Взаимодействует с органами Государственной автомобильной инспекцией. Российской транспортной инспекцией по вопросам безопасности эксплуатации автомобильных дорог и реализации государственной транспортной политики.
3.33. Организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров дорожных организаций и предприятий, принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях.
3.34. Проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию дорог и эффективному использованию средств территориального дорожного фонда и других источников финансирования дорожных работ.
3.35. Осуществляет учет балансовой стоимости и износа закрепленных дорог и сооружений на них.
3.36. Проводит документальные и фактические проверки финансово-хозяйственной деятельности в установленном порядке в дорожно-ремонтно-строительных государственных предприятиях, участвует при необходимости в проведении процедуры санации.
3.37. Имеет беспрепятственный доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении исполнителями условий контрактов, в соответствии с условиями контрактов применяет в установленном порядке штрафные санкции к подрядным организациям.
4. Права и обязанности службы
4.1. Служба имеет право:
- участвовать при рассмотрении в областных органах исполнительной власти вопросов использования автомобильных дорог и других вопросов, затрагивающих интересы дорожного хозяйства;
- разрабатывать нормативные документы по вопросам затрагивающим интересы областного дорожного хозяйства;
- давать заключения по проектам законов и иным нормативным правовым актам, подготавливаемым другими областными органами исполнительной власти, в части вопросов, относящихся к компетенции Ярославской областной дорожной службы;
- согласовать передачу в залог, консервацию, продажу и отчуждение иным способом областного государственного имущества, необходимого для обеспечения нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования, закрепленного на праве полного хозяйственного ведения за дорожными государственными предприятиями или переданного в оперативное управление государственным учреждениям Ярославской области;
- вносить предложения о прекращении или приостановлении финансирования объектов, сооружаемых за счет средств территориального дорожного фонда Ярославской области, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда;
- осуществлять в установленном порядке контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ;
- участвовать непосредственно в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на областных автомобильных дорогах общего пользования, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования;
- вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений дорожного хозяйства, относящихся к областной собственности;
- утверждать уставы предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства, относящихся в областной собственности, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей, заключать изменять и расторгать с ними трудовые контракты;
- запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций дорожного хозяйства независимо от формы собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию Службы;
- создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в областном дорожном хозяйстве и временные оперативные группы по ликвидации их последствий;
- выполнять на договорных началах работы и услуги, отвечаемые целям создания Службы;
- подготавливать и направлять в адрес компетентных органов материалы о привлечении к административной и уголовной ответственности граждан и юридических лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации автомобильных дорог, порчи дорожного имущества и создании препятствий в организации бесперебойного движения автотранспорта;
- входить в ассоциации, союзы и иные общественные организации, состоять членом некоммерческой организации;
- осуществляет предпринимательскую деятельность, отвечающую целям создания Службы. Доходы, полученные Службой от разрешенной предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Службы и учитываются на отдельном балансе. Служба ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности;
- в пределах сметы, утвержденной Губернатором области определять размер средств, направленных на оплату труда своих работников, производственное и социальное развитие, устанавливать формы и системы оплаты труда, не противоречащие действующему законодательству;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы и поощрения, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Служба обязана:
- в полном объеме выполнять возложенные на нее настоящим положением функции и задачи;
- обеспечивать выполнение действующего законодательства, устанавливающих требования к эксплуатации автодорог, безопасному движению автомобильного транспорта и пешеходов, экологической безопасности автомобильных дорог и их мобилизационной подготовки;
- представлять оперативную информацию в установленном порядке о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог и докладывать об авариях и чрезвычайных ситуациях в Администрацию области и Федеральную дорожную службу России;
- осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки установленные действующим законодательством;
- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных обязательств, расчетной и налоговой дисциплины и иных правил;
- организовать ведение учета и бронирования военнообязанных.
5. Управление службой
Службу возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
Начальник Службы:
- руководит деятельностью Службы на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и подотчетен Губернатору области;
- действует на основании настоящего положения, законодательства Российской Федерации и Ярославской области, а также других обязательных для него нормативных актов;
- действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- в пределах предоставленных прав распоряжается имуществом Службы в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением, является распорядителем финансов и кредитов, имеет право первой подписи;
- заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета;
- определяет структуру Службы, штатный состав, затраты на содержание аппарата Службы в пределах сметы и штатной численности, утвержденных Губернатором области, утверждает положения о структурных подразделениях Службы, филиалах и представительствах Службы;
- назначает на должность и освобождает от нее руководителей, специалистов, служащих и других работников Службы, заключает с ними трудовые договора;
- утверждает должностные инструкции и функциональные обязанности руководителей отделов и служб;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Службы;
- решает вопросы оплаты труда сотрудников Службы в соответствии с действующим законодательством.
Трудовой коллектив Службы составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Трудовой коллектив Службы:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией и утверждает его;
- определяет перечень и порядок предоставления работникам Службы социальных льгот из фондов оплаты труда.
6. Имущество службы
6.1. Имущество Службы является государственной собственностью Ярославской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Источником формирования имущества Службы, в том числе финансовых средств, являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном законом порядке;
- имущество, приобретенное за счет финансовых средств учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от хозяйственной деятельности;
- бюджетные ассигнования;
- доходы, полученные от платных видов разрешенной Службе хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Служба не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете бюджетного финансирования без согласия собственника.
6.4. Доходы, получаемые Службой от разрешенной настоящим Положением деятельности, направляются только на приобретение имущества и цели деятельности, предусмотренные настоящим положением. Имущество, приобретенное на полученные доходы от предпринимательской деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Службы и учитывается на отдельном балансе.
Служба ведет учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.
6.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Служба обязана:
- эффективно использовать имущество,
- обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению,
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации),
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества,
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
6.6. Имущество Службы, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством.
6.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Службой на праве оперативного управления, осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Администрации Ярославской области.
6.8. Служба финансируется по смете, утвержденной Губернатором области за счет территориального дорожного фонда, субвенций и дотаций Федерального дорожного фонда. Штатную численность Службы утверждает Губернатор области.
7. Учет и отчетность
7.1. Служба осуществляет учет своей хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. На Службу возлагается:
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Службы несут установленную законодательством РФ материальную, уголовную, административную или дисциплинарную ответственность.
7.4. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности Службы осуществляется государственными органами, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных предприятий и учреждений, в пределах их компетенции.
8. Ликвидация и реорганизация службы
8.1. Служба может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Ярославской области.
8.2. Служба может быть ликвидирована на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, по решению:
- учредителя,
- суда.
8.3. Орган, принявший решение о ликвидации, поручает департаменту по управлению государственным имуществом Администрации области назначить ликвидационную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Имущество ликвидируемой Службы после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Службы, передается собственнику - Ярославской области.
8.7. Служба считается прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Приложение
к Положению о государственном
учреждении "Ярославская
областная дорожная служба"
Перечень
государственных предприятий и учреждений подведомственных
государственному учреждению "Ярославская областная
дорожная служба"
Государственные предприятия
1. Даниловское ГП "Автодор" (г.Данилов)
2. Большесельское ГП "Автодор" (п. Большое Село)
3. Борисоглебское ГП "Автодор" (п.Борисоглебский)
4. Брейтовское ГП "Автодор" (п.Брейтово)
5. Гаврилов-Ямское ГП "Автодор"(г.Гаврилов-Ям)
6. Любимское ГП "Автодор" (г.Любим)
7. Мышкинское ГП "Автодор"(г.Мышкин)
8. Некоузское ГП "Автодор" (п.Новый Некоуз)
9. Некрасовское ГП "Автодор" (п.Некрасовское)
10. Певомайское ГП "Автодор" (п.Пречистое)
11. Переславское ГП "Автодор" (г.Переславль)
12. Пошехонское ГП "Автодор" (г.Пошехонье)
13. Ростовское ГП "Автодор" (г.Ростов)
14. Тутаевское ГП "Автодор"(г.Тутаев)
15. Угличское ГП "Автодор" (г.Углич)
16. Ярославское ГП "Автодор" (г.Ярославль)
17. Ярославское государственное мосторемонтностроительное
предприятие (пос.Кузнечиха)
18. Ярославское областное государственное предприятие по
проектированию автодорог и объектов промышленного и
государственного строительства "Ярославльавтодорпроект"
(г.Ярославль)
19. Рыбинское ГП "Автодор" (г.Рыбинск)
20. "Вега-Автодор" (г.Ярославль)
Государственные учреждения
1. Государственное учреждение "ПАКТ" (г.Ярославль)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ярославской области от 12 сентября 1997 г. N 580 "О департаменте строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ярославской области от 19 марта 2007 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ярославской области от 28 декабря 2005 г. N 1077
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 5 декабря 2005 г. N 812
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 6 апреля 2005 г. N 200
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 21 июня 2004 г. N 437
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 19 июня 2002 г. N 398
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 3 июня 2002 г. N 352
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 21 ноября 2001 г. N 760
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ярославской области от 20 ноября 1997 г. N 712
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления